re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Альтернативы Газелям, как городскому транспорту, пока нет и в ближайшее время не предвидится.Эдинственный вид транспорта на котором можно добраться практически в любую часть города. А то что порядка нет - так это у нас традиция такая. :? Эх, как говориться - "Не ту страну назвали Гондурасом"
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Это моё ИМХО, а "Бойцовский клуб" не читал и не буду... Ну во первых, когда мне приходилось пользовацца маршрутками то пытаясь уехать от универсама на колхозку с утра приходилось ждать не по 3-5 мин, а ехать с пересадкой на трамвае до пл. Смирнова и т.д., так что толку от маршруток не было ни какого. Во вторых: как бы аккуратно не ездил - грузовик он и в африке грузовик. Ездить на них по нашим дорогам - сплошная мука, каждая ямка оказываецца на твоей ж... ИМХО намного лучше купить те же мерсы подержанные.
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. хорошо тебе! Трамвай! а мне НИКАК не доехать с Киселевки в 8-9 утра до Краснинского шоссе! кроме как на маршрутке...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Acidman, нет, ну какой "Газель" - грузовик? Грузопассажирский автобус. Другое дело, что он российского производства - а этим всё сказано
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Я вот такую "единицу" знаю - ранее работал водителем на "Кристалле" с приличным окладом. Захотелось свободы...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Hint: юзай 26-й маршрут. Он идет в другую сторону, от обл. больницы до колхозки. На обл. больнице все же народу поменьше, чем на Кловке, так что чаще удается уехать. Ну и потом, не будем забивать гвозди микроскопом - для массового перевоза трудящихся к местам тружения как раз трамвайные маршруты и придуманы. Я ж говорю, логистика нужна. Как правило, идейные противники чего угодно видят только одну сторону кубика, фотографию которой и показывают (это не к тебе относится. Газели есть кому травить). Сколько нужно подержать мерс, чтобы он привык к российским дорогам? В курсе, что город за эти мерсы еще не расплатился? В курсе, что запчасти к мерсам делаются на территории потенциального противника за евро? Мне книжка больше понравилась. Фильма - это так, боевичок, а в книжке, эта, велософия. Видел форды на линии. Абсолютно в таком же состоянии, как и газели. Я ж предлагаю, назовите идеальный автобус-микроавтобус для российского города.
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Имхо, близко к приемлемому - это дизельные микроавтобусы, которые Лужков на беза ЗИЛов клёпает. Плюсы: входишь, а не вползаешь; быстро не едет (потому, как в принципе - трактор ), по горкам ездит нормально, т.к. дизель, запчастей навалом в отличие от мерса и, самое главное - требования к водилам другие - народу помещается с две маршрутки, а это уже под Д-категорию попадает. Пара таких в Смоленске есть (в какой-то райцентр катаются, вроде). Ничего: ездят, тарахтят. :idea: ?
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Немного полегче но ерунда та же, в любом случае я давно не пользуюсь данным видом транспорта а ежжу на работу на машине... Да в курсе, а ещё я в курсе что намного интереснее вместо новой газели за те же деньги купить подержанный микроавтобус мерс (не форд! - у меня в конторе 12 новых транзитов бегает, а в соседней несколько спринтеров убивают уже который год, а они ни в какую!). И по запчастям в курсе - за евро, зато поставил и езди скок хошь. Да вот, например вариант: <a href='http://www.trucks.auto.ru/sale/MQ59511/' target='_blank'>http://www.trucks.auto.ru/sale/MQ59511/</a> - по деньгам новой газели покупаем такого же класса спринтер: дизель - экологичнее и НАМНОГО экономичнее, по запчестям см. выше, + намного комфортнее и безопаснее. В общем более выгодный вариант, чем новая газель, об этом было написано даже в "За Рулём". Всё уже давно просчитано, так что думать надо головой, а не рассуждать о логистике . З.Ы. Я не против маршрутного такси, я за то, чтобы этот вид транспорта стал цивилизованным...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Имя, сестра, имя! У меня на Лужкова аллергия Если это то, что я думаю, то ведро с гвоздями заменили на два ведра с гвоздями Это, опять же, мои личные баги. Не люблю я подержанные авто. Оно ж не спроста столько же денег стоит, сколько наше ведро с гвоздями? Понимаешь, какое дело.... В чем смысл того, что по городу аккуратно будут ездить комфортабельные микроавтобусы с вежливыми водителями, если ты все равно не сможешь никуда уехать с нужной тебе остановки? Дело ИМЕННО в логистике. Сколько раз пытался на 9-ке со Смирнова уехать. Ходят нечасто (интервалами минут по 15), места есть только в том случае, если кто-то выходит. А народу вокруг стоит человек 10-15 обычно. Протискиваюсь (иногда народ стоя ездит. Я - нет), доезжаем до конечной. Баааа, да их там штук 8 стоит, ждут, пока народ на остановке соберется, байки травят. Ну взяли бы, да поехали, подобрали оставшихся, денежек бы подняли. А может им нельзя? Может у них так заведено - коллегам дорогу не перебегать? Ну так надо их с процентов на зарплату пересаживать (только как?). В общем, кризис тут системный. Услуги оказывает не одна (несколько) контор, а совершенно частные, слабосвязанные друг с другом элементы. А безопасность, вежливость и т.д. - это уже потом, когда система заработает.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Маршрутки, имхо, в нашем положении штука совершенно необходимая. Я даже готов терпеть неудобство салона, благо город небольшой, и мучится недолго.. Но за то, как они ездят, половину надо расстреливать на месте! Стоят в 2 ряда на остановке, что никому не проехать, выруливают на дорогу с просто потрясающей наглостью... Могут встать поговорить, а что при этом дорогу блокируют, так начхать... А ещё они в местах своих массовых скоплений ужасно гадят. Ссут, пардон, прям там, где стоят. (Так на киселёвке, район 37 школы - сейчас, правда, чуть дальше переехали) Так что проблема имхо не в машинах, а в людях. Есть там и хорошие водилы, с ними даже ехать приятно, но большинство - . Вот, высказался... Накипело... А как с этим бороться, ума не приложу...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. У водил типа корпоративная этика - выезжать по маршруту в порядке очереди, поэтому и ждут пока первый в очереди не поедет, другие даже при желании не могут, вот и отстаиваются на конченых остановках по полчаса и больше. Я тут недавно наблюдал корпоративную этику у таксистов. Стоят две машины такси, в одну ломанулся - там водилы нет, подхожу ко второму, предлагаю денег чтобы довез, он говорит, что тот таксист первый, он меня повезет. Я не понял сначала, говорю, что его там нет, я типа денег предлагаю, везите. А мне в ответ - сейчас он подойдет. Ну и правда подошел через минуту. Но для меня такое было вдиковинку, ибо рыночные отношения. Если первый водила клювом щелкает где-то, то и нефиг, пусть другие возят. А то этика у них, понимаешь.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Не этика это, а просто свод корпоративных норм для предотвращения конкуренции. Тем, кто их нарушает - шины прокалывают.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Даже говорить про них ничего не хочу, но скажу. Скажу, что дико и иногда отвращение вызывают... Не все конечно, нннууочень часто бывают экземпляры.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Как будто главу учебника по зоологии прочитал Народ! Подумал: мы ругаем маршрутки, обзываем водил, т.п. Но чем отличается хам - водила от хамки - бабки, ни за что в другом топике обосравшей раненую собачку и её хозяйку? Проблема получается не в проявлениях нашей обыденной жизни типа маршруток, а в конкретных субъектах - носителях чего-то асоциального, что вызывает отторжение. Пардон за "велософию". Предлагаю открыть новый топик пыточная: жизнь.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Это как в танке - есть водитель, а есть стрелок Пыточная - это типа "экспертиза". Про жизнь уже куча книжек написано и все бестолку.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. winzard, слово "пыточная" у меня ассоциируется с картинками из игрушки "Blood", там где дисковыми пилами всяких чуваков распиливали
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Это я у Гоблина позаимствовал (он, правда, другой смысл в это слово вкладывал), а потом повелось. Можно еще "мегаэкспертиза". ОФФТОП: Blood есть? Который про Ленина
Re: re:Пыточная: маршрутки. У каждого маршрута есть утвержденное властями расписание, от начала и до конца смены (поминутно!). Имхо, нужно рыть в эту сторону...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Вот а я про что? Гибкости никакой, как было проще - так и сделали. Хотя, что тут говорить... Вся страна в петле дисконта.. Дешевле, дешевле, дешевле.
Re: re:Пыточная: маршрутки. ГДЕ!!!??? Я ещё в 2001 году приехав в Брянск был приятно удивлён сев в 22.30 в пустую(!!!) маршрутку, которая шла по расписанию, не зависимо от того есть в ней хоть один человек или нет! Там явно эти законы работают... Так же порадовали очереди на маршрутки в часы пик, вот почему у нас их нет?
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Согласен, что там с этим получше, хотя скорость и манера передвигаться - в том же русле
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Сколько в Брянске народу живет? Сколько стоит проезд на маршрутке? Если ли там муниципальный транспорт? Сколько? Такси? Сколько? Не верю я, что в отдельно взятом городе может быть порядок, когда в стране бардак.
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Сам не видел, но говорят, что в Москве народ к маршруткам тоже в очереди стоит