Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    healer, надеюсь в скором времени в интернет магазине появятся колонки наличия по магазинам
  2. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Устройство работает, световая индикация не работает, ваш техник заявляет что в инструкции не написано что должно работать.
    Таков ваш прЫнцип работы?
    Браво, что уж тут сказать.
  3. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Давно. Может, месяц назад.
    Какой-то консультант. Можно подумать, я их запоминать буду. В Смоленске запомниться скорее тот, кто грамотен, вежлив и адекватен, потому как таких мало.
  4. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел на Вяземский филиал ПК, место нахождения - удобное, внешнее оформление привлекает к себе внимание, внутреннее содержание (на фоне большинства вяземских магазинов, на порядок интересней), цены средние (но те магазины где они ниже, выглядят как ряд смоленских комп. магов начала 2000-х).
    В общем позиционирование понятно, пойдут те, кто не сильно разбирается в компьютерах, поскольку от магазина веет солидностью и надежностью. Общее впечатление положительное. Для той категории покупателей, на которую он расчитан, близок к оптимальному, тем более для неизбалованных в этом плане жителей Вязьмы. :hi:
  5. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые форумчане, теперь в нашем интернет каталоге можно узнать в каком из магазинов представлен той или иной товар. Наличие в магазинах указывается под кратким описанием товара. :good:
  6. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    healer, мы стараемся сделать максимально удобный интерфейс для пользователей, с удовольствием учтем все Ваши пожелания по изменению в лучшую сторону. Пишите нам :)
  7. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    Мною в вашем магазине был куплен товар wi-fi маршрутизатор Dlink dir-320. В процессе эксплуатации примерно через 9 месяцев (гарантия на роутер 12 месяцев) в нем был обнаружен недостаток, а именно: перестал работать wan-port. Роутер был отдан в гарантийный ремонт, по истечении ремонта товар в рабочем состоянии был мне возвращен. При этом, на время ремонта, была выдана гар. замена (правда, только через 4-5 календарных дней, ну да ладно). Через некоторое время (а именно не прошло и 2 недель) в работе устройства был обнаружен тот же недостаток: перестал работать wan-port. Устройство снова было сдано в гарантийный ремонт, поскольку в возврате денег было отказано в формулировке «вот будет 3 возврата по 1 причине, тогда и поговорим». Снова получена замена, опять же через дней 5 (непонятно почему нельзя выдать замену сразу). Снова после ремонта товар был возвращен, при этом наученный горьким опытом попросил выдать бумаги, подтверждающие наличие роутера в гар. ремонте (сроки нахождения в ремонте, бумажку с Д-линка с причиной поломки и описанием проведенного ремонта). К своему удивлению выдали мне бумажки только касательно второго случая, а по первому стажер ответил «мне сказали, мы не обязаны выдавать вам документы о первом обращении». Я человек не злой, да и надеялся, на этом проблемы закончатся, и спорить не стал, забрал что дали. В течение недели эксплуатации устройства снова была замечена проблема в его функционировании: постоянные разрывы связи с роутером (все подключенные устройства регулярно теряют с ним связь, невозможно выполнять копирование по сети, доступ к сетевым ресурсам и даже доступ к странице web-интерфейса роутера выполняется 1-2 раза из 5 запросов). Теперь с женой (mamrot), маленьким ребенком 2 лет отроду и всеми бумажками поперлись снова в ТО. Разговаривала жена. На просьбу вернуть деньги ответили «пишите заявление, в течение 10 дней рассмотрят». При ссылке на 18 статью ЗоЗПП было сказано что-то вроде «да имеете право, но с некоторыми оговорками», причем внятно озвучить те оговорки инженер не смог. На просьбу выдать все же бумаги, касающиеся первого гарантийного случая, ссылаясь на статью 20 ЗоЗПП, было указано, что в законе написано «При выдаче товара изготовитель (продавец, …) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара». То есть тогда обязан, а сейчас уже нет. А на слова, что у нас нет этих бумаг, и нам их не давали, было отвечено, что давали, а другого нам доказать не удастся. При этом при оформлении самого роутера в сдачу в гар. ремонт, когда стажер искал в БД от какого документа оформлять текущие, явно были видны и наше первое, и второе обращение.

    Вопрос вобщем, вот в чем. Почему бы в такой ситуации, когда клиент не придумывает всякой ерунды, и случай явно гарантийный не пойти навстречу? Более 2-х часов просидеть там с ребенком (весьма активным и неспособным быть долго спокойным в одном месте) не очень весело, к тому же и не первый раз. В этом магазине нами куплено более чем на 100К и такое отношение. Не сказать, что откровенно хамили, но в то же время нежелание нормально обработать просьбу вызывает огромные задержки, как у клиента, так и в работе самого ТО.

    Кроме того, думается было бы неплохо сварганить на Вашем сайте форму заявления о сдаче в ремонт, дабы не тратить на это время у вас на месте. Заполнил номер гарантийника, комплектность, номера и т.п. пришел, проверили, распечатали – спасли 10-15 минут.

    C уважением и ожиданием официального ответа,
    mamrot и SinXroid.
  8. ilmarren
    Оффлайн

    ilmarren Active Member

    Credit:
    $818,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то в Принцах кардинально поменялось.. когда я там год назад работала, мы гордились тем, что к нам мог прийти человек, и буквально не зная ни номер гарантийника, ни особо даже дату покупки попросить распечатать гарантийник.. И искали, и по фамилии, и по серийнику, и просто могли за месяц-два посмотреть движение именно этого товара. И это не вызывало возмущения - "во, приперлись", а наоборот. И про историю ремонтов то же самое, спокойно печатали и акты приема-передачи, и все было замечательно. Добрее были, что ли? Или теперь Принцип компани только продает, а по гарантии не обслуживает?

    И не говорите, что истории ремонтов нет - все логируется, а если не залогировано, то кому-то было бы неплохо получить по ушам.

    Замечательные мои бывшие коллеги, нехорошо обижать девушку, тем более хорошего клиента (поищите по накладным, если не влом, уточните фамилии Sinxroid и Mamrot, спросите у менеджеров зала, они их в лицо давно знают).

    Печально, что сервис, получается, только ухудшился. Customers satisfaction не на высоте. Мне правда обидно.
  9. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    История ремонтов у них логируется, это мы все видели своими глазами когда сдавали роутер с претензией сегодня, пока стажер думал по каким же приходкам оформлять оный роутер =)
  10. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    ilmarren, Маш ты же сама знаешь внутреннюю политику конторы, чему тут удивляться :pardon: Тех кто с тобой работали практически не осталось, текучка невероятная... отсюда и качество :hi:
  11. ilmarren
    Оффлайн

    ilmarren Active Member

    Credit:
    $818,00
    Book Reviews:
    0
    Они мою подругу обидели. Я всех убью. Приеду на эти выхи и не пожалею времени, приду и пообщаюсь. Фу злые.
    Реально не догоняю, как можно отказаться акт приема-передачи не распечатать.. Новая политика партии что ли...
  12. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Ну не умеет человек структуру документов смотреть :pardon: не со зла ведь
  13. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    a.k.a. [T.i.P], неее отказано распечатать было человеком, который с этим знаком =) если не ошибаюсь Максимом =)
  14. ilmarren
    Оффлайн

    ilmarren Active Member

    Credit:
    $818,00
    Book Reviews:
    0
    Умные сообразительные молодые люди*... Нам очень сильно доставалось за неумение работать в 1С. Стандарты изменились в худшую сторону? Работать некому?
    *предыдущий вариант был неполиткорректен
  15. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    от мамрота (в связи с отсутствием роутера комп 1 и перелогиниваться нет желания):
    не просто было отказано, а заявлено, что по закону не обязаны выдавать подобные документы НЕ в день выдачи товара.

    официальный ответ хочется услышать... =)
  16. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SInXroid, отправте мне в личку номер документа, по которому сдали роутер.
    ilmarren, :friends:
  17. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Те кто работали тогда - работают и сейчас, кроме этого мы увеличили штат сотрудников отдела вдвое.
  18. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    если вы имеете ввиду менеджеров то да, конечно, те кто работали тогда и сейчас работают, а вот в тех отделе из старых опытных людей народу по уменьшилось, не так разве?
    Как минимум тот же Захарченко никогда так не позволял себе говорить =)
  19. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отдел - это не только офис на 3 этаже, территориально многие сотрудники находятся на объектах, выездах, в том числе и "старые, опытные" :)
  20. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надеюсь миф о текучке развеялся сам собой.
  21. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    стало более понятно =)
    спасибо за ответ, будем ждать решения\разрешения проблемы
  22. neutrino
    Оффлайн

    neutrino Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший компьютер мне собрали на днях.
    Персонал достаточно грамотный, особенно порадовала девушка, разбирающаяся в видеокартах.
  23. SinXroid
    Оффлайн

    SinXroid Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    менеджеры у них нормальные, со многими знаком лично :hi:
    все таки ждем ответ на наш с mamrot пост
  24. neutrino
    Оффлайн

    neutrino Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Немного мимо, но все же: никогда не покупайте роутеры DLink.
  25. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    ДА нормальные менежджеры у них и тех отдел вменяемый, да конечно иногда бывают косяки, но в основном от новичков, те кто там работают давно никогда не позволят себе некорректные высказывания.

Поделиться этой страницей