для тебя - слава богу, а по генеральному плану в ту сторону шло развитие трамвайной сети и развитие города. В Европе, на американском континенте (например та же Канада) - так там трамвай, как общественный транспорт, активно развивается.
У нас в Москве бывает в дождь укладывают, особенно, когда речь об ямочном ремонте или асфальтировании автобусной остановки.
Для меня да. Когда до часа ночи грохот стоит и посуда на столе "вздрагивает" вообще не вариант! А в Канаде думаю трамваи не такие шумные. Хуже для людей не стало ИМХО.
У нас на Новокузнецкой улице так было. После ремонта, ни вибрации, ни грохота. Тишина и спокойствие при проезде трамвая. Насколько помню ремонт, укладывали то ли резину под бетонные плиты, то ли ещё что-то.
У вас в Смоленске, трамвай это Ставил машину около Юноны, так сигналка при каждом проезде трамвая срабатывала, хотя чувствительность сигналки была на самом минимуме. Только, в Смоленске такое было, в Москве, даже в салютную канонаду около дома, сигналка молчала, несмотря на то, что остекление на пластиковых окнах квартиры дрожало.
Неее, у нас суждения типа: "если в парке грязно, то парк надо вырубить" - это вполне нормальное явление. Это чиста па смаленски! И зачем брать пример с тех, кто через это всё уже прошел, в свое время. В свое время Европа отказывалась от трамвая - потом с благодарностью вернули и естественно модернизировали.
У нас в Смоленске трамвай почти выжили, как, собственно, и автобусы заменив, на вонючие маршрутки, которые не справляются и от которых много проблем добавилось. Поэтому правильнее сказать об отсутствии в городе Смоленске нормального современного качественного общественного транспорта.
Трамвай нужен, тем более, по данным АГГС - это самый главный транспорт по количеству провезенных людей.
В Смоленске трамвай мог бы быть, как в Москве метро при нормальной работе, конечно. Плюс когда начинаются все прелести гололеда, то на нашем рельефе только трамвай и тянет. Но это должен быть настоящий прочный трамвай. Но трамвай очень не любят автомобилисты, из-за того, что они в пробках стоят, а трамвай нет. Абыдна...
У нас любили до поры до времени. Когда кругом всё стоит, можно выехать на пути и спокойно всех объехать. Сейчас, постепенно, трамвайные пути отделяют высоким бордюром + делают изгороди.
Не совсем так. Всё должно быть сбалансировано. Вот у нас московские власти сделаны выделенные полосы для общественного транспорта. В каждом направлении "украли" по полосе. В итоге, заторы увеличились,а полоса "А" простаивает почти всегда пустая. Ко всему надо подходить с головой, а не "сделаем - потом посмотрим что получится".
Инженер, приоритет ОТ перед личным - это закон цивилизованных городских сообществ. Так же как и существует приоритет пешеходов перед автотранспортными средствами. Смысл такой: "Не хочешь стоять в заторе - пересаживайся на ОТ."
Так проблема в том, что ОТ плохо налажен. Нет необходимого количества самого транспорта + маршруты неудобные. А в Смоелнске ещё одна беда - отсутствие единого талона для проезда. У вас проще пешком весь город пройти, чем разобраться в маршрутах и ценах.
Я выше написала, что правильнее сказать, что в Смоленске ОТ почти НЕТ! И его необходимо развивать, если мы хотим какого-то порядка на улицах города. п.с. И ты прав, в хорошую погоду ОТ пользуюсь редко. До центра через Чертов мост быстрее получается, чем стоять в пробках.