Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Speller
    Оффлайн

    Speller Новичок

    Credit:
    $804,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    А что брал-то?
  2. Olmer
    Оффлайн

    Olmer Active Member

    Credit:
    $794,80
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Скидки форумчанам есть. Факт. Правильные скидки. :)
    Открывашку не взял - расцветка не та. Но в общем неплохо, вполне так на уровне. :)
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Уважаемые форумчане и граждане сочувствующие! :)

    С 30 августа по 7 сентября Вы можете получить скидку на приобретаемое оборудование в рамках акции, проводимой в преддверии Дня знаний:

    Принесите зачетную книжку, дневник, студенческий билет - получите скидку! Размер скидки от 2 до 5 процентов. Скидка на спутниковое оборудование - 10 процентов.

    Будем рады видеть Вас у себя.
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вчера в магазине на Кирова знакомый покупал шлейф ide thermaltake за 150 рэ. У
    продавцов возникла какая-то заминка с ценами, после чего знакомому был "вручён" точно
    такой же шлейф, но не в коробке (как tt), а в пакете, и производства не tt, а какой-то
    безымянной отечественной фирмы (стОит 90 рэ в том же магазине, раньше на витрине лежал -
    сейчас убрали). К сожалению, покупатель обратил на это внимание уже дома.
    Итог: под видом шлейфа tt за 150 р. был продан шлейф со стоимостью, почти в два раза
    меньшей.
    Знакомый, конечно, сам виноват, что сразу не обратил внимание, но такие случаи
    напрочь отбивают желание покупать что-то в вышеуказанном магазине.



    --
    .... 'stp' naku: Yutta Kussul - Svet
  5. AlexSat
    Оффлайн

    AlexSat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    тоже вылью ложку дегтя. :)
    Уже более 2 недель наверно, не могу приобрести видюху(взять в кредит) на АГП, как не зайду нет и все. В другие конторы не ходил пока. Смотри говорят на ультре. Ну смотрю, переодически нужные видюхи появляются в наличии на ультре(колонка опт), а в принципе их нет. Манагеры не успевают их резервировать или специално не берут? Даже вот сейчас например 7600гс на ультре будет завтра.
    6800ГС вчера было навалом.
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ваще в форумах не пишу... Потому кака дел и так по горло и на таку фигню время нет, но вот, с мужиками, разговор под пиво пошёл, так вот... Про шлейф от ТТ. Был я невольно свидетелем сиуации оной. То бишь покупки шляйфа. Чел долго не мог понять чё он хочет купить, но после того как осознал пошёл не к кому-нибудь, а, если не ошибаюсь, к кассиру - Григорий, кажись, нет то Полигласс, не то Плексигласс, прикольная така фамилия. Чел и говорит - "Продайте мине СИНИЙ шлейф, который у Вас на витрине лежит за 150 рублёв!". Чё делает кассир, посылаемый манагерами подальше, потому как народу, который хоца чё-нить купить многа, а манагеров никого - 2.5 (это отдельный разговор про 0.5) - достаёт таки СИНИЙ шлейф и долго втыкает, потому как его нет в номенклатуре, и отдаёт его челу за 150 руб, как он ему и сказал... Вопрос то ли чел чавота не понял, то ли кассир не догнал. Ответ: трясите манагеров и деньги проверяйти не отходя от каззы!
    Кстати шлейфа лежат - только ЧЁРНЫЕ - перекрасили за ночь!!!
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    продавец за свою работу деньги, между прочим, получает. не справляется - уволить.
    по-моему, вполне в духе нынешнего "капиталистического" строя.

    т.е., для Вас, продажа одного товара по цене другого - вполне нормальное явление?



    --
    .... 'stp' naku: Madonna - Beautiful Stranger
  8. Vinni
    Оффлайн

    Vinni Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    между прочим менеджеры тоже живые люди и им не так уж легко дается совладеть с вашим покупательским интересом. почему есть закон о защите прав потребителей, но при этом не слова о том, кто и что защитит бедного продавца? шлейф не тот? оттого что это будет термалтейк ваш винт быстрее не станет. хотели синий шлейф, вот и получите.
  9. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Опяяять началось. Продавцы разве рабы? Есть много других работ, где вообще никакого общения с клиентами нет.
    Разумеется, я не говорю о случаях, когда покупатель начинает целенаправленно хамить и издеваться.
  10. Vinni
    Оффлайн

    Vinni Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    спасибо и на этом. стоит сказать пару ласковых о людях с другой стороны прилавка, так я враг народа? ах да, простите забыл, ведь это пыточная....
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Если бы у меня был магазин, продавцы, сказавшие пару ласковых народу с той стороны прилавка сами бы переходили на ту сторону.
  12. Vinni
    Оффлайн

    Vinni Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    прости, что-то я не понял твою заумную фразу. что ты имеешь ввиду?
  13. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Vinni, в смысле что не стоит забывать, что продавец - это лицо компании. Если тебе хамит продавец - значит тебе хамит компания. Владельцам компании это вряд ли понравится.

    Разумеется, это означает, что на зарплате продавцов и персонала, который контачит с клиентами экономить нельзя. Владелец компании должен осознавать, что продавцы - тоже люди (причем такие же, как покупатели) и что простыми мерами вроде запретов культуры торговли не добьешься. Нужны еще и социально-психологические меры. Рекреационные комнаты, например.
    С другой стороны, это надо экономическую целесообразность считать.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Уважаемый, herr_cls .
    От лица руководства компании приносим свои извинения за некачественную работу наших отдельных сотрудников. Данный случай уже нами рассмотрен и виновные в произошедшем наказаны. Просим Вас обратиться по месту покупки, товар будет заменен или возращены деньги.
    О подобных случаях просьба писать на Direktor@principcomp.ru. Все Ваши замечания мы постараемся учитывать, для постоянного улучшения обслуживания.
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Princip, Сергей, не ви ли?

    winzard, а дружеское общение с
    продавцами и техниками считается? :D
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Уважаемый, winzard. Полностью с Вами согласны. Если Вам (покупателю) нахамили, некорректно разговаривали или обошлись невежливо в любом нашем магазине, то запишите фамилию сотрудника (она указана на бейджике) и сообщите о действиях сотрудника по адресу Direktor@principcomp.ru. При подобных обращениях меры будут приняты незамедлительно.
    Если следовать словам уважаемого Vinni, то можно быстро оказаться в овощном магазине совдеповских времен.
    Давайте стремиться жить в цивилизованном обществе.
  17. wulfi
    Оффлайн

    wulfi Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    что то сильно болезненно участники форума с очччень маленьким количеством постов - 1, 5 и гость восприняли ошибку менеджера, которая с их же слов произошла прибольшом набеге покупателей (немудрено ошибится в запарке) очень напоминает черный пиар.
    В чем проблема ? Пришли в магазин , обьяснили ситуацию, получили свои деньги обратно! Так нет теперь они будут на трех страницах форума жаловатся на жизнь и какие они несчастные из за шлейфа без буковок т. А они пошли в магазин , обьяснили проблему? скорее всего нет. Тем более Princip, оперативно отреагировал на замечание и предложил решение. Мне просто интересно что станет причиной следующего разбора полетов? что продавщица в булочной косо на вас посмотрела?
  18. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ну, мне-то за что? :)
    Важно не то, ошибается компания или нет, а то, как она реагирует на ошибки.
    Так это ж круто. Денег у компании от улучшения качества обслуживания меньше точно не станет.

    У меня тут есть безумная идейка, но ее надо трезво оценить на предмет возможных подводных камней.
    Чем компьютерным у нас не торгуют компьютерные конторы? Правильно :) компьютерными столами. Ими, конечно, торгуют все остальные, кому не лень, плюс еще на заказ делают, но все же...
    Правда для этого нужно много места + связи с нормальной мебельной конторой. Кроме того, настоящие компьютерные столы, а не поделки местных умельцев в стиле "Школьник, подвинься" стоят весьма немалых денег. В ТЦ Искра видел станки 4500-5000, но там качество не ахти (хотя это уже именно станки).

    Это я так, на всякий случай написал, чтобы не забыть :)
  19. Olmer
    Оффлайн

    Olmer Active Member

    Credit:
    $794,80
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    winzard, опровержение - "Формоза". Я там брал стол зимой. Здоровый, угловой, с тумбочкой и всяким. 100 баксов с персональной скидкой. Но сейчас дороже. Причём были угловые левые и правые. Зроблено на москальской мебельной фабрике.
    За рекламу прошу не считать. :)
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Уважаемый
  21. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Точно! то-то я думаю, где ж я их видел.
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Большое спасибо, сообщу об этом покупателю.

    За это - отдельное спасибо -)


    --
    .... 'stp' naku: КИПЕЛОВ - 09 - Призрачный взвод
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    "гости - не люди, что ли"? (с)
    про nntp и гейтование форума в fidonet слышал? приделай авторизацию на форуме через
    nntp, тогда буду не
    гостем, а зарегистрированным пользователем. ага.

    с моих слов? приведи, пожалуйста, цитату. в тот момент в магазине было два человека,
    да и вообще, что-то
    я ни разу не видел "большого набега покупателей" в магазине на Кирова :)

    черный пиар отдельно взятого офиса компании? например, у меня нет никаких нареканий
    по работе офиса на
    ул. Гагарина.

    а надпись "деньги и товар проверяйте не отходя от кассы" видел когда-нибудь? не зря
    же её вешают. т.к.
    усомниться в честности продавца, отбившего чек на большую сумму, всё-таки сложней, чем в
    честности
    покупателя, пришедшего в магазин с подобной проблемой.

    и это не может не радовать.

    а зачем вообще нужен данный раздел форума? может его стоит удалить?


    --
    .... 'stp' naku: I.F.K. - Небо
  24. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Никогда не понимал, неужели такая проблема повесить камеру прямо над кассой и снимать, что там кассир с покупателем делают? Чтобы в случае спорных вопросов все было понятно. Это, разумеется, в супермаркетах надо делать.
    Не надо его удалять :)
    Про "зачем нужен раздел форума" тут есть отдельная пыточная, я там отдувался как мог.
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Уважаемые наши настоящие и будующие клиенты!
    Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания
    постоянно работает над улучшением обслуживания и
    расширением ассортимента.
    Чем больше замечаний вы напишите -тем ближе мы подойдем к Вашим
    идеалам настоящего качественного обслуживания.

Поделиться этой страницей