Сокращения на СмАЗ

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Otto, 29 июл 2010.

  1. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    hodok, а КТО должен выделить деньги СмАЗу? Бюджет? Фигушки, навыделяли уже, в том числе из муниципального ввиде льгот - все не в прок!
  2. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    зачем СмАЗу. Если правительство например выполнит свои обещание, и начнет перевооружать армию (не по 1 самолету, такнку и т.п. в год), тогда никаких субсидий и не потребуется. Радуга получит заказ, Тактическое вооружение получит заказ --> СмАЗ получит заказ. Дело в том, что специфика подобных заводов такова, что они производят, или модернизируют, как уже было сказано, что нибудь сугубо индивидуальное, и здесь при заказах от государства (учитывая весь цикл производства) можно в итоге нарваться на такие убытки, что многие себе даже порядок сумм не представляют. Можно сказать даже больше - оборонные заводы подобного класса (а их еще осталось достаточно по стране) существуют за счет друг друга, и если сейчас развалить этот, то за ним подтянуться еще 10-20, а в итоге мы будем покупать крылатые ракеты (если конечно продадут) в какой нибудь африканской стране, ну и соответственно отстанем уже окончательно (хотя опа уже давно в армии).
  3. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    barmoglot, Яки в армии применяются?
  4. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    в летных училищах.
  5. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    barmoglot, ну, и какой заказ государство может обеспечить? Кроме того, нельзя же ТОЛЬКО на госбюджете выезжать - пильщиков итак хватает. Надо и самим шевелиться. И продажа части актвиов - шаг в правильном направлении. Главное, чтобы выручка от этих операций тоже в правильном направлении пошла.
  6. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    небоись, выручка в правильном пойдет :rofl: ты то когда сыродельный распродавать будешь :blum:
    а про госбюджет - на то они и оборонка, чтобы на госбюджете выезжать, ты ведь не думаешь, что им позволят например с "Хусейном" самим торговать.
  7. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    А откуда Россия сможет обеспечить спрос такой чтобы оправдать свое производство?
    Сейчас в России примерно 1.2% мирового рынка авиаперевозок (при примерно 1.8% мирового ВВП это выглядит нормально), значит нужно 1.2% самолетов. Боинг и Эрбас делают на двоих примерно 1200 самолетов в год, т.е. России нужно примерно 15 магистральных ну и пяток регионалов, пяток бизнес-джетов в год. Сейчас парк ускоренно обновляется т.к. у авиакомпаний появились деньги и они меняют старые бобики на новые, и покупается несколько больше, но даже 40 пассажирских самолетов в пиковые годы не наберется (допустим, Аэрофлоту в среднем нужно пяток, не более). То есть не более 10 одного типа и не более 3-4 одной модификации - а такое производство, фактически штучное, конечно же нерентабельно (что и доказывает отечественный авиапром, производящий самолетов как раз где-то столько - 10-15 в год). Покупать российский товар столь высокой степени передела за границей не будут, ибо не самоубийцы.
  8. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Обычно зовут кого-то, когда деньги нужны, но у самих нет и банк не дает. Смысл в том, чтоб на эти деньги развиться и поделиться прибылью, вместо того чтоб загнивать в одиночестве. Но в данном случае руководство видит, что деньги в завод вкладывать бесполезно (иначе не выводили бы оборотку) , вкладывать 100 рублей чтоб через 5 лет вернуть 50 никому не интересно. Т.е. проблема не в отстутсвии инвесторов, а в отсутствии у руководства завода понимания того, как можно потратить деньги чтоб в итоге прибыль получить.

    Надо сказать, что ничего плохого в выводе оборотки самом по себе нет, и у буржуев есть куча старых отраслей (предприятий), которые стабильно дают какие-то деньги, но развивать которые смысла нет. Это т.н. "дойные коровы", из них деньги выкачивают и вкладывают в "диких котов" - маленькие и потенциально быстрорастущие компании.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять 25.
    Льготы, льготы на что?
    И в чём заключаются эти льготы, в том, что в муниципальный бюджет милостиво разрешили меньше платить? Продразверстку заменили продналогом, спасибо Вам.

    А нужны льготы на то, чтобы больше работать и больше зарабатывать. Заказы нужны. Причём, чем короче цепочка прохождения этого заказа тем лучше. Меньше будет присосок, пилящих в том числе и Госзаказ.
    Цирк с тендерами и конкурсами мы все видим, Кто там в Нижегородской области выиграл конкурс на тушение лесных пожаров?

    Опять же, куда платить и за что?
    В муниципальный бюджет в виде налога на землю?
    А с чего, вдруг платить нужно столько, сколько предписывают?

    Правильно, потому, что так свели муниципальный бюджет. Себя, любимых, содержать как то нужно. Плюс все эти муниципальные затраты...один геморрой от них.
    Где денег взять, никто ж не работает?
    А вот где - пусть за землю платят, а ещё лучше и за воздух
    Посмотрите ставки кадастровой стоимости на землю в Смоленской области. Кто так спешил их принять? Кому они по силам?
    Что они стимулируют?
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего это не значит, кроме того, что спрос и покупательную способность нужно создавать.
    Посмотрите куда, как и за сколько можно долететь в пределах маленькой Европы. Про Канаду и Штаты помолчим.
    Там есть кому, есть куда и есть на чем летать. Потому и летают.

    Повторюсь - у нас мозгов хватает только на то, что бы купить б/у мерседес и выполнять на нём местные перевозки, да брюзжать на плохие дороги.
    Ни собственных дорог, ни "Мерседесов" мы строить не хотим.
    Нам это не выгодно. Зачем? Нефть есть? Нам на жизнь и так хватает.
    Зачем у себя в стране с кем то ещё делиться, зачем взращивать средний класс?
    Немытой толпой управлять и впаривать ей легче...
    И вообще, зачем столько народу в стране? Корми их всех....
  11. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    barmoglot, ща! Мы только что 50 млн. инвестировали в переоборудование (не считая 150 до того). :blum:
  12. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну, что значит "надо развивать". Не надо развивать, а будут развиваться по мере общего развития страны. Эти процессы могут быть только самопроизвольными. А пока что спрос такой. России на самом деле нет смысла рвзвивать свое авиастроение - несмотря на сотни миллиардов вливавшиеся в авиазаводы, особенно даже не нашумевшая покупка ВТБ доли в Эрбасе дала России большую долю на мировом рынке гражданских самолетов, чем дают все российские авиазаводы, причем для ВТБ это была совсем небольшая потраченная сумма.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То и значит, что эта, даже совсем небольшая сумма, выведена зарубеж, и создала высокотехнологичные рабочие места зарубежом.
    А в России остались места для дворников, и то, если муниципалитеты смогут найти деньги для оплаты их труда.

    и какой прок, по большому счету, от того что ВТБ купил дольку в ЭрБасе?

    Представим невероятное, эти деньги начинают возвращаться в бюджет РФ.
    Куда они идут?
    Да, куда бы не шли, это та самая рыба голодающему, а раздавать нужно не рыбу, а удочки....

    Неужели не понятно?
  14. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Гм, нет - это такая же российская авиапромышленность. Просто она (в теории) обошлась дороже чем могла бы быть при той же что и на Западе квалификации участников - но этой "той же" квалификации нет. Ибо как мы видели, вливания денег в российский авиапром аналогичного результата не дали, хотя производились долгие годы в намного большем кол-ве. Почему рыбу? Ведь Эрбас всегда будет делать самолеты, и поток прибыли будет капать и капать. А деньги и поступают в бюджет по большей части, ибо Эрбас по большей части государственный. Но это даже неважно - Россия это не госбюджет, а весь валовый продукт, а уж резидентам включая государство ВТБ принадлежит не просто в большей, а в подавляющей части. По сути, теперь можно у Эрбаса покупать все необходимые РФ самолеты и они будут обходиться бесплатно - т.е. деньги на их покупку будут компенсироваться дивидендами по акциям или приростом капитализации, результат будет такой же как если бы построить маленький, но по-западному эффективный авиазавод (а это невозможно чисто технологически - эффекта масштаба нет).

    Рынок у нас какбе, и государство тоже должно работать по-рыночному, ибо оно суть компания использующая средства акционеров, и должно их использовать наиболее эффективно на их благо (а не побирушек - нетто-реципиентов у государства, государство работает на тех кто налоги платит - то есть богатых и верхний средний класс). Если бы я платил налоги, я бы обиделся на вливание денег в контору типа СмАЗа, которая проест и спасибо не скажет, и никогда уже ни одного продаваемого даже через выкручивание рук пошлинами самолета не построит. К счастью, я нерезидент и мне до лампочки.

    Насколько мне видится ситуация в авиапроме, она такая же как в автопроме: отстали навсегда. Сколько не вливай денег в АвтоВАЗ, сколько не закрывай внутренний рынок пошлинами, а никогда он нормальной машины не сделает, люди не те.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и, продолжая мысль, их слишком много на то количество ресурсов, которое их трудом можно добыть и продать.

    Как в автопроме, так и в авиапроме много чего лечится системой управления качеством...
    Ну да ладно, твоя позиция ясна, послушаем мнения других
  16. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    это из другой оперы, еще раз повторяю - СмАЗ не строит самолеты, он может заниматься доработкой, ремонтом и т.п. и основной заказчик у завода это оборонка. И непонятно
    это кто-нибудь за бизнес джет может и получает, а в основном такие предприятия гос-вом особо и не поддерживаются.
  17. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    видишь, у вас есть возможность инвестировать, а типа СмАЗа конторы должны еще кредитов набирать, чтобы заказ выполнить, а там сам понимаешь какие издержки до финальной стадии продукта и отгрузки, когда уже заказчик платит остаток.
  18. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну а что ваш СмАЗ может сделать? Пусть не боинг, хотя бы легкий самолет, аналог Cessna Citation I/II, потянет? Я сильно сомневаюсь.
  19. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    barmoglot, мы кредитные и инвестируем. Ну, да - у СмАЗа длинный производственный цикл и большой кассовый разрыв, но есть программы кредитования, которые позволяют эту проблему решать. Просто СмАЗ не сможет объективно сверстать бизнес-план, под который дадут кредит - выручку ему не с чего будет показать.
  20. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Находящиеся на их сайте образцы авиатехники просто ни в какие ворота не лезут. Они хуже западных первых послевоенных лет. Трудно даже вообразить кому это могло бы быть нужно - скорее всего никому, просто сделали по экземпляру чтобы продемонстрировать что что-то еще могут. Сравните СМ-92 и Турбо-Финист с Bonanza V35 1945 года или Baron 1960-го... Это состояние "отстали навсегда".
  21. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    Бизнес план с полным циклом в 5 лет, под который дадут кредит - много ты банков назовешь которые это сделают :pleasantry: одной руки с лихвой хватит.
  22. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    их м/у прочим достаточно много выпущено, и дело не в паре штук, дело в том, что все остальное, что участвовало в том же тендере что и як18Т было скорее всего УГ.
  23. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    А почему кредит? Почему не взять convertible debt или просто бабло за долю в бизнесе? Опять же, конторы которые могут отбивать бабло, кредиты получают. Допустим, у гостиниц срок окупаемости намного дольше 5 лет, и тем не менее их строят.
  24. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    ты еще вспомни про аккредитивный расчет, гарантии, libor и т.п. - мы еще в прошлом веке, тут только наличку признают. А про долю в бизнесе, где - в госкорпорации, так там все доли поделены, кто новый придет - тот к ходорковскому в соседи пойдет :blum:
  25. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну так это ваша проблема! Было бы толковое руководство - просто создало бы новое предприятие, выдернув лучших сотрудников, отдельно, и свалило само. Но видимо не сотрудников ни руководства нормального нет.

Поделиться этой страницей