Ложный посыл. Закон не предписывает такие мелочи. З.Ы. Хотя, конечно, можно и узаконить "бега" на приз им. Пржевальского.
Не могу уверенно вступать в полемику по этому вопросу, так как не являюсь юристом и не имею юридической практики, возможно Вы профессионал, тогда , конечно, Ваше мнение является единственно верным. Знаю лишь что закон предписывает подачу заявления в порядке очереди, не на основе набранных баллов. Все договоренности подразумевают участие в переговорах абсолютно всех родителей деток собирающихся поступать в учебное заведение. Что мне кажется очень проблематично, так как человек собирающийся подать заявление может подойти 1 числа ко времени начала подачи заявлений и будет требовать участвовать в процессе наравне со всеми, и будет абсолютно прав с точки зрения закона. Это конечно если один из выходов предполагает создание списка в очереди. Поэтому я вижу проблему не в директоре учебного заведения, а в несовершенстве Закона об образовании.
Vasilina, Спасибо за сочувствие. Принято и приятно. Каждый человек составляет мнение субъективно. Гегель: человек есть инструмент познания ( в оригинале - единственное средство) мира. Татьяна Васильевна может быть по жизни прекрасным и обходительным человеком, что , кстати вполне согласуется с нашими личными наблюдениями - вазомоторика, знаете, штука рефлекторная. Не сыграешь и не обманешь. Характер мимических морщин, артикуляция и открытые жесты - очень позитивные факторы. Но. Хороший человек - это отдельно, а профессионал - совершенно другая категория. При чем здесь личность, если требуются навыки руководителя? У нас не в привычках огорчаться. Мы - люди действия. Поэтому решение ,разумеется найдено. На наш взгляд - ситуации адекватное. Но. В чем суть обиды. Даже не в школе или там в директоре. Как было сказано выше (извините) в том, насколько быстро МЫ ВСЕ превращаемся из социальных монад в аффретированных особей у кормушки. И в этой ситуации вина Казанцевой - да, очевидна и непростительна. Не имеет права директор ЭЛИТНОЙ школы - а гимназия элитное учебное заведение, не учитывать морально-нравственных аспектов своей деятельности и особенно ее непосредственных результатов. Мы с вами понимаем, что некоторая ажитация - это естественное проявление устремления в конкурентной среде. Почему этого не понимает Главный по процессу, то есть директор школы? О властолюбии: любовь к власти у руководителя естественна, однако при недостаточном профессионализме властолюбие мельчает и в своих проявлениях выглядит отталкивающе.
Я не ставлю своей задачей кого-то убедить или переубедить, а также поменять менталитет среднестатистического и каждого отдельно взятого россиянина. Каждый делает выводы для себя лично. З.Ы. Когда в гимназии следующие "веселые старты" на приз им. Пржевальского?
И.И. О трактовке закона - завтра мы внимательно рассмотрим этот самый зловредный закон. Мы - это еще и два юриста по Гражданскому праву, практикующих адвоката.
Олег Осипов, пробовал когда-нибудь организовать очередь на маршрутку? Но, в принципе, ты прав, можно было не пускать ситуацию на самотек.
:aggressive: Я тоже очевидец происходившего в Гимназии им. Пржевальского. Была потрясена… Несколько человек снимали всё на видео, интересно было бы посмотреть!
За жизнь : winzard, ни в коем случае не воспринимайте за личный выпад. Пофигизм - явление здоровое и в целом более привлекательное чем, скажем, эксплозивная психопатия. Но как и все хорошее пофигизм имеет свойство иссякать. Со временем. И наступает час, к которому пофигист оказывается не готов. Ибо уже не пофиг. Олег Осипов, да там зрелище, нагоняющее тоску. Все слишком реалистично и потому в целом скучно. Таланту негде развернуться. Чай не Тарантино режиссировал. 26 - очень приличная школа и педсоставом. Исключительно позитивное впечатление. Портит лишь имя Пушкина. Бюст облупился местами. Но с другой стороны опять же - вид раритетный. Винтаж. У Президента зрелищ - Михалкова зови, Никиту.
Vasilina, Может я что-то упустила, но хочу сказать именно о нарушении директора: Она не имела права нас рассаживать по кабинетам, я лично пришла написать заявление, а не результяты тестирования смотреть, а нас очень красиво охранники рассадили по кабинетам. ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ ОБМАНУЛИ КАК СЛЕПЫХ КОТЯТ!!!!!
Я одно хочу спросить. После всего произошедшего по-прежнему осталось желание отдать ребенка в эту школу (гимназию)?
Aml, Нет, конечно. Нам всюду рады и вообще мы уже определились. Боимся только сглазить и потому замалчиваем. Мнение: пусть Казанцева там и остается. И пусть к ней никаких мер не применяют. Потому как новый директор гимназии уже ничем не поможет. Ну и педсоставу и учащимся привыкать к новому стилю руководства скорее навредит. Так-то внешне там порядок, насколько это возможно усмотреть.
Kat, как я могу предположить это было сделано с целью того чтобы родители ознакомились с результатами итогов тестирования, и на их основе самостоятельно приняли решение готов ли их ребенок к обучению в гимназии.
Дорогая Vasilina, проблема в том что ситуация как раз нетипична ни для одного из Смоленских учреждений. Добавил деталей к схеме со слов очевидцев. Вы до сих пор уверены в соблюдении закона? Что-ж, напомню - было две очереди со слов Drakken. 1-ю очередь умышленно разрушили , разделив родителей на три класса согласно списочному составу. Как в один из классов затесалась мама без результатов тестирования остаётся загадкой - ведь в списках её не было По оперативным данным в классе наиболее близко расположенном к заветной канцелярии действительно превалировал балл 120 и выше. В других - разносортица. Вернёмся же к закону и определению понятия живая очередь...
Думаю именно так и было. А рассаживали по разным классам, исходя из кол-ва и состава групп проходивших тестирование. Уважаемый президент буквально накануне громко стукнул кулаком по столу и приказал набирать детей в школы и гимназии в не зависимости от тестов и тп, а в порядке живой очереди. Всё до банального просто! Гимназия №7 буквально на один-два дня опоздала с приемом заявлений от прошедших конкурсный отбор и не было бы мест для остальных. А в итоге, директору пришлось молча лицезреть...
Я не могу оценивать насколько был или не был соблюден закон, у меня нет для этого соответствующего образования и практики, то что написано мной, субъективное мнение человека непосредственно принимавшего участие в данных событиях. Могу сказать , что балл набранный по результатам тестирования моим ребенком был выше 120, получала результаты я в кабинете не самом близком к канцелярии, кто находился в ближайшем кабинете сказать не могу, так как результаты тестирования анонимны. Когда нам пригласили пройти на подачу заявлений о приеме, в забеге, я , как и многие из тех кого я могла наблюдать не участвовала , а спокойно прошла к своему месту в очереди. Ажиотаж и свалку создавали часть слишком эмоциональных пап и мам. Они и в итоге прошли первыми. Мое личное мнение , нововведения в Закон не совершенны, вешать "всех собак" на директора, значит просто утратить возможность здраво оценить ситуацию и отстраниться от эмоций. Мне кажется гораздо более справедливо было бы на федеральном уровне внести соответствующие поправки в Закон и допустить прием в гимназии по результатам тестирования. Что касается мамы без результатов тестирования в одном из кабинетов, то как я могу предположить, в приеме заявления ей отказать не имели права. Так как тестирование добровольное.
Я бы даже сказал демонстративно не могли той маме отказать. Расскажите форумчанам, пожалуйста, что было перед тем как вы попали в класс №2
Я к сожалению на основе приведенной Вами схемы не смогу точно сказать в каком именно классе я находилась во 2 или 3. И что конкретно Вы хотите чтобы я рассказала ,я с удовольствием по мере возможности это сделаю.
Например, каким образом вы попали в учреждение в 8:сколько-то, если оно открывается в 9:00? Был ли порядок до минуты X. Поймите меня правильно, в 29-й школе люди всю ночь в машинах спали, но приём заявлений утром прошёл спокойно.
:bad: мле, уважаемые родители, мне страшно свово ребенушку в школу отдавать... есть шансы, что за 5 лет все наладится... :aggressive: ?
Doctor333, о времени объявления результатов и подачи заявления нам было объявлено на собрании. Что касается самого процесса, все было цивилизовано до момента, пока несколько человек из числа родителей расталкивая всех кинулись к канцелярии, на просьбы охраны и преподавательского состава вести себя цивилизованно они не реагировали.