Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    Судя по рекламе по ТВ ПК скоро будет продавать продукцию Apple?
  2. MaD_Poligas
    Оффлайн

    MaD_Poligas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скоро будут!
  3. vovanchik
    Оффлайн

    vovanchik

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    всем привет если память не изменяет, начинали они с подвала на Смирнова?
  4. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Это не они. Они наоборот из поднебесья (с 3 этажа) спустились.
  5. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не уж-то в Смоленске такой большой спрос на эту продукцию, что "Меридиан" и Fuza уже не справляются?
  6. lelikasan
    Оффлайн

    lelikasan Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  7. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    А еще в гамаюне продавали, притом только маки.
  8. vitasdell
    Оффлайн

    vitasdell Новичок

    Credit:
    $703,68
    Book Reviews:
    0
    Просто маки нужны профессионалам, так как компания Apple не выпускает слабых компьютеров - потому что не играет на бюджетном рынке. На macintosh больше занимаешься именно работой, а не настройкой/оптимизацией/обслуживанием системы. И через год все работает так же быстро, как и в самом начале. В добавок у них невероятный дизайн. Так сказать в отличии от ПК МАК просто работает.
  9. Kenny
    Оффлайн

    Kenny Active Member

    Credit:
    $398,99
    Book Reviews:
    0
    vitasdell, :clapping:.
  10. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы слишком много внимания уделяете моей скромной персоне. Полагаю, что Вы знаете обо мне много больше, раз делаете какие-то непонятные намеки.

    Мне самому интересно.

    Намекая на какую-то подтасовку фактов, неплохо бы эти факты обозначить. А то получается очень некрасиво «я знаю о нем кучу гадостей, но никому не скажу». На кого рассчитаны эти полунамеки? Уж в суде присяжных точно не проскочило подобное создание «негативного образа» столь глупым и малоэффективным способом.

    Каким бы я не был злодеем, ситуация видна любому, не нужно для этого знать меня или Вас, не нужно знать подробности конфликта. Сам факт того, что вместо того, чтобы урегулировать конфликт, госпожа Емельяненкова заставляет своих сотрудников вести войну с покупателями. Смехотворная сумма в 1 200 рублей то же говорит в пользу моей версии о том, что это не единичный случай, а политика компании. Тут дело в принципе, не отдавать ни одной копейки.

    Это наше с Вами обсуждение о многом говорит. Было бы оно, если бы я имел возможность обменять некачественный товар?

    Сам факт того, что дело довели до суда, что вместо того, чтобы втихую (не рекламируя свое враждебное отношение ко мне, тем более не выставляя это напоказ) признать факт незаконного отказа в обмене неисправного товара (по причине отсутствия упаковки) и обменять карту, говорит не в пользу Емельяненковой.

    Я не знаю, как меня характеризует тот факт, что я приходил мирным способом урегулировать конфликт ПЯТЬ РАЗ (!). Видимо это говорит о моем потребительском экстремизме, не буду спорить. Но сей факт КРАСОЧНО и ИЗБИРАТЕЛЬНО показывает сложившуюся в магазине практику рассмотрения претензий потребителей. Вот такая картинка рисуется.

    Я бы еще поверил тому, что это дурь работников магазина, если бы не одна деталь – получены и прочитаны Емельяненковой две претензии, исковое заявление и пр., мне направлялись неоднократно ответы за подписью Емельяненковой. Т.е. владелица магазина прекрасно знает всю подноготную этого конфликта.

    Сам тон, с которым Вы обращаетесь ко мне, намеки-полунамеки в мой адрес, то же не делают чести сотрудникам магазина и самой предпринимательнице. Ваш агрессивный настрой, увы, конфликтную ситуацию не делает менее болезненной для обеих сторон.


    Если покупатель говорит, что у него не работает, этот как правило, оказывается правдой. Я не могу себе представить мотивировку покупателя, который будет обманывать продавца и принесет заведомо исправную вещь в ремонт, чтобы немного поразвлечься. Мне это кажется странным. Или может я похож на настолько неадекватного человека и таким образом скрашиваю свое свободное время?

    Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?

    Для того чтобы установить ПОЧЕМУ вещь нужно протестировать, разобрать и посмотреть. Так вот если бы Ваши горе-работники разобрали точку доступа, то обнаружили, что внутри корпуса болтается кусок зачищенного провода, припаянный с одного конца. Это провод банально замыкает кнопку сброса настроек, когда устройство переворачиваешь. Его видно даже, извините, дилетанту, который никогда паяльник не держал в руках.

    Точку нужно было разобрать, откусить провод и собрать снова. А вместо этого точка доступа просто тупо провалялась где-нибудь в шкафу вашей технической службы.

    Если работники видят, что устройство работает, а покупатель утверждает, что нет. То кому следует верить в этом случае? Должны ли возникать сомнения у человека с нормальным мышлением или нет? Может быть стоит подумать ПОЧЕМУ так происходит, может стоит поискать причину?

    Ну так именно в этом и заключается профессионализм. Один может установить причину, другой нет. Чем выше профессионализм, тем быстрее специалист найдет неисправность, которую десяток других специалистов не смогли найти.

    Есть основополагающий принцип, который я помню еще с первого курса физфака «неработающее устройство должно быть вскрыто и осмотрено до подключения нагрузки». Я имел ввиду ЛЮБОЕ неработающее устройство. Должно быть осмотрено на предмет отсутствия трещин нa плате, болтающихся контактов. Иное – техническая безграмотность.

    Именно так и поступил мой знакомый. Если бы я знал, что все так просто, я бы сам вскрыл корпус, но точка ведь побывала у крутых специалистов Принцип-Компани. А это значит для ремонта требовался более серьезный специалист. Так вот этот серьезный специалист открыл корпус, посмотрел, щелкнул кусачками и закрыл корпус. Ну и высказался в адрес работников Вашего технического отдела. Я намеренно не стал приводить дословно, что он сказал. Но цензурное слово, которое я от него услышал, привел. Это цензурное слово было «придурки». Если кто обиделся, то пусть на меня в суд подаст, только ему нужно будет доказать, что это слово относится именно к нему, т.е. что я имел ввиду конкретного человека. Доказать, что приведенная мной фраза третьего лица отражает лично мое отношение к конкретному человеку. Ну или на худой конец пусть этот обиженный докажет, что именно в отношении него я распространил порочащие но соответствующие действительности сведения, т.е. что он таковым является на самом деле. Очень было интересно пообщаться.

    Как пример могу привести случай с неработающим коммуникатором. Мной при сдаче в ремонт коммуникатора жены была заявлена неисправность – не включается. Что сделал «хреновый специалист»? Он его включил и оставил, решил посмотреть, будет устройство работать или нет. В результате перегрев и взрыв аккумулятора, аж выбило крышку батарейного отсека. Я могу Вам его на память (аккумулятор) подарить. Поставите на красивую подставку у себя в техническом отделе. Как наглядное пособие для сотрудников. ЛЮБУЮ НЕРАБОТАЮЩУЮ ВЕЩЬ НУЖНО ВСКРЫВАТЬ И ОСМАТРИВАТЬ.

    Ваша агрессивность мне понятна.

    Зачем же я стану обращаться в магазин, когда мне все исправили за две минуты? А хвастаться (!?) некомпетентностью Ваших сотрудников я стал после того, как выбросил переходник, вытряхнули дерьмовый тонер из моих картриджей и перезаправили. А в догонку еще отказались менять неисправную карту памяти, которую я принес на следующий рабочий день после покупки, по причине отсутствия упаковки от этой карты.

    Накопилось, знаете ли. А то, что побудительным мотивом стало мое крайне негативное отношение к магазину, а точнее к отдельным его работникам, я этого и не скрываю. И попытаюсь объяснить другим, что стоит покупать в Вашем магазине комплектующие осторожно, а дорогостоящие вещи лучше не покупать совсем.

    Даже если я такой злодей, на что вы пытаетесь намекать, ситуации это не меняет. Тонер вытряхнут, переходник выброшен, а копеечное дело лежит в суде. Вы ведь еще и дорогостоящую экспертизу затеяли. Для чего? Чего бы я поперся в суд с исправной картой памяти? Снова поразвлечься?

    Мне уже заранее известна неисправность, карту уже протестировали, только результаты не могут служить в суде доказательством, по причине того, что судом экспертиза не назначалась.

    Вы меня с Ресиным не перепутали?

    Вот я об этом же. Намеки все, намеки….

    Я не «практикую КПК», у меня несколько иной вид деятельности. Ну так Вы расскажите форумчанам про мою практику, а то если честно самому интересно.

    Так это и не было заключением, была справка для суда о наличии неисправности. Разницу не чувствуете?

    А контора там же где и была. Если хотите я вам адресок оставлю и телефоны. Правда, они переехали в другой павильон.

    Я не могу отвечать за судью, которая через полгода звонит по телефонам, которые были переданы из техслужбы в справочную. Можете позвонить, проверить.

    Я просто подумал, что ехать за несколько тысяч километров из командировки, которая была за пределами России, для того, чтобы поучаствовать в судебном разбирательстве, экономически невыгодно. Мне было проще плюнуть на этот КПК, что я и сделал. А судья действительно вынесла решение об отказе по той причине, что я не явился в судебное заседание и не предоставил КПК для экспертизы.

    Нет, это я перепутал со стоимостью приобретенного мной позднее коммуникатора. Это что-то меняет? Или это говорит о моем коварстве, подчеркивает степень моего злодейства?

    Что вы снова хотите доказать?


    Нет, не возникла. Я достаточно зарабатываю, чтобы купить себе новый. Я потом прочитал на форуме Acer , что у этой модели есть конструктивный недостаток – микровыключатель батарейного отсека. Он глючил у многих. Ремонт, то же, как я понимаю был бы элементарным и недорогим. Если бы не борьба сотрудников магазина с покупателями.

    Теперь, что касается СИСТЕМАТИЧЕСКОГО нарушения прав потребителей:

    По имеющимся у меня сведениям в магазине проходила акция «Купи Премиум-компьютер, получи принтер в подарок». Так вот, есть непроверенная информация (т.к. если речь идет о систематичности, нужны свидетельства как минимум десятка человек) о том, что перед тем как передать принтер, сотрудники магазина производили его разукомплектовку, изымая из упаковки черный чернильный картридж. Продавая этот картридж потом уже отдельно. Т.е. принтер оплачивался частично приобретенным отдельно картриджем.

    Т.е. товар не мог быть использован по назначению, из-за отсутствия прилагаемого производителем комплекта расходных материалов.
    А это уже сознательный обман потребителей. Жаль убрали из УК ст.200, а то составчик преступления как раз для Ваших работников.

    Есть сведения, также пока непроверенные, о том, что работники магазина «Принцип-Компани оформляют документы, подтверждающие гарантийные обязательства продавца, с нарушением действующего законодательства о продаже технически сложных товаров, указывая отдельно сроки гарантии на отдельные комплектующие, причем значительно меньше заявленной гарантии на изделие в целом.

    Есть мнения о том, что в системные блоки вставлялись восстановленные (т.е. после ремонта) комплектующие, но подтверждения я пока не нашел. Все на уровне «у моего знакомого…». Но поверить в это могу. Запросто.

    Про продажу OEM-продукции в некомплектном виде могу рассказать.

    Хотите подробностей?

    Их есть у меня!
  11. Иван Гвоздев
    Оффлайн

    Иван Гвоздев Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, с возвращением :hi:
  13. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, а всем доказывал, что- не "бабка базарная"...
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Когда будет все готово, выложу материал.

    Вот сейчас ищу, где бы в бумаге тиснуть, может еще Емельяненкову порадую бумажной публикацией.
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я еще вчера приехал. Только времени не было ответить.

    Зато зашел вчера в Принцип-Компани. У них смотрю изменения. Расширили торговый зал, все переставили. Удобнее стало.

    Вот если бы еще персонал на курсах поучили, было бы лучше.
  16. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    И мне пожалуйста.
    ЗЫ.Коля можно с тобой сфоткаться?Как с победителем!
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На любых пяти томах, на всех пятидесяти не буду.

    Серия будет называться "Война и Мир-2. Умножение сущностей без необходимости"
  18. Иван Гвоздев
    Оффлайн

    Иван Гвоздев Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не знал что у юристов столько свободного времени
  19. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Главное чтоб не в ущерб основной работе. А так почему бы не поклацать клавишами?
  20. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, так что насчет фото с победителем?
  21. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так в суд и приходите, там уж точно кто-то будет победителем. Все вместе и сфотографируемся. С юристом Принцип-Компани, с начальником техотдела и пр.

    Групповой снимок будет замечательный.
  22. Van
    Оффлайн

    Van Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот понять не могу, человека (по его словам) обманываю, динамят, морально оскорбляют и т.д. и т.п., а он все равно идет. Наверное все-таки что-то привлекает, есть какие то бОльшие плюсы, которые перевешивают минусы.
  23. Чаёк
    Оффлайн

    Чаёк Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, Коля, жжешь :hi: Интересно писать сообщения в многобукв?
  24. Чаёк
    Оффлайн

    Чаёк Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сёма, респектанул ты Коле? :hi:
  25. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мне сейчас нужен телефон USB, чтобы поддерживал телфиновский агент. нигде кроме Принцип-Компани нет. Завтра приеду и куплю. А что делать?

    Если сломается, обменять его на исправный будет проблематично, поэтому нотубук куплю в Компьютерном Мире, а дешевый телефончик в приницп-Компани. Выброшу если что.

Поделиться этой страницей