Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Kamikadze
    Оффлайн

    Kamikadze Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то на работу сюда пытался устроиться, так мне сказали, что надо тест на детекторе лжи проходить!!! :shok: :rofl:
  2. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Kamikadze, видимо ваша физиономия не внушала доверия :chort:
  3. Kamikadze
    Оффлайн

    Kamikadze Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по смайлу, твоя тож не очень. :crazy:
    Вообще-то говорили, что в течение года любого могут потестить.
    ФСБ блин.
  4. Kamikadze
    Оффлайн

    Kamikadze Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Около 2-х лет назад имел дело с СЦ ПК. У знакомого комп стал глючить(покупали у вас), вот мы и обратились. Комп принимал упитанный "дядечка". Кстати ключевой факт - гарантия компа оставалась около 2-х недель. После тестов он заявил, что это всё вирусы и они всё почистили-поправили. На мой вопрос "Откуда там вирусы?"(я антивирь ставил и обновления ему давал раз в 2 недели на диске), он спросил есть ли подключение к интернету, на ответ нет он сказал, что поэтому антивирус ничего и не находил. Когда я спросил в чём разница как обновлять, он начал опять что-то про вирусы бормотать и чуть ли не ламером называть меня(ужос :shok: ), типа антивирь только через интернет можно обновлять и никак по-другому. Забили мы и забрали комп. Естественно он он по-прежнему глючил(обычно в играх это проявлялось где-то через час-два). Поскольку знакомый сам из области, а подрабатывает в Подмосковье, времени оттащить комп туда еще раз не было. Гарантия соответственно пропала, а где-то через месяц сдох БП. Вот так умело товарищ из ПК избавился от нашего гарантийного случая.
    Ну а вообще отмаза с вирусами стандартная во всех СЦ. В Линке у знакомых тоже комп собирал, при установке винды БСОД. В СЦ опять на вирей грешили, а сами втихаря оперативку поменяли. Но хоть поменяли, а не отказались. Видать просто лишнего шума не хотели.
    Я всё понимаю, компьютер это не пылесос-бывает и брак, но отношение к людям должно быть на уровне.
  5. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый yahimbo!

    Ситуация с данным НЖМД нам известна. Я вижу, что вы прекрасно понимаете то, что неисправность НЖМД является следствием физического воздействия (удара, падения и т.д.), оставившего на корпусе НЖМД хорошо различимые явные следы. О чем вам и сказали инженеры-приемщики сервисного центра (так же немало важный факт, что между покупкой и обращением в сервисный центр прошло ок. месяца). Повреждение корпуса напрямую связаны с нарушением правил эксплуатации НЖМД.

    Относительно сроков нахождения НЖМД в техническом отделе нашей компании все просто – данный НЖМД был осмотрен нашими инженерами и дополнительно проверен. Учитывая причины возникновения неисправности – был оформлен отказ в предоставлении гарантийного обслуживания, о чем Вам (или Вашему представителю) было сообщено по телефону. К сожалению, от «лежания на полке» данный НЖМД не станет исправным, это не простуда, которая проходит сама. А о причине, по которой Вы до сих пор не забрали неисправный НЖМД, пожалуй, следует поинтересоваться у вас… Так что в любое время с 8:00 до 20:00 вы можете забрать свой, увы, неисправный жесткий диск в нашем техническом отделе.

    Что же касается описанной Вами ситуации в целом и причин, эту ситуацию вызвавших… - увы, но тут хочется сказать, что покупка ПК в сборе, корпус которого опломбирован (и пломбы не сняты и не нарушены) в данной ситуации изменила бы видение ее коренным образом. Именно поэтому мы советуем приобретать ПК нашей сборки. Пломбы на наших ПК являются дополнительным элементом защиты, который может помочь и Вам и нам разобраться в подобных ситуациях.
  6. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Отсюда мораль ТЩАТЕЛЬНО осматривайте комплектующие перед покупкой, если есть хоть малейшие подозрения посылайте лесом и требуйте замены, либо требуйте указать все спорные моменты в гарантийном, чтобы потом не пытались отмазаться.
    Princip, что-то часто винты у вас падают :chort: И когда на винчестеры будет 36 положенных месяцев гарантии, а не ваши 12? Я при всем своем к вам уважении покупаю их теперь не у вас, именно из-за урезанной гарантии.
  7. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    почитай об условиях компенсации некоторых производителей HDD. http://www.merlion.ru/partners/service/#feedback ссылка http://www.merlion.ru/data/service/appendix4.doc (условия гарантийной политики производителя). Готов получить 50% стоимости за винт по истечению двух лет? Или тебе новый, да еще переплату за кредит компенсировать?
  8. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Чтож получается, что все фирмы Лохи, одни ПК правильные, только почему то размеры этих фирм при всем уважение к ПК на порядки больше, да и цены там не выше (чтобы не было отмазов, что они это в цену закладывают), та же фирма............. где тарится ПК предлагает полную гарантию, дальнейший обрез это уже местная политика.
    В кредит не беру, так что ваши глупые инсинуации непонятны, да и денег когда (пару раз) вещи сдыхала на гарантийнике не требовал, а всегда просил ее просто заменить на аналог.
    п.с. чую сейчас меня впишут в агенты влияния вражеской конторы, как год назад один мной неуважаемый суперюрист вписал меня в тайного наймита ПК травящего остальные компьютерные конторы.
  9. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Не берусь оценивать, руководителям виднее.

    У крупных московских свои тараканы. И представление о "полной гарантии" у них весьма разные: например, обеспечение "полной гарантии" зачастую проявляется в замене на ремонтное БУ по истечении нескольких месяцев нахождения в СЦ поставщика. Тебе опять же не надо такой же, ведь 2-3 месяца ждать ты его не будешь, а дождешься, проверишь и окажется, что со смартом что-то не то, и производительность упала процентов на 30% (любое впиши что там у вас компьютерных "гениев" :pleasantry: принято проверять)... Тебе надо новый с 3х летней гарантией.

    Да и верхний пост был адресован тебе лишь для того, что бы указать на конкретный нюанс работы с отдельным поставщиком. А нюансов сотни. Что б ты наконец задумался, что учить окружающих с твоим поверхностно-журнальными навыками не стоит. Ведь на форуме, я думаю, есть и достаточно опытные и думающие люди, мнения которых хотелось бы почитать, а не комментарии "13ти летнего подростка" (думаю, что ты постарше, однако со стороны это выглядит именно так) который "понял мир" и "разбирается в компьютерах".
    Я думаю, что руководство ПК разберутся в своей гарантийной политике и изменят тогда же, когда ПРОИЗВОДИТЕЛИ сделают возможным давать многолетнюю гарантию, и перестанут кормить громкими заявлениями типа "пожизненная гарантия", что на самом деле подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

    Ко мне можно на "ты" - я не девочка, и это не инсинуации, а конкретно примеры из жизни, типа когда люди пользовались телевизором почти год и при поломке отказывались от ремонта и с магазина (в частности это было с эльдорадо) требовали вернуть полную стоимость за ТВ + выплаченные % по кредиту... и получали эти деньги. Как правильно поступать на совести у каждого, твою позицию с просьбой по замене на аналог, считаю более чем справедливой.

    З.Ы. Огромная личная просьба!!! Не засирай темы, уважай других.
  10. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    il'ich Я уже сделал свой выбор, проголосовал пока ногами, это вы пишете о том, в чем не разбираетесь.
    Я не засираю темы, я просто пытаюсь выяснить, будет ли изменения в гарантийной политике ПК, если вы официальное лицо ПК, так и пишите, иначе получается, что это вы засираете тему.
    Вопрос отнюдь не праздный, мне нравится сам магазин, у меня остались очень приятные впечатления от работы сервис центра ПК (в отличии от выдачи), но гарантия все по 12 меня не устраивает.
  11. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Может быть если уже не один человек говорит об этом, то стоит задуматься... ибо подфорум железяки уже давно превратился в подфорум максум, который считает себя умнее всех, начитавшись форумов и журналов... и абсолютно отказывается принимать то, что есть множество людей, работающих в этой сфере, у которых статистика перед глазами (на основе сотен и тысяч железяк), у которых многолетний стаж общения с самыми крупными поставщиками... и т.д. Но всё это не принимается в размышление, задача одна - есть поле быстрый ответ и в него нужно вдолбить как можно большее количество букв.
  12. excorrps
    Оффлайн

    excorrps Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С СЦ компании дел не приходилось иметь. По поводу ассортимента и цен- все адекватно. Все жалуются по поводу выдачи- это да... Был интересный случай. Надо были самые дешевые и простое блоки питания, нашел их в ПК - линкворды 350ватт в районе 400р штука, ну так брал штук 10 вроде. Оплатил, стою жду... Ждал минут 20, доходит очередь до меня- приезжает на лифте один блок, парень с выдачи сам удивился, решили что внизу ноль не заметили) потом еще один подняли. Настроился уже на длительное ожидание, ан нет, приехали еще 8 штук. Хорошо что никуда не спешил :hi:
  13. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    a.k.a. [T.i.P], ты имееш ввиду себя? :hi: Хочеш пиши, ктож тебе мешает. Я не только читаю, но еще применяю знания на практике, просто считаю, что смысл наступать на те грабли, на которые уже куча народа наступила. Если я где неправ, укажи, что и как, а так пока это не более, пустопорожняя болтология.
  14. vitasdell
    Оффлайн

    vitasdell Новичок

    Credit:
    $703,68
    Book Reviews:
    0
    Ха-ха-ха-ха-ха!!!! Судя по твоим постам в параллельной теме ты бы его не прошел. :rofl:
  15. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Kamikadze и участники Смоленского форума!

    В работе нашей компании мы делаем ставку на команду добросовестных, грамотных и главное - честных специалистов своего дела. Описанный Вами этап трудоустройства приближает нас к идеалу. :good:
  16. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Princip, рекомендую также иголки под ногти, кусачики, паяльники и другие средства приближения к идеалу :hi:
  17. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Maksum!
    Полагаю, Вы действительно давно не приобретали НЖМД в наших магазинах. Много воды утекло с той поры, с которой гарантийный срок на продаваемые в нашей компании НЖМД составляет 24 месяца.
    Вы нас, конечно, извините, но специального заявления мы по этому поводу делать не стали, все прошло как-то само собой.
  18. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Princip, не так уж и много, год назад 1.5 Терабайтник от WD, гарантийник на год, я конечно надеюсь что он отработает весь положенный срок, но знаете когда гарантия 3 года, как-то спокойней на душе :drink:
  19. excorrps
    Оффлайн

    excorrps Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще то, урезании гарантии, данной производителем, является нарушением "Закона по защите прав потребителей". В "Законе о защите прав потребителей" есть Статья 5. "Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)" и в ней пункт 7: "Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем." Вот так то... Конечно понятно что Seagate ,например, дает ограниченную гарантию, но все таки 12 месяцев это маловато :hi:
  20. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    excorrps, эту тему уже неоднократно "обсасывали", в этом топике в частности...
  21. excorrps
    Оффлайн

    excorrps Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну сори за флуд тогда если что :hi:
  22. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый excorrps!
    Данный вопрос действительно уже обсуждался в этом топике. Если вкратце изложить то, что было изложено ранее, получается следующее - производители подавляющей части продаваемого в РФ компьютерного оборудования и в частности - комплектующих находятся за пределами территории РФ, как, например, упоминаемый Вами Seagate. И находясь там, они принимают на себя гарантийные обязательтства (ограниченную гарантию) в соответствии с законодательством той страны, где зарегистрированы и ведут деятельность. Те обязательства, которые в течение установленного срока берет на себя и выполняет производитель, никак не соотносятся с теми обязательствами, которые установлены Законом РФ "О защите прав потребителей", поскольку, как Вы понимаете, этот закон не регулирует деятельность компании в США или, скажем, в Китае. Точно так же соответствующие законы США или КНР не влияют на деятельность отечественных производителей.
    Таким образом, поскольку гарантийный срок производителем товара не установлен, он в полном соответствии с приведенным Вами п.7 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    установлен продавцом товара, то есть - нами.

    Собственно, осталось только еще раз обратить Ваше внимание на то, что гарантийный срок по НЖМД нами давно уввеличен и в настоящий момент составляет 24 месяца.
  23. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    Заказал у в ПК кое-что, обещали как привезут, позвонить часов в 16-17 (вдруг не получилось бы, а надо было срочно). В итоге звонил сам около 19.30. Сложно было что-ли менеджерам набрать номер? :diablo:

    P.S. Что за девушка снимает постоянно трубку и потом пару минут переключает на менеджеров?
  24. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хотите сказать, что "белый" продукт, допустим, НЖМД Сигейт, не имеет официального срока гарантии в России от Сигейта? И на основании этого вы устанавливаете собственный гарантийный срок? И вы действительно уверены в том, что фирмы, работающие в России не подчиняются российским законам?
    ЗЫ. Не увидел, что эту тему уже "обсасывали", но ответ все равно интересен :)
  25. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Mick, вот о чём уже писалось ранее...

Поделиться этой страницей