Кстати, для "стесняющихся" звонить у меня еще есть: ICQ 719-218 Skype inno.kazakov.d M-Agent: alternative_4@pochta.ru
кстати, если кто интересуется акустикой из машины, литьем, аккумом, резиной и.т.д. (все видно на фото) - тоже пишите
машинка не успела дождаться своего нового владельца... попала в ДТП. :-( коллега разворачивался на стоянке возле работы и стукнул. помята водительская дверь. фото будут позже. продаю либо так, но уже дешевле, либо делаю дверь и продаю чуть дороже.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>продаю либо так, но уже дешевле, либо делаю дверь и продаю чуть дороже.[/quote] А вариант: коллега ремонтирует дверь даже не рассматривается?</div>
ну почему же... лично он точно не будет )))) а под "ремонтирую" имеется ввиду что отгоняю ее в сервис, а коллега расплачивается</div>
А чего торговаться, когда ценник завышен вдвое. Ясно же, что на 50% ты не просядешь. А почему он завышен, я сейчас объясню. Насколько тебе известно, кузов - самая дорогая часть авто. Есть такое понятие - усталость металла - разрушение в результате многократных повторных нагружений. Первоначально появляются микротрещины по периметру сечения, процесс развивается медленно, а затем, когда живое сечение образца ослабнет настолько, что напряжения превысят предел текучести, происходит внезапное разрушение. Для кузова такого года вероятность того, что все поплывет и развалится, и ты не то что сход-развал выставить не сможешь, а ездить не станешь, потому что твоя новая и супердорогая резина(кстати, гудъир - это сток, вобще-то) протрется с одной стороны, очень высока. На какпремонт кивать не надо. Потому что технология сваривания деталей в сервисе, мягко скажем, отлична от такой в заводских условиях. И помимо радикального снижения прочности соединения влечет за собой нарушения антикорройзийного покрытия. Проще говоря, все, что у тебя там наварено, сгниет через год, ну, или полтора, если ты там все очень тщательно говнойлом замазал. Короче, за 30круб я бы у тебя ее взял as is, своей девочке поучиться ездить. Потому что быстрее 40 она ездить не будет, а на такой машине 40 - это не особо стремно.
upd: Посмотрел на фотку двери, судя по множественным коцкам, она у тебя еще и весьма хреново покрашена. Ну или по кр. мере, в некоторых местах адгезии ЛКП не наблюдается. Короче, ценник падает до 25, с осмотром. upd 2: Там еще проводка под панелью болтается, это все тоже надо убирать и изолировать, чтобы не пыхнуло. Тоже колупни на день минимум. А еще всю машину посмотреть, где и че наколхозили, чтобы потом ночью не перемкнуло, и не пришел ты утром к обгоревшему трупу. А то у нас во дворе в прошлом году сгорела такая. upd3: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>литье очень редкое, и у меня его хоть сейчас забирают за 10,000, + резина 5,000 + акустика 3,500, + аккум 2,500[/quote] но чета не срослось, а? и вобще редкое литье - это минус. Но нашим дорогам расколоть диск нефиг делать, а потом фиг найдешь. короче, комплект такого турецкого говнолитья б/у 200 долл - максимум, резина б/у 3000 комплект максимум, мафон б/у - 1000, аккум б/у - 1000 максимум. И то это говно еще надо постараться продать.</div>
отдаю за 50 в сборе, т.к. боюсь что иномарочка моя все же уйдет. 2 bass - я тебе не говорил за сколько и что я отдаю из навески. я говорил на сколько я скидываю цену без нее. продавать не собираюсь ничего, кроме литья. по кузову - я уже писал выше что меняли. лично я менял 2 лонжерона и рамку радиатора в сборе. насчет того - как делали - делали, на мой взгляд, хорошо. я всегда только в этом сервисе ремонтировал свою 2108, свою Kia Sephia, своего бывшего Форда Эскорта и знакомый делает своего пассата Б4. Нареканий к ребятам не было. желание получить дешево идеальную машину вполне оправдано. но и мне с точки зрения продавца ее отдавать за 25 не резонно. проводка под панелью - в основном подключение сабвуфера и акустики. сабвуфер я снимаю в любом случае, т.к. подарок. про развал-схождение - я не отказываюсь ни в коем случае приехать на сервис и на сервисе его проверить. на любом сервисе по твоему выбору. чтобы не было претензий. по проводке - ее заменить - 1800 руб + день работы (заменить ВСЮ проводку, а не собрать провода в пучок, как ты собирался на день работы). сумму на проводку я скидывать и не отказываюсь. резина - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...;modelid=950742 вот такая. в сезон начала зимы само собой была дороже. продовать отдельно я ее не собираюсь. лучше поставлю на другую машину (на которой стоит Bridgestone шиповка, которая по своим характеристикам - субъективно по моим ощущениям - мне нравится значительно меньше этой липучки). резюмирая все вышесказанное на 2-х страницах, мне сразу сказали, что на форум вешать объяву смысла нет. потому что тут народ только терпется а толку нет ))) в итоге - моя цена 50,000. кому интересно звоните. на форуме больше появляться не буду. у меня не настолько много свободного времени чтобы вести пустые разговоры типа "а я тут на фото видел....".
А не нравится цена - торгуй дальше. Толк я тебе сказал (правда, судя по твоему ответу, ты нифига не понял. Перечитай еще раз). Цену тоже. И то - все равно надо смотреть. Эта машина на большее, чем учить ездить, увы, неспособна. Не, коенчно если какие дураки купят это мятое ведро за полтос, я не против. Но как-то у тебя торговля пока не очень идет. А вобще хорошие машинки у нас в городе в открытую продажу даже и не поступают - по знакомым уходят. И зачастую это самый лучший вариант из возможных для желающих обзавестись четырехколесным другом. По объявлениям редко-редко что найдешь, за прошлый год я просмотрел порядка 70 машин, а купили всего одну. Рынок - вобще ни о чем.
bass, ты что, так цену сбиваешь, а? Клади полтос на бочку и разговаривай... 10% за грубость и необоснованность суждений.
Олмер, а тебе что, процент с продажи обещали, что ты так заговорил? Я все четко обосновал в отличие от предыдущих комментаторов, заметь. Если не дошло, то перечитай еще раз.