Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая Ly-ly!
    Для работы с организациями в нашей компании существует специальное подразделение: Корпоративный отдел. В зависимости от ваших пожеланий сотрудники корпоративного отдела предложат наиболее удобные для Вас условия работы. Это могут быть как скидки, так и , в случае крупных закупок или заправок, доставка в ваш офис.
    Корпоративный отдел "Принцип Компани" находится на пр-те Гагарина, д.5, этаж.3 (вход рядом с розничным магазином). тел 356-166 (доб.2)
    Работает с 9:00 до 18:00 пн-пт
    с 10:00 до 15:00 суб.
    Всегда будем вам рады.
  2. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый ОнРядом!

    Вышлите пожалуйста в личные сообщения примерную дату визита и , если сохранились, номер документа, поднимем записи с видео-камер, разберемся обязательно с чем связана задержка.
  3. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый vovanchik!

    Пришлите в личку номер акта, который вам выдал инженер-приемщик. Выясним на какой стадии работа по вашему винту.
    также можете позвонить по телефону т.356-166 доб.3
  4. smol666
    Оффлайн

    smol666 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Princip, передайте пожалуйста респект девушке Юлии, которая на кассе работает, а вот остальным двум девушкам я бы поставил бАААААльшой минус за неадекват и приторможенность (констатация факта, никого не хочу обидеть). вроде хотите быть солидной конторой, а на последней миле (касса и выдача) - разброд и шатания.
  5. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    smol666, ну так человек просто на своем месте, всегда вежливая, улыбчивая, спокойная и в отличии от выдачи очень шустрая :hi:
  6. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если всеже вернуться к этому вопросу и кратко резюмировать, получается, что на самом деле, эта информация не является жизненно важной. Мы стремимся работать прежде всего для наших покупателей, работать именно на местах, именно этому мы отдаем приоритет. Мы стараемся потратить время с пользой на то, чтобы как можно большее количество покупателей были довольны и товарами, и обслуживанием, а не постоянными проверками того, есть название нашей организации на сайте наших партнеров или нет, удачно ли они обновили свой сайт или что-то пошло не так, успешен ли был ребрендинг или же он остался незамеченным и его не стоило затевать вообще... Последнее, кстати, особенно касается acer'а; ребрендинг, а особенно смена дизайна сайта могли пройти совсем иначе...
    Нужно помнить, что информация на сайте, равно как и соответствующая табличка, является не причиной, а следствием партнерских отношений между производителями и розничными продавцами, первичен же договор или соглашение между компаниями-партнерами...

    Впрочем, данную информацию мы обязательно используем, чтобы наставить веб-мастеров компаний-партнеров на "путь истинный" и вернуть нас на их сайты...
  7. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый healer!
    Пожалуйста, не переживайте за нас по этому поводу! Главное, чтобы у Вас все было хорошо (а с Samsung'ом, уверен, мы обязательно договоримся)!
  8. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый semen.altov!
    Не могу, увы, согласиться с Вами, поскольку такую позицию по данному вопросу не разделяю. "Впаривание" - это нечто, граничащее с обманом, к чему мы принципиально имеем нетерпимость. Первоочередной задачей для наших продавцов является выяснение того, что же действительно нужно самим нашим покупателям. Поскольку многие ситуации при покупке ПК, например, являются очень типичными, с заранее известными решениями, наши продавцы стараются рассказать о возможных последствиях и возможных вопросах, которые возникнут спустя некоторое время после покупки.

    Учитывая общепринятую в подобных случаях логику, прошу Вас более подробно рассказать, в чем же, по Вашему мнению, заключается этот принцип и, самое главное - как происходит следование этому принципу?
    Думаю, Вам не составит труда привести два-три объективных примера, подтверждающих ваши слова. Или нет?

    Впариванием, на мой взгляд, явился бы случай, в котором для печати пары десятков листов раз в 2-3 месяца покупателю был бы продан струйный принтер, потому как он дешевый. И напротив, нормальной, честной, работой продавца в данном случае было бы разъяснение покупателю того, что с этим нет проблем на лазерном аппарате, который стоит вдвое дороже, но более неприхотлив, служит дольше и более вынослив. Мы строго придерживаемся второй модели...

    Банально, но - "Быть честным - выгодно!". Подумайте об этом...
  9. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Princip, он просто тупо троллит, не ведитесь :hi:
  10. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Как и любая торгующая организация весь принцип вашей работы основан на извлечении прибыли, и уж тем более что все консультирование ваших специалистов основано на тыкании пальцем в модель с максимальной прибылью.
  11. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Т.е. Acer\Emachines...
    Пожалуй плюсану :hi:
  12. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    a.k.a. [T.i.P], хм мне всегда казадось, что это наоборот дешевый ширпотреб :hi:
  13. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Ну так оно и есть
  14. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Ну так само собой что на говноАсере денег они больше заработают, вот и не продают всяких там соней и прочего премиума.
    Т.ч. по шнягоАсеру в каждые руки- вот вся суть мегаконсультантов.
  15. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    healer, что же ты так не нападаеш на Меридиан, такой же ретайл продавец :hi:
  16. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен.
  17. vitasdell
    Оффлайн

    vitasdell Новичок

    Credit:
    $703,68
    Book Reviews:
    0
    В принципах видел на витрине и Сони, и Тошиба Космио (давно правда, но тогда и никакого компьюмира и в помине не было у нас в городе) и еще всякие разные. Сейчас стоит на витрине Apple.
    Из того, что хотел бы увидеть - не видел только ноутов Панасоник, но уверен, что в Смоленске их нет.
    Внимание, вопрос - что же вам еще нужно?

    healer, когда этот струйник засохнет (был у меня печальный опыт с Эпсоном, стоял без работы меньше месяца, недели 3), нести в сервис или тебе?
  18. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый healer!

    Поверьте, я убежден, что подтвердить каким-либо действительным примером из жизни (из работы нашего магазина, например) свои слова Вы не сможете. Да и semen.altov также упорно игнорирует прямые вопросы, уходя от ответа на них. Обычно в таких случаях начинается переход на личностные качества оппонента, это вполне закономерно и очень ярко характеризует сторону диалога, применившую такой прием.

    Безусловно (и это, думаю, понятно), мы не считаем возможным вести диалог в подобном тоне и с применением подобной лексики. А почему лично Вы считаете это приемлимым для себя?
  19. vitasdell
    Оффлайн

    vitasdell Новичок

    Credit:
    $703,68
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
    В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
    Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
  20. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Уверены, что пример из жизни вас удовлетворит?
    Именно после этого и негатив к вам.

    В июле 2008г покупал комплект для спутникового интернета.
    Все работало нормально до сентября того же года.
    Пришел в их техотдел, просидел около часа в очереди.
    Сдал на диагностику ресивер(виснул наглец и световая индикация перестала работать).
    Через неделю пришел узнать как дела с девайсом. Сказали что все норм с девайсом.
    Попросил включить при мне, отказали- типа не обязаны. Ладно, пох, попросил хотя бы включить его дабы проверить индикацию и получил ответ, достойный этой компании, а именно: а с чего вы взяли что она должна работать??? :crazy:
    Тут я аж прифигел.
    Взял девайс, принес домой, подключил, как и продолжил висеть.
    Выбросил его нах-благо цена вопроса была небольшая.

    P.s. именно после этого и не захожу к вам и всем знакомым не советую.
  21. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Я думал уже давно всем понятно, что все производители печатки зарабатывают на расходках а не на технике к ним
  22. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый healer!
    Возможность заправки безусловно есть, но качество печати струйных картриджей после заправки непредсказуемо. Так сказать, дело случая. Повезло - пять заправок, не повезло - ни одной. Именно поэтому, наши сотрудники всегда предлагают приобрести сменный картридж. А в случае заправки, всегда предупреждают что гарантии на них не будет (в отличие от лазерных на которые мы предоставляем гарантию). А главное, при заправки картриджей сам принтер снимается с гарантии.
  23. foma24
    Оффлайн

    foma24 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А как вы определите, что картриджи заправлялись ? Допустим я перед тем как вам отнес на ремонт принтер снял заправленные картриджи и поставил родные картриджи, но никогда не перезаправляемые.
  24. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    Опять херь несете, гарантия снимается только если аппарат вышел из строя по причине использования перезаправленных картриджей. А это еще нужно доказать.
  25. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    healer ,
    +100

Поделиться этой страницей