Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Магазин "Принцип-Компани" торгуют бракованными ресиверами METABOX 7, и упорно не хотят этого признать, ну и естественно менять тоже, по ходу дела, не собираются уже купленные :diablo:
  2. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Отпишись о качестве брака плиз.</div>
  3. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брак заключается в очень слышимом низкочастотном гудении в акустике.
  4. metabox2006
    Оффлайн

    metabox2006 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будете в Москве исправят в домике за 5 минут бесплатно,если умеете паять то могу выслать что нужно сделать!</div>
  5. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот имено в Домике я и узнал о партии бракованых Метабоксов, там мне тоже рассказали что и куда припаять даже с рисунками. Но дело то не в том, я купил ресивер, он не исправен, и почему я должен его ремонтировать сразу после покупки. Мне его просто должны поменять. Но, видимо, в "Принцип-Компани" считают не так. Уперлись, что это не проверенная информация, это при том, что в нашем разговоре упоминался источник этой информации. Да, блин, гул услышит и глухой, тут и подтверждения никакого не надо. Даже сказали, что такой гул слышен у большинства ресиверов. Мда..., я после таких слов дар речи потерял, за идиота видать держат.</div>
  6. metabox2006
    Оффлайн

    metabox2006 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я понмаю</div>
  7. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Переместил тематически..

    2Винзард.Пихани тему в "Принцип Компани" плиз. А то у меня на работу в "твоей" теме-харизмы не хватило :)
  8. KSL
    Оффлайн

    KSL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сходи в центр по защите прав потребителей, там тебе подскажут где сделать независимую экспертизу или какие бумаги взять у производителя, подтверждающие что товар бракованный, и с этими бумагами дуть в принцип-компани, написав заяву(там же помогут написать заявление). Хотя чаще всего решаются такие проблемы обычным звонком сотрудника ОЗПП в компанию, где был куплен товар. Не оставляй этот вопрос просто так :rolleyes:</div>
  9. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что то у меня дежа вю . почему то всегда недовольные сообщения типа- продавцы косо посмотрели , не поцеловали в попу на выходе из магазина, создают пользователи с количеством сообщений от одного до трех , тенденция однако....
  10. Denis Tkachenko
    Оффлайн

    Denis Tkachenko Новичок

    Credit:
    $817,00
    Book Reviews:
    0
    Ну в данном случае JEs007 абсолютно прав, ибо проблема действительно существует.
    Я купил недавно данный ресивер с аналогичным дефектом.
    Но идти качать права смысла не вижу, если и заменят, то на аналогичный, с "кривой" партии.

    К тому-же, как оказалось, проблема решается весьма просто, заменой перемычки на 100-омный резистор.
  11. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, да не ужели, дежа вю у него. Просто хочу поделится горем и других предупредить, чтобы не наступали на мои грабли.
    сПИДЕР-мен блин.

    Я тоже хочу поделиться горем и других предупредить, так что 10% за наезд на собеседника ты получаешь. Winzard</div>
  12. TAndrew
    Оффлайн

    TAndrew Новичок

    Credit:
    $874,66
    Book Reviews:
    0
    В такое случае не ныть, а паяльник в руки (если знаете, с какой стороны держать), но только предварительно выяснить, не теряется ли гарантия в случае подобной самостоятельной "переделки".
  13. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мда, хотел как лучше, а получилось как всегда. Вспоминается такое изречение: Не делай добра, не получишь зла.
  14. KSL
    Оффлайн

    KSL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дежа-вю, не дежа-вю, просто стоит понимать что не все пользователи хотят писать и набивать посты. Вот лично мне просто интересно читать форум, я не ставлю своей целью набить побольше постов, а к некоторым вопросам немного болезненно отношусь, поэтому и отписался...Думаю аналогичная ситуация и у автора, знал он про смоленский сайт но не писал сюда, а как ему продали хреновый товар решил с кем-то поделиться информацией-дальше зарегился и отписался...что тут плохого? Али вы защитник принцип компани? дык сразу тогда говорите аффтар нуб, принцип рулит :unsure:

    Странно, а я бы попытался вернуть деньги, ведь не обязательно соглашаться на обмен из той-же кривой партии. А качать права есть смысл, ты за это платишь деньги и имеешь право выбирать товар за свои деньги, а они хотят твоих денег и должны предложить все что в их силах, дабы получить твои деньги. Имхо конечно.

    Гарантия в любом случае будет теряться, по крайней мере они тебе всегда припомнят о твоей замене. И никто тут не ноет. Как писал выше, я не должен думать о паяльниках и доработках когда покупаю новую вещь. С такой логикой потом будем покупать телевизоры и дома менять там запчасти, что-бы он заработал и т.д. и т.п.</div></div></div>
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    трудно не согласиться) хоть сам и закупаюсь в Принципе, одна из любимых контор, но по-любому, деньги должны вернуть если что-то не так</div>
  16. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Вальдер, тут есть такая штука. Признает ли производитель это браком? Ведь на функциях это не сказывается. А если браком не признает, то Принцип попадает на деньги в любом случае, перепаяные метабоксы он же продавать не будет.
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Уважаемый тов. JEs007! Подобное утверждение может быть неверно расценено как порочащее нашу (и Вашу) деловую репутацию. Я бы попросил воздержаться от подобных высказываний, поскольку они в данном случае ничем не подкреплены, не имеют под собой веских оснований. А подобные неаргументированные утверждения являются всего лишь обычными слухами. А слухи хороши лишь в шоу-бизнесе...
    Эту информацию может подтвердить производитель приемника, может и импортер\дистрибьютер. Пока официальной информации от них не поступало. Массовых обращений, которые должны были бы быть, если бы в продажу попала партия бракованных приемников, так же не отмечалось. Более того, с данным приемником и данной неисправностью к нам в гарантийный отдел не обращался ни один покупатель. То есть - ни один покупатель кроме Вас, а ни единого человека вообще. Разумеется, обращения по телефону с консультациями по различным вопросам(в том числе и по приемникам) в это число не входят.
    В данном случае необходимо обратиться к нам в гарантийный отдел по адресу: 214000, г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 5, к. 415.
    По телефону? Или каким-то иным способом? :rolleyes: Напоминаю, что в данном случае необходимо обратиться в гарантийный отдел. Вы же не обращались туда, не так ли?
    Именно так. При определенных условиях подобное может иметь место. Но речь о подобном гуле, а не о таком же. Ведь этого гула пока еще кроме Вас никто не слышал.
    Присоединяюсь. В дальнейщем, все обсуждения работы нашей компании хотелось бы видеть именно там. Гораздо удобнее, когда все находится в одном месте.
    Прежде этого, все же, необходимо обратиться к нам, в наш гарантийный отдел. В "центр по защите прав потребителей" необходимо пойти, если Вы считаете, что наша компания каким-либо образом нарушила Ваши права, как потребителя. Каким образом мы смогли это сделать без Вашего к нам обращения - ума не приложу...</div></div></div></div></div></div></div></div>
  18. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то я не пойму, в телефоном разговоре не упоминалось о непосредственном обращении в гарантийный отдел. Я объяснил ситуацию, сотрудник ГО стал говорить о гуле на большинстве ресиверов, именно так, а не так как вы пишите выше, т.е. "подобном гуле", о непроверенной информации и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что везти его к вам не стоит. Живу я не в Смоленске, и по роду занятий не могу потратить день в пустую на разъезды.
  19. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно,а как ты хочешь решить сию проблему,если "по роду занятий не могу потратить день в пустую на разъезды."?? Даже соглсись "Принцип" вернуть тебе деньги-тебе ПОЛЮБОМУ приезжать в Смоленск...</div>
  20. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот когда скажут привозите, поменяем или вернем деньги без проблем, тогда разговор другой. Никто к ним не приходил с данной проблемой значит, хм..., естественно не пойдут, потому что знают, что себе дороже выйдет. А то что даже здесь уже два человека писали о данной проблеме с ресивером, это он пропустил в своих комментариях.
    Официальной информации значит они ждут, ну ну, зачем же тогда было говорить что в Домику они звонили и дозвониться не могут? Это же неофициальная информация. Странно, не правда ли?
  21. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    У меня с ними тоже обычно проблем не бывать( При усливии что дефект насамом деле присутствует.... :unsure: )</div>
  22. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Чтобы такое сказать нужно как минимуть дефект увидеть. Или ты им по телефону гудение демонстрировал?

    Задолбал ты. Пойди, сходи в СЦ и предъяви свой дефект. Если откажут-будешь предъявлять претензии.</div></div>
  23. TAndrew
    Оффлайн

    TAndrew Новичок

    Credit:
    $874,66
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Пойди, сходи в СЦ и предъяви свой дефект.[/quote]
    Хорошо сказано :)</div>
  24. eshill
    Оффлайн

    eshill

    Credit:
    $779,00
    Book Reviews:
    0
    "Принцип компани" отличная компания, с которой лично у меня проблем никогда небыло, наоборот, одни достоинства и в консультировании и сервисном обслуживании. Хватит наговаривать на хорошую компанию их у нас и так в городе мало.
  25. JEs007
    Оффлайн

    JEs007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Больше не буду. Мдя... Перечитал свою писанину, аж что-то самому противно, перебор однако. Я не гордый, поэтому извиняйте если сильно обидел.

Поделиться этой страницей