Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Сергеев Николай! Вы не первый день на данном форуме, знакомы, вероятно, с некоторыми из форумчан. Но могут ли форумчане сказать о том, что знакомы с Вами, о том, что знают Вас? Мы уверены, что сделать этого они не могут, ибо далеко не каждому участнику форума Вы
    известны именно в той мере, в том виде и качестве, в которых бы многим следовало Вас узнать. Мы, как компания, всегда стремимся быть открытыми для диалога с нашими покупателями, если форумчане прочитают этот топик с самого начала, они это поймут. Наличие диалога предполагает разумную беседу двух людей, если хотите, это может быть спор, но оскорбления, подтасовка фактов и подобные низкие выходки в нем не допустимы. Давайте, построим наш с Вами диалог на правде. На всей правде о тех событиях, которые Вы так красочно (и так избирательно) излагаете. Или попытка сделать форумчан своего рода "судом присяжных" так Вам мила, что Вы никак не можете от нее отказаться?

    Может быть мы начнем освещать эти события с нашей стороны? Взять хотя бы упоминаемую Вами точку доступа. Данная точка была передана Вами в технический отдел нашей компании для проверки качества, в описании неисправности непосредственно Вами было указано, что Вы не можете попасть в настройки Web-интерфейса по указанному Вами ip-адресу. При проверке точки выясняется, что настройки сброшены на заводские, указанный Вами адрес не совпадает с адресом в заводских настройках, вход в web-интерфейс по заводскому адресу выполняется нормально. Нормально - это значит несколько раз подряд с разными временными промежутками, это дает повод считать точку исправной, поскольку указанная неисправность отсутствует. А вот дальше начинается самое интересное - при телефонном звонке, когда наш сотрудник уведомил Вас о том, что точка не имеет указанной неисправности, Вы сообщаете уже о другой неисправности. Интересно, почему же нельзя было сделать это раньше, в тот момент, когда Вы описывали неисправность (письменно описывали!) при передаче этой точки в технический отдел? Ну да ладно... Второе описание неисправности звучит следующим образом: "точка периодически, раз в несколько часов, самопроизвольно сбрасывает настройки на заводские". Отлично, проверить это легко! Точка настраивается и оставляется подключенной на сутки. Снова проверка - адрес не сбрасывается, настройки в порядке! Опять нет неисправности! Инженер по телефону объясняет ситуацию и просит забрать исправное оборудование. А через некоторое время на форуме появляется Ваше сообщение о "глупых безруких недоспециалистах", которые не могут сделать элементарнейшую вещь - проверить точку, для чего нужно всего лишь(!) догадаться о том, что она висит у Вас "вверх ногами", да еще в каком-то хитром месте. Удивительно! Интересно, почему же эта информация появилась только на форуме? Или Вы ставите своей целью скрыть нужную нашим сотрудникам для выявления неисправности информацию, чтобы потом перед кем-то хвастаться компетентностью Ваших питерских знакомых и безрукостью наших сотрудников? Интересный метод. Весьма спорный, с точки зрения морали, но действенный. Опять же, можно попрактиковаться в столь любимом Вами на форуме и прочих ресурсах эпистолярном жанре. Ведь там тоже никто не знает правды (а всамом деле, зачем ее кому-то знать, ведь вы несете "разумное-доброе-вечное" всему Интернету). Самая лучшая ложь - это полуправда. И выглядит красиво, и придумывать ничего не надо, достаточно смолчать в нужный момент о чем-либо...

    Ну что же, переходим к КПК. Занимательная вещица, надо сказать. Интересно в Вашей большой практике это первый КПК или нет? Имеется в виду, конечно же, не использование КПК как инструмента, нет. Имеется в виду Ваша практика, о которой ничего не известно форумчанам...
    Итак, КПК, который был Вами приобретен у нас, действительно существовал. То есть - вполне реальный предмет был передан Вам, а нами получены за него деньги. Одна беда - сломался. Кстати, это не есть остоверный факт, ведь сломанного КПК никто, кроме Вас не видел. Ведь нам Вы его даже не показали, не правда-ли? Что уж говорить о том, был ли он неисправен или же не был... Ну да Бог, с ним, с КПК, поломался, да и ладно - мы вовсе были не против заменить его или вернуть Вам за него деньги, раз уж такое досадное событие случилось. Случается, что вещи ломаются. Сообщили о своем желании письменно - хорошо. Интересное началось потом. Обратный адрес, указанный Вами в Вашей претензии оказался - нет, не вымышленным, но, как бы это точнее выразиться... - не Вашим. То есть - вручение заказного письма по данномуадресу Вам было невозможно. Наша доблестная почта (которую многие клянут, зря или не зря - не есть тема нашего диалога) отработала весьма четко - (нет, не потеряла, не вскрыла, не выкинула) - вернула письмо, указав, что адресат по указанному им самим адресу не проживает. То есть - не проживает. Письмо это, в котором содержится наша просьба о проведении проверки КПК и сказано, что если он неисправен, мы готовы вернуть за него деньги, было затем передано в суд в том же виде (то есть – не вскрытым и с отметкой почты о невозможности вручения), в котором и вернулось к нам.
    У компании-производителя широкая сеть сервисных центров по всей России. Что мешало передать КПК в сервис производителя (или - к нам, в технический отдел) для ремонта или для его проверки? Так нет же! Ведь нужно идти в суд, а так как суду нужны доказательства, в обоснование иска положено заключение от некоей никому неизвестной "конторы" на Горбушке, где черным по белому написано примерно следующее: "Неисправность есть. Заводская". И все. Нужно ли в данном документе описание процесса проверки качества, методы, выводы, обоснования? Впрочем, причина такой полноты "заключения" банальна - даже у судьи, в производстве у которого находилось дело, не получилось дозвониться до этой "чудо-конторы" с ее ясновидящими специалистами. Все отвечают там по телефону, что таких здесь нет и никогда не было, и все тут! Не иначе, как заговор!
    И далее – суд. Нужно ли говорить о том, что дело было проиграно? Заочно проиграно, кстати, т.к. истец не счел нужным (это в родном-то городе! Хотя, он же там не проживает...) явиться хотя-бы на одно заседание суда, а их было несколько. Впрочем, судебная система это дозволяет. Опять же, все события с КПК преподносятся строго в нужных дозах, с той самой полуправдой. Вот и получается, что все становится с ног на голову, а ведь правды (всей правды!), как и шила - в мешке не утаить... Да, и еще. Почему то, с того самого момента, как суд был проигран, стоимость этого КПК постоянно растет. Неужели у нас такая инфляция, что за пару с небольшим лет она сама-собой выросла аж на 60% и достигла 18 тысяч рублей? Помнится, на момент покупки, она составляла немногим более 11 тысяч рублей. Или такие вещи дорожают?
    PS. А желания отремонтировать КПК за все время так и не возникло?
  2. Тоша
    Оффлайн

    Тоша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всегда в своей жизни руководствуюсь собственным опытом. Опыт покупки нескольких девайсов в Принципе только положительный. А за умение аргументировано противостоять накатам дополнительный плюсик ;)
  3. mangol
    Оффлайн

    mangol Active Member

    Credit:
    $666,00
    Book Reviews:
    0
    Princip, спасибо за разъяснение! Я, в принципе, не особо парился по этому поводу) Просто наблюдение такое было)
  4. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    За несколько десяток покупок в Принципе, был только один случай поломки - полетел винт, за который после проверки без проблем вернули деньги. Очень адекватная контора.
  5. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    Это все потому, что Сергеев Николай относится к тем людям
    Сей элемент регулярно противочерит сам себе, здравому смыслу и элементарной логике. Поэтому проще будет забить на общение с ним.
  6. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    +1/ Купил себе хитачи на терабайт, через пару дней перестал определяться. Принес обратно - проверили на месте и обменяли на новый в течение получаса. Теперь пользуюсь и крайне доволен и диском и Принципами.
  7. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    ай да Николя... проказник многотекстовый
  8. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Чудище, + пицот! :hi:
  9. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    Не зря голосовал за Николя.
  10. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Gnome, :hi:
  11. Alexsmol23
    Оффлайн

    Alexsmol23 Active Member

    Credit:
    $741,44
    Book Reviews:
    0
    То, что Вы работник магазина, можно предположить из текста, т.к. человек не зная подоплеку вопроса не станет рьяно защищать магазин Принцип-Компани. Особенно если этот человек утверждает, что он не считает по мелочам затевать спор. Заметьте, меня обманули на реальные деньги неоднокартно, я стал возмущаться. А вы увидели отрицательный отзыв в отношении постороннего (для Вас , как Вы утверждаете) магазина, неприминули встать на его защиту. Не посчитали, что мелочно встревать в спор на стороне магазина?

    Вот я посчитал, что лучше выбросить наладонник, стоимостью 18 тысяч рублей, а через два года не посчитал мелочью наказать магазин за карту памяти, стоиомостью в 1600 рублей. Понял, что все имеет свои пределы.

    Сейчас опрашиваю пострадавших и готовлю материал о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ обмане потребителей в этом магазине. Люди должны знать что из себя представляет магазин "Принцип-Компани", пусть это Вам и не нравится.[/quote][/quote]
    Сергеев Николай, полностью с вами согласен и готов поддержать, если что. Кстати, покупал в этом же магазине по безналу блок в 2007 году, через пол года начал глючить - время от времени не видел винт. Неисправность проявлялась время от времени, врезультате диагностики "специалисты" ПЦ естественно ничего не нашли, на предложение подольше погонять блок было отвечено отказом. Результат - блок до сих пор глючит.
  12. Strelec
    Оффлайн

    Strelec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сабж на голову выше других шараг по качеству хотя по ценам уступает
  13. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    Alexsmol23, будешь ты правой рукой николя во всех его начинаниях и иных наниях? :hi:
  14. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Чудище, Ты сомневаешься в нем? Он же договорА умеет составлять )
  15. BOBO.70
    Оффлайн

    BOBO.70 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно девки пляшут! Замечательные у вас тут разговорчики типа "крошка сын к отцу пришел и сказала кроха:" Сергей Николаев - хорошо, ПК - плохо или наоборот!? СН не знаю (ну очень читающий господин - это большой плюс в наше время!), в ПК отовариваюсь года 2 наверное. Покупал в разное время системник, монитор, телевизор, принтер и так по мелочи. В отличии от многих уважаемых форумчан в компьютере я мягко говоря не силен. Однако есть хорошая привычка перед тем как что-либо приобретать советоваться с профессионалами, причем своими знакомыми. Когда приходил в ПК по заданным мною критериям предлагали несколько наименований, причем обязательно в них фигурировал рекомендованным моими знакомыми. Перед тем как приобретать системник его содержимое долго выбирали с другом, пришел в ПК в течении пары минут конфигурацию порекомендовали немного изменить в сторону уменьшения цены без утери качества. Записал ушел посоветовался с другом он согласился со спецами ПК - я купил. Уважаемые форумчане! Может мне просто везло (хотя в лотарею у ПК не выиграл), но жалоб на компанию нет, поломок купленного оборудования не было, были непонятки в настройке некоторых программ - их спецами устранялись без проблем. Возможно есть проблемы с персоналом, но я на них не попадал. Вот на выдачи согласен время тянется медленно. В настоящий момент в общем могу сказать руководству компании только хорошее - СПАСИБО!
  16. Alex_dr
    Оффлайн

    Alex_dr Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $811,47
    Book Reviews:
    0
    Как это ни страно, товарищ Сергеев Николай оказывается такой принцыпиальный не только с компанией о которой идет речь. Личность то очень известная своими попытками добиться "справедливости". Есть даже инфа, что и Роспотребнадзору от него досталось за то, что плохо за него заступались. Одна только история с Евросетью как нашумела. И это ведь не только в Смоленске. Вот уж действительно людям заняться нечем.

    Сам я, так уж сложилось, в один из периодов времени стал чуть ли не постоянным клиентом гарантийного отдела. И чернила в принтере "кончались" на следующий день после покупки, и флешка накрывалась, и память глючила и винт накрывался за день до окончания гарантийного срока... И ничего, терпели, меняли, взвешивали картриджи, возвращали деньги за флешку, причем почти вдвое больше, чем цена покупки (из-за того, что им пришлось поменять поставщика и у нового она стоила дороже), тестировали... И ни разу не сказали, что я умышленно порчу оборудование, хотя я бы на их месте заподозрил бы умышленное вредительство...
    Обвинять их в том, что оборудование ломается я не могу - они же не производители.
    Так что лично я ничего плохого не могу сказать про ПК.
    Даже иногда удивлялся, сидя в очереди в гарантийный отдел, на сколько терпеливо и невозмутимо отвечают домохозяйкам с ноутбуками на их порой глупые вопросы... Я бы закипел бы уже десять раз...
    Короче в отличие от многих они работают весьма неплохо. С тем-же КМ, расположенным рядом, не сравнить.
  17. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    От себя пятькопеек. Если что то покупается в Смоленске, покупается в ПК (а это довольно немало, включая мощный рабочий комп). Все работает, проблем никаких. Персонал адекватен, претензий к магазину нет. Был случай, когда товарищ брал внешнюю DVB карту- оказалась неисправной (в машине рядом с магазином проверили на ноуте)- без всяких проблем обменяли на другую в течении 20 мин. (с заключением тех.отдела)
  18. Dust
    Оффлайн

    Dust Active Member

    Credit:
    $764,18
    Book Reviews:
    0
    Принципам респект и уважуха. Сколько раз сталкивался, в том числе и с руководством по рабочим вопросам - адекватные и приятные во всех отношениях люди, как и остальные сотрудники.
    Злопыхателей - ф топку.
  19. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Princip, жжоте:)

    а обоснованные претензии действительно предъявлять вроде как не к чему.
  20. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Николай!Ваш выход!
  21. AlexKASper
    Оффлайн

    AlexKASper Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    Друг решил купить компьютер, буквально на днях, потратить энную сумму денег.
    По сей причине отправился в столь популярной магазин.
    Продавец магаза. не буду стыдить его, называя имя, так как знаю что не первый день этот человек работает подобрал следующую конфигурацию
    Процессор Core i5-750 OEM <2.66GHz, 2.5 GT/s, 8Mb, LGA1156
    Мат. плата ASUS <S1366, iX58, 6*DDR3, ATX, Retail>
    Видеокарта 1280Mb <PCI-E> N470GTX-M2D12
    Память DDR3 6144 Mb (pc-10660) 1333MHz
    Программное обеспечение Windows 7 Home Prem 32-bit
    Корпус Asus TM 250 Black-Silver mATX 450W
    После того как он принёс мне распечатку я был малость в шоке.
    Остальное в принципе уже не важно.
    Эт что нормально? и это специализированный магаз.
    После всего с этой распечаткой мы отправились обратно в Принцип. встретили продавца, с вопросом что вы такое предлагаете.
    на меня посмотрели взглядом как буд то я идиот. но неопровержимое доказательство на руках, достал распечатку, показал, манагер проглотил язык. :diablo:
  22. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вау, я как погляжу, тут филиал Задолба!ли открывается! :crazy:
  23. Тоша
    Оффлайн

    Тоша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как человеку не сведущему в железках не подскажешь, что не так? Так, чтобы до конца стало понятно в чем косяк...
  24. SMOLA
    Оффлайн

    SMOLA Новичок

    Credit:
    $904,69
    Book Reviews:
    0
    Купил самсунговский HDD в ПК.Но вот беда,вместе с установленными моими тремя HDD :),он входил в резонанс и начинался такой гудёж,что ай-яй-яй!Принёс на следующий день,объяснил ситуацию,подивились моей многовинтовости,поменяли с небольшой доплатой на WD,быстро и без проблем.До этого так же у них по мелочи покупал,но менял только в этот раз.Доволен.
    P.S.Все перечисленные фирмы не являются рекламой или же антирекламой. :)
  25. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый AlexKASper!

    Огромное Вам спасибо, что Вы уделяете внимание повышению качества обслуживания покупателей в нашей компании. Только благодаря Вашим отзывам мы сможем свести количество неудовлетворенных покупателей к минимуму.

    Пожалуйста, сообщите номер расчета стоимости ПК, чтобы мы смогли проверить указанную Вами информацию. Обещаем, что если информация подтвердится, мы не будем стыдить продавца. Просто тихо-мирно расстреляем в глухом лесу, подальше от города, чтобы звуки выстрелов не пугали мирных граждан...

Поделиться этой страницей