Враньё. Мели Емеля, твоя неделя. Солонка, вы чейный клон? Только что прегеворила с девочками из параллели, по программе "Гармония" не в полной мере выданы учебники(нет Азбуки, Окруж. мира, Математика старая), из рабочих тетрадей есть только по математике. По "Перспективной" действительно всё есть с самого начала года. Хм, этими же словами меня распекала директриса. Чую подвох. Можа вы ужо и фамилиё моё знаете? С кем имею честь? Галина Васильевна, али зять, али муж, али дочь, племянница/племянник? Расслабьтесь, жалоба была не на директора школы, а вообще. Пускай сами разбираются в своей администрации, кто там за что отвечает и в какие сроки. И раз уж вы приближённые, об объективных причинах подробности можно? Почему до начала октября такие проблемы? Нельзя решить вопросы и подписать все документы в августе? Почему старшее и среднее звено почти все учебники покупает? Где постановление на сайте администрации об обеспечении учебниками и пособиями на 2011-2012 год?
Учителя не кони, столько макулатуры перетаскать. А помочь некому. А сколько килограмм за один раз можно женщине переносить? А в день?.. Это мое личное отношение к модели поведения. Так как по роду деятельности приходится общаться с людьми такие ситуации - не редкость. Только мало кто задумывается, что вот такие локальные "победы" как правило приводят к тому, что вопросы решаются за счет других, более беззащитных и готовых ждать. Это на что-то влияет? Тут форум - думаю ников достаточно. Вобщем-то мимо. Вожу ребенка в ту-же школу. Но, признаюсь, было интересно как будет житься школе после того, как прочитал тут, в одной из тем, что ВолькирияАпполоновна решила отдать туда своего ребенка. :blum: Об этом догадываетесь только вы. По факту назначают "крайним" не министра образования и ни лиц областного и даже городского значения... Виноватым делают того, в чьей школе "родители позволяют себе такие выходки". И это ситуация системная. Никто и не подумал принять эту жалобу как намек на плохую работу "системы". Волькирии угодили, конфликт погасили. Всем хорошо. Только проблемы обеспечения школ вобще это никак не затронуло, хотя должно было бы. Ну вот собственно чтобы это сделать никто даже попу не оторвет от стула. В агусте нечего было еще подписывать. Кто-то на канарах отдыхал. А вобще - это как раз проблема глобальная. И суть её в том, что образование очень многие используют как сферу для обогащения. Один из способов - многократный перевыпуск учебной литературы после внесения малозначимых изменений и регистрации как новое издание. Как следствие - исключается двух-трехкратное использование учебников как это было раньше. Выделяются сумасшедшие деньги на полное обеспечение всех школ новыми учебниками, при этом старые уходят в мусор (макулатуру). Так вот у некоторых распихивать бабки по карманам получается гораздо быстрее и эффективнее, чем печатать учебники и развозить их по школам. И директор тут мало что может предпринять. Не на уровне школ решается кто что получит первый. А это страшная тайна, и знать её родителям учеников противопоказано! А если серьезно - то это это вопрос опять-же не уровня конкретной школы. Администрация и Управление совсем не заинтересованы, чтобы все всё знали как оно должно быть на самом деле.
Учителя овцы безмолвные? И ни у одного папы нет авто? Если бы учебники были в наличии, попросили бы, как в нашем классе. Кто в данной ситуации беззащитный? за счёт кого решилась проблема? Кто пострадал? Вопще-то,в жалобе я писала за все первые классы. Только фамилие своё пришлось поставить. Я не намеряна объясняться и описывать тлефонные разговоры с чиновниками. Если жалоба имела место быть, значит другого варианта я на тот момент не увидела. Что вы предлагаете? Чтобы Волькирия ходила за вас, ваши проблемы решала? Озвучьте, пожалуйста, я подумаю. Давайте создадим общественную организацию типа "Школы Смоленска", как в других городах, давайте вы будете управлять и направлять, как нужно "правильно" поступать, мы то люди деревенские, что с нас взять. спасибо кэп. Ну и? Ну и что вы стонете, что вы сделаи конкретного для решения этих вопросов? Может есть у вас свои наработки?
ПРедлагаю абстрагироваться от конкретной проблемы. Я пытался намекнуть, что: 1. Проблема имеет место быть (в частности с обеспечением литературы). 2. Проблема все-же решается. Пусть медленно, но своим путем, последовательно. 3. Вмешательство в ход решения проблемы с целью попытаться решить её немедленно в отдельно взятом классе отдельно взятой школы приводит к тому, что другая школа (класс) получит эти книги позже. 4. Любая попытка "научить" руководство работать бесспорно похвальна, и будь такие попытки более организованными можно было бы зажить гораздо лучше. Но есть граждане, которым пофиг всё, есть которые не в состоянии в виду занятости, кто-то просто не знает своих прав и верит всему, что говорят на словах. И мы ли вобще (родители) должны этим заниматься ? Ведь это - чьи-то прямые обязанности и за это кто-то получает деньги. Вот что нужно реформировать, а не книжки перепечатывать. 5. В Школе (как системе образования) крайним является директор школы (а там естественно и классный руководитель) потому, что не объясняют родителям, что их проблемы должна решать школа, а уже при невозможности такого решения школа должна выходить на уровень управления. Увы, не обрадую. Кроме подобных разовых вылазок ничего серьезного не предпринимал. Да вобщем-то и с книжками проблем не возникло (в этом году). Всё что я писал выше, вобщем-то ни разу не попытка чему-то научить или о чем-то поспорить. Просто не хотелось бы, чтобы в проблемах системы обвиняли школу.
А правда, будто бы уже целая гвардия учителей получает 44000? Сам слышал, как данную цифру помощник озвучил ДАМу.
Alex_dr, зарплаты может и не бывают, а доходы вполне. У нас были учителя, у которых по мимо 1-й и высшей категории (там же надбавки какие-то?) ещё ежемесячно была приличная прибавка из фонда Сороса.
Выплачивался только учителям, которые были удостоены гранта Сороса, причем однократно ( учителям физики,математики, химии, биологии)
all2, значит ещё какие-то надбавки были. Точно помню, что неплохо получала учительница русского языка.
Какие у Вас есть конкретные предложения? Или будете и дальше шипеть в кулачок по углам? Какие проблемы в школе не решаются, выходит ли школа на этот самый уровень управления? Или гладко всё да сладко?
В Кремле признали неудачным эксперимент с ведомством А.Фурсенко http://top.rbc.ru/politics/31/10/2011/622873.shtml Много же времени потребовалось Кремлю, чтоб осознать! Хотя такой банальщины перед выборами, как "скармливание" Фурсенко толпе негодующих избирателей, можно было ожидать. Лицемеры! Фурсенко и ставился с той целью, которую он выполнил. А Кремляди теперь руками будут разводить - дескать хотели как лучше, а не получилось. "Ну не шмогла я, не шмогла!!!" (с)
Ну, что ж .... Процесс идет. С со школьным образованием наигрались, нареформировались, получили закономерный результат и перешли к реформированию высшего образования. Если так пойдет, то не будет ни начального, ни среднего, ни высшего. Будет посредственное.
Всё ровно наоборот. Не "то, что имеем" привело к продажности, а продажность привела к тому, что имеем. В самом широком смысле.
Странную альтернативу вы предлагаете: либо студентки на панели, либо совок. Есть много других вариантов.
Насколько я понял, будущий президент собирается развивать образование строительством храмов при институтах, не забывая при этом, что у нас светское государство.
Приведите парочку. Давайте для начала сравним обязательное и добровольное. Начать рекомендую с первого. В стране есть множество профессий, на которые фиг затащишь учиться и не только сейчас, но и при Союзе. Предложите вариант. Я, например, его сегодня излагал абитуриентам на ДОД. Увы, это чисто советский вариант. Демократических вариантов здесь не просматривается. Демократические варианты вообще считают что те профессии, о которых я говорил, нашей стране не нужны.
2vg169 в одном согласен с Резуном. Коммунизм построить в принципе невозможно (Кампучия прекрасное исключение) просто кто при коммунизме добровольно будет дерьмо убирать.
Насколько я знаю, обязательным повсеместно считается тот уровень образования, без которого человек будет беспомощен в быту и общественной жизни. Это могут быть и 6-8 лет и 10-12, в зависимости от уровня развития страны. Мне такой подход представляется разумным. Содержание и качество обязательного образования - отдельный большой вопрос. Главная проблема высшего и профессионального образования - невостребованность. В современной России крайне мало высокотехнологичных производств, а успех в бизнесе приносит не эффективность и качество продукции, а связи во властных структурах и готовность "делиться". Потому и не нужны ни специалисты, ни высококвалифицированные рабочие. Отсюда и отношение к ним, и зарплаты и престиж в обществе. К призывам уволить Фурсенко, отменить ЕГЭ, изменить какие-то инструкции и т.п. я отношусь очень скептически: это может дать лишь краткосрочный и локальный эффект. При стагнирующей экономике не может быть высококачественной системы образования. Как преподавателю ВУЗ-а вам, конечно, хочется, чтобы высшее образование стало одним из государственных приоритетов, лучше финансировалось и т.п. Так было в СССР. Но нужно учесть, что лишних денег в стране нет и не предвидится, приоритет образования сегодня можно обеспечить только за счет "урезания" других бюджетных статей. Мне это кажется несправедливым и неразумным.