Вот, здесь вы можете скачать сводную ведомость объема работ по пр. Гагарина: http://ifolder.ru/23933112 Это из документации по последнему открытому аукциону кап.ремонта пр. Гагарина. Насколько этот объем работ сооветствует понятию "капитальный ремонт", не берусь судить, ибо не специалист.
Ну по документам-то он действительно капитальный... А на деле? Где предусмотренное щебеночное основание двухслойное 26 см толщиной 11439 кв.м.? Где 40 см подстилающего слоя из песка? Где 8т битума по щебеночному основанию вылитого? Где лента "Лендор" на 3200 погонных метров? Где замена 14 опор освещения? Где демонтаж существующих остановочных павильонов и замена на новые? Короче по документам, как я понимаю, должен был сниматься асфальт целиком и засыпаться новая подушка, а на деле просто закатали поверх... Так? Или я что-то не верно понял?
Да объезд там будет, как и в прошлом году: по территории стройки и аллее. А вот дорогу на Ломоносова очень жаль, спустя три года после кап ремонта в идеальном состоянии была и тут на тебе. Не смотря на то, что полотно они "восстанавливали" после прокладки, грунт проседает и получается такой инверсный лежачий полицейский... Neo1288, а на 25-го теплотрасса откуда-куда? Видел траншею под кабель в районе перехода возле Житомира. Короче, не дороги, а сплошные заплатки...
В общем, когда городили карманы и парковки, в частности под стеной тюрьмы, я наблюдал там и щебеночное основание, и даже какую-то "ткань". Песок вполне возможен там же. Опоры видимо будут меняться на спуске к авторынку. 11439 кв.м. щебеночного основания это, в общем-то, 380м 30-ти метровой ширины. Не вся улица, никак. 3200 погонных метров ленты неизвестной ширины, если предположить ширину 2м, потянет на 6400 кв.м., что позволит застелить 200 метров 30-ти метровой ширины. 8 тонн битума представляю слабо, но наверное тоже может быть.
Под устройство карманов и парковок там отдельно предусмотрено 1250 кв. м. щебеночного основания, 670 кв. м. армирующей сетки ХАЙВЕЙ и чуть больше тонны битума
Карманы, остановки это отдельная песня. У меня такое ощущение, что в этом контракте посчитано то, что в прошлом году закатывали вместо рельс... Ну очень похоже. Там ширина метра 4. Как раз на 11000 квадратов примерно. Интересно, а в прошлом году были оплачены эти работы уже?
А что сегодня говорят контрольно-ревизионные органы по поводу соответствия затрат фактическому качеству проводимых работ? З.Ы. Молчат органы, не дают ответа... Не?
Во-во. Об этом я как-то раньше и писал. Добром не кончится, если там сотрудников ГАИ не будет в круглосуточном режиме.