Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    тут ничего тебе сказать не могу, ибо в расценках не шарю. Но, если тебе 1500 за час - дорого, так тому и быть.
    Знаешь таких?
  2. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, отвечаю-не бурузди старый :mellow:
  3. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, знаю говорю, каждая пятая такая :mellow: Хотя может и реже, точную статистику не проводил :unknw:
  4. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Васёк, а обычно сколько?
  5. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    ZONDER,все шуры-муры разводишь? Мы с Климом только с озера вернулись. :blum:
  6. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, читаем внимательнее :mellow:
  7. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    я спрашиваю, обычно сколько берут?
  8. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, :unknw: 1500, видимо
  9. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    вот... и ты, значит, не знаешь.
    у кого б еще спросить?
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну была бы уверенность в исправности борта, обломки давно были бы в Польше. МАК свою работу давно закончил и...
    Прокуроры следующую порцию новостей вроде к марту обещают.
  11. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Британский эксперт о Смоленской катастрофе: "если бы экипаж лучше тренировали, аварии не произошло"
    29 июля в Варшаве был представлен официальный отчёт польской государственной комиссии по расследованию причин Смоленской авиакатастрофы 2010 года, в которой погибли президент Польши Лех Качиньски и десятки высших руководителей государства. Главным выводом комиссиями стало признание вины экипажа польского самолёта в совершившейся катастрофе и вывод о неготовности аэропорта Смоленска к приёму подобных судов, которая, однако, не была причиной катастрофы.

    Смоленскую катастрофу в интервью российскому государственному радио "Голос России" прокомментировал британский эксперт Дэвид Камински-Морроу, заместитель редактора отдела новостей международного авиационного портала Flight Global / Air Transport Intelligence.

    Что, по-вашему, могло стать основной причиной крушения самолета?

    Я думаю, что трагедия стала результатом целой цепочки разных событий и обстоятельств. Ни одно из них не было фатальным само по себе, но все вместе они привели к страшной катастрофе. Тренировки в организации надо проводить регулярно, и, казалось бы, это очевидно, но, тем не менее, об этом вспоминают лишь когда что-нибудь происходит и меня не удивляет, что стандартами немного поступились. Я думаю, что если бы экипаж лучше тренировали, аварии не произошло бы.

    Каково влияние фактора погоды?

    Знаете, там сразу было очевидно, что погода в Смоленске нелётная и сажать самолет нельзя. И экипаж знал об этом заранее и должен был сразу принять решение уйти на запасной аэропорт. Они этого не сделали, взамен они полетели в Смоленск, надеясь, что распогодится. И фатальным было настаивать на посадке в Смоленске, когда они сами убедились, что погодные условия для этого не подходят.

    Как вы оцениваете действия экипажа?

    Они заведомо летели слишком низко, так как самолет задел деревья. По крайней мере, слишком низко для тех погодных условий. Правила четко говорят, что если погодные условия того не позволяют, пилот обязан развернуть самолет и приземлиться в другом месте. И экипаж польского самолета решил этой инструкции не следовать и, в результате, влетел в лес. И это уже достаточно ясно прозвучало в русском отчете, и польский отчет это еще раз перепроверил и подтвердил.

    Сработала ли система оповещения об опасности?

    Эта система существует для того, чтобы оповестить пилотов о приближающемся столкновении. Эта система совершенно очевидно сработала и это следует из расследования. Но пилоты к ней не прислушались, не среагировали, так как надо и в результате они упали. Тут нет ничего мистического.

    Какую роль сыграла освещенность взлетно-посадочной полосы?

    Это один из факторов, но в данном случае не решающий и вообще второстепенный. Решение посадить самолет принимают пилоты, а не диспетчеры, они не могут приказать самолету сесть, это решение принимают пилоты. И все равно, каким было освещение, посадка была невозможной из-за погоды. Это очень просто. Им нужно было развернуться и главный вопрос: почему пилоты этого не сделали, зная, что нарушают международные правила безопасности.

    Как бы вы распределили ответственность за крушение?

    Я уверен, что бОльшая ответственность за аварию лежит на поляках. Польше это может не понравиться, но они сами признались в этом в собственном отчете. Основная причина крушения самолета в том, что пилоты продолжали снижение на аэропорт, несмотря на предупреждения о плохой погоде. Это очень легкое заключение, а все остальное, по сути, не важно. Если бы пилоты не решили садиться, аварии не произошло бы. В правилах это четко прописано. И польский отчет лишь немногим отличается от русского, а в основном подтверждает его выводы. И в принципе этой аварии можно было избежать"" это из интернета
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Откуда уверенность, что прокуратура бы при этих условиях решила нарушить законы РФ? (расследование уголовного дела не закончено, обломки - вещьдоки по этому делу)
  13. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Он что № мобилы сменил?
  14. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Васек! за 1500 мы с тобой в кабаке нажремся и еще на такси останетца чтоб разьехатся! Не ищи васек легких путей! Когда за деньги-это легко, когда бесплатно-тогда ты мастер, когда еще и девки тебя напоят-накормют, тогда ты ваще виртуоз!!! :hi:
  15. Болт
    Оффлайн

    Болт Новичок

    Credit:
    - $1,18
    Book Reviews:
    0
  16. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Да,я тебе потом дам. :)
  17. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Какой пиридурок опять аватары поменял?
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рад за Вас, похоже вы поняли, что разборки кто кому и чего интересны историкам (да и то на мой взгляд история еще более продажная наука). И не надо кричать о том, кто делил польшу - бо и сама польша не белая и пушистая.... у страны нет постоянных друзей, у страны нет постоянных врагов ... у страны есть постоянные интересы. (С) насколько переиначенный черчиль.

    Какой у вас отчет мака ? поглядите на страничку 97, так картинка....
    что вы на ней видите ? там рисунок 36 ...
    сфокусируйтесь.... страница 97 рисунок 36. :unknw:
  19. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Во,на место вернулось...Это что,глюк был или прикол такой? У Матрешки мой был,у меня ее... :crazy:
  20. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    :shok: Олег, за речью следи!
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так давно Литва была одним из лидеров по экспорту на мировые рынки цветных металлов.
    Может быть оттуда неравнодушный взгляд на гору металлолома?
  22. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    [quote="ZONDER"
    :shok: Олег, за речью следи![/quote]
    :acute: А у тя одно на уме! Поменьше на форуме виси,почаще в мужской компании бывать нужно. ))))))) Там дают то,что нужно! ;)
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где ?
    посадку в сму на колесике\автомат тяги тоже наверное тренировали..... вопрос где ?
    я таки мыслю, что "глисс" формировался на фмс - но смоленска нет в базе...нет сигнала.... устойчивого рефлекса у квс тоже нет..... да он в жизни то в сму без илс садился ?
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняться ? :pardon:
    ню ню...
    Пусть он не говорил ничего, тогда он виноват может даже больше..... ибо видя как его подчиненный протасюк снижает машину ниже всех минимумов он ОБЯЗАН закричать "..... т%;ю мать- вверх тяни болван".
    Он не кричал, он спокойно стоял и слушал как второй рассказывает квс про устройство механизации крыла. :rofl:
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господи...... вы в самом деле такой или прикалываетесь ?
    трубка пито не имеет отношения к высоте..... спросите за высотомер наверное....
    какого они снижались до 10 метров - при видомости в 50........
    Прверьте заодно а был ли у диспа запасной презерватив, на случай порчи основного...
    в чем связь то.... :friends:

Поделиться этой страницей