Мне вот снова интересно - кто несет ответственность заразрытые свежеотремонтированные дороги? Не стоит ли привлекать за это исполнителя ремонта в качестве гарантии? Ну или пусть хотя бы он за этим следит - что б восстанавливали покрытие за собой... А то вон опять пр. Строителей свежеотремонтированный раскопали (возле перекрестка с Попова), потом асфальт сверху кое-как кинули, и считается, что покрытие восстановлено....
А как планируется соединять Юннатов 25 Сентября? От Юннатов до проезда Конева мне все понятно. А как дальше? Через кирпичный завод? И еще вопрос скорее риторический - что наш губернатор понимает под словом "магистраль"?
Через Чертов ров, мне кажется, логичнее было бы провести дорогу по уже имеющемуся пешеходному мосту. Улицы с обеих сторон от рва там достаточно широкие (около комиссариата есть возможность для расширения), а светофор на Шевченко в этом месте уже стоит. Т.е. надо будет заасфальтировать и построить мост без расселения домов.
мне тоже было понятно поначалу как Конева сдали. а теперь прямо посередине этого маршрута около заправки огороженная стоянка ее будут сносить? а зачем тогда давали на нее разрешение?
Со стороны Шевченко хорошо, но со стороны Твардовского нет выхода - плотная застройка. Как вариант внизу построить поворотную эстакаду с выходом на на Чаплина.
Azazelius, стоянку этих же владельцев уже который год на Колхозке под торговый центр выселить не могут :rofl:
Я смотрел - напротив комендатуры широкие зеленые полосы. Да и у самой комендатуры можно чуток оттяпать
PetrovichOld, не буду спорить (тем более, что решение уже принято), но я там каждое утро хожу и мне так не показалось.
А я живу в этом районе. И самым нормальным был вариант сноса части частного сектора и продление дороги от Румянцева до Чаплина.
На наши варианты им глубоко наплевать. Они приняли решение и я думаю уже известен им подрядчик - придворный АГГС
Почему о планах строительства новых улиц в городе говорит губернатор, а не Глава города? Их будет строить областная администрация? Кто бы сказал?
Завтра подведение итогов открытого аукциона по кап.ремонту Московского шоссе, а протокола рассмотрения заявок на Портале муниципального заказа все нет. Не торопятся, однако. :sorry:
Семен Кузьмич, на примере сайта ГС ГГС можно предположить, что особого внимания интерент-ресурсам городская власть не уделяет.
Вот любопытно было бы узнать аргументацию такого выбора... Этот вариант захватывает две зоны плотной застройки новыми дорогостоящими коттеджами (во сколько обойдутся компенсации застройщикам?) и уничтожит уникальную, единственную в Смоленске лиственничную рощу (очередной привет "зелёным"). Не говоря уже о почти 100-метровой не стыковке с Румянцева. Первый вариант и то менее затратный. Кроме того, формировался бы полноценный перекрёсток - явное удобство для упорядочивания движения. Лёгким изгибом можно было пощадить и рощу (жёлтый пунктир). Изначально самым очевидным мне казалось вывести эту дорогу в створ ул.Нахимсона (красная линия). Самое значительное препятствие на этом пути - небольшой старый 2-х этажный детский садик, который пришлось бы отстроить заново на другом месте:
Плюс 1 к желтому пунктиру! :good: А выезд на Чаплина или на Нахимсона - совершенно без разницы. Все равно потом все сойдутся на Тухачевского.
Дело за малым - достучаться в АГГС. Одно неприятно. Садиков в городе не хватает, а одного придется лишиться. Причем этот садик специализированный коррекционный.