Реклама!Где лучше?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем vinimarina1, 25 янв 2012.

  1. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Трачу на рекламу в инете (google adwords) довольно много вот уже на протяжении 10 лет, эффект явно есть :)

    Более того, рекламы настолько много кругом, что нерекламируемые товары несколько выбиваются из ряда. В качестве примера - насколько часто приходится покупать товары, которые никогда не рекламировались ? Особенно в тех товарных категориях, где конкурентов с рекламой дофига ?
  2. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Просто проанализируйте. И увидите, какое чудесное совпадени. Товар рекламируется и вы им пользуетесь. Хотя, конечно, самый популярный ответ на вопрос, как вы о нас узнали - от знакомых...
  3. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Смотря о каких товарах идет речь: если много конкурентов....и компания не рекламируется, в большинстве случаев, компания не выживет. В Смоленске не раз тиакое было. Да, бывают и исключения, но они подтверждают правило. Но вообще, хорошо бы с понятием- реклама определиться, точнее с формой. Реклама ведь не обязательно ор по всем каналам.
  4. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Приводили в самом начале темы марки майбах и иже с ними, так вот все-таки реклама у них есть. Прсото нацелена она на определенный круг людей, которые ее и видят. А мы с вами - нет :) Вот и возникло ощущение у пишущего, что - нет рекламы.
  5. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Что конкретно мне нужно проанализировать?
    Это и есть сарафанное радио. Для Смоленска и его местных услуг - один из самых эффективных видов р.
  6. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    VertDiamond знаешь такую фирму по компам? Рекламу видел? Машину ремонтирую по принципу где ближе. То же самое относится к мойкам, к магазинам техники.
    Распродажи мало того, что не волнуют, я никогда в жизни не покупал и не куплю товар по распродаже или по акции!
    они мегараскручены. Они вваливают. Это ключевое. Они делают рекламу основываясь на исследованиях. Раз. Это не стимулирующая реклама, а поддерживающая. Два. Три - эту рекламу явно не в Смоле снимают.
    стоп. Ты видел рекламу Майбах? Но ты и без рекламы знаешь, что есть такая штука как Майбах.
    Ты знаешь, что есть такая хрень, как Бугатти Вейрон, хотя до Вейрона ты может быть мельком и слышал слово "Бугатти", но вряд ли. Тем не менее, послы выхода вейрона у тебя четкое ощущение, что ты точно знаешь фирму Бугатти, и что она очень старая. Хотя других авто бугатти ты и не можешь вспомнить. Так?
    Может быть ты видел одну рекламу Бентли. Но ты не видел никогда рекламу Ламборджини или Лотус. Но ты ЗНАЕШЬ, что они есть. Ты знаешь, что это мегакрутые тачки. Ты не видел рекламы от Эппл по тв и на 3х6. Но точно знаешь, что айпад2 - круто. Знаешь почему? Эти ребята не заморачиваются на рекламу. Они вваливают деньги в PR.
  7. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    не путай влажную киску с мокрой кошкой. Попасть в новости или Тв программу - это PR.
    Связи с общественностью. Не реклама. Это другой принципиально способ воздействия. Или тебя раздражает программа TopGear так же, как "Разница? Разница ЕСТЬ!" (это реклама лады с ютюба, кто не в курсе)?
  8. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    хм... Ну давай попробуем....
    Клава Logitech - не видел никогда рекламы.
    Монитор ViewSonic - рекламу видел лет 15 назад в передаче "От Винта!" (вроде, по НТВ про игры компьютерные была) там птички прикольные.
    Мышь A4Tech X7 - сейчас вообще первый раз название увидел, раньше вообще не слышал. Обувь - хз. Не помню название.
    Джинсы - куплены в первом попавшемся магазине, оказалось OGGI. Принтер EPSON, второй в офисе CANON. Разницы не вижу.
    Автомобиль - Мазда 3. Потомучто на базе вольво, а не Зум-зум. Чистящие средства - с лягушкой Fro..чего-то там. Не видел рекламы.
    Сотовый оператор - Мегафон. Это был ближайший офис просто. Уже лет 10 Мегафон, без смен тарифа и номера.
    Магнитола в авто - Phantom. Рекламы нет.
    Регистратор в авто - DVR - рекламы нет.
    Часы Rado - рекламы нет.
    Сотовый телефон Nokia, но Е6-00 - рекламы не видел. Подошла форма и содержание.
    Нет. Лично я говорю о её эффективности. У меня нет смоленской рекламы в ТВ, так как нет смоленского тв. Только федералка.
    Торррмози. Ты ЗНАЕШЬ эти марки. Так? Но рекламы не видела. Так? Может, не в рекламе-то дело у этих ребят?)
  9. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Совершенно неправильно понимаете. Если мне скажут "никогда не приходите и не покупайте" - я понимаю, что всё равно кто-то пытается манипулировать стадом в чьих-то интересах. И когда я говорю, что "сделаю наоборот" - я говорю о сути манипуляции (т.е. сделаю не так, как хотят манипуляторы), а не о форме, в которой она выражена. Хотя, такая реклама, если будет вообще замечена, как минимум улыбнёт ))) Чтобы разбудить мой интерес, манипуляцию нужно замаскировать так, чтобы она манипуляцией вообще не выглядела. Но это сделать ой как сложно )))

    Максим, а я говорю исключительно лично про себя и, в отличие от обиженных рекламщиков, не обобщаю. Про твою контору и продукт я знаю не из рекламы, хотя адвордс видел. Да, я уже давно не пользуюсь "резалками баннеров" - мозг фильтрует быстрее и эффективнее. Единственное, что может проникнуть в мозг - это product placement, да и то с большим трудом - я почти не интересуюсь чем-то, куда можно place product)))
  10. Greenhorn
    Оффлайн

    Greenhorn musoruberu.ru

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.249,06
    Book Reviews:
    0
    У меня это не так. Продукты питания покупаю в соответствии с устраивающим меня качеством (читаю на упаковке), шмотки в Москве в ТЦ, технику не по марке а по характеристикам.

    Конечно смысла нет, для этого есть журнал, планшет. Началась реклама - продолжаешь читать статью. Хотя сейчас смотреть телевизор становится странно...

    Тут не прокомментирую, не знаком...
  11. vinimarina1
    Оффлайн

    vinimarina1

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3,70
    Book Reviews:
    0
    То, что "реклама двигатель торговли"-аксиома! Бентли и майбахи на рекламу тратят огромные деньги.И это известно. Начиная свой бизнес мы тратили на рекламу совсем немного, но нужно же было сказать, что мы такие есть. И сказали, потратились. И эффект, безусловно был. Теперь, по прошествии 8 лет, смело скажу- реклама нужна и важна. И если один принципиально не купит рекламируемый товар или услугу, 110 купят! Другое дело, что рекламный слоган, картинка, текст или название могут быть не интересными, а могут заинтересовать. Что и было с нами!! И согласна- толковых, креативных рекламщиков, мягко скажем, мало.
  12. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Лучшая реклама - от человека к человеку.
  13. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    а PR это не реклама что ли, а сноску видел внизу текста, на правах рекламы.
    т.е. 1,2,3,4+ никогда в компьютерных журналах не описывались и не тестировались, это просто глупо так говорить
    5 - да уж точно, а то что на базе вольво ты узнал в салоне?
    6 - тем не менее, если бы ближайший офис был какой нибудь сотел - купил бы ты карту, и пользовался бы дальше?
    7 - не знаю что это, скорее всего штатная, которую не покупал, а стояла
    8 - регистраторы вообще не рекламируют
    9 - ду уж точно, совсем нет рекламы, в любом мужском журнале, на штендерах (в москве видел), в фильмах мелькает частенько (в бригаде был Радо) и т.п., очень раскрученный бренд, который в рекламу вбухивает не по детски, больше наверное только tissot.
    10 - вот уж сколько nokia в рекламу вложила, не сосчитать, практически любые спортивные соревнования, реклама на тв, в печати, или типа уже не conecting people, в сторону fly наверное даже и не смотрел.

    зы: а наклейка тогда на машине для чего, если реклама бесполезна :)
  14. vinimarina1
    Оффлайн

    vinimarina1

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3,70
    Book Reviews:
    0
    barmoglot Молодец! Без рекламы нет продаж. Проверено на себе!
  15. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Андрей, зачот!!!
  16. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Соглашусь, молодец. Хорошо подтасовывает. Для некоторых Слив может даже выглядеть убедительно. Но не для меня. Я-то вижу, что он намеренно делает одну логическую ошибку: "после этого не означает вследствие этого".
    "Когда я выходил из дома, пошёл дождь" -> "Если бы я не вышел из дома, дождь бы не пошёл". Абсурдность вывода, уверен, очевидна любому. Но не в случае с рекламой, потому что в этом случае мозги включать не принято.

    Если я купил часы после того, как была опубликована реклама, из этого вовсе не вытекает, что реклама как-то влияла на мой выбор и я эту рекламу вообще видел.
  17. vinimarina1
    Оффлайн

    vinimarina1

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3,70
    Book Reviews:
    0
    Ой,ой, именно вследствии!
  18. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Теперь буду знать, что это именно я управляю дождём )))
    Теперь вот думаю, может и солнцем начать управлять?
  19. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    т.е. получается что ты часы купил либо в ближайшем ларьке, за 200р (предположим), просто потому как не видишь разницы м/у samitjo и космос (например), или там же, за 12000 просто потому что решил, что хорошие часы наверное стоят не дешево, и купил samituki за 12000, да.
    зы: вот тебе опус по поводу часов "А может я все таки смотрю кино, и хочу omega, или например формулу1 или фигурное катание, и хочу tissot, а может я катался где нибудь на треке гоночном, а там опять же tissot на всех табло цифровых, или теннис смотрю, ну и т.п. А еще, я возможно ожидал время свое в зубном, листал men`s halth, а уж там чего только нет, ну и т.п."
  20. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    barmoglot, ну давай про часы. У меня их двое - "дневные" и "ночные". Ни первые ни вторые я в ларьке не покупал. "Дневные" мне подарили. Человек, который подарил, объяснил очень просто - "у меня такие же и мне очень нравятся". Какие у него были мотивы, когда он покупал часы себе, я понятия не имею.

    "Ночные" я купил сам. Опишу ход событий. Заказал через интернет из-за бугра. Заказал потому, что гуглил и решал определённые проблемы со сном и изучал чужой опыт. О часах прочитал в каком-то блоге и купил не Тиссо и не Омега, а Sleeptracker - ты о таком когда-нибудь вообще слышал? Могу точно сказать, я не слышал, рекламы не видел, а если бы и видел, выбор не определялся бы ей.
  21. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    т.е. и после этого ты будешь утверждать, что ты их купил (вторые) не потому что рекламу (отзывы) читал про них. Я вообще не знаю, что это за хня такая - ночные часы, так чисто поржать, или штука которая работает, на многих ведь психологически действует, как гербалайф - типа я теперь сплю нормально, потому что читал, знаю, и самое главное ощущаю, что помагает.
  22. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    А как вы управляете этой рекламой?
  23. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    слышал ты про кейтеринг от ВладаСилы :)
  24. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Господа протестующие, холивар можно закончить одной фразой - вы судите по себе, ну отлично, вы выделяетесь, сколько вас? 10%? Ну может быть 20.

    Можете гордиться собой, но в том же Смоленске не 30 000 жителей, а 300 000, и как минимум 80% думают, выбирают, покупают не как вы :)
  25. Дельфин
    Оффлайн

    Дельфин Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Спор, конечно, бесконечный. Я так понимаю, спорят одни мужчины? На которых рекламы нацелено крайне мало :)

Поделиться этой страницей