Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть сначала сдаст на 5-ую.. :rofl:
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цейтнот естественно был. Их ведь в большая толпа ждала, телевидение, журналисты. Естественно, еслиб не это, не полезли бы они туда. В крайнем случае в зоне ожидания поболтались бы минут 20, а там и туман разнесло. Но эфир проплачен...
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удар был скользящий. А самолет был сбит спецтехникой. Вот такой:
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты не понял. :acute: Это нам с тобой надо 5-ую, чтоб можно было в одиночку в смену ходить, а ему просто "право инспектирования электроустановок" хватит, там группы нет, как и у инженера по охране труда, ему ведь не работать, а прверять :pardon:
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, это стандартный доклад старшего бортпроводника, что пассажирский салон подготовлен к посадке.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стандартный, не спорю. Но к снижению он отношения не имеет. Про ремни, перед снижением, было намного раньше.
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, канцелярия президента ничего не платила. Гостелевидение живет с налогов и рекламы, частное - с рекламы и денег владельца.
  8. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что во многих понятиях в области авиации я "сильно плаваю", имеет и свои плюсы. Это позволяет мне шире смотреть на вопросы не зацикливаясь на колесиках, графиках и нормативных документах, а главное - абсолютно одинаково объективно смотреть на любые разумные версии и предположения.
    И вот на что я хотел бы обратить внимание. На главное странное обстоятельство катастрофы. А именно - как так вышло, что в СМУ, в спокойной и контролируемой ситуации, на совершенно исправной машине, да еще и в режиме включенного автопилота, экипаж, тем не менее, экипаж далеко не новичков и делетантов допустил снижение до недопустимо малой высоты (ниже нуля!).
    Конечно же проще всего списать это на неподготовленность, неслетанность, давление, и прочие "грубейшие нарушения". Но давайте всетаки рассуждать логически и беспристрастно. Все ведь понимают, что в той ситуации это был не просто риск, это было безумство, по масштабам схожее лишь с самоубийством либо же грубая ошибка, по грубости и банальности непозволительная даже абитуриенту летного училища. считаю что ни одна из
    Я считаю что ни одна из обоснованных до сегодняшнего дня версий при всей кажущейся состоятельности, является таковой лишь формально. А до реально правдоподобной не дотягивает. А все потому что нет убедительного объяснения тому почему снижались ниже всяких пределов вплоть до нуля.
    Какие есть тому объяснения. Вот они:

    1. "Нырок под глиссаду" или того безумней - попытка прижаться к земле и выйти на ВПП повторив рельеф по земным ориентирам. Не было этого. И главный аргумент даже не в том что "так нельзя". Главный аргумент - такой маневр не выполняется на автопилоте. И второе. Если бы Протасюк и решился бы на такое, то, как я понимаю, он должен был согласовать это с остальными членами экипажа или, по крайней мере, предупредить их. Иначе и штурман, и втрой, которые тоже следят за снижением и представляют себе то как оно должно происходить, в определенный момент непременно бы вмешались если не с матами и хватаниями за органы управления, то по крайней мере с вопросами к командиру. А ничего этого не было! Не было ни слова о опасном и нестандартном маневре со стороны КВС, не было и никакой реакции на него и со стороны экипажа. Считаю что одного этого обстоятельства достаточно для того чтобы утверждать - действий по направленных на осуществление сознательного снижения ниже глиссады со стороны экипажа не было!

    2. Твердое намерение сесть во что бы то ни стало (а значит снижаться до "победного конца") под нажимом начальства и психологическим давлением важности ситуации. Тоже врядли. Почему? Сам Протасюк на это отвечает на записях. В частности, он говорит о том что сесть будет почти невозможно, т.е. он осознает всю сложность ситуации. А главное - он не говорит ни "сделаем все что возможно", ни "решает молча" - он спокойно рассуждает - попробуем сделать пробный заход и посмотрим. Если что - повисим полчаса... Если что - уйдем на запасной. Разумные рассуждения? Да конечно же! Кроме того - нет осознания безысходности, а наоборот- осознание того что ничего страшного - можно "повисеть", уйти наконец... Сам Протасюк ясно озвучил свои намерения - а именно совершить вполне безопасный маневр, как я думаю, осуществить пробный заход в виде прохода над аэродромом на высоте не ниже 60 м в или сесть в том случае если до ВПР он все таки увидит землю. И вы думаете что после этого он как баран на ворота попер вниз и не отворачивал до последнего? Тем более не в третий-четвертый раз, а с первого же захода? Да чушь!
    Тем более сама идея о "страшном гневе" со стороны "всемогущего тирана" тоже явно преувеличена. Как норм человек, Протасюк прекрасно осознавал что даже увольнение не является самым страшным для него наказанием. Самым страшным для него было другое - покалечить десятки людей, стать инвалидом и много лет провести в тюрьме опозоренным и всеми забытым. Но главное, что опровергает версию об ощущении "сверхзадачи", я повторяю, это то что в переговорах Протасюк сам ясно озвучивает намерения - совершить неопасный меневр в виде пробного захода а также варианты что он будет делать если это не удастся Кстати вполне закономерно поведение РП при этом - он знал тоже самое и просто не ожидал что самолет продолжит стремительно снижаться после 60м.

    3. Неправильная оценка положения в пространстве. А именно - оценка высоты. Сдесь главная загвоздка - два высотомера. Барометрический и РВ. С РВ все ышло гладко - он показывал "большую" высоту, т.к. самолет оказался нд оврагом. И все ухватились именно за него. Тем более что насколько я знаю летчикам предписано на конечном этапе посадке руководствоваться именно показаниями РВ. А что же БВ? У сех два объяснения - либо неправильно вставили давление, либо вообще на него не смотрели. Ну насчет давления это сразу нет - давно прошли те времена, когда изза этого бьются самолеты. На такое сегодня не попадают даже дилетанты. Тем более эта версия всплыла бы сразу, уж слишком она проста и очевидна. Остается - не смотрели. Неужели? 4 человека в течении почти минуты ни разу не глянули на БВ? Не могло такого быть! В условиях невозможности увидеть землю, в режиме автопилота, с вертикальной скоростью более 10 м/с ни разу не глянуть на БВ? Даже если забыть о требованиях инструкций контролтровать показания этого прибора, даже если быть идиотами и недоучками, да простой страх и инстинкт самосохранения не позволит этого! Тем более - там Протасюк был не один. Их там было четверо, и у каждого БВ! Я уверен - не могло такого быть, чтобы в течении почти минуты трагедии никто из членов экипажа не глянул бы на БВ!

    Я уверен что до того момента как они увидели первое дерево по курсу, они были уверены что находятся на безопасной высоте (мало того, они не намеревались снижаться ниже 60 м вообще!). Также я уверен что не могло быть такого чтоб никто не обратил внимания на опасные цифры на БВ. И потому я считаю что именно в этом все и заключается - скорее всего показания БВ были "правильными", и в этом следует искать причину катастрофы и "преступных нарушений и ошибок" экипажа.
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про ремни раньше, это КВС с ВП разговаривали: "Пристегиваемся - не пристегиваемся".
    А это стандартный доклад стюры. ВИП полет, пока всех пристегнешь, пока все стаканчики соберешь, пока пледы отнимешь. Поэтому ИМХО припоздала с докладом. А может ей и положено в районе четвертого докладывать. Это именно доклад о готовности к посадке пассажирского салона.
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это уж расценивайте как хотите. У трапа о готовности к полету докладывает КВС. В этот день докладывал ген. Бласик.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Роман в трёх частях с прологом и эпилогом.
    Но пропущены важные моменты ложного маяка и гелевого тумана..
    Слово Сдесь пишется Здесь.
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну значит просто людей жалели, погода плохая, а они там ждут. Я о том, что мотивация была и без присутствия генерала в кабине.
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это на тот БВ, которому сознательно забили заведомо ложное давление, лишь бы ТАВС не орал?
    Ну. не много ли тролликов как на один отдельно взятый форум?,, :pleasantry:
  14. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это да. Из отрывков разговоров экипажа ясно, что они понимали, что если не удастся сесть, то мероприятие или совсем накроется или начнется с очень сильным опозданием.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, не так.
    10:20:56, БП, "Ремни застегиваем?"
    10:20:59, КВС,"Ремни застегиваем".
    Борт на эшелоне (3600) и готовится к снижению.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в новом варианте стенограммы поляки нашли? В старой - не помню такого... :unknw:
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эпическое полотно :mellow:
    Ну значит они неосознанно хреначили под глиссаду после высоты 100м (пусть по РВ, что само по себе дикость до пролета БПРМ) с вертикалкой 14 м в сек. На вариометр они тоже не смотрели.
    Совершенно верно. Неопасный маневр "пробного захода" до высоты 100м КВС успешно превращает в катастрофу. Превращает его он своим неумением совершать такие вот "пробные заходы" без использования ИЛС. Судя по всему он не представляет, как работает автоматика ВС без сигнала ИЛС.
    РВ используют только после БПРМ именно из-за влияния рельефа
    Насчет давления, до сих пор очень актуальная тема. Во всем мире садятся по давлению на уровне моря, а в РФ садятся по давлению аэродрома. Тема очень актуальна достаточно посетить авиационные форумы, ошибки до сих пор не редкость и тема активно обсуждается. Здесь ошибки не было, но КВС намеренно выкрутил свой БВ. У них осталось еще 2-а. Глядели они на них или нет теперь уже не узнаем. Ваша уверенность, "что такого не может быть" ничего не меняет. Результат известен, ни одной фразы указывающей на то, что глядели нет. Высота барометрическая отлично прописалась на МСРП, он ее "видел".
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    смотри JUG будьте внимательны а то вирус вредный заразливый.Может перелезть неизвестно когда
    под занавесом тёмной ночи. :acute: Я больной то и без страха тоже залез туда и у меня совсем другие выводы. :pleasantry: Дело в том что секция сделана в Москве вызывает сомнения в правильносты выполнения и в том была ли она вообще.На примере посла Вассермана сам признай если патоморфологи описывали повреждения органов которые у него вырезаны были можна не доверять.Я сам слышал,как Ярослав Качински на вопросы журналистов ответил что что его погибший брат в генеральских брюках не ходил.Гробы запаяные приехали и был запрет их открывать ,но сам признай при таком бардаке возможно, что кто-то ходит на могилу члена не своей семьи.
    А если про Мацеревича речь... ему до Жириновского далеко,а тот тоже в Думе.И Мацеревич хоть сам сражается представляя свои мнения и не воспомагается охранниками.Может здоровый такой ,но пока не доказывал своей физической силы а только психическую. :unknw:
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот. Вот она, причина АК. Мацаревич и Ко не обратили на этот факт должного внимания. Доложил бы КВС, все было бы иначе.
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, пришлось в докУмент залезть.
    По смыслу суть разговора.
    Вот она спросила типа: "будем садиться или сразу на запасной уйдем?"
    КВС говорит :"по полной программе, будем пробовать"
    Вот она и ушла готовить пассажирский салон к посадке. Процедура длительная, кресла, ремни, столики, запасные выходы и т.д.
    Подготовила пришла и доложила: "пассажирский салон к посадке готов"
    Как-то так.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    Ох, и флиртанула же я сегодня! :yahoo: :blum:
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему ничего такого....военная этикета никакого отношения к командованию самолётом не имеет.Ведь потом за руды не сел а летел как обыкновенный серый Пассажир :)

Поделиться этой страницей