А может это нас готовят к Олимпиаде Владимировне 2014-устраивают так сказать Смолянам бег с препятствиями?
Смешно! В принципе, у нас всю страну готовят к этой Олимпиаде. Остроумно с ее отчеством придумано.))) Хочется поострить в ответ. Хотя тема к веселию мало располагает. В реальности барьеры означают множество жизненных драм для многих людей. Здесь вечная российская история - низкая ценность жизни человека, любого человека.
Согласна-барьеры в виде этих заборчиков,высоких бордюров,крутых лестниц в поликлиники и магазины-это только верхушка айсберга имя которому-безразличие.Именно безразличие позволяет одним проектировать,другим строить,третьим спокойно подписывать акты выполненных работ и наблюдать за мытарствами и страданиями людей, физические возможности которых ограничены .Я уже молчу про иные барьеры,с которыми мы сталкиваемся повсеместно:безразличие слуг народа по отношению к народу которому они якобы служат;безразличие тех,кто давал клятву Гиппократа ,но забыл об этом;безразличие тех,кто думает что сеет разумное,доброе,вечное-но на самом деле ненавидящих свою работу ...Можно бесконечно продолжать список тех,кто создаёт в нашей жизни непреодолимые преграды-возможно что когда-нибудь им воздастся по делам их,но :sorry: в настоящм они сильно портят нам жизнь-увы!
не Я, хорошо сказано! Но справедливости ради стоит заметить, что, как ни странно))), но мы становимся лучше. Количество пандусов растет, не только издевательских, но и нормальных. Закон требует. Обидно, что явно можно было бы без больших расходов в рамках работы по благоустройству города, развивать безбарьерную среду. Но как-то об этом мало думается, говорится.
Т.е. имелось в виду, наверно, мало думается, а вот говорится очень много... :cray: Но мы-то привыкли уже к лапше на ушах и не воспринимаем "их" слова на веру.
Полностью перепощу статью из "Рабочего пути". Очень уж в тему. Сергей Триденежкин: В УЖКХ Смоленска наш департамент игнорировали Состояние дорог на Смоленщине, и в частности в областном центре, постоянно привлекает внимание жителей. Особенный интерес вызывают реконструкция и капитальный ремонт улиц Смоленска. Тем более в свете последних событий, связанных с задержанием и арестом главы администрации города Константина Лазарева и его заместителей. Что происходит в дорожной сфере, корреспонденту «РП» рассказал начальник областного Департамента дорожного хозяйства и транспорта Сергей ТРИДЕНЕЖКИН. - Сергей Иванович, оправданна ли, по вашему мнению, система конкурсов на проведение ремонта и строительство дорог, когда экономятся гроши, а уже на следующий год приходится многое переделывать? Или подрядчик не успевает освоить выделенные средства? Например, наш ДМС к участию в конкурсе не допустили. - И не только Дормостстрой, но и ДРСУ, в частности Смоленского района, не получили подряд. Наличие одного из основных факторов, приводящих к неисполнению подрядчиком контрактных обязательств, в первую очередь обусловлено несовершенством законодательства в сфере размещения государственного заказа, которое позволяет претендентам на стадии проведения аукциона необоснованно снижать стоимость контракта, а государственному заказчику не позволяет в разумные сроки расторгнуть его с недобросовестным исполнителем. Складывается парадоксальная ситуация, когда в аукционах на проведение дорожных работ участвуют организации, не имеющие опыта работ, специалистов, необходимой техники, а тот, у кого все это есть, не может бесконечно снижать цену контракта и, соответственно, выиграть аукцион. Это происходит не только в Смоленской области. Мы, со своей стороны, как и большинство регионов, неоднократно говорили об этой проблеме на федеральном уровне, в том числе и в оргкомитете по подготовке к празднованию 1150-летия Смоленска. Определенные надежды на изменение действующего законодательства в сфере государственных закупок сегодня есть, поскольку проблема озвучена и на уровне Президента РФ. - Какова общая сумма, предусмотренная на реконструкцию дорожной сети по программе 1150-летия города? Какая часть уже освоена? Не произойдет ли, как это часто бывает, так, что основной объем придется штурмовать в конце дорожного сезона? - В соответствии с постановлением правительства общий объем средств на модернизацию улично-дорожной сети Смоленска и областных автодорог составит 3 072,02 млн. рублей, в том числе в 2010 году - 955,79 млн. рублей, в 2011-м - 1 359,27 млн. рублей, в 2012-м - 673,56 млн. рублей, в 2013-м - 83,4 млн. рублей. За период 2010 - 2011 гг. освоено 1 631,229 млн. рублей, что составляет более 70 % от плана, и есть уверенность, что средства будут освоены в полном объеме. Следует отдельно отметить строительство разноуровневой развязки на 382-м км автодороги Москва - Минск общей стоимостью 756,125 млн. рублей. Работы начаты, и, думаю, в 2012 году объект будет сдан в эксплуатацию. Смоленск получит еще один въезд в город. Администрация области и города извлекла уроки из ситуации 2010 года, в 2011-м аукционы были проведены еще до начала строительного сезона, и основные дорожные работы выполнены в теплый период года. Небольшая задержка есть на ул. 12 лет Октября и Фрунзе, но там объективные причины - применение новой технологии укладки трамвайных путей, которой в Смоленске никто не занимался. Сейчас подрядной организацией на этот участок брошены дополнительные силы, и есть уверенность, что все работы будут закончены в срок. Существуют опасения насчет реконструкции на улице Маршала Жукова, ее выполняет одна из подрядных организаций, которая у всех на слуху... - Вы имеете в виду ООО «Ресурс»? - Да, там есть отставания. На совещании будут заслушаны эта фирма и СДСК по вопросам выполнения плановых графиков. - Интересен перечень дорог, которые капитально отремонтируют по юбилейной программе в 2012 году. - В 2012 году реконструкции и капитальному ремонту подлежат улицы Крупской, Дзержинского, Тимирязева, Генерала Лукина, дорога от Московского шоссе до границы Смоленска, подъезд к Успенскому собору, улицы Большая Советская, Кирова. - Известно ли, когда введут плату за пользование автомагистралью Москва - Минск на территории нашей области? Если да, какой будет стоимость проезда? - Во время визита в Смоленскую область министра транспорта РФ Игоря Левитина шла речь о введении платного участка Вязьма - Смоленск на автодороге Москва - Минск. Разговор о платном участке не лишен оснований. Недавно создана госкорпорация «Автодор», и эта трасса передана ей в управление. Что касается Смоленской области, то здесь необходимо выполнить ряд мероприятий, чтобы исключить пересечение «Минки» с автодорогами на одном уровне, с железнодорожным переездом в районе Сафонова. Для этого, в частности, планируется в рамках программы подготовки к 1150-летию Смоленска построить путепроводную развязку на 382-м км дороги. И только после этого М1 на территории Смоленщины можно будет перевести в разряд платных. Во всяком случае, такие планы озвучили в «Росавтодоре». О стоимости проезда говорить пока рано. - Сергей Иванович, вы владеете информацией по возбуждению уголовных дел по объектам строительства и реконструкции в рамках программы подготовки к юбилею Смоленска? - Мы сами принимали в этом участие. 1 апреля этого года распоряжением губернатора была создана рабочая подгруппа, в которую вошли так же и депутаты областной Думы. Одна из ее задач - надзор за качеством проводимых работ в Смоленске, заказчиком которых является УЖКХ города. К этой работе мы привлекали полицию, прокуратуру, УФСБ. В результате было возбуждено пять уголовных дел. Их результаты мне пока не известны. По реконструкции улицы Дзержинского ОБЭП заказывал проведение независимой экспертизы. - Говорят, там занижена толщина слоя асфальтобетона, применялись не соответствующие проекту дешевые материалы. - В проекте верхний слой покрытия был заложен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На каком-то этапе город согласовал с ООО «Ресурс» применение зернистого плотного асфальтобетона, что намного дешевле. Мы не дали это сделать - написали письмо в прокуратуру, на рабочей подгруппе предупредили заказчика, что он не имеет права на такие согласования. В ходе экспертизы пробурили керны, и как только будет заключение, станет известно, насколько все соответствует проектному решению. - Реконструкция улиц города вызывает много нареканий: там разметку нанесли неправильно, там ограждения тротуара не включили или забыли заложить отделочные работы, как это случилось с подземным переходом на площади Победы. Создается впечатление, что в проектных организациях работают люди несведущие. А ведь в Смоленске были замечательные проектировщики. - В Смоленске есть своя сильная проектная организация, при этом она работает на федеральные дороги, аэродромы, но не на город и область. - Почему? - Как Смоленский Дормостстрой не допустили к конкурсу по благоустройству города, также произошло и с нашими проектировщиками. А проекты, выполненные пришлыми организациями, без слез смотреть невозможно - их просто «лепят» с компьютера, без необходимых технических условий. И, как ни странно, они проходят госэкспертизу. Более того, такие фирмы имеют свойство быстро «испаряться» - и спрашивать не с кого. Такая у нас система, которую необходимо ломать, что уже и происходит. - В связи с арестами руководства администрации Смоленска, ответственного за реконструкцию улиц, есть надежда, что в следующем году такое не повторится? - Думаю, показательный урок был дан для всех. Когда начинали работать по реконструкции улично-дорожной сети города, наш департамент просто игнорировали. На совещания, куда мы приглашали начальника УЖКХ Петроченко, заказчик присылал людей, совершенно некомпетентных. Они просто не понимали, о чем их спрашивают, вопросы записывали в тетрадь и говорили: ответ дадим позже. Мы составляли протоколы, направляли их заказчику, но ответов не получали. Еще в начале реконструкции к нам пришел заместитель директора фирмы «Ресурс», он сам не понимал, о чем говорил. Мы просили представить проект производства работ, но он не знал, что это такое. Это о многом говорит. Судя по некоторым данным, дорожной деятельностью компания вообще не занималась. Сейчас, с приходом в УЖКХ Ушкова, ситуация поменялась. Если мы просим прибыть на совещание представителя подрядчика, технического надзора, то они действительно участвуют в его работе, обсуждениях. http://www.rabochy-put.ru/society/13521 ... -nash.html
Опора посередине въезда во двор Николаева 40 со стороны Нормандии-Неман :shok: это нам НАНО или неНАНО?
не Я, там уже много лет никакого въезда нет, и там дальше по дороге лежат бетонные блоки, перегараживающие дорогу.
не обращала внимания что там лежат где-то блоки :shok:схожу завтра посмотрю ! Но к ларькам расположенным вдоль Нормандии и к филиалу Смоленского банка,расположенного в торце Николаева 40 проезд свободен...
Академик Иосиф, Это нужно у жильцов дома спросить, зачем они перекрыли проезд.А столб этот стоял посреди дороги с тех времен как пустили троллейбусы.
На въезде в один из дворов на Нормандии уже разрушен новый бордюр. Боюсь, что приёмная комиссия такую мелочь не заметит или проигнорирует. Куда жаловаться?)
"О-о-о!.. Етит твою мать, профессор-иди сюда выпей с нами!!!"(с) Сходила :unknw: посмотрела:бетонных блоков :shok: нет,есть два надолба посередине дома ,а именно между 2 и 3 подъездами.Поэтому для того чтобы подъехать к первым двум подъездам заезжать надо именно с Нормандии и выезжать кстати тоже...
улицу Жукова интенсивно асфальтируют...не прошло и полгода! в связи с чем вопрос,а сеточка ,которую укладывают под асфальт-не жидковата?На Дзержинке вроде покрупнее и потолще была???
Между тем, вышли сроки работ по ряду дорог: Ул. Московское шоссе. Открытый аукцион 31 декабря 2010 г., реестровый номер торгов 247/10А. Стоимость работ по контракту: 205 млн. 813 тыс. 215 руб. Строительная компания: ООО «СДСК» (Смоленск). Окончание работ: 3 ноября 2011 г. Проспект Гагарина. Открытый аукцион 31 декабря 2010 г., реестровый номер торгов 246/10А. Стоимость работ по контракту: 159 млн. 352 тыс. 890 руб. Строительная компания: ООО «СДСК» (Смоленск). Окончание работ: 1 октября 2011 г. Ул. Бабушкина. Открытый аукцион 24 марта 2011 г., реестровый номер торгов 272/10А. Стоимость работ по контракту: 34 млн. 595 тыс. 542 руб. Строительная компания: ООО «СМФ-Виадук» (Смоленск). Окончание работ: 20 августа 2011 г. Как там на объектах? Все сделано?
Сделано, на первый взгляд, всё. Только Гагарина вызывает сомнения, слишком много работ было в документации, а на деле кроме асфальта ничего не сделали. Другой вопрос, подписаны ли документы хоть по одному из этих объектов?
Ул. Маршала Жукова. Уже закончили, вот когда только знаки снимут, запрещающие повороты на ул. М. Жукова? Или дорога будет сувенирная?
Жукова так выглядит, как будто года три прошло с ремонта. Но люки торчат слегка, надежда на еще один слой остается.
может несколько не в тему,на дворе декабрь сегодня выдирали и вывозили бордюр возле дома №36 по Воробъёва и далее до пересечения с улицей Николаева :shok: неужели зимой строители собираются делать дорогу???
Три дня назад ездил в Рудню. По дороге наблюдал как трактор перепахивает поле. Может мир перевернулся, а мы не заметили? :unknw: