<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Нужна,но разумная...[/quote] Например? Давайте подумаем вместе, давайте подумаем и об изменениях в бизнесе... <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>"На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику." (с) В. Пелевин Скажите, Beatle, изменилась ли суть рекламного бизнеса со времен совка?[/quote] Самый простой способ для агентства продать свои услуги это понять заказчика и сделать то, что он хочет, не глядя на целесообразность этих действий. На самом деле остались и те и другие компании - те кто дорожит своим именем спорят с заказчиком и предлагают ему только то, что будет эффективно, другие просто поддакивают и выставляют счета. Есть правда третий вариант - непереубеждаемый заказчик, это самый сложный случай.... Мы своим именем дорожим, и к сожалению именно из-за своей забыты не нраввимся заказчику, мы ведь спорим <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А по поводу практики, скажите вот как настоящий профессионал, каким образом можно рассширить таргет-групп и поднять эффективность рекламного продукта, не увеличивая бюджета и не перебарщивая с БТЛ акциями?[/quote] В смысле увеличить количество контактов? Если да, но надо оценить идущие на данный момент рекламные компании и оценить их с точки зрения стоимости и качества контакта, а затем смотреть как лучше перераспределить бюджет. По поводу эффективности, от чего она зависит - количество целевых контактов, актуальность предложения и качество рекламного сообщения, если вкратце... С количеством мы разбираемся чуть выше, по актуальности предложения бизнес должен думать внутри себя (хотя агентство может помочь некоторыми мыслями), а вот рекламное сообщение - забота агентства, в нем должны быть наиболее понятно выражены преимущества предложения в первую очередь и во вторых оно должно быть красивым и привлекательным. Абстрактно конечно что-то сложно посоветовать - нужно знать ситуацию и немного этот бизнес изнутри... волшебных пилюлек в этом деле к сожалению нет... Есть такое мнение очень уважаемых людей в мире маркетинга, что те компании которые начнут не задумываясь сокращать рекламные бюджеты вскоре окажутся в самом хвосте, а те же, кто сохранит рекламную активность и позаботится об актуальности товаров и услуг могут сделать глобальный рывок вперед, особенно на выходе из тяжелой стадии кризиса. А что вы думаете об этом?</div></div></div>
совершенно верно, причем третий вариант несмотря на свою упертость, вполне себе существует и работает, порой даже неплохо))))</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>совершенно верно, причем третий вариант несмотря на свою упертость, вполне себе существует и работает, порой даже неплохо))))[/quote] Самое обидное, что этот упертый заказчик получается после опыта работы с агентством-подхалимом, ибо: 1. Заказчик видит что фактичесски он все делает сам 2. Эффекта не получает, или получает плохой 3. Он начинает учиться С такими очень интересно работать, когда они начинают доверять </div>
И кстати, для конкретики - кто, что думает про свою рекламную активность? А точнее я бы даже сказал маркетинговую активность....
Вот только скока языков приходится сломать, прежде чем такой закасчег начинает проявлять интерес к тому, что ему прытаются советовать </div>
Кстати - может быть есть здесь владельцы\руководители\маркетологи, которым интересно, что будет дальше, и которые собираются планировать и предпринимать все возможные меры, чтобы их компании не только пережили кризис, но и красиво из него вышли? Можно устроить такую спонтанную теоретически-практическую встречу в реале, чтобы вместе подумать об этом Поспрашивайте знакомых, думаю должно быть полезно.
Хм Либо непонятное предложение, либо даже продвинутой части бизнеса на все пофиг Итак, предлагаю: Практичесская конференция по маркетинговой активности в период кризиса. В программе: 1. Перекур, кофе, знакомство 2. Утверждение повестки вечера (включая перекуры). 3. Вступительное слово специалистов КИТ МЕДИА. 4. Пытка специалистов КИТ МЕДИА представителями бизнеса. 5. Разбор рельных кейсов. 6. Неформальное распитие различных напитков совместно с пыткой специалистов КИТ МЕДИА и коллег по бизнесу. Организацию берем на себя, взнос минимальный (собираццо то где-то надо) Изъявлять желание здесь
Предлагаю в "Обедовъ" собраться. Там реалка уже проходила. П.С: а на самом деле во время кризиса нужно снижатьцены на рекламные носители. У больно высокие цены у нас в Смоленске. Пользуяс случаем скажу: от своего агентства предлагаю растяжечки и щиты в городе. Расятжки по 4500 рублей в месяц, места есть хорошие. Щиты по 2000 - 3000 р. Если интересует, то можите зайти на сайт агентства или написать мне в личу, покажу фото и адреса размещения растяжек и щитов.
сорри за офф, но растяжка - это у танцоров и гимнастов)))) а ты, видимо, говоришь о перетяжках))))</div>
Перетяжки есть и растяжки. перетяжка- это бенр перетянут через дорогу. А растяжка - это банер растянут вдоль остановки или ларька, вдоль дороги!</div>
Рекламе быть! В этом году я потратила на рекламу больше, чем в прошлом т.к чтобы выполнить план продаж - надо обеспечить приток клиентов. Грубо говоря, в этом году чтоб продать 1 единицу товара, нужно принять 20 звонков, а когда кризиса не было и люди намного охотнее тратили деньги - было достаточно принять вдвое меньшее кол-во звонков. Надо чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало обо мне. В этом году я жестче взялась за статистику и несколько пересмотрела целевую аудиторию (и засунула понты куда поглубже), поэтому вцелом медиа-план претерпел некоторые изменения - не слишком глобальные. Для того, чтобы использовать средства наиболее рационально, пришлось принять не слишком приятное решение и попрощаться с рекламным агентством (которое делало всю самую неудобную работу за меня, за что им, конечно, спасибочки) и работать со СМИ напрямую самостоятельно - это и дешевле, и при регулярном размещении есть скидки - хоть и небольшие, но если все суммировать - приятные. Я согласна тратить больше своего личного времени, но не готова сокращать рекламный трафик. Далее, нельзя недооценивать "сарафанное радио" - один довольный клиент способен привести ко мне 3-5 своих знакомых, которые вообще изначально не хотели ничего покупать, сидели на попе ровно и, соотвественно, рекламу не видели/не слышали/внимание не обращали...но им сказали, похвастались, напели в уши о том какая я прекрасная - и они "загорелись". Значит, надо окучивать эту группу. Раздать "групповые" бонусы и обеспечить распространение и ротацию моих визиток через "первичных" клиентов дальше. Кроме того я убеждена, что кризис - это не вечно и все будет нормально. Пока период тяжелый, да. Замкнутый круг - люди переживают и "жмут" деньги - продавать сложнее, объемы теряются - приходится сокращать затраты- получается опять "прижать" деньги. Но ничего - мы прорвемся. Позитивное отношение - это важно. И важно создать positive attitude для клиентов, они это оценят.</div>
Vlad_sila, в "Обедовъ" небыл, может быть. А по поводу цены рекламы это не совсем так, как ты думаешь, просто рекламодатель должен четко понимать, какие носители ему необходимы, и покупать наиболее выгодные для себя. На твоем примере - на растяжках конечно денег можно съэкономить но можно и потерять большое количество необходимых контактов с ЦА. У рекламоносителей есть себестоимость и ниже падать по цене смысла рекламистам нет. Clash, это может быть и в январе, у нас тоже несколько завал с работой... Тринадцатая, очень правильно размышляете. Особенно про "сарафанное радио". В первую очередь надо активней заняться внутренними рекламными возможностями - рассылки, vip-карты, привлечение новых клиентов посредством своих постоянных. Ну и естественно сделать так, чтобы никто не уходил, удержать гораздо выгоднее, чем искать нового. Скажите, а вы пересматривали носители? Оценивалась разумность сокращения бюджета на стандартных носителях и перераспределение его еще куда-нибудь? Например если у вас в основном была медийка, то в BTL или прессу, может на маркетинговую активность своими силами (например дополнительный менеджер для телефонных продаж).
Битл ваша идея с рекламой в маршрутках хорошая. Думаю рекламодатели к вам потянутся. Мне очень понравилась идея. Я считаю что это эффективно очень.
Идея то в общем то не наша, но то что оно эффективно было понятно сразу после получения предложения. К томуже полный эксклюзив, способ размещения запатентован. Кому интересно: читать тут Vlad_sila, оптимизируй картинки на сайте хоть как нибудь, ато страница 6 мегабайт - перебор... И всетаки, что насчет поговорить о том что делать в следующем году, есть желающие? ПОДРОБНЕЕ
BTL при моей специфике работает плохо. ATL намного более эффективен, при том, что и то и другое далеко не бесплатное, логично, что я не буду тратить средства на более слабый источник. Дополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"???? </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>BTL при моей специфике работает плохо. ATL намного более эффективен, при том, что и то и другое далеко не бесплатное, логично, что я не буду тратить средства на более слабый источник.[/quote] Абсолютно логично, темболее я так понимаю эффективность уже ак-то оценена на практике. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Дополнительный менеджер, замечу не бесплатный - это теперь называется "своими силами"????[/quote]Это может оказаться эффективней рекламы за теже деньги Но конечно это надо просчитать </div></div>
Просчитать можно все, но повторяю, при моем виде бизенса - это работать не будет. Меховой салон, однако.
Понятно, почему медийка Тогда программы лояльности для клиентов, хорошая атмосфера, обслуживание и красивый качественный товар
Очень интересный фактик: http://www.smolnews.ru/news/34046 <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>На общественном транспорте Смоленска запретят размещать коммерческую рекламу Со следующего года размещение коммерческой рекламы на общественном транспорте в Смоленске будет запрещено. Об этом сообщили в понедельник в горадминистрации. Источник сообщил: "Выступая на еженедельном совещании с руководителями муниципальных предприятий, вице-мэр Владимир Колпаков заявил, что в 2009 г. размещение коммерческой рекламы на бортах муниципальных трамваев, автобусов и троллейбусов будет запрещено".[/quote] Кто-то начал рухать с дуба...</div>
Спасибо, я это знаю. Раз уж тут аукцион неслыханной щедрости в плане советов то посоветуй мне плиз что-нибудь что я не знаю.
Подумайте о локальной программе лояльности (не о дисконте) Очень интересная и хорошо работающая вещь. Знаю на примере одного обувного магазина под Москвой, решает проблемы и с продажами и с постоянством клиентов и с распродажами Почитайте, здесь многое есть: http://www.loyalty.info/ Мы пытались сделать нечто большое и интересное вместе с московскими партнерами, но все как обычно уперлось в Смоленск Московскую систему "Малина" помните? Вот типа нее, только без ее ошибок.