Реклама

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Beatle, 16 июн 2008.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Нужна,но разумная...[/quote]
    Например? Давайте подумаем вместе, давайте подумаем и об изменениях в бизнесе...
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>"На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги
    потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги
    заказчику." (с) В. Пелевин

    Скажите, Beatle, изменилась ли суть рекламного бизнеса со времен совка?[/quote]
    Самый простой способ для агентства продать свои услуги это понять заказчика и сделать то, что он хочет, не глядя на целесообразность этих действий.
    На самом деле остались и те и другие компании - те кто дорожит своим именем спорят с заказчиком и предлагают ему только то, что будет эффективно, другие просто поддакивают и выставляют счета. Есть правда третий вариант - непереубеждаемый заказчик, это самый сложный случай....

    Мы своим именем дорожим, и к сожалению именно из-за своей забыты не нраввимся заказчику, мы ведь спорим :)

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А по поводу практики, скажите вот как настоящий профессионал, каким образом можно рассширить таргет-групп и поднять эффективность рекламного продукта, не увеличивая бюджета и не перебарщивая с БТЛ акциями?[/quote]
    В смысле увеличить количество контактов? Если да, но надо оценить идущие на данный момент рекламные компании и оценить их с точки зрения стоимости и качества контакта, а затем смотреть как лучше перераспределить бюджет.
    По поводу эффективности, от чего она зависит - количество целевых контактов, актуальность предложения и качество рекламного сообщения, если вкратце...
    С количеством мы разбираемся чуть выше, по актуальности предложения бизнес должен думать внутри себя (хотя агентство может помочь некоторыми мыслями), а вот рекламное сообщение - забота агентства, в нем должны быть наиболее понятно выражены преимущества предложения в первую очередь и во вторых оно должно быть красивым и привлекательным.

    Абстрактно конечно что-то сложно посоветовать - нужно знать ситуацию и немного этот бизнес изнутри... волшебных пилюлек в этом деле к сожалению нет...


    Есть такое мнение очень уважаемых людей в мире маркетинга, что те компании которые начнут не задумываясь сокращать рекламные бюджеты вскоре окажутся в самом хвосте, а те же, кто сохранит рекламную активность и позаботится об актуальности товаров и услуг могут сделать глобальный рывок вперед, особенно на выходе из тяжелой стадии кризиса.

    А что вы думаете об этом?</div></div></div>
  2. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    совершенно верно, причем третий вариант несмотря на свою упертость, вполне себе существует и работает, порой даже неплохо))))</div>
  3. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    абсолютно верно.
    Вспомним глобальную историю с "пепси" и "кока-колой"</div>
  4. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>совершенно верно, причем третий вариант несмотря на свою упертость, вполне себе существует и работает, порой даже неплохо))))[/quote]
    Самое обидное, что этот упертый заказчик получается после опыта работы с агентством-подхалимом, ибо:
    1. Заказчик видит что фактичесски он все делает сам
    2. Эффекта не получает, или получает плохой
    3. Он начинает учиться :)

    С такими очень интересно работать, когда они начинают доверять :)</div>
  5. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    И кстати, для конкретики - кто, что думает про свою рекламную активность? А точнее я бы даже сказал маркетинговую активность....
  6. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот только скока языков приходится сломать, прежде чем такой закасчег начинает проявлять интерес к тому, что ему прытаются советовать :D</div>
  7. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Кстати - может быть есть здесь владельцы\руководители\маркетологи, которым интересно, что будет дальше, и которые собираются планировать и предпринимать все возможные меры, чтобы их компании не только пережили кризис, но и красиво из него вышли?

    Можно устроить такую спонтанную теоретически-практическую встречу в реале, чтобы вместе подумать об этом :)
    Поспрашивайте знакомых, думаю должно быть полезно.
  8. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Хм :)
    Либо непонятное предложение, либо даже продвинутой части бизнеса на все пофиг :)

    Итак, предлагаю:
    Практичесская конференция по маркетинговой активности в период кризиса.
    В программе:
    1. Перекур, кофе, знакомство
    2. Утверждение повестки вечера (включая перекуры).
    3. Вступительное слово специалистов КИТ МЕДИА.
    4. Пытка специалистов КИТ МЕДИА представителями бизнеса.
    5. Разбор рельных кейсов.
    6. Неформальное распитие различных напитков совместно с пыткой специалистов КИТ МЕДИА и коллег по бизнесу.

    Организацию берем на себя, взнос минимальный (собираццо то где-то надо)

    Изъявлять желание здесь :)
  9. Vlad_sila
    Оффлайн

    Vlad_sila Active Member

    Credit:
    $699,51
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю в "Обедовъ" собраться. Там реалка уже проходила.



    П.С: а на самом деле во время кризиса нужно снижатьцены на рекламные носители. У больно высокие цены у нас в Смоленске.
    Пользуяс случаем скажу: от своего агентства предлагаю растяжечки и щиты в городе. Расятжки по 4500 рублей в месяц, места есть хорошие. Щиты по 2000 - 3000 р. Если интересует, то можите зайти на сайт агентства или написать мне в личу, покажу фото и адреса размещения растяжек и щитов.
  10. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    сорри за офф, но растяжка - это у танцоров и гимнастов))))
    а ты, видимо, говоришь о перетяжках))))</div>
  11. Vlad_sila
    Оффлайн

    Vlad_sila Active Member

    Credit:
    $699,51
    Book Reviews:
    0
    Перетяжки есть и растяжки. перетяжка- это бенр перетянут через дорогу. А растяжка - это банер растянут вдоль остановки или ларька, вдоль дороги!</div>
  12. Vlad_sila
    Оффлайн

    Vlad_sila Active Member

    Credit:
    $699,51
    Book Reviews:
    0
    Но многие не знаю разницы между перетяжкой и растяжкой.
    так что кто как хочет так и называет.
  13. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Хорошо,но не к месту...То бишь не ко времени.Работа - самый забой,приходится сокращать сон....</div>
  14. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Рекламе быть! В этом году я потратила на рекламу больше, чем в прошлом т.к чтобы выполнить план продаж - надо обеспечить приток клиентов. Грубо говоря, в этом году чтоб продать 1 единицу товара, нужно принять 20 звонков, а когда кризиса не было и люди намного охотнее тратили деньги - было достаточно принять вдвое меньшее кол-во звонков. Надо чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало обо мне.

    В этом году я жестче взялась за статистику и несколько пересмотрела целевую аудиторию (и засунула понты куда поглубже), поэтому вцелом медиа-план претерпел некоторые изменения - не слишком глобальные.
    Для того, чтобы использовать средства наиболее рационально, пришлось принять не слишком приятное решение и попрощаться с рекламным агентством (которое делало всю самую неудобную работу за меня, за что им, конечно, спасибочки) и работать со СМИ напрямую самостоятельно - это и дешевле, и при регулярном размещении есть скидки - хоть и небольшие, но если все суммировать - приятные. Я согласна тратить больше своего личного времени, но не готова сокращать рекламный трафик.

    Далее, нельзя недооценивать "сарафанное радио" - один довольный клиент способен привести ко мне 3-5 своих знакомых, которые вообще изначально не хотели ничего покупать, сидели на попе ровно и, соотвественно, рекламу не видели/не слышали/внимание не обращали...но им сказали, похвастались, напели в уши о том какая я прекрасная - и они "загорелись". Значит, надо окучивать эту группу. Раздать "групповые" бонусы и обеспечить распространение и ротацию моих визиток через "первичных" клиентов дальше.

    Кроме того я убеждена, что кризис - это не вечно и все будет нормально. Пока период тяжелый, да. Замкнутый круг - люди переживают и "жмут" деньги - продавать сложнее, объемы теряются - приходится сокращать затраты- получается опять "прижать" деньги. Но ничего - мы прорвемся. Позитивное отношение - это важно. И важно создать positive attitude для клиентов, они это оценят.</div>
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Vlad_sila, в "Обедовъ" небыл, может быть. А по поводу цены рекламы это не совсем так, как ты думаешь, просто рекламодатель должен четко понимать, какие носители ему необходимы, и покупать наиболее выгодные для себя. На твоем примере - на растяжках конечно денег можно съэкономить но можно и потерять большое количество необходимых контактов с ЦА.
    У рекламоносителей есть себестоимость и ниже падать по цене смысла рекламистам нет.

    Clash, это может быть и в январе, у нас тоже несколько завал с работой...

    Тринадцатая, очень правильно размышляете. Особенно про "сарафанное радио".
    В первую очередь надо активней заняться внутренними рекламными возможностями - рассылки, vip-карты, привлечение новых клиентов посредством своих постоянных. Ну и естественно сделать так, чтобы никто не уходил, удержать гораздо выгоднее, чем искать нового.

    Скажите, а вы пересматривали носители? Оценивалась разумность сокращения бюджета на стандартных носителях и перераспределение его еще куда-нибудь?
    Например если у вас в основном была медийка, то в BTL или прессу, может на маркетинговую активность своими силами (например дополнительный менеджер для телефонных продаж).
  16. Vlad_sila
    Оффлайн

    Vlad_sila Active Member

    Credit:
    $699,51
    Book Reviews:
    0
    Битл ваша идея с рекламой в маршрутках хорошая. Думаю рекламодатели к вам потянутся.
    Мне очень понравилась идея. Я считаю что это эффективно очень.
  17. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Идея то в общем то не наша, но то что оно эффективно было понятно сразу после получения предложения.
    К томуже полный эксклюзив, способ размещения запатентован.
    Кому интересно: читать тут

    Vlad_sila, оптимизируй картинки на сайте хоть как нибудь, ато страница 6 мегабайт - перебор...

    И всетаки, что насчет поговорить о том что делать в следующем году, есть желающие?
    ПОДРОБНЕЕ
  18. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Ну,в январе - можно будет...
  19. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    BTL при моей специфике работает плохо. ATL намного более эффективен, при том, что и то и другое далеко не бесплатное, логично, что я не буду тратить средства на более слабый источник.
    Дополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"???? :)</div>
  20. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>BTL при моей специфике работает плохо. ATL намного более эффективен, при том, что и то и другое далеко не бесплатное, логично, что я не буду тратить средства на более слабый источник.[/quote]
    Абсолютно логично, темболее я так понимаю эффективность уже ак-то оценена на практике.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Дополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"????[/quote]Это может оказаться эффективней рекламы за теже деньги :) Но конечно это надо просчитать :)</div></div>
  21. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Просчитать можно все, но повторяю, при моем виде бизенса - это работать не будет. Меховой салон, однако.
  22. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Понятно, почему медийка :)
    Тогда программы лояльности для клиентов, хорошая атмосфера, обслуживание и красивый качественный товар :)
  23. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Очень интересный фактик:
    http://www.smolnews.ru/news/34046
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>На общественном транспорте Смоленска запретят размещать коммерческую рекламу
    Со следующего года размещение коммерческой рекламы на общественном транспорте в Смоленске будет запрещено. Об этом сообщили в понедельник в горадминистрации.

    Источник сообщил: "Выступая на еженедельном совещании с руководителями муниципальных предприятий, вице-мэр Владимир Колпаков заявил, что в 2009 г. размещение коммерческой рекламы на бортах муниципальных трамваев, автобусов и троллейбусов будет запрещено".[/quote]
    Кто-то начал рухать с дуба...</div>
  24. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, я это знаю. Раз уж тут аукцион неслыханной щедрости в плане советов :) то посоветуй мне плиз что-нибудь что я не знаю.
  25. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Подумайте о локальной программе лояльности (не о дисконте) :) Очень интересная и хорошо работающая вещь.
    Знаю на примере одного обувного магазина под Москвой, решает проблемы и с продажами и с постоянством клиентов и с распродажами :)
    Почитайте, здесь многое есть: http://www.loyalty.info/

    Мы пытались сделать нечто большое и интересное вместе с московскими партнерами, но все как обычно уперлось в Смоленск :)
    Московскую систему "Малина" помните? Вот типа нее, только без ее ошибок.

Поделиться этой страницей