Реклама!Где лучше?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем vinimarina1, 25 янв 2012.

  1. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    парето принцип вспомнил, правильно - 20% ходит туда где ближе, и никогда выручку не сформирует, остальных надо привлекать.
  2. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    не поняла.
  3. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    как раз не мало, просто в потоке жизни ты уже этого не замечаешь.
  4. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Да, мы получаем с вами в день около 8000 рекламных сообщений, и это в малом городе. Но тем не менее, без рекламы, правда, большинству товаров не выжить. Я смотрю на нашеи смоленские магазины, которые закрываются - большинство подавляющее из них не делали рекламу и отказывались. Понятно, что причин еще помимо еркламы куча, но тем не менее - без привлечения покупателей традиционным способом, товарам массовго спроса не выжить.
  5. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    это только начало, тебе надо его опусы почитать :)
    зы: Дельфин, мало того что муж не вылезает, теперь и ты, кто работать будет в этом городе :)
  6. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Абсурдизация, чем ты сейчас занимаешься, это не способ аргументации в споре со мной. Если тот случайный блог был рекламой Sleeptracker'a, тогда Война и Мир очевидная реклама М.И.Кутузова и Л.Н.Толстого. И всё, что когда-либо кем-либо было написано, сказано и показано - тоже скрытая и явная реклама. Тогда мне ещё более интересно, что конкретно сейчас рекламирую я и где могу получить свой гонорар?

    Слиптрэкер не улучшает сон (и этого никто не обещает, а если бы обещал, я бы никогда не купил), он просто будит вовремя, при этом механизм работы популярно и грамотно объяснён на уровне физиологии. Технически всё работает как обещано, но эффект, я бы сказал, несколько ниже ожидаемого. Впрочем, и тот блогер писал примерно о том же.

    Ты абсурдизируешь идею рекламы, пытаясь доказать, что любая информация и есть реклама. Тогда как в моём представлении это совершенно не так. Реклама - это ОДНОБОКОЕ представление любой информации, когда преподносятся исключительно плюсы и скрываются минусы. Я с удовольствием почитаю аналитические обзоры и сравнительные тесты, которые лично я к рекламе не отношу, т.к. они говорят о плюсах и минусах. Но если при этом уловлю малейший привкус манипуляции, никогда не последуют советам такого обзора.

    На меня, возможно, подействует реклама, которая расскажет мне о недостатках товара, а не только о его плюсах, и я уже сам решу, мириться мне с ними или поискать что-то ещё. Но я о такой не слышал.

    Не нужно меня усиленно убеждать, что я точно такой же, как ты. Потому что я, как раз, не такой. Соглашусь с Костей Жуковым, но не с тобой.
  7. ShtirliZ
    Оффлайн

    ShtirliZ Новичок

    Credit:
    $814,92
    Book Reviews:
    0
    согласен про КПД смоленской рекламы. У нас бОльшую роль играет хороший и правильный PR. Но его тоже мало
  8. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    зы: Дельфин, мало того что муж не вылезает, теперь и ты, кто работать будет в этом городе :)[/quote]


    я работаю, я многозадачная :))))))))))
  9. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Нка этот ПР столько денег нужно, что проще дать телеобъявление на ТНТ - работает отлично (сама удивляюсь)
  10. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    "На меня, возможно, подействует реклама, которая расскажет мне о недостатках товара, а не только о его плюсах, и я уже сам решу, мириться мне с ними или поискать что-то ещё. Но я о такой не слышал."

    И к слову про ПР.

    Мы в свое время на СТС делали программу "Это того стоит", и убеждали клиентов, что нужно делать сюжеты, объективно показывающие товар лицом. С упоминанием, где купить только в конце сюжета. Работало :))) Клиенты до сих пор вспоминают. Правда...потом стали делать более рекламные сюжеты - все равно работало :) О, великий, непонятный смотритель рекламы...
  11. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Дельфин, я думаю, что лично я потерян для рекламы надолго, если не навсегда: "слепое пятно" на рекламу появилось не за год и не вдруг исчезнет. Но если информация вдруг станет объективнее, я буду, однозначно, ЗА.
  12. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Walking Past, на самом деле рекламистам от того что ты потерян для рекламы ни тепло ни холодно - остаются те самые 80 и больше процентов тех, кто не потерян :)
  13. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Beatle, давай начнём с того, что я выразил своё личное мнение и никогда не выдвал его за закономерность. С тобой я тоже выше согласился. Но у тебя всё равно остаётся проблема - как не потерять ещё четыре раза по 20 ))))
    Ладно, я удаляюсь :hi:
  14. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Walking Past, с этой задачей мы успешно справляемся вот уже 8й год :)
  15. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    пока просто не появился тот менеджер, который убедит.
  16. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Не знаю как там во всяческих интернетах и на ТВ, но в печатных СМИ в городе один лидер, причем явный. И обширное исследование (820 анкет) тому подтверждение.
  17. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    ВладСилыча на рекламу вербуйте. Будут и слоганы не забываемые и транспаранты ходячие. :hi:
  18. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    там еще летающие в плане
  19. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    По-моему смысл рекламы не в том, чтоб наврать/убедить, а скорее просто вызвать эффект узнавания. Чтоб когда клиент окажется в магазине - он понимал, что где-то что-то об этом слышал, это не совсем новое название. Что именно слышал и по какому поводу - уже не так важно.

    Причем многие уже ожидают рекламу (как красивую упаковку, например). Были клиенты, которые говорили вроде "у вас интересный продукт, но почему я о вас ничего не слышал?". Или "я вас нашел потому что сам в гугле искал, почему о вас нет информации в изданиях такой-то тематики?".

    Покупать не по рекламе - это, видимо, покупать либо совершенно неизвестные бренды, либо самому каждый раз сравнивать, анализировать. Если товарная категория не интересна (вроде стиральных порошков), то проще купить то, о чем по телеку слышал.

    По поводу PR: чтоб попасть на передачи и в обзоры нужно уже что-то из себя представлять, совершенно новый продукт от неизвестной конторы никто в обзоры включать не будет. По любой товарной категории продуктов в разы больше, чем попадает в типичный обзор (скажем, в нашей довольно узкой области конкурентов больше 200, но типичный обзор охватывает 5-10 продуктов, а типичный клиент слышал о 3-5 системах). Т.е. для попадания в обзоры продукт уже должен неплохо продаваться, должен быть представлен в торговых сетях, без какой-никакой рекламы это невозможно.

    По поводу бугатти, лотусов и прочего - это не совсем обычные товары, это весьма необычные товары, недоступные для простых людей. Странно ожидать, что люди сами будут интересоваться, чем стиральный порошок Дося отличается от Настюши. Хотя белье стирать все равно надо, поэтому что-то они все равно купят.
  20. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    maximkr, ну это один из смыслов рекламы.

    Кроме узнаваемости ведь можно еще и рассказать о продукте, если есть что рассказать конечно.
    Проинформировать о новом в продукте и т.д. и т.п.
    И естественно можно убедить покупать, если есть заслуживающие внимание отличия.
  21. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    тогда точно к нему обращаться надо. Надо ему идею подкинуть на прирученных голубей вешать рекламные тряпочки. Запустил голубя и пока он летит все видят название рекламируемой фирмы.
  22. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    смотри, возьмет тебя в креативную команду
  23. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    Можно еще рыб раскрашивать и отпускать.
  24. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    ну если тока дополнительно русскаму изыку обучит, то подумаю :mellow:
  25. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    собак бездомных сколько бегает. Все равно они всем безразличны. А так ярко выкрашенная в разные цвета собака и на голове шапочка-колпачок с рекламой.

Поделиться этой страницей