жесть... мне конечно сейчас на 38 маршрутке ездить удобно, но .... если по поводу трамвайчиков кто либо захочет возбудить дело против администрации - я подпишусь... зы. только не осилил чото... чо трамваи вокруг штыка будут тогда разворачиваться ??? ps2. во. про кольцо (какое именно) уже дошло... но зачем ????
Вдоль отремонтированных дорог в прошлом году устанавливали :shok: заборы,не знаю из какого металла их делали и чем красили-но не прошло и года,как всё это выглядит :cray: ужасно!
Заняты на укладке бордюров PS Московский таджики уже давно все покрасили, сейчас засыпают грунт на газоны вдоль улиц и сеют траву. :good:
Странная, однако, технология, зачем под рельсы асфальт, Это типа чтобы плиты ровно лежали? Неужели, нет способа попроще и подешевле? Кстати, про бордюры. На автобусной остановке Авиа.завод сделали карман, обнесли его бордюром. В тот день, когда бордюр ставили, ехал утром из дома, одна бордюрина лежит рядом с дыркой, где была поставлена изначально, рабочие сидят неподалёку, внимания не обращают. Ехал домой вечером: рабочих нет, бордюрина лежит. Ехал из дома на следующий день: ни рабочих, ни бордюрины. И уже почти неделю дырка такая. Это тоже специальная технология?
Да при чем здесь таджики? Откуда эта ксенофобия? Начальство у них наверняка местное. Вот эти люди должны нести ответ за качество.
чето я не пойму эту технологию ремонта дорог, просто закатывают под громадный слой асфальта все подряд всезнающий ответь, что за фигня
Администрация города Смоленска объявила конкурсы на разработку проектной документации на капитальный ремонт ряда улиц. Ремонтировать их будут в следующем году. В этом году будет разработана только проектная документация. Итак, будут разрабатываться следующие проекты: 1. Улица Кирова. Начальная цена контракта: 14 079 563 руб. Дата подведения итогов открытого конкурса: 15.08.2011 г. Конкурсная документация здесь: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1069617 2. Улица Большая Советская. Начальная цена контракта: 4 677 257 руб. Дата подведения итогов открытого конкурса: 15.08.2011 г. Конкурсная документация здесь: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1067929 3. Дорога от улицы Московское шоссе до границы города Смоленска в направлении трассы М1. Начальная цена контракта: 4 552 040 руб. Дата подведения итогов открытого конкурса: 16.08.2011 г. Конкурсная документация здесь: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1070728
Много не значит хорошо. Есть технология, ее нужно соблюдать. Если вместо положенных трех слоев асфальта делают 5 или 6, то ничем, кроме как "освоением средств", это нельзя объяснить. Проще говоря, это жульничество.
Семен Кузьмич, объясните "танкисту" - чем плохо то? технологии могут же и изменяться со временем и опытом.
Странный подход. Если по технологии для пошива нормальной и качественной одежды требуется, скажем, 3 метра ткани, то расходовать на эти же цели 6 метров - это совершенно необоснованное расточительство. Не так ли? Если типовая конструкция дорожных одежд с асфальто-бетонным покрытием составляет три слоя, зачем делать пять? От этого качество дорожного покрытия сильно не увеличится, но денег уйдет значительно больше. Что мы и имеем по проспекту Гагарина. Строители гонят объемы, получают приличные доходы. А город и его жители теряют средства на ремонт других улиц.
я так понимаю на ремонт уходит ровно столько денег, сколько собирались потратить - разве нет? а во вторых - почему "От этого качество дорожного покрытия сильно не увеличится" ps - просто интересно в чем косяк то
Изначально в сметную документацию можно заложить хоть 20 слоев. Особливо, если заказчик в доле. Хитрость небольшая. Завышаются объемы работ, их стоимость и т.д. По технологии дорожных работ я не специалист. Но даже я понимаю, что если основа дороги плохая, то хоть десять слоев асфальта положи, толка будет мало. Нужно точно соблюдать технологию, а не наращивать объемы самых затратных и простых видов работ. Вот, ты видишь, что слой асфальта толстый, и радуешься, а что там под этим слоем, не видать, а в нем самая суть! Ну, вроде бы все очевидно, что тебе объяснять-то?
Покажите мне подрядчика, выигравшего конкурс и положившего по собственной инициативе 6 слоев асфальта вместо 3 по смете без оплаты(по конкурсу только так и будет). Я живых святых еще не видел.
5 слоев в смете. Так заложено. Не по собственной инициативе, дураков нет. А про святость лучше помолчать. Смотрите документацию по пр. Гагарина.
Подрядчик известен - ООО "Смоленская дорожно-строительная компания". Под нее проводят дорожные аукционы. Вы думаете, что документацию не могут под нее составить? Чтобы прибыль была пожирнее? Тогда вы святой человек! Для того, чтобы ООО "СДСК" взяло контракт на ремонт пр. Гагарина, даже трамвайные пути уничтожили. И никто никакой ответственности не понес. Так что там завысить смету в два раза! Пустяк, вообщем-то!