Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Генерал - военный летчик, он вроде на больших не летал, на Як-40 вроде из пассажирских. Они лезут обычно гораздо дальше чем другие, поскольку маленькие и маневренные, вот и проспал момент когда разогнались. Там ведь действительно всего 19 сек. В окно посмотрел и все, "выпал" из полета.
    Pull Up орет всегда на аэродромах, которых нет в базе. На Ю-тубе болтался ролик с посадкой АТР-42, там тоже орет постоянно, а экипаж абсолютно спокоен. То что орет по разному, могли не знать, так-же как и с кнопкой "уход"
    А москвичей я не люблю, но ведь не выгонишь. А вот филиального инспектора я один раз в КУНГ не пустил, по причине отсутствия удостоверения о праве осмотра электроустановок. Он после этого у меня на объекте ни разу никуда не лазил. Ограничивается бумажками :tease:
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне трудно судить о качествах вашего Президента, но:
    1) Протасюк сразу верно оценил перспективы посадки;
    2) После визитов приближенных Президента и определенного диалога в кабине, он согласился на заход.

    С какого перепугу он решение поменял?

    p.s.
    Книгу Р.Латковски я тоже хорошо помню.
  3. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такого я там не видела.
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    09:41:12 Красн - контрольный заход-то он сделает, вопросов нет...
    09:41:19 красн - Нет, нет, нет конечно, нет, я имею ввиду до какого его снижать будем,до какой высоты.
    09:41:28 Красн - Так, по аэродрому 100 на 1, хуже я не могу
    09:41:33 Красн - Конечно
    09:41:34 Красн. - ну ладно, если он идет, контрольный заход , то сделает,
    у меня единственное по топливу, как он сможет после одного захода, и куда его отправлять.

    10:27:17 Красн - доводим до 100м, 100м без разговоров...
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... n_micr.pdf
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а что может сказать любой вменяемый КВС если погода 30х200 и нет ИЛС хотя бы 3-С? Любому понятно, что нормально сесть не смогут. А вот на дурняка попробовать, в надежде, что туман развеет, что он клочками, да просто по глиссаде прошвырнуться, чтоб начальство не "бухтело", вполне. Туман, это не зона боевых действий, не стреляют и опасности никакой, это успокаивает.
    Ну и давление, скорее сверх мотивация, конечно была. КВС понимал, как важен этот полет для президента. Потом ему, наверняка, это пару раз напомнили. Возможно еще на аэродроме, когда он с генералом беседовал.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, это с Ярославского, человек один и тот же. Искать там тяжело очень много всякого мусора, но там такая ахинея. Если Вы на Ярпортале читаете должны помнить. Начиналось с отдельных слов, постепенно переходило во фразы, закончилось стрельбой и "свадьбы не будет"
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однозначно мы знаем только то, что во время катастрофы в кабине находились четыре члена экипажа. Дополнительно в кабине, за спиной навигатора, могло находиться максимум 2-3 человека. Тесно там.

    После катастрофы в секторе номер 1, нашли тела Бласика, навигатора и тела еще 11 человек. Тела остальных членов экипажа нашли в секторах 2 и 3. Мы не знаем, как делили место катастрофы на сектора. Знаем только что остатки кабины были в секторе 1.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда почему его родной брат-близнец такой? И компания его..
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто обяснит что это за сектора 1,2,3. Как в кабине могли оказаться 13 тел? Кто они были и где в салоне были их законные места? Похоже любопытных посмотреть историческую посадку оказалось так много, что членам экипажа места в кабине не досталось.
    Кстати, если Бласик действительно был проверяющим то его место именно в кабине. А налетать 40 часов ему надо было.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты крут! Гималаи видел? Ты круче!!!
    Его в "приказе ... " не было? Ну и лесом!
    Осталось только определиться что есть электроустановка.
    У меня в передатчиках стоят ГУ43Б. Анодное 3 кВ. Какую мне группу нужно иметь?
  11. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сектор 1 кабина пилотов.Сектор 2 маханик бортовой,сектор 3 -штурман и т.д идут борт- проводницы и далее сектор 6 президент.Наверное пилоты уступили свои места добровольцам и интересующимся авиацией.А сами на кофей пошли.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Борт к посадке готов" - доклад Баси капитану. Это по глиссаде "прошвырнуться"? Я стенограмму еще помню достаточно хорошо.
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В семье не без ... :pardon:

    Разные они были по характеру. Русофобией страдали оба, но Лех был мягким человеком, не ходил по трупам. Например, где бы он не работал, брал себе в команду в основном женщин. Студенты вспоминают его как мямлю, тюфяка. А Ярослав - прирожденный политический боец. Воевал с коммунизмом, президентом Валенсой, Гражданской Платформой, ... По слухам Лех всегда советовался в Ярославом при принятии решений.
  14. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот тебе и Баська? ВЫдала тайну экипажа."Борт к посадке готов".Выходит ,что в нарушение всего и всяк они хотели проскользнуть на полосу.Разрешения нет ,но остались вещественные доказательства.Голос Баси.А может и не её это голос.Видимо краковчане и это оппровергнут.Не было Баси в кабине.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мямля топала ногами в Грузии? Напоминала кто главней? А потом чуть не выперла КВС с работы?
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,

    http://artemira.livejournal.com/12053.html
    В ссылке есть интересная деталь.
    Вся встречающая публика не слышала падения.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет Грузии, так разборки-то были по поводу инциндента, угрожавшего безопасности при переезде, т.е разбирались почему не полетели, как-то так совпало.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это стандартная процедура. Означает, что спинки приведены в вертикальное положение, столики подняты и пассажиры пристегнуты. Выполняется всегда перед снижением. Потом если ВС осуществляет заход по глиссаде, всегда выполняются все процедуры захода на посадку, даже если посадка не предполагается.
  19. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, паранойя, похоже, заразная болезнь. Только частично постоянный крик о катастрофе смоленской можно объяснить русофобией и борьбой за власть. Но только процентов на 25. Остальные 75% - тяжелая паранойя, которой болеет, к великому сожалению, около четверти поляков. Вчера я случайно (сознательно не смотрю - опасно для психического здоровья) посмотрел запись с заседания комиссии Мацеревича. КОШМАР! [​IMG] Серьезно рассуждают о том, что пассажиры могли еще жить какое-то время, но, чтобы точно определить какое, надо было при вскрытии сделать специальные исследования. Россияне этого не сделали - значит что-то скрывают. И т.д. Бред тотальный. [​IMG]

    А Мацеревичь прославился тем, что из-за ненависти к "коммунистическому прошлому", во времена, когда ПиС был у власти, полностью расформировал службу разведки и контрразведки. Взял и всех уволил. И государство осталось без спецслужб. Начали с нуля их формировать. И заплатили с налогов огромные компенсации бесправно уволенным. В Польше на таких говорят "małpa z brzytwą" (обезьяна с бритвой). Жалко, что голосовать могут все совершеннолетние, даже параноики. Вот и выбирают таких же параноиков.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    Ну этот свидетель доверие вызывает точно....
    На борту был цейтнот!!
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Взрыва же не было. Что же тут странного?
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он, сцуко, у меня до отъезда в филиал начальником базы был. Мы с ним ругались сильно. В 98-ом он меня с ведущих в техники ссадил, так что это была моя страшная месть. :yahoo:
    В ПУЭ можно почитать, у меня однозначно весь КУНГ. В нем кстати анодное 12 кВ. Для права единоличного осмотра однозначно 5-ую. Но хлопотно это, посему у всех 4-ая, чтоб не заморачиваться, ну и все что в регламенте "в порядке текущей эксплуатации". :pleasantry:
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вообще, очень похоже, что легенда о давлении была придумана еще до взлета, как уж слишком рано медиа отреагировали и стали целеноправленно вбрасывать слухи, да интервью по теме давления .
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удар многотонный.
    Самолёт пустой как барабан.
    И недалеко это. Похоже туман съел все звуки.
    Это гвоздь в крышку всем теориям гелия.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Борт уже на круге, о каком снижении идет речь?
    В 10.35 БП докладывает: "Командир, борт к посадке готов". "Борт 101, выполняйте третий, радиальное 19", - предлагает диспетчер. Еще через минуту он предупреждает: "Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг

Поделиться этой страницей