Ремонт дорог

Тема в разделе "ЖКХ и дороги", создана пользователем Семен Кузьмич, 7 июн 2010.

  1. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может это нас готовят к Олимпиаде Владимировне 2014-устраивают так сказать Смолянам бег с препятствиями?
    [​IMG]
  2. Незнайка
    Оффлайн

    Незнайка Новичок

    Credit:
    - $0,06
    Book Reviews:
    0
    Смешно! В принципе, у нас всю страну готовят к этой Олимпиаде. Остроумно с ее отчеством придумано.)))
    Хочется поострить в ответ. Хотя тема к веселию мало располагает. В реальности барьеры означают множество жизненных драм для многих людей. Здесь вечная российская история - низкая ценность жизни человека, любого человека.
  3. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласна-барьеры в виде этих заборчиков,высоких бордюров,крутых лестниц в поликлиники и магазины-это только верхушка айсберга имя которому-безразличие.Именно безразличие позволяет одним проектировать,другим строить,третьим спокойно подписывать акты выполненных работ и наблюдать за мытарствами и страданиями людей, физические возможности которых ограничены .Я уже молчу про иные барьеры,с которыми мы сталкиваемся повсеместно:безразличие слуг народа по отношению к народу которому они якобы служат;безразличие тех,кто давал клятву Гиппократа ,но забыл об этом;безразличие тех,кто думает что сеет разумное,доброе,вечное-но на самом деле ненавидящих свою работу ...Можно бесконечно продолжать список тех,кто создаёт в нашей жизни непреодолимые преграды-возможно что когда-нибудь им воздастся по делам их,но :sorry: в настоящм они сильно портят нам жизнь-увы!
  4. Незнайка
    Оффлайн

    Незнайка Новичок

    Credit:
    - $0,06
    Book Reviews:
    0
    не Я, хорошо сказано! Но справедливости ради стоит заметить, что, как ни странно))), но мы становимся лучше. Количество пандусов растет, не только издевательских, но и нормальных. Закон требует. Обидно, что явно можно было бы без больших расходов в рамках работы по благоустройству города, развивать безбарьерную среду. Но как-то об этом мало думается, говорится.
  5. И.Путь...
    Оффлайн

    И.Путь...

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. имелось в виду, наверно, мало думается, а вот говорится очень много... :cray: Но мы-то привыкли уже к лапше на ушах и не воспринимаем "их" слова на веру.
  6. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.532,01
    Book Reviews:
    0
    Полностью перепощу статью из "Рабочего пути". Очень уж в тему.

    Сергей Триденежкин: В УЖКХ Смоленска наш департамент игнорировали

    Состояние дорог на Смоленщине, и в частности в областном центре, постоянно привлекает внимание жителей. Особенный интерес вызывают реконструкция и капитальный ремонт улиц Смоленска. Тем более в свете последних событий, связанных с задержанием и арестом главы администрации города Константина Лазарева и его заместителей. Что происходит в дорожной сфере, корреспонденту «РП» рассказал начальник областного Департамента дорожного хозяйства и транспорта Сергей ТРИДЕНЕЖКИН.
    - Сергей Иванович, оправданна ли, по вашему мнению, система конкурсов на проведение ремонта и строительство дорог, когда экономятся гроши, а уже на следующий год приходится многое переделывать? Или подрядчик не успевает освоить выделенные средства? Например, наш ДМС к участию в конкурсе не допустили.
    - И не только Дормостстрой, но и ДРСУ, в частности Смоленского района, не получили подряд. Наличие одного из основных факторов, приводящих к неисполнению подрядчиком контрактных обязательств, в первую очередь обусловлено несовершенством законодательства в сфере размещения государственного заказа, которое позволяет претендентам на стадии проведения аукциона необоснованно снижать стоимость контракта, а государственному заказчику не позволяет в разумные сроки расторгнуть его с недобросовестным исполнителем. Складывается парадоксальная ситуация, когда в аукционах на проведение дорожных работ участвуют организации, не имеющие опыта работ, специалистов, необходимой техники, а тот, у кого все это есть, не может бесконечно снижать цену контракта и, соответственно, выиграть аукцион. Это происходит не только в Смоленской области. Мы, со своей стороны, как и большинство регионов, неоднократно говорили об этой проблеме на федеральном уровне, в том числе и в оргкомитете по подготовке к празднованию 1150-летия Смоленска. Определенные надежды на изменение действующего законодательства в сфере государственных закупок сегодня есть, поскольку проблема озвучена и на уровне Президента РФ.
    - Какова общая сумма, предусмотренная на реконструкцию дорожной сети по программе 1150-летия города? Какая часть уже освоена? Не произойдет ли, как это часто бывает, так, что основной объем придется штурмовать в конце дорожного сезона?
    - В соответствии с постановлением правительства общий объем средств на модернизацию улично-дорожной сети Смоленска и областных автодорог составит 3 072,02 млн. рублей, в том числе в 2010 году - 955,79 млн. рублей, в 2011-м - 1 359,27 млн. рублей, в 2012-м - 673,56 млн. рублей, в 2013-м - 83,4 млн. рублей. За период 2010 - 2011 гг. освоено 1 631,229 млн. рублей, что составляет более 70 % от плана, и есть уверенность, что средства будут освоены в полном объеме. Следует отдельно отметить строительство разноуровневой развязки на 382-м км автодороги Москва - Минск общей стоимостью 756,125 млн. рублей. Работы начаты, и, думаю, в 2012 году объект будет сдан в эксплуатацию. Смоленск получит еще один въезд в город. Администрация области и города извлекла уроки из ситуации 2010 года, в 2011-м аукционы были проведены еще до начала строительного сезона, и основные дорожные работы выполнены в теплый период года. Небольшая задержка есть на ул. 12 лет Октября и Фрунзе, но там объективные причины - применение новой технологии укладки трамвайных путей, которой в Смоленске никто не занимался. Сейчас подрядной организацией на этот участок брошены дополнительные силы, и есть уверенность, что все работы будут закончены в срок. Существуют опасения насчет реконструкции на улице Маршала Жукова, ее выполняет одна из подрядных организаций, которая у всех на слуху...
    - Вы имеете в виду ООО «Ресурс»?
    - Да, там есть отставания. На совещании будут заслушаны эта фирма и СДСК по вопросам выполнения плановых графиков.
    - Интересен перечень дорог, которые капитально отремонтируют по юбилейной программе в 2012 году.
    - В 2012 году реконструкции и капитальному ремонту подлежат улицы Крупской, Дзержинского, Тимирязева, Генерала Лукина, дорога от Московского шоссе до границы Смоленска, подъезд к Успенскому собору, улицы Большая Советская, Кирова.
    - Известно ли, когда введут плату за пользование автомагистралью Москва - Минск на территории нашей области? Если да, какой будет стоимость проезда?
    - Во время визита в Смоленскую область министра транспорта РФ Игоря Левитина шла речь о введении платного участка Вязьма - Смоленск на автодороге Москва - Минск. Разговор о платном участке не лишен оснований. Недавно создана госкорпорация «Автодор», и эта трасса передана ей в управление. Что касается Смоленской области, то здесь необходимо выполнить ряд мероприятий, чтобы исключить пересечение «Минки» с автодорогами на одном уровне, с железнодорожным переездом в районе Сафонова. Для этого, в частности, планируется в рамках программы подготовки к 1150-летию Смоленска построить путепроводную развязку на 382-м км дороги. И только после этого М1 на территории Смоленщины можно будет перевести в разряд платных. Во всяком случае, такие планы озвучили в «Росавтодоре». О стоимости проезда говорить пока рано.
    - Сергей Иванович, вы владеете информацией по возбуждению уголовных дел по объектам строительства и реконструкции в рамках программы подготовки к юбилею Смоленска?
    - Мы сами принимали в этом участие. 1 апреля этого года распоряжением губернатора была создана рабочая подгруппа, в которую вошли так же и депутаты областной Думы. Одна из ее задач - надзор за качеством проводимых работ в Смоленске, заказчиком которых является УЖКХ города. К этой работе мы привлекали полицию, прокуратуру, УФСБ. В результате было возбуждено пять уголовных дел. Их результаты мне пока не известны. По реконструкции улицы Дзержинского ОБЭП заказывал проведение независимой экспертизы.
    - Говорят, там занижена толщина слоя асфальтобетона, применялись не соответствующие проекту дешевые материалы.
    - В проекте верхний слой покрытия был заложен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На каком-то этапе город согласовал с ООО «Ресурс» применение зернистого плотного асфальтобетона, что намного дешевле. Мы не дали это сделать - написали письмо в прокуратуру, на рабочей подгруппе предупредили заказчика, что он не имеет права на такие согласования. В ходе экспертизы пробурили керны, и как только будет заключение, станет известно, насколько все соответствует проектному решению.
    - Реконструкция улиц города вызывает много нареканий: там разметку нанесли неправильно, там ограждения тротуара не включили или забыли заложить отделочные работы, как это случилось с подземным переходом на площади Победы. Создается впечатление, что в проектных организациях работают люди несведущие. А ведь в Смоленске были замечательные проектировщики.
    - В Смоленске есть своя сильная проектная организация, при этом она работает на федеральные дороги, аэродромы, но не на город и область.
    - Почему?
    - Как Смоленский Дормостстрой не допустили к конкурсу по благоустройству города, также произошло и с нашими проектировщиками. А проекты, выполненные пришлыми организациями, без слез смотреть невозможно - их просто «лепят» с компьютера, без необходимых технических условий. И, как ни странно, они проходят госэкспертизу. Более того, такие фирмы имеют свойство быстро «испаряться» - и спрашивать не с кого. Такая у нас система, которую необходимо ломать, что уже и происходит.
    - В связи с арестами руководства администрации Смоленска, ответственного за реконструкцию улиц, есть надежда, что в следующем году такое не повторится?
    - Думаю, показательный урок был дан для всех. Когда начинали работать по реконструкции улично-дорожной сети города, наш департамент просто игнорировали. На совещания, куда мы приглашали начальника УЖКХ Петроченко, заказчик присылал людей, совершенно некомпетентных. Они просто не понимали, о чем их спрашивают, вопросы записывали в тетрадь и говорили: ответ дадим позже. Мы составляли протоколы, направляли их заказчику, но ответов не получали. Еще в начале реконструкции к нам пришел заместитель директора фирмы «Ресурс», он сам не понимал, о чем говорил. Мы просили представить проект производства работ, но он не знал, что это такое. Это о многом говорит. Судя по некоторым данным, дорожной деятельностью компания вообще не занималась. Сейчас, с приходом в УЖКХ Ушкова, ситуация поменялась. Если мы просим прибыть на совещание представителя подрядчика, технического надзора, то они действительно участвуют в его работе, обсуждениях.
    http://www.rabochy-put.ru/society/13521 ... -nash.html
  7. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опора посередине въезда во двор Николаева 40 со стороны Нормандии-Неман :shok: это нам НАНО или неНАНО?
    [​IMG]
  8. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
    не Я, там уже много лет никакого въезда нет, и там дальше по дороге лежат бетонные блоки, перегараживающие дорогу.
  9. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не обращала внимания что там лежат где-то блоки :shok:схожу завтра посмотрю ! Но к ларькам расположенным вдоль Нормандии и к филиалу Смоленского банка,расположенного в торце Николаева 40 проезд свободен...
  10. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если въезда нет, тогда зачем въезд?
  11. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
    Академик Иосиф, Это нужно у жильцов дома спросить, зачем они перекрыли проезд.А столб этот стоял посреди дороги с тех времен как пустили троллейбусы.
  12. Bodryi
    Оффлайн

    Bodryi Active Member

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    На въезде в один из дворов на Нормандии уже разрушен новый бордюр.
    Боюсь, что приёмная комиссия такую мелочь не заметит или проигнорирует.
    Куда жаловаться?)
  13. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "О-о-о!.. Етит твою мать, профессор-иди сюда :drink: выпей с нами!!!"(с)
    Сходила :unknw: посмотрела:бетонных блоков :shok: нет,есть два надолба посередине дома ,а именно между 2 и 3 подъездами.Поэтому для того чтобы подъехать к первым двум подъездам заезжать надо именно с Нормандии и выезжать кстати тоже...
    [​IMG]
  14. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
    не Я, Я там давно не был но видно бетонные блоки уже убрали. Оставили перегородку из двух столбов.
  15. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Ул. 12 Лет Октября

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  16. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Ул. Беляева

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  17. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Заасфальтировали подъезд к зданию новому ФСБ.
  18. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    улицу Жукова интенсивно асфальтируют...не прошло и полгода!
    [​IMG]
    [​IMG]

    в связи с чем вопрос,а сеточка ,которую укладывают под асфальт-не жидковата?На Дзержинке вроде покрупнее и потолще была???
    [​IMG]
    [​IMG]
  19. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.532,01
    Book Reviews:
    0
    Между тем, вышли сроки работ по ряду дорог:

    Ул. Московское шоссе.
    Открытый аукцион 31 декабря 2010 г., реестровый номер торгов 247/10А.
    Стоимость работ по контракту: 205 млн. 813 тыс. 215 руб.
    Строительная компания: ООО «СДСК» (Смоленск).
    Окончание работ: 3 ноября 2011 г.

    Проспект Гагарина.
    Открытый аукцион 31 декабря 2010 г., реестровый номер торгов 246/10А.
    Стоимость работ по контракту: 159 млн. 352 тыс. 890 руб.
    Строительная компания: ООО «СДСК» (Смоленск).
    Окончание работ: 1 октября 2011 г.

    Ул. Бабушкина.
    Открытый аукцион 24 марта 2011 г., реестровый номер торгов 272/10А.
    Стоимость работ по контракту: 34 млн. 595 тыс. 542 руб.
    Строительная компания: ООО «СМФ-Виадук» (Смоленск).
    Окончание работ: 20 августа 2011 г.

    Как там на объектах? Все сделано?
  20. Bodryi
    Оффлайн

    Bodryi Active Member

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    Сделано, на первый взгляд, всё.
    Только Гагарина вызывает сомнения, слишком много работ было в документации, а на деле кроме асфальта ничего не сделали.
    Другой вопрос, подписаны ли документы хоть по одному из этих объектов?
  21. Влад
    Оффлайн

    Влад Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ул. Маршала Жукова.
    Уже закончили, вот когда только знаки снимут, запрещающие повороты на ул. М. Жукова? Или дорога будет сувенирная?
  22. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Маршала Жукова по внешнему виду еще сделана не до конца
  23. Это не мы
    Оффлайн

    Это не мы Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жукова так выглядит, как будто года три прошло с ремонта. Но люки торчат слегка, надежда на еще один слой остается.
  24. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может несколько не в тему,на дворе декабрь сегодня выдирали и вывозили бордюр возле дома №36 по Воробъёва и далее до пересечения с улицей Николаева :shok: неужели зимой строители собираются делать дорогу???
  25. Yurgis
    Оффлайн

    Yurgis военный строитель, рядовой

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $960,26
    Book Reviews:
    0
    Три дня назад ездил в Рудню. По дороге наблюдал как трактор перепахивает поле.
    Может мир перевернулся, а мы не заметили? :unknw:

Поделиться этой страницей