Реклама!Где лучше?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем vinimarina1, 25 янв 2012.

  1. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    я про эффективность рекламы в газетах)))
    а ты все про Марусю да про ябв
  2. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Я тебе сказал про исследование - вот тебе ссылка..... УПС убрали с сайта ВСЮ информацию... Неужели ЛИПА была, но у меня остались сканы - сейчас выложу
    Не думаю, что целая контара и огромные деньги ушли впустую - 820 опросов это тебе не шухры - мухры.
    ЗЫ К СНедке отношения не имею, если что!
  3. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    viewtopic.php?p=7838606#p7838606 Вот сохранилось в соседней теме. Но видимо после того, как выяснилось, что исследование делалось, что пустить пыль в глаза акционерам СНедки, чтобы хоть как-то привлечь полностью отсутствующих сторонних рекламодателей - стёрли все....
  4. apachka
    Оффлайн

    apachka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За рулем всегда на дорогу смотрю.!!!! имхо
  5. apachka
    Оффлайн

    apachka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100500
  6. Drug
    Оффлайн

    Drug Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    apachka, извиняюсь за вторжение, проверьте ЛС!!! :clapping: :clapping: :clapping:
  7. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    ws рекламировали по ящику несколько лет назад.
  8. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Аналогично. Мой опыт показывает, что наиболее эффективная реклама -- сарафанное радио.
  9. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Реклама уже настолько затрахала в мозг, что она отфильтровывается на автомате, хоть на трамвае, хоть на экранах, хоть в интернете. Кстате, экраны эти вообще зло, надо их убрать, особенно тот, что на перекрёстке Кирова-Гагарина. Он так бахает светом, что реально слепит, и сильно отвлекает от дороги.
  10. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Только это не значит, что пользуются благодаря рекламе :)

    Вот за это расстреливать надо, я считаю. Причём медленно и мучительно.

    О, а я всё думал, когда же начнётся :) А вот и оно :) "Это не реклама тупая, это просто вы -- не наша целевая аудитория" :) Жалкие попытки самооправдания со стороны рекламщиков, выпускающих продукт низкого качества. "Это они ни хера не понимают, потому что быдло, а мы создали креатив!"
  11. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    А считается покупка товаров, рекламу которых никогда не видел, и до момента озадачивания покупкой даже не знал об их существовании? :)
  12. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Поведайте мне про такие чудесные места, где только этот круг людей может видеть такую рекламу :)
  13. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Тут как бы выяснилось интересное. Я, работая в Смоленске, практически никакой рекламы не давал. И судя по данным разведки, получается, что жил я лучше, чем те, кто в этой области рекламу регулярно давал и вообще старался "сказать, что они такие есть".
  14. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    at_hacker, креатив вообще зло часто для рекламы :)
  15. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот тоже. У нас реклама только на авто и в Свадебном журнале. Ни там ни там от нее толку нет. В свадебном журнале - как данность традиции и некое "надо, там же все". На машинах - как наибольший охват планировалось, но толку тоже ноль в общем-то. А набрали клиентуру очень просто - сначала делали свадьбы друзьям-знакомым а те уже запустили цепную реакцию. Для небольшого города - оптимальный вариант. Так же много заказов пришло после проведения выставки прошлым летом. А давать рекламу в газетах типа ТМ - это совсем плохо (для нас), так как наше объявление попадает в раздел "услуги". Посмотрите на досуге. Там организаторы свадеб - одно объявление, а сразу за ним - Черная вдова (памятники). Ну как-то глупо, согласитесь?
  16. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Это ты себе просто очень мощно льстишь :)
  17. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    О, а я всё думал, когда же начнётся :) А вот и оно :) "Это не реклама тупая, это просто вы -- не наша целевая аудитория" :) Жалкие попытки самооправдания со стороны рекламщиков, выпускающих продукт низкого качества. "Это они ни хера не понимают, потому что быдло, а мы создали креатив!"[/quote]

    Ни в коем случае, к видеорекламе последние годы не имеем отноения :)) Но это не значит, что ее не смотрят :))) И что она не работате. Я общаюсь немало с клиентами, и многие говорят - квышел сюжет на ТВ, все, на следующий день приходят люди и покупают то, что видели в рекламе.
  18. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Я подозреваю, что вы просто небольшая компания, которая не может сделать 10 свадеб одновременно. Я не права?
  19. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0

    А вы много видели рекламы яхт? Или может быть вам лично приносили буклеты с рекламой дорогих авто?
  20. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Или вы считаете, что вы все места знаете, где дают рекламу для богатых людей?
  21. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Есть, конечно. Вот её яркий образчик:
    [​IMG]
  22. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    какое это имеет отношение к рекламе?
    десять свадеб не может подготовить ни одна компания в Смоленске и еденицы это могут сделать в Москве. Мы можем подготовить максимум 4-5 свадеб в день. То есть - оформить зал всем, оформить двум-трем свадьбам кортеж (для остальных будем привлекать другие агентства), предоставить всем ведущих, музыкантов и т.д.
    Но мы никогда не будем брать больше трех свадеб на один день. Нет цели заработать больше денег в ущерб качества. Тут момент, что на каждой свадьбе должен присутствовать контролер от нашего агентства, который имеет полномочия и навыки решать проблемы, если они возникнут. Ну, мало ли, танцоры опаздывают, ресторан предоставил не совсем то, что нужно было, шансон вдруг заиграл или еще что... А таких людей у нас три штуки. Других набирать - дорого. Подготовка одного специалиста - это 1 месяц проживания в Москве плюс 30 тыр. Итого - под сотню выходит бюджет подготовки свадебного распорядителя. Дороговато, да?
  23. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется что рекламные мероприятия актуальны вообще больше для федералов с серьёзнами бюджетами...они же и спасают кое-как регионы (а так же выборы - хлебное время для рекламщиков)... а попытки телефонного окучивания местного контингента типо закажите ролик 5сек 5 выходов в день или закажите модуль размером со спичечный коробок на 45 странице затрапезного издания - это "без лоха и жизнь плоха" (это моё сугубо личное мнение, рекламщики, не закидывайте грязью))) Моё мнение в г. Смоленске без ежемесячного рекламного бюджета не менее 200 тыс. - можно даже и не начинать. Причем на протяжении нескольких лет, заметьте, чтоб качественно проклевать мозг потребителю))
    Пример удачный в Смоленске например "Дом мебели на Индустриальной" - много лет они капают на мозг, и вот знаете, как то запомнилось))) хотя я и считаю что этот пример удачен - не факт, что затраченные ими рекламные денежки окупились...
  24. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Я видела много рекламы яхт, дорогих авто, недвижимости и самолётов частных. Я не целевая аудитория данных девайсов и даже далеко не потенциальный клиент. Даже в том же Форбсе, который читают не только миллионеры, такой рекламы много, и даже специальные приложения есть. Ну и специализированные журналы, распространяемые во всевозможных клубах и бизнес-залах. Есть так же реклама на спецсайтах, которые читают и обычные люди. например, видела рекламу мегаяхт на форуме яхтсменов (людей, которые плавают на недорогих парусных лодках, часто арендованных).
  25. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Дюдюка Барбидонская, посмотри ан Суши с умом. Они тоже везде. натыкаюсь на них на каждом углу, хотя суши не ем вообще, но запомнила их. Даже помню адрес. Припрёт покушать сушей, поеду к ним. Ну и вроде как типов рекламы и задач много.

Поделиться этой страницей