Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Да, товарищи...
    Синька - зло.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    O zniszczeniu kokpitu pisali autorzy raportu MAK. Według Międzypaństwowego Komitetu Lotniczego, przednia część kadłuba, z kabiną załogi, została zniszczona. "Fragment nosowej części kadłuba z przednią golenią podwozia znajduje się w odległości 397 m od progu pasa startowego. Fragment nosowej części kadłuba z przednią golenią podwozia znajduje się w odległości 397 m od progu pasa startowego" (s. 90 raportu). W raporcie podano, że zderzenie samolotu z ziemią nastąpiło przy kącie przechylenia 200-201 stopni. Według polskich ekspertów z komisji badającej okoliczności katastrofy, kąt był mniejszy i wynosił 160 stopni. Stwierdzili oni też, że pierwszym elementem konstrukcji samolotu, który zderzył się z ziemią, była m.in. właśnie kabina załogi. Ale to nie jedyna sprzeczność między rosyjskim materiałem a stanem faktycznym. Według MAK, załoga była w kokpicie. W dodatku MAK uznał, że dowódca statku powietrznego w chwili zderzenia samolotu z powierzchnią ziemi znajdował się w lewym fotelu pilota "w odwróconym (głową w dół) położeniu, przypięty pasami, utrzymując aktywną pozycję roboczą. W lewej ręce trzymał "róg" wolanta, prawa pozostawała swobodną i najprawdopodobniej znajdowała się na dźwigniach sterowania silnikami. Zwraca uwagę całkowicie wyciągnięta w przód prawa dolna kończyna (ze stopą włącznie) próbująca nacisnąć na prawy pedał, prawdopodobnie w celu skontrowania szybko narastającego przechylenia samolotu w lewo" - czytamy na s. 100 raportu MAK. Z relacji świadków, którzy byli w dniu katastrofy w Smoleńsku (płk Antoni Milkiewicz, szef zespołu biegłych powołanych przez prokuraturę), wynika coś zupełnie innego: kokpit tupolewa był wprawdzie zmiażdżony, ale nie odwrócony. Rosjanie opisali jednak odwróconą pozycję ciał pilotów.


    О разрушение кабины МАК писал в отчете. По данным Межгосударственного авиационного комитета, передняя часть корпуса, кабина экипажа, была уничтожена. Фрагменты носовой части фюзеляжа с передней ноги шасси только 397 м от порога ВПП (стр. 90 доклада). В докладе говорится, что при столкновении с землей самолет был наклонен под углом 200-201 градусов. По словам польских экспертов из комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, угол был меньше и составил 160 градусов. Они обнаружили также, что первый элемент конструкции самолета, который столкнулся с землей, была скорее всего кабина экипажа. Но это не единственное противоречие между российского и фактического материала. По данным МАК, экипаж был в кабине. Кроме того, МАК установил, что командир в момент столкновения самолета с землей находится в левой кресла пилота "в перевернутом (голова вниз) положении, привязан, сохраняя при этом активную рабочую позицию. В левой руке он держал" рога ", правая , вероятно, осталась свободной и была на рычагах управления двигателями, обращает внимание полностью вытянутая в передней части правая нижняя конечность, пытаясь нажать на правую педаль, вероятно, чтобы парировать быстро нарастущий крен влево. "- читаем мы на стр. 100 доклада МАК .
    Свидетели, которые были на месте катастрофы в Смоленске , (płk Antoni Milkiewicz руководитель команды экспертов, вызванных прокуратурой), показывает другое: кабина Туполева действительно была раздавлены, но не перевернута. Росияне, однако, писали о перевернутом положении тела пилотов.
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po03.txt
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, ну зачем вы весь этот бред с Ихнего Денника таскаете? :diablo: Думаете, что здесь это бабушки, выжившие из ума читают?
    Вы знаете, сколько это "угол 160 градусов"?
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто б сомневался, желательно чтобы и здесь воцарилась гробовая тишина, а может и ветку прикрыть еще предложите, чтобы не цитировали "вражеские голоса".
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Угол, при котором упала кабина, точно определяется показаниями авиагоризонта. Около 200 градусов. Они, наверное, зеркальное отображение его увидели. Хотя какая разница? После падения кабина может перевернуться как угодно, хоть "прямо".
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    200 градусов = кверху ногами, на 20 градусов перекрутили от положения точно вверх ногами
    160 градусов = кверху ногами, на 20 градусов не докрутили

    Ну и в чём принципиальная разница?

    И, подозреваю, польские эксперты таки забыли, что на российской технике авиагоризонт показывает положение самолета относительно горизонта, а на натовской - наоборот, горизонт относительно самолета
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где, если не секрет, вы показания авиагоризонта видели - в каком из отчетов?
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне больше всего понравилась вот эта фраза:
    При составлении отчета росcияне забыли спросить поляков как фатически все было.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на странице 97 отчёта мак
    Вы бы хоть отчёты почитали... уже...
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отчёт мак - 1.16.13. Результаты исследования приборного оборудования - стр.137
    Авиагоризонт даже не упомянут, а его показания и подавно.
    Отчет таки надо читать, а не только картинки рассматривать.
    А если посмотреть - то рис.34
  11. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читать не умеем ? :diablo:
    Или у Вас с памятью плохо.... в 1938 на Чехословакию напали вместе Германия и ... Польша.
  12. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Тренажерную подготовку не проходил", "допуска к полетам на Ту 154 не имел", "действие метеоминимума (60x800) просрочено"....
    На основании текста выше.... какова была вероятность того, что Протасюк знал о том, что "уход кнопкой" в данной конфигурации невозможен ?
    Да я боюсь, что он эту кнопку в жизни нажал один раз.... и последний.....
  13. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если не вдаваться в рассуждения о том, насколько этичен принос дерьма, в приличное общество.. с криками... смотрите а может это и не дерьмо......

    Боюсь что у вас с глазами плохо, или с головой...... простите.
    в отчете мак, есть одна фотография, где и 160 и 200 градусов насчитать можно... все зависит от точки отсчета.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тролльчатина завозилась, как поросёнок в мешке.

    Юра, сделай полезное дело пожалуйста. Найди польский Школьный учебник по истории тех лет.
    Историю поляки воспринимают так, как её в школе преподавали.
    Вот и посмотрим, что там за наших красноармейцев сказано, за войну.
    Ежели там написано "Польша и Россия напали..", значит поляков тупо обманули.
    Если иначе... то у нас образовался тупой двоешник, который учебника этого не читал.
  15. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рисунок 36 удалено, на 97 странице отчета мак.
    читая отчет надо думать, а не глядеть как баран на новые ворота.... 1.16.13 это проверка оборудования на отказ.
    АГР на отказ не проверили.... вот блин след кровавой гебни.... :diablo:
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не.. это не тролль, это больной... вернее оболваненый писовской болтовней.....
    Вырастили поколение не желающее изучать историю - они ее с колой и попкорном впитывают :diablo:
  17. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Монголов помните?
    Правда- . завоевали Русь в 13 веке но Смоленска не добыли.
    Знаете, Туркия в 17. веке воевала против Польше- они сожгли много городов и деревни , взяли в плен и увезли тысячи Поляков.
    Но никто в Польше не считает Турков врагами Польшы.
    ЭТО БЫЛО очень давно.

    Вы живёте прошлым
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Около 4 часов утра 23 сентября советская сторона обратила внимание польского представителя в Москве на то, что в случае вторжения польских войск в Чехословакию СССР денонсирует пакт о ненападении от 1932 года, однако Варшава ответила, что «меры, принимаемые в связи с обороной польского государства, зависят исключительно от правительства Польской республики, которое ни перед кем не обязано давать объяснения»[1].

    28 сентября сравнение польских и германских претензий показало, что обе стороны претендуют на город Богумин, который был важным железнодорожным узлом. Германия заявила о согласии уступить город полякам, но окончательное решение должна была принять конференция в Мюнхене. Мюнхенская конференция признала право Польши и Венгрии на территориальное урегулирование с Чехословакией......

    Это об австро пщекском разделе чехословакии....
    Это вы живете в прошлом..... пора уже перебраться в настоящее... вас лично кто то из русских обидел да ? :diablo: Или писковцев начитались ?
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Политагитаторов laipni luudzam на соответсвующие тематике сайты. И разбирайтесь там - кто и когда и чью шкуру мамонта умыкнул.

    А посмотреть советую именно стр. 91 рисунок 34 - фото кокпита , вернее того, что от него осталось.
    Еще раз - никакие показания, никакого авиагоризонта в отчете не упоминаются. И не надо опять придумывать чего нет.
  20. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему поляки не упоминают своих друзьей Турков? Да ведь то Турки не брали элиту,Ведь какие из них работники.А всем в польских перепалках идёт речь о элите.Она должна получить отступные.А вот простые солдаты и рабочие ,и крестьяне об этом то и не заикаются.Да и кому они в Польше нужны? ИХ всегда считали быдлом.
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я предлагаю вернуться к обсуждению страниц 114-116 отчета МАКа. А то заладили: то береза, то полубочка.. Да какая разница как развалился самолет. Главное как он попал в какую ситуацию.
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы такой "смешной". Вам же напомнили про 1609г. в ответ на 1939г. А я писал где-то выше: давайте жить с чистого листа и т.д. Забыли древние плохие поступки и жизнь пошла дальше. А монголов помним :acute:
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это правильно :good: Рассматривать неуправляемое падение, которое лотерея, не имеет никакого смысла. Поддерживаю. :drink:
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошла уже почти неделя после опубликования последней (пока) транскрипции.
    Как бы, чисто по-человечески, надо бы извиниться перед родственниками ген. Бласика за ошибку, им ведь и так больно.
    Нельзя МАКу молчать, сейчас может и не надо ничего обьяснять, просто извиниться, это ничего не стоит и ни к чему не обязывает.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погоди шашкой размахавать..
    Надо учебник почитать ихний.
    Дети в школе многое просто на веру воспринимают. А кому верить как не учителю?
    Этим пользуются и переписывают историю.

Поделиться этой страницей