Статистические данные ЖК по цвету волос

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Тринадцатая, 23 янв 2009.

  1. Ferret
    Оффлайн

    Ferret Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Mary, ты меня пугаешь! Откуда у тебя седина?! Или ты не о себе говорила? :blink: :huh:</div>
  2. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $756,07
    Book Reviews:
    0
    Да ладно, у меня папа в 22 года седеть начал. Если порыться - и у меня седые волосы есть уже наверняка.
  3. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Mary, ты меня пугаешь! Откуда у тебя седина?![/quote]
    Я бы тоже хотела знать откуда:) Лет с 18ти стали появляться, сейчас уже надо регулярно красить, а то заметно. Но я крашу в свой тон, так что выглядят как натуральные.</div>
  4. Ferret
    Оффлайн

    Ferret Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Господи....интересно, это нормально, что седина в таком возрасте? :unsure:
  5. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $756,07
    Book Reviews:
    0
    Ну а что ненормального? Цвет волос определяется кол-вом пигмента, там где пигмент заменяется пузырьками "воздуха", получается седой волос. Ничего криминального. И потом, ранняя седина может быть следствием стрессов, перенесенных потрясений, заболеваний.
  6. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Mary,дело не в красках,а в тех,кто их наносит.На стойкость влияет:рецептура,процент оксиданта,время выдержки(должно быть полным),глубина тона красителя,структура(состояние)волос и конечно то,чем их ежедневно моют.Ну и знание мастера своей продукции,умение ее использовать.
    Шампунь это всего лишь уход и не должен кондиционировать волосы.Даже несмотря на то,что он работает целенаправлено,скажем на увлажнение,в помощь к нему нужен спрей-кондиционер или еще что-либо...(Обычно составляется комплекс из двух-трех препаратов взаимодополняющих друг друга).</div>
  7. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Да,совсем забыл указать,что в брендах ценовой категории выше среднего,все красители обладают свойством не накапливаться.Прошу заметить - это плюс!В противном случае,скажем при регулярной окраске волос в какой-нибудь,ну скажем шоколадный - через 5-6 раз мы получаем цвет волос по длине почти черный,который даже блондированием убрать довольно сложно.Особенно если краска не эмульгировалась,а наносилась сразу по всей длине.</div>
  8. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $756,07
    Book Reviews:
    0
    Огласите весь список пожалуйста! (с)</div>
  9. Red Angel
    Оффлайн

    Red Angel Новичок

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    Я крашусь Велла Колортач. Очень нравится. Пробовала пару раз Илюмен от Голдвелл-супер-пупер!!!! Очень понравилось. Цвет получился очень глубокий и насыщенный, а самое главное то, что держится он порядка 2 месяцев. А какой блеск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Но вот только цена расстраивает... Окраска на мою длину стоит от 2000. (((
  10. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Loreal Professional,Wella Professional,La Biosthetique, Paul Mitchel,Sebastian,GoldWell.... Да много их.
    http://parikmaher.net.ru/index.php?showforum=30
    Перейди по ссылке и читай отзывы,если интересно.Но все-ж таки панацеи в одном лишь производителе нет,дело тут еще и во многих других факторах.</div>
  11. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Иллюмен вещь замечательная,но не для всех волос и не для всех случаев.Есть тоже свои недостатки.Например с ранее обесцвеченных волос убрать невозможно практически.

    Иллюмен вещь замечательная,но не для всех волос и не для всех случаев.Есть тоже свои недостатки.Например с ранее обесцвеченных волос убрать невозможно практически.</div></div>
  12. Ferret
    Оффлайн

    Ferret Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное решение отращивать свой натуральный цвет было правильным. Сейчас читаю про все эти краски и стоимость окрашивания и радуюсь что у меня очень неплохой близкий к шоколадному цвет. Но конечно думаю пройдет какое то время и наверное буду напрашиваться к Clashу на покраску в какой нибудь шикарный цвет :rolleyes: если Clash конечно не против :)
  13. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Доллар,зараза вырос,а мы от него еще как зависим!Вот цены и растут...Да арендодатели нам еще помогают...
  14. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>структура(состояние)волос[/quote]
    хм... я тут не разбираюсь, один мастер как-то назвал мои волосы "стекловидными", вроде как их так называют, потому что сильно блестят, и такие волосы плохо поддаются окраске. Но, повторюсь, я могу только внимать:)))

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да,совсем забыл указать,что в брендах ценовой категории выше среднего,все красители обладают свойством не накапливаться.Прошу заметить - это плюс!В противном случае,скажем при регулярной окраске волос в какой-нибудь,ну скажем шоколадный - через 5-6 раз мы получаем цвет волос по длине почти черный,который даже блондированием убрать довольно сложно.Особенно если краска не эмульгировалась,а наносилась сразу по всей длине.[/quote]
    Да, вот об этом в курсе, но с этим, слава богу, у меня проблем нет:) Волосы почти черные (не такие черные как у азиатов и кавказцев), поэтому крашусь в самый темный каштановый тон, поэтому даже если тон накапливается, то этого незаметно. Кстати, недавно окрашивала пряди в красный цвет. Правда осветленные пряди перед окраской в красный выглядели забавно, морковные такие:))))</div></div>
  15. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    Кстати, волосы у меня основной пунктик. Они всегда должны быть ухоженными, поскольку один прыщик могут и не заметить, а вот если на голове непонятно что, то как бы мы не выглядели во всем остальном (одежда, косметика), вид будет ужасный.
  16. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Так это-ж нормально.(Морковные т.е.оранжевые).Это обусловлено наличием большого кол-ва пигмента,каждый из которых(синий,красный,желтый) имеют различную степень стойкости.При обесцвечивании ушел синий,осталась часть красного и желтый...Складываем.Что получилось?Вот.... :)
    Есть такое понятие - стекловидный волос.С ним нужно работать особо.
  17. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Есть такое понятие - стекловидный волос.С ним нужно работать особо.[/quote]
    Так, значит правильно запомнила:)))</div>
  18. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Небольшая информация от моей подруги по профессии Ольги Барановской:
    При сложном окрашивании, добавляющем к основному цвету волос дополнительные оттенки нужно учитывать что:

    - смуглый теплый цвет лица и темные натуральные волосы хорошо сочетаются с теплыми каштановыми и золотистыми оттенками.

    - холодный цвет кожи лица и темные волосы гармонируют с голубовато-красными и холодными темно-каштановыми оттенками.

    Выбирая новый оттенок волос, учитывайте что:

    - холодные оттенки смотрятся более строго и темнее, а теплые более мягко и нежно и светлее.

    - зеленоглазым и кареглазым чаще идут теплые тона – коричневая палитра, рыжая гамма, пшеничные цвета.

    - голубоглазым – нередко «к лицу» краски холодных оттенков – темные графитовые цвета, «баклажан», русые тона, а также блонд, в том числе и пепельный.


    Если Вы решили блондировать волосы, учитывайте что:

    - холодный блонд, оттенки платины, созданы не для каждой женщины: у платиновых оттенков есть особенность прибавлять годы.

    - золотистые и медовые оттенки идут, как правило, более широкому кругу.

    Если Вы решили покрасить волосы в черный цвет, учитывайте что:

    - черный цвет, чаще всего, подходит тем, у кого идеальная белая, «мраморная» кожа, яркая внешность, лицо без дефектов, нет мешков под глазами. А вот женщинам неярким, с проблемной кожей и неважным цветом лица этот цвет категорически противопоказан, потому что черный «вытаскивает» наружу все недостатки внешности.

    -черный - часто делает женщину старше.

    -Обладательницам веснушек можно посоветовать избегать слишком насыщенных, декоративных цветов.
    -Если щеки часто заливает румянец, то нежелательны красноватые оттенки.
    -Светлые тона менее стойки, чем темные, подкрашивать волосы придется чаще.
    -Красные и рыжие оттенки долго держатся на волосах, окрашенных впервые, но довольно быстро смываются с ранее окрашенных волос.
    -Выбирая краску по каталогу с прядками волос, учитывайте, что при искусственном освещении они выглядят ярче и насыщеннее, чем есть на самом деле.
    Это в принципе есть чем дополнить...
    И еще информация - тут уже дополнить нечем:Вот что на эту тему пишет Иттен
    Субъективное отношение к цвету
    В 1928 году в одной художественной школе я вёл занятия по гармонии цветовых сочетаний. Для этого ученики должны были использовать любые по размерам круги и сектора. При этом я ещё не давал им никаких определений цветовой гармонии. Примерно через двадцать минут ученики стали сильно волноваться. Я спросил их, в чём же дело, и ответ был таким: «По нашему мнению, заданные вами сочетания не гармоничны. Мы находим их противоречивыми и неприятными». «Хорошо, — сказал я, — пусть каждый из вас даст те сочетания красок, какие он находит приятными и гармоничными».
    Класс сразу же успокоился, и все стали стремиться мне доказать, что мои цветовые сочетания были неправильными.
    Через час заполненные листы легли на пол для общего просмотра. Каждый из учеников сделал на своём листе несколько эмоциональных, близких одно к другому сочетаний. Но при этом все работы сильно отличались друг от друга. Ученики с удивлением признали, что каждый из них обладает своим собственным представлением о гармоничности цветовых сочетаний. Следуя внезапной догадке, я взял один из листов и спросил одну из учениц: «Это ваша работа?». «Да», — сказала она. Я угадал авторов всех оставшихся листов и раздал им. Отмечу, что во время выполнения этого задания меня не было в классе, и поэтому я не мог знать, что делал каждый из учеников. Затем ученики должны были держать листы перед собой таким образом, чтобы я мог одновременно видеть их лица и написанные ими цветовые сочетания. За первоначальным недоумением возникло веселье, потому что все ученики заметили удивительное сходство между выражением их лиц и созданными ими цветовым сочетаниями. Я закончил урок словами: «Сочетания цветов, созданные в качестве гармоничных каждым из вас, представляют собой ваше субъективное цветовое восприятие. Это — субъективные цвета».
    За этим первым опытом в последующие годы последовало много других. Для того чтобы эта практика увенчалась успехом, в первую очередь в учениках, необходимо развить общую повышенную чувствительность к цвету. Без предварительного интенсивного изучения возможностей цвета и практических занятий с кистью и красками нельзя получить никаких надёжных результатов.
    К опытам с выявлением субъективных цветовых предпочтений следует подходить с большой осторожностью. В начале занятий необходимо избегать всякого намёка на то, что «субъективный цвет» может выявить характер или настроение, образ мышления и чувства учеников. Многие люди не желают никому показывать, каковы они на самом деле. Люди, профессионально работающие с цветом, часто с большими мучениями находят свой «субъективный вариант». Иногда, упражняющиеся в этой работе, реализуют только свои пожелания — они пишут дополнительными цветами или цветами, интересными с точки зрения моды, вместо того, чтобы отразить в них себя.
    Цветовые сочетания могут быть предельно минимальными и состоять из двух или трёх цветов: светло-голубого, средне-серого, белого и чёрного, или тёмно-коричневого, светло-коричневого, красного и чёрного, или жёлто-зелёного, жёлтого и чёрно-коричневого. Они могли бы также иметь и весьма обширный цветовой охват, включая жёлтый, красный, синий в их различных вариациях и степени насыщенности, или же два или несколько чистых цвета в их различных тональных проявлениях.
    Между людьми с ограниченными или, наоборот, с самыми большими возможностями цветового восприятия заключены все промежуточные цветовые градации, какие только можно себе представить. Существуют субъективные сочетания, в которых один цвет - красный, жёлтый, синий или фиолетовый - господствует в количественном отношении, в результате чего у нас появляется искушение заявить, что тот или иной художник видит мир в красном, жёлтом или синем цвете. При этом создается впечатление, что тот или иной художник видит все через цветные очки, причём весьма возможно, что его мысли и чувства также соответственно окрашены.
    В моих исследованиях по изучению субъективного цветовосприятия я обнаружил, что не только выбор и сочетания цветов, но и величина цветовых пятен и ориентация мазков могут быть весьма характерными для того или иного художника. Некоторые из них предпочитают вертикальные мазки, другие акцентируют горизонтали и диагонали. В соответствии с этим, например, формы голов становятся подчёркнуто узкими и вертикальными, или же, наоборот, широкими и горизонтальными. Выбор направленности мазка выявляет характер мышления и выражения чувств. Как, например, характер причёски может сказать о многом. Как волосы могут плотно прилегать к голове, лежать ритмичными волнами, или же быть взъерошенными и падать беспорядочными прядями, так и цветовые пятна могут быть резко очерченными или «диффузными», сливающимися, или же неясными и неупорядоченными. Художники, работающие в последней манере, не созданы для простого и ясного мышления. Они очень сердечны и мечтательны. Если мы хотим найти объяснения субъективным цветовым сочетаниям, то должны быть внимательными к самым мелким особенностям, а не только к самым укрупнённым и общим характеристикам цвета и цветовых пятен. При желании понять субъективную ориентацию художника важен, само собой разумеется, не только цвет его во¬ос, глаз и кожи,— самым существенным здесь является «аура» данной личности
  19. Pjanaja_Macha
    Оффлайн

    Pjanaja_Macha Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    оспади, с 20 лет седая и ничего...</div>
  20. Gothka67
    Оффлайн

    Gothka67 Новичок

    Credit:
    $666,00
    Book Reviews:
    0
    я ходила и рыжая, и красная и зелёная и белая и фиолетовая а щас как обычно чёрная....так привычней)))))))))))) а натурально светло-русая)
  21. Ogneslav-Sm
    Оффлайн

    Ogneslav-Sm Новичок

    Credit:
    $972,00
    Book Reviews:
    0
    "Не стригите власы русые... да седые, иначе связь с Богами потеряете и здоровья лишитесь..."
    Покраска волос - изменения спектра. Отсюда болезни.Смотри тут.
  22. Red Angel
    Оффлайн

    Red Angel Новичок

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    Это с какими такими Богами? Я всю жизнь в одного Бога верую, и изменять этой вере не собираюсь. 


    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Покраска волос - изменения спектра.[/quote]

    Это ж какого такого спектра?!? Ну-ка поподробнее и не по ссылочке, а своими словами. А мы оказывается в ауру верим! Загадошно-то как.....



    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Отсюда болезни.[/quote]

    "Все мы немного сумашедшие. Один больше, другой меньше." (Терри Гудкайнд)</div></div></div>

Поделиться этой страницей