SERGIO, просто у тебя хорошей иномарки не было... А покатался бы на ней с годик, сам бы понял какой должен быть ответ. </div>
БЕРГМАН, вот Виталик ты не совсем прааальна говоришь. пока таз - самый бюджетный авто есси ездишь много))) и пофиг понт.и из тазов наверно 10ки (11,12) наиболее "комфортны". ты знаш сколько стоит ремонт подвески 10? уверена что нет))))). абзавидуешься))) ну а если с работы-магазин-дом(иногда выход куда нить) то канешна надо иномарку.
Юль, да не до понтов... Сама видела на какой старой дрыгалке езжу... Я о том, что кроме утилитарности хочется от "поджопной" машины ещё хоть каплю удовольствия за рулём. Мы же не выбираем в магазине колбасу подешевле, водку попалёней и газировку "Наш вкус"... Мы ведь не знакомимся специально с девушками пострашнее и без претензий... Мы в этом разборчивы! Не так ли? Тогда почему я должен возлюбить наши дрышпаки на колёсиках, которые могут нормально передвигатьсо только первый год от того момента как они стали выкидышами ВАЗа??? А ремонт подвески... Дык в наших вёдрах её каждые 10-20 тысяч трясти надо, а я почти 100 ничего не меняя проехал. Вот те и экономия... </div>
Bergman, вот только когда машину тонировал с парнем болтал, была у него и бэха и мерс, в итоге надоел интим и взял приору )) кормить государство оплачивая растоможенные запчасти нет желания, машина б/у а запчасти надо новые ))
Но-но! Попрошу при мне нецензурно не выражатьсо! З.ы. А парня не Олег звали? я ТАКОГО только одного знаю... </div>
Не трожь раритет! В нём раритетные борткомпьютеры (два), катушки зажигания на каждую свечку (четыре), турба, байпасс, автоматический кондей, ГУР, и еще куча разных полезных мулек, типа аварийной открывалки примёрзшего лючка бака, о существовании которых в Тольятти даже не предполагают... </div>
Bergman, да не бей ты пальцы зря Это из разряда "лучше 1 раз поюзать чем 100 раз услышать". Я тоже раньше думал что таз неплохая машина, и был очень удивлен впоследствии: "КАК я вообще на ней ездил???" Отечественный автопром умер в 80-х годах и теперь догнивает, а правительство упорно делает ему припарки
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>БЕРГМАН, вот Виталик ты не совсем прааальна говоришь. пока таз - самый бюджетный авто есси ездишь много))) и пофиг понт.и из тазов наверно 10ки (11,12) наиболее "комфортны". ты знаш сколько стоит ремонт подвески 10? уверена что нет))))). абзавидуешься))) ну а если с работы-магазин-дом(иногда выход куда нить) то канешна надо иномарку.[/quote] Подпишусь под каждым словом. Мне машина нужна для работы. За год наматываю 50-60 тык. Любое старое иноведро стоимостью как наша новая десятка просто "ляжет" с такими пробегами, проверено уже, тоже прошел через старую иномарку. Теперь нах. Пока нет денег на свежое ино - только наша. Щас у моего червонца пробег 90тыс. Только что сделал ТО6. Никаких косяков, ничего с момента покупки не менял кроме расходников и лампочек. Что касаемо комфорта - да. Ино даже 15-ти летние - на голову выше. Но, авто для меня - инструмент и помощник. Я не готов постоянно вкладываться в ремонты как было с прежней машиной. Ну а если годовой пробег 10-15 тыс, тогда да. Можно любой хлам брать. Жить будет долго З.Ы. В качестве Ап-а.</div>