Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А марку и модель товара можете назвать? И примерное время покупки?

    Поверьте, было бы проще проверить указанное Вами, если бы покупка была оформлена на Ваш ник на форуме, но ведь это, наверняка, не так...
  2. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    klapaus, пожалуйста, сообщите номер гарантийного талона или товарного чека и дату приобретения ноутбука для проверки данной информации.
  3. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Установка приобретенных в наших магазинах комплектующих при их покупке - бесплатная.
    Скидки для форумчан есть - просто сообщите нашему продавцу о том, что Вы участник Смоленского Форума и получите скидку автоматически! Никакие дисконтные карты для этого не нужны, мы верим "на слово" нашим покупателям.
  4. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так. А еще под Новый Год у нас очереди...

    Jesus Jones, вы были в нашем магазине на пр. Гагарина после ремонта? Впрочем, кондиционеры были и до ремонта, так что достаточно странно читать о жаре...
  5. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hunter D, пожалуйста, назовите дату покупки и номер гарантийного талона или товарного чека, чтобы мы могли проверить указанные Вами сведения. Просто немного странно, что спустя час с небольшим в параллельной ветке Вы писали:
    DVD-привод приобретался непосредственно Вами или Вы описываете ситуацию с чьих-либо слов?
  6. list_eln
    Оффлайн

    list_eln Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    под новый год брал компьютер по акции,я оплатил,через пару дней забирала по документам жена.больше часа жена ждала пока компьютер найдут, дома при установке на мониторе конечно оказался яркий красный битый пиксель,правая колонка хрипит.возили колонки, в магазине нормально работают.значит с системным блоком чтото.все ни как не соберемся везти его. искал монитор 26 дюймов для спутникового тв,в "принципе" не было,взял в меридиане.
  7. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - про покупку с моего аакаунта написал мой сотрудник.

    если Вы будете цепляться за минуты и часы на форуме - то я могу дать только один совет - цепляйтесь за часы и минуты при обслуживании клиентов.

    скидка как форумчанину мне не сильно нужна - я крайне редко покупаю у вас в рознице. я корп клиент, у меня и так есть скидка у всех смоленских продавцов.
  8. klapaus
    Оффлайн

    klapaus

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    klapaus, пожалуйста, сообщите номер гарантийного талона или товарного чека и дату приобретения ноутбука для проверки данной информации.[/quote]

    обязательно в ближайшее время напишу в личку
  9. klapaus
    Оффлайн

    klapaus

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    обязателно отпишусь в личку в ближайшее время
  10. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дабы исключить такую возможность при получении товара можно проверить монитор на битые\горячие пиксели, мы никогда и никому не отказываем в такой проверке.
    Все же, с момента наступления Нового Года прошло уже более 3 месяцев. Лучше не откладывать момент обращения по гарантии "на потом". Кстати, для полного воссоздания условий возникновения неисправности могут понадобиться Ваши колонки, лучше взять их с собой, вместе с ПК. Впрочем, проверить, действительно ли виноват системный блок можно очень просто - достаточно вместо этих колонок подключить наушники либо другие колонки.
    В наших магазинах есть в продаже и 27-ми дюймовые мониторы. Хотя, иногда бывает, что "того-самого-нужного-именно-Вам-именно-сейчас" товара на нашем складе нет... Увы... Но если о нем спросить у наших продавцов - они смогут ответить, когда он поступит в продажу.
  11. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    Подтверждаю
  12. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сведения, которые мы просим предоставить, нужны не для того, чтобы пытаться кого-то уличить в обмане, нечистоплотности, голословности или в чем-то еще. Мы не цепляемся за "разницу в показаниях" в Ваших сообщениях. Вся информация, которую мы просим предоставить, нужна нам для улучшения качества обслуживания покупателей, то есть - для того, чтобы описанная Вами ситуация не возникала. Именно поэтому нам нужны не слова, а факты, то есть те данные, которые мы можем почерпнуть из номера накладной или товарного чека.
    Скидки существуют не только для розничных покупателей. В корпоративном секторе также действует своя система.
    Кстати, упреждая флуд в этом отношении, хочу сообщить, что это не т.н. "откаты". Мы против коррупции и не поощряем нецелевой распил и освоение государственных (и негосударственных) денежных средств. Пусть лучше они будут потрачены на строительство и ремонт дорог!
  13. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, возвращаясь к вопросу о проверке монитора на битые пиксели.
    Данная проверка, в отличие от магазинов "многим-известной-в-бозе-почившей-торговой-сети-на-которую-они-молились-аки-на-икону-пока-не-сталкивались-с-их-гарантией" является абсолютно бесплатной.
  14. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
  15. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы производитель оборудования, обеспечил бы возможность давать полную гарантию на производимые им изделия, как например это происходит с мониторами, которые обслуживаются в фирменных СЦ, думаю каждый продавец делал бы это. Однако, требуя полноценной гарантии не учитывается, что гарантия на изделие начинается не с момента продажи конечному потребителю, с момента поступления товара на склад продавцу от поставщика. Соответственно, из срока гарантии, которую устанавливает производитель, можно смело вычитать время проведенное товаром на складе до момента его продажи конечному покупателю (все мы любим огромный ассортимент продукции, соответственно, есть и товары которые лежат достаточно продолжительный срок (месяц-два)) + время необходимое для доставки оборудования поставщику (при неблагоприятных условиях, если поставщиков очень много, срок отправки может составлять месяц и более).
    Теперь вопрос: каким образом можно осуществить полноценное по срокам гарантийное обслуживание, если для этого ФИРМА ИЗГОТОВИТЕЛЬ ничего не сделала, и в конечном итоге гарантию должен осуществлять ПРОДАВЕЦ?
    Хотя это конечно не ответ "почему 12 месяцев". Можно сделать с учетом выше изложенного, например на винчестеры, 30 месяцев гарантии... Это позволит соблюсти интересы продавца и конечного покупателя. Фирмы которые будут давать полную гарантию, в конечном счете, получат убытки... К тому же зная, что покупатели, в большей части своей не хотят что бы их изделие ремонтировалось и ждать при этом, а хотят получить новое и сразу...

    Не боитесь, что весь корпоративный сектор разбежится? :)… Да и звучит это весьма высокопарно, зная в какие деньги обходится ремонт дорог…
  16. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    Как-то давно звонил мне мальчик из принцип-компани мониторить цены на Майкрософт под видом корпоративного покупателя,
    я предложил ему дать хорошую цену+ личную мотивацию, так он мне ответил: "Молодой человек, на будущее вам- никогда не предлагайте подобное, тк пропадет всякое желание работать с вашей фирмой у всех." :rofl:
    Чем собственно и был разоблачен, как мониторящий конкурент и получил левые цены :hi:
  17. archileecher
    Оффлайн

    archileecher Новичок

    Credit:
    $714,55
    Book Reviews:
    0
    То, что мальчик из ПК - выявлено методом дедукции? :rofl:
  18. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    il'ichа теперь не менее албанский вопрос почему все же ряд фирм их выполняют и даже в смоленске такие встречаются.
  19. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря не знаю про какие ты фирмы говоришь, но предположу, что скорей всего себе это могут позволить либо крупные сети у которых все риски как правило включены в стоимость, либо мелкие конторки которые работают по пред заказу у которых, соответственно, оборудование не залеживается на складах. Принципы пока до уровня федеральной сети не доросли, и мелкой конторкой их тоже не назовешь. Поэтому их гарантийная политика мне кажется более-менее понятной. Хотя если они увеличат срок гарантии до разумного максимума, потребителям будет приятно, и фирма ничего не теряет. Я думаю princip можно же пойти на встречу покупателям? Или же с 12 месячной гарантией покупателям чаще надо будет приходить за новым оборудованием, что фирме приятней? :)
  20. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    archileecher, нет, по его личной почте, не без помощи гугла.
    это ты? ;)
  21. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    il'ich в Смоленске меридиан, комп. мир, на счет остальных не знаю. В Москве и Питере большая часть вменяемых компьютерных магазинов. К примеру http://ric.spb.ru/. 1. это не мелкая фирма,2. это не федеральная сеть, с поправкой на уровень Питера, что то вроде Принципов.
  22. feana
    Оффлайн

    feana Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Кому Вы лапшу на уши вешаете? Поставщиков может быть целая цепочка, соответственно задержка от выпуска до продажи м.б. и год и два. При чем здесь гарантия? Она дается на РАБОТУ изделия. И для этого про продаже конечному потребителю в гарантийном талоне продавцом ставится дата, когда изделие продали с печатью магазина-продавца. От этой даты и должна считаться гарантия. А сколько выщь провалялась на Ваших складах - это Ваши проблемы, регулируйте их с помощью правильной политики закупок.
  23. Princip
    Оффлайн

    Princip

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго времени суток!

    feana, и другие участники форума! Прежде всего, хочется отметить, что участник форума с ником il'ich высказывает свое мнение, которое Вы могли ошибочно (как можно понять из поста выше) принять за позицию нашей компании. Данный пользователь не имеет отношения к компании, поэтому, просьба к нему о регулировании "политики закупок", наверняка, останутся без внимания.

    Она есть! Только речь идет не о некоей известной лишь производителю "гарантии", а о гарантийном сроке.
    Если разобраться в ситуации, то она выглядит следующим образом:
    Производитель может установить на товар гарантийный срок - срок, в течение которого возможно предъявление требований, установленных законодательством о "правах потребителей", например - Законом о Защите прав потребителей. Заметьте - не "гарантию", не "warranty", не "limited warranty", а именно - гарантийный срок! То "нечто", что установлено производителем - никоим образом им не является, потому как ограничивает право потребителя на предъявление претензий и имеет обычно следующий вид - при выходе из строя в определенный соглашением срок некоего товара, пользователь этого товара не должен идти к продавцу, а отправить товар по почте производителю за свой счет (например, тут обычно возможны более сложные варианты), который в течение срока, который сам себе назначает, по своему выбору, либо отремонтирует этот товар, либо заменит на такой же отремонтированный, либо на восстановленный, либо на новый, либо на другой, примерно соответствующий неисправному.
    Поскольку, как понятно из написанного выше, никакого гарантийного срока производитель не установил, этот срок может быть установлен продавцом. Срок в 12 месяцев в данном случае, является оптимальным, исходя из множества факторов. Далеко не последним, например, является фактор морального старения оборудования...

    Например, на свои мониторы компания Samsung устанавливает именно гарантийный срок, а вот на ОЗУ - "limited warranty".

    Кстати, основная суть вопроса, на самом деле, состоит не столько в длительности срока, будь он установлен, а в самом исполнении обязательств. Что толку от большого срока, когда продавец всеми правдами и неправдами отказывает в обслуживании по гарантии, не принимает товар, а то и вообще - срок "гарантиии" оказывается большим, чем срок жизни компании-продавца? А примеров тому много... Мы же предпочитаем исполнять реальные обязательства на деле, а не мнимые - на словах.
  24. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понял, в ближайшем будущем, не будет в Принцип Компани гарантии на винты в 3 года? Все понимаю, но жаль... :(
  25. Warm
    Оффлайн

    Warm Новичок

    Credit:
    $4,00
    Book Reviews:
    0
    Что некуда больше пойти? да и цены там явно меньше ))))

Поделиться этой страницей