Реклама на ТВ

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем key, 22 июн 2008.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что и требовалось доказать![/quote]
    Думаете стоит доказывать, что мы бесплатно не работаем? :)
    Ответте лучше поверхностно на мой гипотетичесский вопрос, это не сложно, это основы маркетинга....

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Куда выслать - что имеется в виду?(Чувствую самый главный подводный камень!)[/quote]
    просто дайте электронную почту :) я пришлю бланк-опросник (бриф), исходя из которого мы сможем что-либо разрабатывать и планировать:)
    "Очевидные" решения - бесплатно, то над чем нужно думать сурово - естественно за деньги. По "очевидным" я думаю вам будет более-менее понятно стоит работать с нами или нет:)</div></div>
  2. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    может всетаки кто-нить перенесет тему в "бизнес"? :) ну нафига она здесь? :)
  3. Infernella
    Оффлайн

    Infernella Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Beatle, я думаю, Вы понимаете, что грамотные специалисты на такие вопросы отвечают исключительно клиентам... при всем уважении к оппонентам...</div>
  4. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    а я думаю грамотный специалист не боится ляпнуть несуразицу, он просто не сможет....
    В принципе для меня все понятно, постараюсь больше не досаждать.
  5. Infernella
    Оффлайн

    Infernella Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Лучшая защита - нападение?
    Столь конструктивной беседой досадить нельзя, у каждого свои методы работы...</div>
  6. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Да, главное не переводить в срачь :) Мне это не интересно...

    Но вот с Вашими утверждениями без доводов не могу согласиться, и считаю это непрофессиональным подходом....

    Гуманный метод дуэли: от Clash, бриф я уже получил, и по получении поработаю над ним, если у Вас есть возможность доказать потенциальному заказчику действенность своих методов - попробуйте, посмотрим что получится в итоге:)
  7. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Бриф получил.
  8. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Наличие конкуренции выгодно потребителю.Наконец-то наши агенства станут работать профессиональнее!
  9. key
    Оффлайн

    key Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Жаль,что никакой конкретики...
  10. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    а какая именно конкретика(ой, хорошо звучит!:) ) интересует?
    что, все "коммерческие тайны" надо сюда выложить?</div>
  11. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    ---Бриф получил.---
    Отлично, очень жду его обратно :)


    ---Жаль,что никакой конкретики...---
    Крайне конкретно - сделаем все от ролика до рекламной компании на год. 68-34-19, Руслан или Костя
  12. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну вот собственно можно конкретизировать, Clash, получил все мои соображения, мы даже немного пообщались.

    Так как говорить про чужой бизнес я не могу здесь бум ждать мыслей от Clash, насколько ему было полезно это общение, если он посчитает нужным то можно и здесь что-либо пообсуждать...
  13. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Любое общение полезно и ценно.
    Что хочется отметить - спору нет,грамотно составленный бриф...Некоторые пункты сами наталкивают на идеи.
    Обсудить готов все,что посчитаете нужным...Прилюдно,так сказать...
  14. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Что всегда является наибольшей трудностью - выделение бюджета из небольшого дохода малого предприятия на расходы по рекламе.Оперировать малыми суммами - нет должного охвата и следовательно нет отдачи...Вложить все - а не на ветер ли? Обжигаясь на рекламе в течении семи лет,становишься осторожным...
    Очень понравилась мысль,что рекламировать нужно не себя,не компанию,а привилегии и всяческие благо для клиентов...И как сам не додумался?
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну вот например утверждение key, насчет того, что он точно знает что ему надо телевизионный ролик насколько кажется теперь вам разумным? Ведь много мыслей рекламной компании тоже были уже сформулированы, но как оказалось лучше еще раз поработать над этим, чтобы вкладывать деньги эффективней.

    И я очень надеюсь что натолкнул на мысли про изменения внутри компании, в ценообразовании и т.д.
  16. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что всегда является наибольшей трудностью - выделение бюджета из небольшого дохода малого предприятия на расходы по рекламе.Оперировать малыми суммами - нет должного охвата и следовательно нет отдачи...[/quote]
    В случае малых бюджетов очередность такая:
    1. То что делается бесплатно или не так дорого - т.е. преобразования внутри компании
    2. Стандартная реклама, маленькими шажками, постепенно увеличивая доход и клиентов</div>
  17. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    А мне,извиняюсь,это утверждение разумным и не казалось.Не специалист не может знать,он может только предполагать...Мне кажется,точечно размещать рекламу(ролик) смысла нет вообще...
    Я приводил пример,был у нас красивый ролик и что? Прорекламировали модель,а не самих себя...А ролик то красивый какой был!
    Скорее эффективно - не значит дорого,самое дорогое...Просчитать рентабельнось нужно...Или ОЧЕНЬ ХОРОШО продумать сценарий ролика...</div>
  18. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Или ОЧЕНЬ ХОРОШО продумать сценарий ролика...[/quote]
    Не сценарий скорее, а главную мысль рекламной компании, обычно ее у компании нет, а заниматься внешним маркетинговым аудитом бесплатно например для нас накладно... А многие и вообще об этом не думают</div>
  19. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Ну да,это я имел в виду,просто не точно выразился.Так что же - замкнутый круг? Бесплатно - накладно РА,а денег на аудит нет у предпринимателя...Их просто слишком мало,а дыр слишком много.И можно ли как-то просчитать фактор риска?</div>
  20. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну да,это я имел в виду,просто не точно выразился.Так что же - замкнутый круг? Бесплатно - накладно РА,а денег на аудит нет у предпринимателя...Их просто слишком мало,а дыр слишком много.И можно ли как-то просчитать фактор риска?[/quote]
    В разумном пределе мы можем консультировать и бесплатно, в некоторых случаях.
    Я думаю вы многое подчерпнули и многое измените даже после моих поверхностных реккомендаций


    Остановлюсь еще на вот этом:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Очень понравилась мысль,что рекламировать нужно не себя,не компанию,а привилегии и всяческие благо для клиентов...И как сам не додумался?[/quote]
    Тут все очень просто - потребителю очень мягко говоря фиолетово, сколько существует компания, большая она или маленькая, супер-супер она по ее мнению или нет, ему важен онн сам, мы все эгоисты:)
    Этого владельцы бизнеса часто не замечают изнутри в Смоленске, очень часто изнутри невозможно заметить интересных маркетинговых ходов, потому, что эти вещи могут быть для специалиста банальны, но как может оказаться очень интересны для потребителя, именно за этим аудит и заказывают. Очень хорошо когда есть маркетолог в компании - в союзе с ним работать проще...</div></div>
  21. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    По поводу маркетолога - я уже писал..Маленькая кампания не может себе позволить иметь маркетолога на окладе...Только если он сам выстроит пирамиду благополучия исходя из начального капитала компании.
    А ваши рекомендации очень даже к месту,просто нужно обдумать их и обсудить.</div>
  22. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>По поводу маркетолога - я уже писал..Маленькая кампания не может себе позволить иметь маркетолога на окладе...[/quote]
    Владелец бизнеса должен быть маркетоологом, в маленьких компаниях - это вообще без вариантов... Ну или друг и много много пива:)</div>
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re:

    Странно, почему тогда Lazy не обратился к Beatle?

Поделиться этой страницей