Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Но однако если проблема действительно есть,то её нужно решать...
  2. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Черт, привык я все же к компьютерным конторам, расположенным в подвалах и прочее: меридианы, НТМ и т.п. Да даже Этна и та была сговорчивее Принципа.

    Купил у них в офисе на гагарина железку (700р), вообщем-то сэкономить хотел, посему купил не самую хорошую, прям скажем. Дома при ее настройке получил кучу геморроя и решил лучше пойти на следующий день и заапгрейдить ее на что-то более нормальное с моей доплатой, ессно. Сделать это хотел между делом, ибо не думал, что тут могут быть какие-то трудности. Трудность обычно бывает только если хочешь бабки назад забрать, а я не собирался :)

    Вообщем, подошел я к менеджеру, объяснил ситуацию, но он весьма отрешенно мне ответил, что тут может помочь только технический отдел. Т.е. надо мне топать на 4ый этаж и там показывать мою железку, чтоб они ее потестили и выдали решение можно ли эту железку назад принимать. Чертыхаясь пошел я на 4ый этаж (уже понимая, что попал), там тех. сотрудник уже был занят каким-то клиентом, у которого были какие-то траблы с модемом и димами. На мои заверения в процессе, что вот она ваша железка, вчера куплена и она лежит тут в коробочке, все аккуратененько сложено и все работает сотрудник не регаировал (видимо, работа у него такая :) Спокойно говорил, что ща вот с клиентом разберемся передо мной и затестим важу железку, подключим к компу, драйвера поставим, комплектацию посмотрим... Подождав вообщем минут 20-30 очередь моя все же подошла, он все проверил, дрова поставил... заработало... Ура! Выписал мне бумажку этот деятель и отправил назад в магазин на первый этаж. На первом этаже правда оказалось, что более нормальной железки у них нету и менеджер мне сам предложил сделать возврат денег (ибо ему похоже было похоже глубоко пофиг куплю я у них что-то или нет), а я чтоб шел и покупал железку эту где-то еще, раз мне так надо. Что я и сделал.

    Резюме: то что в других конторах легко и непринужденно делается за 5 мин, в Принципе растянулось на час. С другой стороны, в других конторах не любят возвращать деньги, а тут сами предложили вернуть. Негатива от магазина и обслуживания не получил, но в бюрократии контора тонет :(

    PS. Кстати, изначально пошел в принцип, ожидая, что сэкономлю время. Ибо в меридиане тоже долго... пока дождешся менеджера, пока отдашь деньги, пока они принесут что надо... За мелочевкой лучше не ходить.
  3. Angelochek
    Оффлайн

    Angelochek Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Слава богу, домой я в Принципе брала только коврик для мыши))) Понравился очень! Под ковер настоящий сделан, красивааа!! :)
    А вот на работу на Кирова мы брали флэшку и ещё некоторые товары, флэшка оказалась нерабочей.. на ее замену ушло немало времени! Потому что сначала неторопливый манагер позвонил на Гагарина, узнал есть ли у них такое.. там сказали, что будет после завоза через день! Когда я пришла на Кирова через день за заменой, мне сказали, что ее ещё не довезли с Гагарина, сгоняйте туда сами раз уж очень надо. Т.к. ходить сюда желания больше не было, пришлось идти на Гагарина. +не пропустила наша бухгалтерия их счета и договор с первого раза, потому что в тексте было ПБОЮЛ, а на печати ИП.. или наоборот, следовательно, ещё это все переделывала с манагерами..
  4. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Не только "принципы" этим грешат. Хваленые мною линки, тоже лажают со страшной силой. Много слышал от друзей негативных отзывов о них, хотя, лично меня они всегда обслуживают очень быстро и без проблем - давно просто знают меня. ...И я у них когда-то много закупок делал...
  5. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Аналогичные впечатления, кстати. Общался с гарантийным отделом 3 раза, все что хотел они сделали (т.е. необоснованных отказов не было), но времени это занимало в разы больше, чем ожидал, много беготни с бумажками. Например, замена глючного винта в Меридиане заняла 5 минут (принес, посмотрели, проверили гарантийник, вынесли новый), в Принципе аналогичная история заняла часа 4, раза 3 рассказывал что мне нужно. Во время процесса не покидало ощущение "все-таки с этим винтом я, кажется, попал" :)

    Сейчас вот на работе померший DVD-RW лежит, надо будет выделить время и попробовать его поменять.</div>
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Сейчас вот на работе померший DVD-RW лежит, надо будет выделить время и попробовать его поменять.[/quote]
    Есть мнение, что DVD-RW как раз рабочий, лежит на трупе мамки.</div>
  7. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    По поводу гарантийного отдела вопрос есть. Например, купил я вчера винт, сегодня он помер, я приношу его в гарантийный отдел и хочу поменять. Почему его нельзя осмотреть на предмет механических повреждений и поменять сразу, а обязательно нужно тестировать несколько часов ?

    Если я принес железку, то результаты тестирования меня уже не интересуют:
    - если у вас проблема повторяется, то это гарантийный случай - меняем.
    - если у вас проблема не повторяется, то терять время на попытки повторить ее у себя еще разок с тем же винтом мне совершенно не хочется. Моя цель не разобраться почему этот конкретный винт у меня
    не работает и в чем именно с ним проблема, а максимально быстро довести комп до рабочего состояния (даже если потребуется доплатить за другой винт).

    Оба варианта в Принципе возможны - почему это нельзя сделать сразу ?
    Даже если я ошибся и проблема была не в винте, то в следующий раз я притащу материнку и поменяю с доплатой ее - опять же, лишние деньги.
  8. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Как соберусь идти - подключим его сначала к другому компу и проверим.</div>
  9. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если я принес железку, то результаты тестирования меня уже не интересуют:
    - если у вас проблема повторяется, то это гарантийный случай - меняем.
    - если у вас проблема не повторяется, то терять время на попытки повторить ее у себя еще разок с тем же винтом мне совершенно не хочется. Моя цель не разобраться почему этот конкретный винт у меня
    не работает и в чем именно с ним проблема, а максимально быстро довести комп до рабочего состояния (даже если потребуется доплатить за другой винт).[/quote]
    А разница как раз в том, придется тебе доплачивать за другой винт или нет.
    Что, если придти и сказать: "вот ваш гарантийный винт, вот доплата, дайте мне другой винт" все равно тестировать будут?</div>
  10. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Да. Я именно так и сказал, пофиг. Отправили тестить.
  11. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Да, зачем-то отправляли. После того как гарантийный отдел сообщал, что железка работает или что померла - сразу меняли/возвращали деньги. Причем "мертвую" железку поменять оказывалось проще, чем "живую".

    Тут есть важный момент - железки я покупаю в 90% случаев для конторы, если что-то сломалось, то соответствующий человек сидит без работы. Мне обычно просто выгоднее заплатить на $50 больше чтоб оно заработало прямо сейчас, чем подождать до вечера. Это, кстати, было основным аргументом против Меридиана - у них было дешевле, но далеко не все было в наличии и при возникновении проблем иногда приходилось ждать неделю очередного завоза.</div>
  12. Dragster
    Оффлайн

    Dragster Новичок

    Credit:
    - $1,41
    Book Reviews:
    0
    И чё все нашли хорошего в Принцах? И чем хорош Магазин на Гагарина??? А о сервисе я вообще молчу!!! Была ситуация, когда я приволок им одну приспособу, купленную на Гагарина, с желанием поменять всвязи с некоректной работой (реальный рабочий режим не соответсвовал указанному на коробке, что соответственно меня не особо устраивало), меня из магазина как положено послали в сервис для осмотра внешнего вида и проверки работоспособности устройства. А послан я был на 2ой этаж. К моему глубокому удивлению на втором этаже ничего не было, на третьем как выяснилось тоже, и наконец на четвёртом я всё таки отыскал столь "секретный" объект, точного местоположения которого не знают даже продавцы. Там меня ждал с виду вполне нормальный человек. Но дальше, круче. Он взял у меня коробку и ооооочень медленно стал распаковывать. Этот процесс занял у него минут 5 (реально работы максимум на одну). Затем начал подключать к компу, также не особо напрягаясь. Затем стал тестить. И как говорится откуда не возьмись эту же комнатку нашли ещё пара "обиженных", затем еще один. Короче очередь за мной достигла 4 человек. К этому времени сотрудник сервиса, видя что клиентов уже не мало, ничуть не изменил себе: с той же "космической" скоростью начался процесс обратной упаковки. Прошу заметить, что всё это время он не сказал ни слова. Глядя на весь этот процесс появилось ощущение что человек не ел минимум дней 5. После упаковки (Через 40 мин как я пришёл), так же молча ничего не говоря стал звонить в магазин. Как я понял из разгавора они не могли договориться кто может принять решение, менять мне или нет. Оказывается у этого "сервисника" нет таких полномочий. Дальше еще веселее. Предложили по гарантии оставить еще на какой-то осмотр этим же сотрудником(А за 2 часа до всего этого в магазине сказали мне принести аппарат, они проверят что он рабочий и проблем с обменом не будет. ), либо примо сейчас они забирают моё устройство как б/у (вроде что то около 75% от стоимости) и с доплатой предлагали взять другой, что впринципе я и собирался сделать. Короче после часа прибывания в это фирме, я забил на потерю порядка 800 рублей, доплатил и убежал. Короче после этого на Гагарина меня больше не было. По мне на Кирова намного лучше, и продавцы по-проше, без гагаринских понтов. Но еще раз столкнуться с сервисом не хотелось бы.
  13. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    О, да, этот ужасно спокойный человек меня тоже удивил. Невозмутим абсолютно, даже когда я говорил, что очень тороплюсь, он продолжал выполнять свою работу крайне спокойно и обстоятельно :)
  14. pAin
    Оффлайн

    pAin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7 раз отмерь 1 раз отреж... жизненное кредо :)
  15. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Всех на стажировку в "Домино"/"Русский двор" ? :)</div>
  16. distance
    Оффлайн

    distance Новичок

    Credit:
    $12,00
    Book Reviews:
    0
    Есть кто нить из (ПК)Принцип Компани?
    нужно пообщаться.
    Отпишитесь в личку плиз.
  17. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати вот да... Мне например, очень интересно было бы почитать, что есть на складе. Я не думаю что организовать синхронизацию базы с сайтом это такая уж большая проблемма... Или, по крайней мере, выражаясь более правильно - большая проблемма для фирмы типа "Принцип компани", "Меридиан" или "Телепорт" и т.п.
  18. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    зачем там вообще что-то синхронизировать?
    прямо из базы брать количество итемов того или иного товара и не париться.
  19. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    .... Ну,смотря что ....


    Спросили б у него,что он употребляет такое для "спокойствия душевного"... :rolleyes:

    Интересно? Позвони на склад... ;)</div></div></div>
  20. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Хм... Последний раз прайс-лист я видел даже не помню когда. В Принципе дают распечатку вариантов разных, как думаю и в большинстве контор.
    Наличие сайта с указанием количества (да еще и цен) на айтемы - это ж какое подспорье конкурентам :)

    Я как-то без прайса привык. Как правило, либо я точно знаю, что хочу (плюс варианты) и сколько это стоит, и мне нужно просто узнать, есть или нет, либо, наоборот, хочется странного и все равно без консультации не обойдешься.

    Впрочем, конторам следует учитывать такую штуку, что компьютерщики, особенно юные, люди стеснительные, и лишний раз у кого-то что-то спросить - это для них действительно напряжно. Стало быть, какой-то вариант для них было бы неплохо придумать.
  21. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Уже как-то писал в данной теме о том, что правила торговли предполагают обязательное наличие ценников и прайса. Если компания розничная отсутствие оных является грубейшим нарушением. Если оптовая извольте разграничить залы. Почему бы как во многих московских конторах не поставить в зале терминал. Клиент подошел узнал есть ли нужный товар и сколько стоит. Ведь не все, кто приходит покупать комплектуху, последние лохи. Можно было бы и конструктор по конфигу предусмотреть.

    Прошу Принцев не обижаться. Перечисленное касается практически всех смоленских контор.</div>
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Уже как-то писал в данной теме о том, что правила торговли предполагают обязательное наличие ценников и прайса.[/quote]
    Ценников - да. А прайса. Интересно было бы посмотреть на прайс Центрума.</div>
  23. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Так и делаю всегда.</div>
  24. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Если товар не представлен в зале полностью с ценниками (примеры приводить или сами знаете о ком пишу?) тогда извольте прайсик. Причем не простой, а с кратеньким описаловом. Иначе до 100 минимальных. Т.е. считается что торговля ведется, как это в наше время, говаривали "из-под палы".

    Центрум ничего не нарушает.</div>
  25. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Gem, в законе написано, что прайсик должен быть распечатан? Или в электронном виде на сайте должен быть? Или в каком виде?

    Мне интересно просто.

Поделиться этой страницей