Bergman, в точку! Этим тазикам красная цена 100 тыщ, а за 290 можно купить АВТОМОБИЛЬ! SERGIO, не переживай, найдешь дурака, который купит. Я вон свой тазик тоже за 50к продал осенью, а думал что уж все
SERGIO? тебе каска нужна или нормальный автомобиль? На наши говнопомойки тебе сейчас что хочешь дадут, лишь бы эти вёдра с гайками покупали... PS Нафик те Мерс? Посмотри лучьше цены на Volvo S70... )) И доплачивать ничего не придётся... И 240 кобыл, если купишь Т5.</div>
Bergman, ага) а если сломается, ищи запчасть и где его ремонтировать, а если угон? Впрочем не будем продолжать мегабоянистую тему про то какие машины лучше
за 300 можно взять рено логан, правда выглядит убого, но впринципе я внутри сижу))) зато точно знаю 90 тысяч без головников откатаешься.
Серёга, не слушай! Лохан нам не нужен... Пусть на нём ВВП катаеццо... У тебя изначально мыслительный процесс в правильном направлении двигалсо... Мерс.</div>
ёма, мерсы Е-класса созданы для автобанов немецких Я кстати зимой нигде не застрял и в метель катался и во дворы заезжал. Но у меня и не Е класс...
Не хочешь Мерина, купи Audi S6. Те же 300тыр., но! Полный привод, и 230 л.с. Была у меня такая. Зимой работал дежурным тягачем всех знакомых... </div>
Walter, 1. Прайс не догма, а повод для разговора 2. За год - 15% от первоначальной цены это вполне нормально. 3. + вложено в нее около 10-ки. 4. + будет предпродажное ТО (т.к. срок подходит) За 230 ее хоть сейчас заберут, но нафига такой дисконт?
Bergman, лачетти хэтчбека за 600 косарей с каской не вытяну (( вообще машина должна стоить не более годовой з/платы, иначе это не радость а обуза ) Iva, )))
SERGIO,долго вспоминал, не приснилось ли мне, но вродь в лопате ты говорил, что брал за 240 и даж говорил где)) -15% это 200 с небольшим))) ну плюс, конечно, вложения)))) а вообще-то после года это минус 20% как минимум))))
Далась тебе эта каска... Ты ей хоть раз пользовался? ИМХО все платят, а нужна она бывает раз в сто лет... И опять же... Купив новую иномарку за пол ляма, через три года ты её продашь за 250-300 тыр. А купив 5-7-летку за те же деньги, через три года она уйдёт за 350-400 тыр. т. к. нет 10%-ной потери цены "за выезд из салона" и потери гарантии. Да и будет это не Daewoo с шильдиком Шевроле (франчайзеры хреновы), а нормальная европейка или япанка. Всё это скромное ИМХО владельца последовательно десяти иномарок. Зы. Не хватает на Дэу-Лачетти, купи ML320 и не заморачивайсо! </div>
Walter, ты наверное слишком много выпил тогда))) это ценник 3 летки )) Bergman, а если угон? в чудо-городе Смоленске это вполне реально.
Серёг, я не глумлюсь, я апаю... Перелац поменяю когда покажется дно кризисной бездны, и разорившиеся автосалоны станут продавать товарные остатки "по цене возможной реализации". А Саап я вааще продавать не буду, оставлю его как подменку. Всё равно 10 копеек ему цена... </div>
Есть предел рентабельности ниже которой никто дешевле не продаст даже если на дне снизу постучат...Кста есть мнение, что мы на дне То же -ап.