Сокращения на СмАЗ

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Otto, 29 июл 2010.

  1. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    Так погоди, все-таки 154б или 154м?
  2. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну даже и Б-2 1978 года (Б и Б-1 на 1991 точно уже не было - их все довели до состояния Б-2).
  3. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    Западные инвесторы делают в России все - начиная от презервативов заканчивая автомобилями.
    Но самолеты почему-то принципиально не делают. Ни на старых российских заводах, ни новые строят. М.б., причина не в том, что советские разработки были дерьмовыми, а в чем-то еще? Почему бы не построить завод и не штамповать боинги, используя дешевую рабочую силу?
  4. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Делают, эклипсы в Ульяновске. Но завод построили на пустом месте, без привлечения старых кадров. Правда, в итоге Эклипс все равно обанкротился.
    PS: почитал - не делают. Не успели начать. Завод построили и Эклипс обанкротился еще до старта производства.

    Не делают потому что квалификации рабсилы и культуры производства не хватает. Отверточную сборку самолетов не наладишь, это вам не машины, а что-то посерьезнее в российских условиях - не тянут люди.
  5. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Beric, штамповать надо то, на что существует массовый спрос. Например, автомобили. Лет через 30, когда все пересядут на личные вертолеты, эта проблема станет актуальной. А пока и существующих мощностей вполне хватает.
  6. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Массовый спрос существует, просто в странах 3 мира это не очень-то выходит делать. В Китае тоже самолеты не делают например, хотя постепенно подбираются к этому - крупные узлы типа хвостового оперения Эрбасов уже делают. И регионал какой-то они сами лепят, но такое же чучело как и SSJ.
  7. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, дело все-таки не в преимуществе западных разработок 60-70-ых гг. над советскими?
  8. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    anovikov, нагугли тогда информацию о соотношении спроса и предложения на рынке самолетостроения.
  9. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    >о есть, дело все-таки не в преимуществе западных разработок 60-70-ых гг. над советскими?

    Преимущество западных самолетов даже 60-х (хотя в то время отставание было сравнительно невелико), не говоря о более ранних и более поздних, как раз таки более низким качеством рабсилы на всех уровнях и объясняется. А к 80-м эта проблема усугубилась до уровня тогдашнего анекдота про японцев, от которых "отстали навсегда".
  10. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    «Аэрофлот» располагает самым крупным воздушным флотом в СНГ, состоящем из 91 [5] самолёта.
    Парк самолётов Аэрофлота (не включая дочерние компании) по состоянию на 14 апреля 2010 года:
    * 15 Airbus A319 был введён в эксплуатацию в июле 2003 года
    * 33 Airbus A320 Выпущенный в 1988 году
    * 16 Airbus A321 Лайнеры А321, которые были введены в эксплуатацию в начале 1994 года
    * 10 Airbus A330 [6] Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года в версии A330-300.
    * 11 Boeing 767-300ER Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 г. Разработка началась в 1984 г.
    * 6 Ил-96-300

    Есть здесь хоть один самолет, разработка которого началась ранее 1984, до начала развала СССР?
  11. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    Ч.и Т.Д..
    Не спорю, возможно, западные самолеты незначительно превосходили советские (разработанные в одно и то же время). А может быть, наоборот.
    Факт тот, что советские разработки 50-70ых гг. не уступали западным. Это в области гражданского самолетостроения.
  12. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    Ядерные боеголовки, стратегические ракеты и системы ПРО тоже актуальны, однако ж злые америкосы не переносят производство в Китай или Россию.
  13. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    В 50-е была большая чересполосица. С одной стороны хорошие Ту-114 и плохой, но появившийся очень рано и оттого уже передовой Ту-104. С другой - поистине чудовищный Ан-10 или устаревший уже на момент создания Ил-18.

    В 60-е да, создано несколько приличных самолетов - в первую очередь за счет отказа от дурной практики попыток создания гражданских самолетов на основе военных, как Ту-104 из Ту-16, Ту-114 из Ту-95, Ан-10 из Ан-12 и т.п. Американцы ведь не пытались сделать пассажирские варианты B-52 или даже C-5. Ту-134 и Ту-154 были неплохими для своего времени, хотя и с самого начала хуже американских - за счет вынужденной простоты конструкции чтобы сделать возможной эксплуатацию с учетом низкой квалификации и культуры людей, пришедших "от сохи". А вот потом уже покатились по наклонной, с 1970 года приличный самолет по международным меркам сделан один - Ил-86 - да и тот достаточно противоречив, и топливная эффективность не на уровне, но пассажиры его любят. Все самолеты созданные после 1990 года - курам насмех, от Ту-204 до SSJ.

    Современные самолеты могут выпускать даже страны 3 мира, типа Бразилии, и намного лучше российских. Никаким особенным "ноу-хау" западных стран это не является, да и проивзодство становится глобальным - везде где есть люди способные производить. Смотря по тому что тут пишут работники СмАЗ-а - точно видно что они не могут.
  14. Beric
    Оффлайн

    Beric Новичок

    Credit:
    $749,00
    Book Reviews:
    0
    а кто здесь работник СмАЗа?
  15. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так собственник не откачает, налоговая откачает. Свой карман ближе.
  16. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    А ситуация на заводах - только из-за примитивности мышления. Вы хоть тут убейтесь в своих доводах о никчемности так называемого совка. Но! Факт есть тот, что из ничего, полвека назад, разрушенную страну "выстроили и выгладили". А сейчас слабо.
    Идеология и вера - сильнее чего либо другого. Ищите людей, которые верят в себя и свои силы, а не "продажных бумажных шлюх". И все получится.
  17. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Serzhu, обязательно получится. Но в другом формате. В существующем - уже нет.
  18. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Мы верим в свои силы и это - самое главное.
    Мы знаем: с "планом Путина" нам всё по силам.
    На подъёме наша великая страна православная -
    С нами Путин, Господь и "Единая Россия" (с)
  19. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба, или
    Да, здравствует наука!
    Да, здравствует прогресс!
    И мудрая политика ЦК КПСС!
  20. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    словоблуды :crazy:
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как мне кажется, всё сводится к одному - при деньгах и у власти на всех уровнях торгаши.
    Купить готовое и подешевле, продать и подороже, начиная от презервативов, заканчивая самолётами. Ну зачем ломать голову и заморачиваться с собственным производством?
    Зачем сводить воедино десятки и сотни поставщиков?
    Вон, америкосы да евросоюзы пусть работают на своих боингах и евробасах и евробутся со своим пролетариатом...
    У нас и так бабла не мерянно, нафига нам летучий корабль строить - купим.
    Плюс откат от каждого контракта.

    Демагогия. Спрос, не спрос, пшено вопрос
    Для обеспечения внутреннего спроса в России не два и не три завода должны самолёты клепать и штамповать, и туполя и илы и яки.
    Не один этот Сухой "суппер джет". Сколько в нем своего то? процентов 10% наберётся?
    Зато ИЛ 96 нам типа не нужен. Типа жрёт много. А кто убил на корню новые двигатели для него про это молчок, типа не мы.
  22. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Торгуют потому что покупают, есть спрос. А спрос есть, т.к. нефтяные деньги раздают населению и население гребет все. Станут опять зарплаты по $50-100/месяц (вполне справедливые исходя из уровня развития страны) - начнут производить.
  23. K_E_S_T
    Оффлайн

    K_E_S_T Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    гдейто у нас деньги нефтяные раздают? я бы тоже на раздачу записался..
  24. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Через бюджет - устраивайтесь в любую госконтору. Если брать среднюю з/п в Смоленске в $300, еще $300 налогов, $200 прибыль предприятия, то для отрабатывания своей з/п человек должен производить ежемесячно чего-то, что можно продать (прямо или косвенно) буржуям за $800. Массово такого явления не наблюдается - экспортируется в основном одно сырье, а налоги потом раздаются бюджетникам/чиновникам/работникам гос. компаний (да и просто гос. компаниям), которые скупают импортные товары и обеспечивают оборот торговли и других отраслей.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть выше, Эквадорец говорил об инвесторах, дескать была бы перспектива у российского авиастроения инвесторы нашлись бы. Как то так.

    Собственно, кто такие инвесторы? Это те, которые " я инвестор из Москвы, у меня есть свободные 30 тыс. рублей, Подскажите какие активы сейчас нужно покупать?"*?. Или те, что чуть крупнее, но суть от этого не меняется - купить дешевле, подержать, продать дороже?

    С какого холика, например СмАЗ-у, нужен внешний инвестор? СмАЗ он вообще чей?
    С чего вдруг обязательно нужно, чтобы кто то вложился с целью заработать? Читай - ободрать объект ивестирования.

    Почему, деньги нельзя выделить напрямую СмАЗ-у под конкретную программу?
    Если бы эта программа была, конечно.
    Почему на одного с сошкой всё больше и больше с ложкой?

    Почему внутри России, собственно, и полететь то стало некуда?
    Потому, что некому.
    Тряситесь Вы в автобусе часов 5 вместо того, чтобы долететь внутренним рейсом, на отечественном самолете, минут за 45
    А автобус, БУ Мерседес, мы для Вас,уже купили. Заработать денег на авиаперелёт мы Вам не дадим, вы же низкоквалифицированная рабсила.
    Вот если бы вы работали на каком нибудь авиазаводе, или были бы диспетчером местных авиалиний, или их обслуживали...

    Замкнутый и порочный круг короче

Поделиться этой страницей