Это ты, Сережа, не прав. Теперь вообще нет обязательных дисциплин, поскольку даже базовые можно менять, а уж про вариативную часть даже и говорить не стоит.
ГЫ. Работяги что-ли, управляют роботизированными цехами? Ты от вопроса не уходи. О рабочем начал говорить, о нём и продолжай. А в Марсианских единицах, твой супер электрик расчитывать умеет? Знает хоть, как они называются? В России это называется потребляемая мощность и выражается в киловаттах. Рассчитывать - это работа инженера, а не рабочего. А вот про зарплату - всё правильно. Их работяги, приезжающие сюда в командировку, за день "зарабатывают" больше, чем наши за месяц, выполняя одну и ту-же работу.
Ты не прав. Пациента можно лечить идеально правильно, а будет становиться только хуже (как при некурабельном раке и ещё тысяче болезней, о которых ты не слышал). Можно лечить неправильно или не лечить вообще, а будет становиться лучше (грипп и ещё тысяча болезней, о которых ты не знаешь). Можно сделато нечто, чтобы получить субъективное улучшение (уменьшить боль) и при этом резко ухудшить прогноз течения болезни в целом. Пациент очень мало что может оценить правильно и адекватно. Он может только делать то, что скажут. И верить. Или не верить и не делать. Адекватно он может оценить только то, с чем знаком (качество ремонта больницы или уровень хамства персонала - но это не качество помощи).
А кто? управленцы что ли? Совет директоров завода? Самые что ни на есть работяги с высшим образованием. Вот когда в России начнут выпускать системы климат контроля, то могут рассчитывать их хоть "васьками", а пока оборудование закупается, оно будет рассчитываться по общемировым стандартам в Британских Термических Единицах. Но есть тебе так проще, и ты не знаешь не только что такое тонна, но и что такое BTU, опущу до уровня ученика 9 класса: 12000 BTU/час = 3517 ватт. Не знаю как тебе, а для меня это как мерить скорость косыми саженями в секунду.
Школа тут вообще не причем. Какая программа министерством разработана, ту она и выдает. Сами учителя, они ничего не придумывают. Есть программа, есть определенное количество часов...
Вот за это я как раз и говорю. В ВУЗы сейчас идет и жук и жаба, потому что могут. На сколько я знаю у многих по специальностям недоборы идут, вот и гребут все что движется не взирая на крайне низкий уровень школьных знаний. Раньше была конкуренция, в ВУЗы были не слабые конкурсы. А сейчас что? Если цель корочки, всегда можно найти ВУЗ где через 5 лет их выдадут без малейших усилий со стороны студента. Знаю, эту лажу практикуют почти все филиалы ВУЗов. Раньше они хоть выдавали дипломы где было указанно что это филиал, и было понятно кого автоматически отсеивать при приеме на работу. Последние эту фишку прочухали и стали выдавать дипломы головного ВУЗа, но знания и умения выпускников так и остались на уровне средней школы, чем дискредитируют почти все дипломы выданные в России.
Интересно, для чего квалификационные справочники пишут? С высшим образованием, рабочими только в России идут работать, от безвыходности. Да можешь мерить хоть в попугаях, мне всё равно. Только вот системы климат контроля, это ни что иное, как системы отопления, вентиляции и кондиционирования - ничего необычного. ЗЫ Подскажи, как сантехнику называться, что-бы престижно было - не по нашему?
Для тебя например, что бы самооценку повысить. Как раз наоборот, без высшего образования тебя на пушечный выстрел не подпустят к высокотехнологичному оборудованию. А так как последние отсутствует в России как класс, то и для рабочих ЦПШ вполне хватает. Просто интересно, если я тебе скажу что мой кондер 1.7 киловаттный, и это при том, что он же 10.5 киловаттный. о чем это тебе скажет? Как ты это поймешь?))) уппсс правда)) Народ не подсказывайте, пусть разбирается как такое получается)))
Завязывайте киловаттами мерятся Они разные Это все ерунда. А вот что наши летчикам на большой высоте предлагают летать по футовой системе, а на малой - по метрической - это куда интереснее. И имеет прямое отношение к стандартам. Хоть и не из области образования.
Aml, ну вот, пришел Aml и все испортил... Я знаю что судоходстве используются футы, хотя некоторые упорно пытаются перевести на метрическую систему. Ладно хоть морские мили и узлы оставили в покое.
1 Милок, моя самооценка никак не связана с мнением интенданта. Как и законные требования к рабочим профессиям, с твоем мнением. 2 Про отсутствие в России высокотехнологичного оборудования - бред сивой кобылы. Не всё ещё угробили эффективные менеджеры. Кое что осталось. 3 Не поверишь, но Германские электрики - работяги, обходятся без высшего образования. Интересно, в какой стране по другому? 4 Скажу, что ты, понятия не имеешь о КПД, а также о том, каким он бывает у кондиционера.
Давайте не будем. Если бы у самого сын школу не заканчивал, то я бы может еще и поверил. Каждый год при подготовке к выпускным экзаменам, например, оптику как раздел физики херят постоянно.
У вас сын каждый год сдает выпускные экзамены? Да и уменьшение часов физики в школе (и как следствие поверхностное изучение некоторых тем) не ей самой придумано
Речь вообще-то не об уменьшении числа часов, а об отношении к проведению занятий. Сын закончил пять лет назад и думаю с тех пор лучше не стало. Учился в 29-ой. Постоянные походы вместо занятий на разные мероприятия, второе полугодие выпускного класса сплошное натаскивание на экзамены, причем текущая программа по боку. Я об этом, а не об уменьшении числа часов. Теперь эта фигня переползает в институты. Во главу угла ставится не процесс обучения, а натаскивание на тестирование. Лет через несколько студенты будут так запрограммированы что школьное программирование покажется просто детством.
У меня сейчас сын в восьмом. Я просто за голову хватаюсь... В том числе и от учебников. И от программы. И от всего в целом. В классе только 4 человека учатся без троек... Согласен, что от учителей не все зависит, но многое. Кстати, только в 26-й школе не принято оценки в дневник ставить? (классный руководитель их в конце недели на листочек выписывает из журнала и родителям раздает, если не забудет). Или это тоже "новые веяния"?
1. Человек защитивший докторскую, но зарабатывающий копанием траншей от рассвета до обеда кем является согласно твоему прейскуранту? )) 2. Да ну? это из раздела юмора наверное. Россия - родина высокотехнологичных слонов. 3. Конечно не поверю, потому что в отличие от тебя с их электриками (не немцами, швейцарцами, но сути не меняет) я сталкивался несколько лет назад. 4. О! ты знаешь аббревиатуру КПД, а знаешь что она означает? Но так или иначе спешу тебя разочаровать, в моему вопросу это никак не относится. Читай внимательно Аml, он ответил на мой вопрос, хоть и коротко, но по сути верно. Поэтому использовать только "ватты" глупо, ибо не понятно о чем речь. Мне лично заявление что домашний кондиционер 1700 Вт ни о чем не говорит, а вот что он 36000 BTU говорит обо всем.
1 О каком моём прейскуранте ты говоришь? Речь шла о государственном документе. 2 Россия не только родина слонов, но и высокообразованных за рубежом обезьян. 3 Так я тоже не с чужих слов говорю, только в отличие от тебя, в предмете разбираюсь. 4 Ага. И какое отношение растопленный лёд имеет отношение к кондиционированию помещения?
GreyCat, leopold, предлагаю прекратить споры по поводу того, чья образованность выше. Мы, вообще-то, тут пытаемся рассуждать, что нужно делать, чтобы не только мы, но и наши дети знали, чем отличается потребляемая (электрическая) мощность кондиционера от так называемой тепловой. И нужно ли это им это знать? Нас много чему учили. И очень даже неплохо учили. Однако парадокс: в стране с достаточно высоким уровнем образования уровень технологий очень низкий, производительность труда низкая, ресуроэнергозатраты высокие. Как следствие - низкая зарплата работников. Сейчас уровень образования снижается. Не приведет ли это к еще большему падению уровня технологий?
А кто сказал, что прозводительность труда низкая? Телевизор? Так это смотря как считать. То-же самое с ресурсоэнергозатратами. Всё идёт сверху, от руководителей. Высокотехнологичное производство, невозможно при низком уровне зарплат работающих на нём. По одной простой причине - никто не даст в руки рабочему, получающему 10 тыр в месяц, комплект качественного инструмента стоимостью в его годовую зарплату. А если и даст, то работяги тоже не дураки - компенсируют себе недоплату. Вот и работают работяги китайским ширпотребом, а не инструментом. Запчасти для современного промышленного оборудования, тоже стоят дай бог - поэтому предпочитают покупать китайские "аналоги" - точнее брак. К чему приводит такая производственная политика - вспомните Керамзавод. Уже не помню, за какое время там угробили Итальянскую линию, но ударными темпами. А падение образования, уже приводит к дефициту квалифицированных специалистов. Только они нам не нужны - мы их из Европы привезём. Так проще, чем своим платить, да ещё и учить. ЗЫ Мне очень жаль, но мы уже почти прошли точку не возврата. Если ничего не изменится в течение пары лет, то через двадцать, мы будем искренне уважать "Британских учёных".
Большую глупость еще надо было ухитриться написать. Производительность труда - это математическая величина, она рассчитывается а не берется с потолка. И она таки низкая, о причинах можно долго спорить, но то что она очень низкая - это факт, как не считай, ибо смотреть надо по результату а не по процессу, уж что, что, а имитировать кипучею деятельность у нас умеют лучше всех в мире. Ну а по телевизору говорят что мы вот вот догоним и перегоним... как всегда. Про зависимость З/П и средств производства это вообще перл. Такой логикой уборщица должна получать в год стоимость швабры (100р) а работяга на intell $100млн в год по стоимости его оборудования. Про "компенсируют себе недоплату", это в какой восполненный мозг такое вообще придти могло? Не устраивает З/П, никто не держит, около церкви всегда подадут. А-то привыкли "тащи рабочий каждый гвоздь, ты тут хозяин а не гость". За такое сажать надо, что бы другим не повадно было, тогда и инструмент нормальный появится. А-то хотите не работать, хорошо получать, еще и приворовывать хороший инструмент, как Иванушка-дурачок из соседней темы про сказки. З.Ы. а по поводу 4 пунктов - учи мат. часть.
Ага, математическая. Только у экономистов своя математика. Например, повысил производитель цену на товар - и сразу производительность труда повысилась. Про зарплату - вспоминаем Керамзавод. Не ты случайно, руководил? Не устраивает зарплата - никто не держит. Знакомо. Только потом нытьё начинается, про плохой народ не желающий работать. Про воровство позабавило. А комиссионные со сделки или с дозволения совершить сделку, премии за экономию фонда заработной платы - не воровство? Вор в законе не вор? Работяга лишь пример с руководства берёт. ЗЫ по 4 пункту слив защитан.
Про производительность http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE% ... 0%F3%E4%E0 ежели лень.. ясно,что повышается исходя из ряда параметров-современность оборудования и умения им пользоваться-туда тоже входит..Дядечка Афанасий-золотые руки,но с 8-ю классами ЦПШ вряд ли сможет работать на современном станке,попросту не сможет использовать его полностью в силу непонимания его возможностей...хотя,в гараже,машину отрихтует лучше,чем в автосервисе..Так что,без образованности никуда...даже в уборщицы..мало ли каких навороченных пылесосов понапридумывают. :blum:
Ну так ты повысь. ты думаешь нолик нарисовал к ценнику и все в шоколаде. Потребители аж в очередь выстроятся что бы купить подороже? Ну ты понял что написал, да? Я не в курсе про Керамзавод, просвети. Или там по твоему примеру доплату к ЗП брали оборудованием, а потом удивлялись почему завода не стало? Так не желает же работать. Ты думаешь если рабочему платить 100к в мес, он работать лучше будет? или воровать перестанет? Ничего подобного. Ему сколько не дай, он все равно будет считать что его обделили. Будет ровняться на рабочего на западе, на З/П директора и пр. Это менталитет такой гнилой. Нет не воровство, а очень даже нужная и полезная вещь. Вот тебе пример, заводу нужен руководитель. Есть 2 кандидата, оба с солидным опытом работы. Первый проработал на таком же предприятии 20 лет, не развалил, но и ничего не сделал. Второй за 20 лет сам с нуля поднял завод, вывел его в лидеры и развивается семимильными шагами. Постоянно заключает новые контракты, зарабатывает деньги. Вот кого ты наймешь? И если второй способен принести компании ежегодно на $100млн больше чем первый, на сколько ты ему согласишься дать больше З/П (комиссионных/бонусов) чем первому? А экономия фонда - это необходимость. Особенно в крупных предприятиях, ибо если делать безлимитный фонд З/П имеют тенденцию нанимать родственников, друзей и не стесняться в их З/П. А так, больше сэкономишь, больше получишь, и 20 раз подумаешь прежде чем взять бездарного племянника, и тем более на хороший оклад. Слился? ну наверное. О чем можно говорить с человеком который не понимает какое отношение имеет работа кондиционера к изменению температуры в помещении. Поэтому и говорю, учи мат часть, выучишь, приходи.