Кстати считаю, что указанная структура и положение в ней пресс-службы тоже уместно. Но только тогда, когда никакого пиара не подразумевается, а работа пресс-службы формальна и результаты этой работы никого не интересуют, поскольку от них ничего не зависит. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я рассуждаю с точки зрения еще более презренной практики управления[/quote] Принимается.</div>
Чего вы спорите просчитайте классическую форму тройственной ограниченности в структуре администрации и всего-то делов.
Во, блин, напугал. Тройственная ограниченность - это CVP-анализ что ли? Хотя, нет. Больше это похоже на треугольник Ш. Майтеля "затраты-ценность-цена" с прибылью внутри.</div>
Администрацию города предпочитаю рассматривать как проект. Тройственная ограниченность описывает баланс между содержанием проекта, стоимостью, временем и качеством. Качество было добавлено позже, поэтому изначально именована как тройственная ограниченность. The Project Management Triangle Как того требует любое начинание, проект должен протекать и достигать финала с учетом определенных ограничений. Классически эти ограничения определены как содержание проекта, время и стоимость. Они также относятся к Треугольнику Управления проектами, где каждая его сторона представляет ограничение. Изменение одной стороны треугольника влияет на другие стороны. Дальнейшее уточнение ограничений выделило из содержания качество и действие, превратив качество в четвертое ограничение. Ограниченность времени определяется количеством доступного времени для завершения проекта. Ограниченность стоимости определяется бюджетом, выделенным для осуществления проекта. Ограниченность содержания определяется набором действий, необходимых для достижения конечного результата проекта. Эти три ограниченности часто соперничают между собой. Изменение содержания проекта обычно приводит к изменению сроков (времени) и стоимости. Сжатые сроки (время) могут вызвать увеличение стоимости и уменьшение содержания. Небольшой бюджет (стоимость) может вызвать увеличение сроков (времени) и уменьшение содержания. Управление проектами является наукой о применении инструментов и технологий, которые дают возможность команде (не только управляющему проектом) организовать работу с учетом этих ограничений. Иной подход к управлению проектами рассматривает следующие три ограниченности: финансы, время и человеческие ресурсы. При необходимости сократить сроки (время) можно увеличить количество занятых людей для решения проблемы, что непременно приведет к увеличению бюджета (стоимость). За счет того, что эта задача будет решаться быстрее, можно избежать роста бюджета, уменьшая затраты на равную величину в любом другом сегменте проекта.</div>
Работа информационной службы заранее обречена ИМХО на неудачу. Структурно подчинена Абасову, но Зверева будел постоянно вмешиваться, поскольку считает себя в этой области работы лучшей. Раздёргают подразделение, если только будущий руководитель не выйдет на близкий ежеминутный контакт с мэром. К тому же основную информационную ударную силу мэрии - городскую студию телевидения - возглавляет кто? Праильно, Аббасова И.В. Это значит, что все попытки более-менее жесткого ею руководства будут пресекаться со стороны курирующего зама (читай - мужа).
Вообще была бы крайне интересна аналитика. Слышишь Кузьмич? А всего делов то - взять старую структуру, положить рядом схему новой. Найти упраздненные структурные подразделения, вычленить вновь созданные. И подумать: а что будут делать эти самые новые и как. Вот сие мне кажеться интересной работой, а не пустыми советами обличенными во фрак значительности и всемерной оседомленности советчика. Я вот так сделал - ну очень занятная штука получается ;-)))))
Справедливое замечание, но, думаю, культуры совместной работы должно хватить на решение этой проблемы.</div>
Летнаб, в условиях малоразвитости публичной политики пресс-служба играет роль имиджевого гарнира к "эпохальным решениях" власти. По мере же развития сферы публичного пресс-служба становится фактически главным средством для решения принципиальных вопросов, которые к тому же нужно решать часто в онлайн-режиме. В этой ситуации пресс-служба просто обязана напрямую подчиняться первому лицу. Пресс-служба, а правильнее пиар-служба, не только комментирует (это вторично), а непосредственно участвует в принятии решений и их информационном сопровождении.
знаете, господа алиментонеплательщики ;-) (без злобы - просто юмор), вы вполне можете сами это сделать. Итак вот структура http://www.admcity.smolensk.ru/administrat...truk/struk.html и в первом посте настоящего треда вновь принятая - смотрим, сравниваем, анализируем, предлагаем.</div>
Прав я Предложенная оргструктура в плане пресс-службы малопригодна для оперативной работы в ситуациях, требующих работы на опережение или быстрых мер постфактум - даже в теории. На практике, помня о роли личностей - неработоспособна в принципе.</div>
Полностью согласен, но в наших условиях это неочень воплотимо...Слишком большую роль играет политика (читай, тайна)</div>
Румата, одной структуры маловато для анализа. Думать, что будут делать новые структуры, занятие неблагодарное. Я могу предполагать, а г. Качановский будет располагать, причем совсем другим, чем мои думалки. Хотелось бы увидеть положения о новых подразделениях или должностные обязанности замов, советников и т.д. Это и есть анализ. А сопоставление структур - это гадание на косточке динозавра. И сколько же у этого зверя было ног и ребер?</div>
Т.е. знакомясь с тем или иным решением мэрии. мы все должны держать в голове мысли о недосказанности, тайнах, двойном дне и т.д. ? Не наигрались в детстве?</div>
Ай-ай-ай, Румата! Не хорошо подменой понятий заниматься. :acute: Ты ж сравни структуру, которая была при прошлой Алминистрации с вновь принятой. А ты ссылочку даешь на рабочий вариант структуры Администрации ГГС.</div>
А зачем вам эта аналитика?? Какая разница как меня зовут - главное, ЧТО я делаю и ЗА ЧТО несу ответственность.</div>
Я думаю, что на нынешнем этапе серьезно ломать структуру городской администрации не стоит. Целый месяц ушел на подбор высшего административного звена. Сейчас крайне необходимо, чтобы администрация заработала хотя бы в каком-то более-менее сносном режиме. Структурная ломка может привести к временной парализации всей текущей работы с малосимпатичными последствиями. После какого-то периода работы администрации можно вернуться к изменению структуры. Главное, нужно помнить о том, что изменение структуры - не самоцель. Структура формируется под стратегические задачи. Пока они явным образом не сформулированы, лучше ничего не ломать. Прежде чем что-то ломать, выстройте на бумаге новый дом. Продумайте, где будет стоять стол, а где кровать. В какой стене окна, а где дверь.