Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Death[man]
    Оффлайн

    Death[man] Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты, видимо, плохо знаком с политикой лицензирования Мелкомягких.


    Не затянется. У них в брошюрке написано, что можно открывать боковую крышку системника, чтобы чистить его от пыли. Там внутри на каждой комплектующей по отдельной пломбе - вот их лучше не трогать.
  2. MaD_Poligas
    Оффлайн

    MaD_Poligas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если наклейка на корпусе не вскрыта, забирают сразу, вскрыта - осматривают потроха на предмет механических/термических повреждений...
    А книжки такие к сожалению мало кто читает, и звонят потом знакомые, что беда какая-то приключилась и надо их спасать(((
  3. yahimbo
    Оффлайн

    yahimbo

    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Все было прекрасно, очень много железок покупаю у принцов, и для себя, и по работе... До того момента, когда их манагер и по совместительству сборщик не уронил винт, во время сборки. Уронил, соответственно показал его. Винт на 10 000 вращения, раптор, предполагалось использовать как системный диск под Active Directory (мега частый доступ к мелким файлам. постоянная перезапись, так что "оборотистость" становилась "бутылочным горлышком"). Так вот, системник и винт шли разными счетами, винт приехал на 2 недели позже системника. Саму коробку сразу собрали, и ждали винт, доставить и отдать мне. По накладной - все в сборе, у них по базе системник плюс винт (разборка). В общем забираю я все это дело, привожу домой - винда не ставится, тестю - винт полое бед секторов. Звоню в принцы - те говорят неси в приемку на гагарина... понес. Там все раскрутили сняли - и мол, а у вас винт битый - показывают. Куча вопросов, снимали трогали - на все отвечаю отрицательно. В общем говорит ок. до звонка. Перезванивают через день - в гарантии отказано. Винт стоит чуть больше 5к. Неприятно. Манагеры не помнят кто ставил винт, то же странно. В приемке винт не принимают по гарантии - нарушены условия эксплуатации... Ситуация могла бы быть смешной, если бы не была такой печальной, ибо сервачок уже не то что горит поставить, а сгорело уже давно. В общем пришлось достучаться до руководства, те подключились, винт приняли - отправили поставщику с претензией или что то такое. Прошел уже месяц. Ни слуху не духу.

    Самое неприятно в этой ситуации, что манагеры тут же начали прикрывать свою Ж, и их начали прикрывать на приемке. Хоть случай и единичный, но очень уж неприятный учитывая все вышеизложенное. В общем потом отпишусь чем закончилось, если закончится.
  4. yahimbo
    Оффлайн

    yahimbo

    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    на правах офф топа - как редактировать сообщения? )) хотел подчистить очепятки, а привычной по другим форумам кнопачки "изменить" не обнаружил...
  5. kriker
    Оффлайн

    kriker

    Credit:
    $777,39
    Book Reviews:
    0
    все СЦ в таких конторах одинаковы. Их направление - убедить клиента. что это он виноват в поломке.
    Princip так и не опроверг этот факт... зато активно отвечает про дисконт.
  6. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый kriker!
    Выше по тексту есть наш ответ на данный вопрос. Могу Вас уверить, что наша позиция с тех пор не изменилась.
  7. kriker
    Оффлайн

    kriker

    Credit:
    $777,39
    Book Reviews:
    0
    продублируйте пожалуйста
  8. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Накипело...

    Начну обходить стороной я думаю...

    Что нибудь купить это 2 минуты около кассы и минимум пол часа на выдаче, а то и больше.

    Послушайте, что у вас очередь думает про "оперативность"

    ps - раз 5 так "попадал" уже, явно закономерность
  9. MaD_Poligas
    Оффлайн

    MaD_Poligas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходи на Кирова)))
  10. kriker
    Оффлайн

    kriker

    Credit:
    $777,39
    Book Reviews:
    0
    я бы лучше сказал обходи стороной... Princip - я еще раз повторяю, как вы собираетесь вести разбор полетов по поводу ноутбуков без предустановленной ос? каким образом будет происходить замена таких ноутбуков?Почему клиент вынужден ждать и ему не было выдано оборудование в замен? почему ваш СЦ всегда видит виноватого именно в клиенте?
    И хватит разводить тут нюни по поводу "мы работаем вам на благо, чтоб было меньше очередь и т.п" - вот вам конкретные вопросы, дайте конкретны ответы. Все остальное - это просто треп! (и не надо писать "Выше по тексту есть наш ответ на данный вопрос. Могу Вас уверить, что наша позиция с тех пор не изменилась." - конкретно напишите, конкретно! Или наберитесь смелости написать, что не можете ответить на каждый вопрос конкретно.)
  11. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    kriker, шо ты такой нервный, принципа не производят ноутбуки, они продают конкретные модели, если шо не нравится идешь в другую фирму, я когда выбирал со знакомым в январе ноут так и поступил, в ПК после нового года было как шаром покати, все выгреблено, мы пошли соответственно в другой магазин, я же не делал из этого трагедию. В Смоленске несколько компьютерных фирм и принципа только одна из них, хорошая фирма (не считая выдачи :chort: ), нормальные консультанты, один из лучших в городе сервис-центров, но не единственная и неповторимая. ИМХО вы же делаете из мух слонов, сами героически создаете себе сложности, чтобы их еще более героически преодолевать, а потом фирма блин во всех грехах виновата. :troll:
  12. kriker
    Оффлайн

    kriker

    Credit:
    $777,39
    Book Reviews:
    0
    Maksum, ВЫ сначала разберитесь в сути моих вопросов (а именно отчего я стал именно эти вопросы задавать), а потом уже пишите про знакомых и про другие места где можно приобрести ноутбуки.
  13. opv88
    Оффлайн

    opv88 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Очень давно делал покупки в принципе, решил отписаться по поводу магаза:
    1. Несколько лет назад был самым дешевым. Сейчас - нет.
    2. Раньше консультанты пытались действительно помочь и давали адекватные советы. А что я слышу сейчас, когда прихожу в магазин? Как они откровенно "впаривают" товар. Стоит только на что-то пристально посмотреть, как сразу подбегает консультант и не просто спросит помочь ли вам, а начнет расхваливать то, на что вы смотрите. Аж противно.
    3. Политика впаривания пункта "2" по отношению к ламерам. Человеку, который ничего не понимает в компах пудрят мозги (нужно просто зайти в магазин и послушать, что говорят консультанты - далеко ходить не нужно)
    4. Ассортимент значительно расширился со временем. Сайт, наконец, стал адекватным интернет-магазином. Это радует.
    5. Очереди на выдаче и в кассу. Ну это все знают. Смешно, когда стоишь один на выдаче и к тебе 10-15 минут идет товар. Стыдно, господа.
    6. После того, как нужного вам товара (который есть на сайте, а в наличии нет - уже также об этом писалось) не оказалось, продавец вам советует - аналог? Нет! Чаще всего совсем другого качества товар. Причем иногда хуже, иногда лучше. При этом по их словам все является "отличным". :)
    7. О СЦ не могу сказать ничего, но раньше он был просто отличный, если потерял гарантийник - тебе его отпечатают заново, вышла гарантия на комп - все равно тщательно осмотрят, помогут. Сейчас - не знаю.

    Пункты 2) и 3) относятся также к комп. миру. А в меридиане сейчас стало дешевле, но почему-то у меня там столько было поломок - аж страшно (вроде все из одних московских закутков товар гребут, странно, не везет может)

    P.S. Это лично мое мнение о магазине.
  14. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Beatle!
    Если не секрет - в какое время Вы обычно посещаете наш магазин?
    Если посещение нашего магазина по ул. Кирова, д. 30 для Вас удобнее - думаю, это верный совет. Очереди там, как правило, намного меньше, впрочем, это связано с меньшей площадью магазина. Ассортимент товаров одинаков во всех наших магазинах.
    Уважаемый kriker!

    При необходимости получить временную замену оборудования, сданного в ремонт, клиент в техническом отделе пишет заявление о предоставлении ему таковой. заявление рассматривается нашей компанией максимум в трехдневный срок, но по возможности мы идем клиенту на встречу и сразу выдаем замену. Копия заявления с подписью нашего сотрудника (Инженера-приемщика технического отдела) также остается на руках у клиента. Соответственно, если от вашего знакомого поступала просьба о временной замене, копия заявления ему была передана. Если есть возможность то пришлите (выложите) скан этого документ …

    Задача технического отдела нашей компании заключается в том, чтобы помогать нашим покупателям в решении различных технических вопросов, в том числе - связанных с гарантийный обслуживанием приобретенной в нашей компании техники.
    И поверьте, ситуация ничуть не изменилась.
  15. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый opv88!
    Спасибо за ваше мнение. По вашим замечаниям отвечу:
    1. Наша компания проводит регулярный анализ цен в регионе, и позвольте Вас заверить, что по большинству позиций наши цены одни из самых низких.
    2. Задача консультанта как можно более подробно, но при этом доступно, рассказать о том товаре на который вы «пристально смотрите». Это не «впаривание», а разъяснение качеств и характеристик товара.
    3. Человеку, который ничего не понимает, консультант пытается рассказать о работе компьютера (или другого оборудования) на максимально понятном уровне, не считаю что это можно назвать «пудрить мозги»
    4. Работа интернет-магазина, также может помочь тем, у кого нет возможности или времени посещать наш магазин (в том числе и недостаток по работе выдачи или нежелание консультироваться у менеджеров). Но начинающим пользователям настоятельно рекомендую живой магазин с возможностью совета и подсказки от менеджера.
    5. Работаем
    6. Наши менеджеры стараются решить проблемы, возникающие по каким-либо причинам. В данном случае один из вариантов решения – предложить аналог, второй – привезти «под заказ».
  16. Trianon007
    Оффлайн

    Trianon007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Princip, поясните, пожалуйста, такой момент в работе вашей конторы.

    Захотел я себе тут девайсик заказать, полез на ваш сайт, порылся там, такого не оказалось, после чего, найдя его в инете, обратился к тому умнику, что сидит на аське №336011685, которому я отправил ссылку (раза с 5-ого он её принял).
    После чего заверил меня что таких приборов пока что нет, но на Гагарина будут в середине недели, а на Кирова в пятницу. Я, наивно поверив в то что ваши сотрудники правду пишут, прихожу в пятницу на Кирова, а мне говорят что к ним такого не завозили. Я прошу посмотреть по базе и мне говорят, что есть на Гагарина, ну я, естественно, иду туда.
    Там ко мне подгребает Ваш консультант и спрашивает что я ищу, я ему всё это рассказываю, он мне говорит, что такое было но в конце 2010 года, а в этом году такого не привозили.
    После чего я решил перепроверить слова этого """Консультанта""", и подошёл к сотруднику что сидел за компом, который поведал мне что такое было в начале недели, уже разобрали, 1 остался в Сафоново, и если я захочу, то тут будет во вторник, но цена оказалась в 2-а раза выше той что была заявлена по аське!!!

    Отвечают действительно вежливо, но какой смысл в сайте если его не модерируют, какой смысл в аське если по ней рассказывают басни и какой смысл в консультантах, которые как чукчи поют про то что видят на витрине, а с ассортиментом не знакомы и слабы на память???

    PS: заказал вечером того же дня в меридиане в инет магазе, товар забрал в понедельник, на 200 руб дешевле.

    PSS: раньше у вас БЫЛА маленькая но классная контора, сегодня у вас большой бизнес, но ваше качество вы потеряли!!!
  17. opv88
    Оффлайн

    opv88 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Princip, Прежде всего большое спасибо за ответ. :)
    С этим я, как раз-таки согласен, я просто говорил о САМЫХ низких ценах. К тому же, когда ознакомился с вашим ассортиментом, убедился, что вы стараетесь возить то, чего нет в других магазинах. Это радует, правильная политика. Или же это случайно выходит...

    Может скажу грубовато, за это сразу, извиняюсь, просто по другому не сказать. Так сам являюсь инженером-программистом и часто помогаю со сборкой ПК, заявлю со всей ответственностью, что в тех случаях, что я слышал, консультант говорит о явных преимуществах товара, но о самых критичных недостатках - нет. Пример - можно расхваливать производительность 460 видеокарты, но не рассказывать о том, что выбранная покупателем модель - с очень шумной СО. Я лично это кроме как "впариванием" считать более ничем не могу. И уж никак не разъяснением качеств и характеристик товара в полном объеме. [/quote]

    Ну если бы так и рассказывалось, то я бы тоже так считал. :)

    Тут вы, конечно, правы. Это уже каждому магазину самому решать, какой подход выбирать к клиенту...

    P.S. Не сочтите, что я не очень хорошо отношусь к ПринципК, наоборот, но несколько лет назад подход к клиенту явно был получше...
  18. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Trianon007!
    Пожалуйста, отправьте переписку "по аське" в личку для того, чтобы мы могли проверить описанные Вами обстоятельства.
    Кстати, о каком товаре идет речь?
  19. Trianon007
    Оффлайн

    Trianon007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Princip.
    Если вы настаиваете, то я конечно предоставлю вам историю переписки, но на мой взгляд данный инцидент урегулирован.
    Ваш сотрудник который сидит за выше упомянутой аськой связался со мной по истечении нескольких часов с момента предыдущего поста на форуме и предложил мне модель урегулирования, которая меня полностью удовлетворила. Так же заверив меня в том что относительно вашего сотрудника, в офисе на Гагарина, будут проведены соответствующие действия разъяснительного характера (со мной связались по той же аське где я и описал сотрудника офиса на Гагарина).
    Оперативность реакции, честно сказать, меня поразила.
    Так же в личном разговоре с сотрудником который отвечал мне в аське (имя не называю по этическим соображениям, т.к. посты форума доступны всем желающим) мы договорились о том что во избежании повторения ситуации товар относительно которого договариваемся по аське будет резервироваться на меня, что мне кажется весьма логичным, приятно что компания в лице сотрудников не боится признавать свои ошибки и учиться на них.

    PS: с проблемой в вашей организацией я столкнулся в первые, и оперативность и качество реакции вселяет уверенность в том, что при дальнейшем нашем общении повторения проблем не будет.
  20. temprealtor
    Оффлайн

    temprealtor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто ужасно работает сервесный центр - и суть даже не в том ремонтирубт они там что то или нет, а в том как организована работа с клиентами не приемке - такое впечатление, что у них просто какаято сверх задача заставить любого человека ждать кака минимум 10 минут, а то и хороших полчаса, я недавно ездил за принтером для своей конторы (то что этот принтер сдали в гарантийный ремонт в Ноябре 2010 а получили только в Январе 2011 - это как бы отдельная песня, они там его в Москву возили или еще куда ХЕЗ), так вот сначала там сидел один чел занятый чем то еще, минут через пять пришел другой чел, абсолютно коматозный, он взял у меня бумажку, пошел за принтером, не было минут пять минимум, потом пришел с принтером, стал его "тестировать", параллельно вытаскивая и вставляя в свой телефон батарейку и его перезагружая, вобщем на то чтобы достать принтер из коробки и подключить у него ушло минут 10, потом он сказал что надо им 300 руб заплатить - я ему талон гарантийный даю, говорю, он типа на гарантии, чел берет мой талон и с ним кудато уходит в ихнии закрома еще минут на 10, возвращается, говорит, что все в порядке, щас только мы вам талон продлим на то время что он в ремонте был, садится за комп и начинает проводить какието документы - проводит минут 10, потом берет тало и на нем ручкой пишет что типа годет до такогото и ставит печать - результат принтер из ремонта получался хороших минут 40.
  21. Arseniy
    Оффлайн

    Arseniy Новичок

    Credit:
    $684,98
    Book Reviews:
    0
    полнейшая хрень.
    Качество сервиса хромает, менеджеры сами же себя и прикрывают, причем абсолютно обоснованно. Их вышвыривают как собак, а отбирают как космонавтов.
    Всё просто, выросли объемы - выросла самооценка.
    Сам считаю работу манагера в магазе бестолковой и развращающей. Без обид.
    ИМХО, когда берёшь сотрудника на работу, надо не только с него спрашивать, но и обучать.
    В чем же виноват менеджер, который смотрит товар по корявой базе?
  22. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый temprealtor!

    Как можно понять из текста, у Вас нет претензий собственно к ремонту сданного Вами принтера, суть претензий к работе технического отдела нашей компании заключается только в самом процессе выдачи и оформления документов, верно?
    Пожалуйста, сообщите номер документа, выданного Вам взамен принтера при его приеме в техническом отделе компании или номер гарантийного талона, который был выдан Вам вместе с принтером при его покупке для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации.
  23. vovanchik
    Оффлайн

    vovanchik

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    вот почитал и тоже решил написать сегодня пытался получить товар выписанный и оплаченный по безналу пришел в магазин подошел к одному менеджеру спросил как мне получить товар он послал меня к другому менеджеру тот сказал щяс подойду и с концами я подошел к третьему показал ему счет сказал что все оплачено и хотелось бы получить товар на что он мне быковато ответил мол как я это сделаю я чуть не выпал в осадок но все-таки он взялся за мой счет стоял тупил с накладными потом минут 20 я стоял на выдаче выяснилось что товар лежит на витрине потом потащили зачем-то товар в подвал и оттуда подняли и отдали мне общем впечатление не очень согласен с выше сказанным менеджеры подбегают и начинают нести ересь напрягает
  24. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    а по партбилету Единой России есть фееричные скидки?
  25. Stropilo
    Оффлайн

    Stropilo Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    На протяжении нескольких покупок на протяжении последних 2-х лет очень увеличилось время стояния на кассе и на выдаче... Последний раз чтобы купить мышь понадобилось около часа. 20 минут стоял в кассу, и 40 на выдаче. Причем очередь состояла из 3- человек и девушку на кассе постоянно отвлекали продавцы-консультанты

Поделиться этой страницей