Реклама в интернете

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Beatle, 10 май 2009.

  1. FBI
    Оффлайн

    FBI Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А собственно вопрос: Почему я должен смотреть то, что я не хочу и за что мне не платят? И за что получают бабло те рекламные агенства, которые припиндюривают свои рекламные оплачиваемые баннеры в сети - Интернет?
    Мало того - я ещё и за регистрацию платил 30 рублей в ОДНОКЛАССНИКАХ.
    Необходима программа бесплатная, которая бы отсеивала весь этот рекламный мусор в виде баннеров и яндекс - гуглов контекстов.

    НАРОД - ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ !!!
    Её итак на ТВ многовато.
    Ещё куда ни шла СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, но смотреть и слушать про то, какой майонез лучше купить и какие скидки в ЭЛЬДОРАДО и какой галькиной бланкой посыпать СУП. Это уже чересчур.
  2. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно поэтому и задал вопрос тебе. :rolleyes:</div>
  3. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Необходима программа бесплатная, которая бы отсеивала весь этот рекламный мусор в виде баннеров и яндекс - гуглов контекстов.[/quote]
    Исче один флудер :)

    Для справки - уже борятся, уже все есть.</div>
  4. FBI
    Оффлайн

    FBI Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня в одноклашках пиарите, а через неделю на мюспейс, ютюб, ебук,вконтакте.ру,вспомни.ру соберётесь пиарить?

    Знаем Мы Ваши справки) Значит недостаточно борятся, если ещё есть такие рекламные агенства,готовые за деньги зафлудить всё и вся в интернете, особенно в соц.сетях.</div>
  5. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    FBI, борются энтузиасты и просто видящие чуть далее своего носа люди. А создатели и распространители рекламы - действительно бессовесные флудеры, до кучи защищённые законом, в отличие от принуждённых видеть/слышать их "творчество", использующие любые механизмы, которыми многие другие побрезговали бы.
  6. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>через неделю на мюспейс, ютюб, ебук,вконтакте.ру,вспомни.ру соберётесь пиарить?[/quote]
    Соберемся :)

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Знаем Мы Ваши справки) Значит недостаточно борятся, если ещё есть такие рекламные агенства,готовые за деньги зафлудить всё и вся в интернете, особенно в соц.сетях.[/quote]
    Баннерорезалки существуют давно, офис у меня рекламы почти не видит, одноклассников пришлось открывать, чтоб контроллировать:) В чем проблема - не хочешь - не смотри, даже проще чем с телевизором:)

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>FBI, борятся энтузиасты и просто видящие чуть далее своего носа люди. А создатели и распространители рекламы - действительно бессовесные флудеры, до кучи защищённые законом, в отличие от принуждённых видеть/слышать их "творчество", использующие любые механизмы, которыми остальные побрезговали бы.[/quote]
    Всех на костер? :)

    Извини, хотелось бы знать чем занимаешься ты - я тоже найду повод для инквизиции:)</div></div></div>
  7. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто ищет, тот, несомненно, найдёт. :) Моя цель - обсудить кое-какие моменты конкретного рекламного явления (механизма) и отношение к нему. Ну а инквизиционные костры - после и по желанию.</div>
  8. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Вот кстати по теме - изучаю статистику промо компании (начали сегодня часов в 12):

    Статистика по баннерам забавная - у наименее просматриваемого CRT больше :)
    Баннер--------Показы/Клики/CTR%
    728*90--------40008/ 38 / 0,09%
    240*400-------18872/ 21 / 0,11%

    ---------Показы/Клики/CTR%
    Всего---58880/ 59 / 0,10%
  9. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего забавляет? Ты из ряда параметров, влияющих на CTR, выбрал только один - площадь. :crazy:</div>
  10. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    А других параметров нет - эта компания показывается всем смолянам без таргетинга, баннеры почти идентичны.
    В принципе понятно что большая площадь привлекает больше внимания
  11. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но не является единственно определяющей. Интересно, что же ещё оказало такое влияние на результат? ;)</div>
  12. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Бизнес чаще мотает до появления второго баннера и меньше обращает внимания на верхний? :)
  13. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не в курсе. Среди нас спец - ты.</div>
  14. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Это можно сказать и не вопрос то был:)
  15. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно: мне показалось, что вопросительный знак был...
    Меня удивляет, что задача с баннерами не решена, или делается вид, что не решена.</div>
  16. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Какая задача? :)
  17. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оптимизации.</div>
  18. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Оптимизации чего? Этого баннеропоказа?
    Он в этом не нуждается, ибо CRT показатель, но не главный в этом деле, сегодня был и другой CRT - звонки в офис :) Темболее что баннеры показываются всей аудитории, смысла настраивать таргетинг нам нет, с таргетингом CRT был бы выше.

    Это медийка, а не контекст - визуальная реклама, сродни телевизионной.

    В среднем у медийки CRT это 0,02% но количество переходов на сайт не определяющая эффективность величина.

    В Смоленске CRT местной рекламы на Одоноклассниках первое время (и не только первое) будет больше чем по России, думаю по понятным причинам.
  19. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Последние данные статистики по нашей рекламной кампании:

    В Смоленске как минимум 42162 активных пользователей Одноклассников - столько уникальных посетителей (при подсчете по анкетам) видело наш баннер за период с 19.05.09 по 14.06.09.

    Больше 10% населения :)
  20. SiniyGammi
    Оффлайн

    SiniyGammi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Делаешь успехи в зомбировании! Зачот. :crazy:
  21. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    А у нас новости :)

    1. Для смолян теперь доступен баннер "Интертелек" на Одноклассниках:
    Про "Интертелек" в оригинале
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Эффективность ИнтерТелек.

    В социальной сети, равно как и в любом другом коммуникационном сервисе, зачастую сложно обеспечить высокое качество контакта рекламы с пользователем, что связано с непродолжительным пребыванием его на одной странице.

    Мы провели исследования и обнаружили, что эффективность рекламы растет со временем непрерывного присутствия баннера в поле зрения пользователя. И это абсолютно логично, ведь мы обращаем внимание на баннеры, лишь завершив действие, ради которого пришли на сайт. Соответственно, чтобы поймать этот момент необходимо обеспечить контакт на определенное время. После тестирование был выведен оптимальный интервал для эффективного показа, а именно 1 минута.

    Как результат, отдача на данном формате превышает обычную
    в 6-8 раз![/quote]

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Минимальная стоимость суточной кампании составляет 200 000 рублей.
    Минимальная стоимость недельной кампании составляет 600 000 рублей.[/quote]
    Вот эти два пункта смолян не касаются - минимальный заказ по прежнему 5000 рублей :)

    2. КИТ МЕДИА теперь эксклюзивный представитель Одноклассников и в Брянске :)

    3. С сентября Одноклассники перейдут на новую систему прокатов баннеров (схожую с Интертелеком) и цена за 1000 показов увеличится, но если заключить договор сейчас то цена будет фиксированной и в 2+ раза меньше осенней - торопитесь :)</div></div>

Поделиться этой страницей