Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. ANDYz
    Оффлайн

    ANDYz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однобоко мыслите Princip!
    Вещи, в т.ч. и компьютерные комплектующие ломаются не только по двум вышеуказанным Вами причинам.
    А Вы тупо валите вину на юзера. Непрофессионально - раз причина не ясна - надо делать техническую экспертизу!</div>
  2. ANDYz
    Оффлайн

    ANDYz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь, фирма призводитель тут ни при чем. А вот тот кто покупает, стопудово отдавая себе отчет, что это левак или незаконно, на свой страх и риск пытается впарить это всё Вам в надежде, что не сломается или что вы не придете если сломается, или прокатит тема, что по их данным (хотя это у них ты все и покупал... есть чеки :) ) такой товар в Россию не поставлялся... Короче Совок был, совком и останется forever B)</div>
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Установленный гарантийный срок является всего лишь одним из необходимых условий для замены вышедшего из строя оборудования. Гарантийные обязательства могут прекратить свое действие не только после истечения вышеуказанного срока, но и по другим причинам.

    В данном случае гарантийные обязательства также прекратили бы свое действие, несмотря на то, что до истечения гарантийного срока могло остаться какое-либо количество времени. Или Вы думаете иначе?

    Разумеется! И разве кто-то утверждал обратное?

    Опыт работы и уровень подготовки персонала нашего гарантийного отдела позволяют в данном случае сделать однозначные выводы о причине возникновения неисправности. К тому же, все это подтверждает практика.

    Если фирма-производитель не при чем, то данный товар является обыкновенной подделкой. В этом случае производитель освобождается от обязательств, появляющихся у него после заключения договора купли-продажи.</div></div></div></div></div>
  4. ANDYz
    Оффлайн

    ANDYz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В данном случае гарантийные обязательства также прекратили бы свое действие, несмотря на то, что до истечения гарантийного срока могло остаться какое-либо количество времени. Или Вы думаете иначе?

    Ессно нет, если это физическое повреждение, Вы же говорите о потемнении стикера или выгоревшей микросхеме.
    Это не одно и то же!
    Или Вы думаете иначе?

    Хорошо!
    Купил я планку памяти - она вышла из строя (по сотням причин: начиная от того, что все в т.ч. в магазине продавцы,хватют их руками, хотя они боятся статики и кончая заводским деффектом (микросхемы, дефектной пайкой и пр.) Гореть таи собственно больше нечему, кроме микросхем - ибо там почти одни микросхемы. Я (или вы) устанавливаете планку в комп, а ч/з месяц (или день) достаете её оттуда неисправной с потемневшим стикером.
    На основании чего вы отказываете в гарантийной замене? Где и в чем вина клиента?

    Видимо в том что у Вас есть "практика"? Но это величина статистическая. Кто у Вас занимается ведением статистики по отказам и их причинам? Для определения такой причины по каждому случаю провдится тех экспертиза? Если инет, то о какой практике Вы говорите? Имеется ввиду субъективное личное мнение какого- то вашего специалиста?

    А ещё было бы интересно узнать - а каков он - уровень подготовки персонала Вашего гарантийного отдела

    И наконец - пишу я это всё не для того, чтобы в чем-то обвинить, а для того чтобы понять Вашу логику.
    С уважением.
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это не одно и то же. Но потемнение стикера и обугливание стикера это также два разных события.


    Каждый гарантийный случай рассматривается нашими сотрудниками индивидуально с учетом конкретных обстоятельств. Именно поэтому невозможно ответить что-то конкретное на такие общие вопросы. Отказы от предоставления гарантийного обслуживания оформляются на основании тех самых конкретных обстоятельств, которые, например, послужили причиной неисправности товара и освобождения продавца и производителя от выполнения гарантийных обязательств. Вины (прямой или косвенной) клиента (покупателя) в каких-либо случаях может и не быть.



    Ведением статистики у нас занимаются сотрудники гарантийного отдела. Данные, полученные в результате исследований, используются в работе всех подразделений нашей компании, что позволяет нам более эффективно развиваться во всех областях деятельности. Однако, данные подобных исследований не являются предметом открытого разговора, более того, нашим сотрудникам запрещено обсуждать подобные данные с посторонними. Максимум того, что они могут Вам сказать о ведении статистики - это подтвердить факт того, что она ведется, без указания на конкретные области и предметы исследования.

    Экспертиза проводится по необходимости. Можем Вас заверить, что данная необходимость возникает крайне редко.


    А экспертиза - это не "субъективное личное мнение" специалиста?

    Уровень подготовки персонала полностью соответствует занимаемым должностям. И, что хочется отметить дополнительно, уровень постоянно повышается, так как наш персонал периодически посещает курсовые и семинарские занятия, участвует в программах повышения квалификации, предлагаемых фирмами-партнерами. О самообучении, полагаю, можно даже не упоминать...</div></div></div></div></div></div>
  6. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Четко вы его прищучили
  7. Orlangur
    Оффлайн

    Orlangur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Princip, не подскажите, является ли гарантийным случаем такое — винту пол года, а смарт показывает 30-40% здоровья, куча бэдов, постоянно глючит...
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Винт является гарантийным даже при одном бэде, ИМХО. Главное - от чего эти бэды появились.
  9. Orlangur
    Оффлайн

    Orlangur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если б я знал...мой старый винт прослужил мне несколько лет, и это при том, что я ходил с ним в гости, пару раз ронял итд. А этот я не доставал из корпуса вообще ни разу, у него своё охлаждение...а он так хулюганит. :(
  10. Pavel34
    Оффлайн

    Pavel34 Новичок

    Credit:
    - $2,11
    Book Reviews:
    0
    А почему гарантия не распространяется на блоки питания в системном блоке? Блок полностью куплен в принцип компани?
  11. ChiP
    Оффлайн

    ChiP Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    А тут еще пришел за пачкордом... Думал, что за 40 руб я получу красивый шнурок, как было рашьне... Да не тут то было: метр грязной в.пары, похабно обжатый... Арифметика: пусть 7 р/метр + 2 коннектора руб за 6-5... Короче, обыдно!
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    "Здоровье"- в данном случае понятие не совсем верное, оно не может точно отразить состояние НЖМД. Неисправности могут иметь различные причины, даже если их следствие со стороны выглядит одинаково. Для того, чтобы выяснить, является ли данный случай гарантийным, Вам следует обратиться в соответствующий отдел компании-продавца. Если Вы приобрели НЖМД у нас - тогда добро пожаловать к нам, в гарантийный отдел.

    Если Вы ведете речь о каком-либо частном случае, то Вас уведомили об этом сотрудники гарантийного отдела нашей компании. Причин может быть несколько, наиболее часто встречающаяся - истекший срок гарантийного обслуживания.

    Арифметика неясна, обжим не является бесплатным. Это отдельная услуга, имеющая собственную стоимость, которая включается в стоимость конечного продукта - кабеля UTP5 определенной длины для соединения ПК и сетевого коммутатора.</div></div></div>
  13. Brutal_Killer
    Оффлайн

    Brutal_Killer Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    В вопросах гарантии рекомендую покупателям в случае отсутствия полюбовного решения вопросов идти формальными методами.

    - драсти, память не работает
    - о, да вы что? у вас стикер обгорел - негарантийный случай.
    (тут кста интересно, что попадает под гарантию, стикер или все же планка памяти? Говоря о статистике, если для данного типа памяти (для планки памяти определенного производителя) нужны какие-то особые условия работы, например, температура внутри системного блока должна быть не выше, положим, 40 гр. по Цельсию, или данная планка не совместима с определенным типом оборудования и т.п. то об этом продавец должен сообщать покупателю при покупке товара, если этого не было сделано, то продавец тем самым скрыл важную информацию, что привело к выходу оборудования из строя и, соответственно, к материальным потерям покупателя.)

    Чтоб во всем этом разобраться нам поможет суд (и не надо его бояться, ничего страшного в том нет), но в суд без бумаг соваться не стоит. Значит если продавец отказывает в гарантии, то пусть делает это письменно (к слову сказать для отказа нужно основание, например техническое заключение сервисного центра о том что действительно, планка такая-то такого-то производителя с таким-то серийным номером вышла из строя по причине неправильной эксплуатации). Письменный отказ делается на письменную просьбу / заявление, соответственно берем бумагу, карандаш и строчим заявление на имя директора конторы-продавца, в котором указываем суть проблемы и ваше требование (замена товара на аналогичный, возврат денег), оставляем заявление в конторе, себе берем копию заявления с отметкой о принятии его к рассмотрению продавцом и идем спокойно домой. Через некоторое время с вами просто обязаны связаться (в противном случае вы в суде будете иметь дополнительный козырь, а продавцу предстоит потом еще долго объясняться почему он не ответил в срок) и предоставить письменный ответ на ваше заявление.
    А дальше смотрим по обстоятельствам, если в ответе указано что планка памяти вышла из строя по причине ее неверной эксплуатации и как следствие - перегрева, то в суд идем с тем, что продавец не предоставил нужных сведений (сокрытие важной для коректной работы оборудования информации), что привело материальным потерям с вашей стороны. Все эти моменты оговорены КЗоТ'ом и если правда на вашей стороне (в том плане что действительно все так и было, память работала-работала, а потом хлоп и все), то шансы на успех в этом деле довольно велики.
    Если продавец отказывается принимать заявления и делать письменный отказ, то идем в комитет по защите прав потребителей и возвращаемся к продавцу с представителем комитета, пусть в его присутствии продавец попробует повторить то, что он говорил ранее вам)))
    Да, конечно, можно сказать себе 600 рублей (образно) - не деньги и забить на все, купив еще одну планку памяти (потратив в итоге 1200), но я бы пошел просто из-за принципа (гы-гы) и морально отыгрался бы на продавце на все 600 рублей, притом вполне законно еще и вернув себе эти деньги)))

    Вобщем читайте закон дальше (и раньше) строчки про возврат товара в течение двух недель и все будет гуд. )))
  14. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КЗоТ'ом оговорены все моменты по твоих взаимоотношениях с работодателем, или ты хотел сказать , что Принципе работаешь, и тебе все по гарантии без разговоров меняют, так ты и нам помоги ... может и скидочку при покупке сделаешь?</div>
  15. kidnapoff
    Оффлайн

    kidnapoff Новичок

    Credit:
    $881,00
    Book Reviews:
    0
    Отмазка имхо, ктоньть из вашего персонала может похвастать хотя бы сертификатом MCP? или они тупо научились Виндоз ставить?

    Хм, ситуация: принесли планку DDR с обугленным стикером... Отчего может произойти обугливание? Предлагаю варианты:
    Пробой p-n перехода в микросхеме в результате завышения питания вследствие разгона юзером, либо из-за дефекта микросхемы, либо из-за рано наступившего темпорального износа оного p-n перехода. Так вот ваши инженера смогут однозначно дианостировать причину этой проблемы или тупо свалят вину на юзера?

    ЗЫЖ Камрад Princip, ваши доводы и выкладки не выдерживают никакой критики.</div>
  16. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ЗЫЖ Камрад Princip, ваши доводы и выкладки не выдерживают никакой критики.[/quote]
    3 месяца выдерживали-выдерживали, а потом пришел ты, и не выдержали.</div>
  17. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Угу. И дойдём до идиотизма, как в Штатах, когда баба подала в суд на магазин за то, что споткнулась там, упала и сломала руку. Причём споткнулась она и упала из-за своего собственного ребёнка. И ещё заставим на микроволновки наклейки клеить, что там котят нельзя сушить. И что если PCI-E карта не влазит в AGP-разъём, то её не нужно дорабатывать напильником, а нужно покупать другую карту или менять материнку. Будем писать документацию для идиотов, излагающую, что всех эти прекрасных штук, описанных выше, делать не нужно? Я боюсь, что тут не хватит даже объёма энциклопедии Брокгауза и Ефрона. И всё равно найдутся такие, которые просверлят в матери дырки, чтобы закрепить "новый более мощный кулер для разгона!".</div>
  18. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по мне, так принцип компани одна из немногих смоленских "контор" где и приятно находится и покупать, я про офис на Гагарина. Отдельное спасибо Николаю за гостеприимство :)
  19. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    </div>
  20. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этого человека видно не обижали , а скорее наоборот...
  21. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    ...он обижал других?</div>
  22. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хто его знает...
  23. MyX
    Оффлайн

    MyX Новичок

    Credit:
    $1.131,05
    Book Reviews:
    0
    Гы вчера так посмеялся от души :) вырубилось 2 хаба ни с того ни с сего средь бело дня понес по гарантии приношу клоун что-то вытрес оттудава и говорит "у вас там говорит детали рассыпались - это не гарантийный случай - до свядания"
    как вам такой номер ? :)
  24. guestus
    Оффлайн

    guestus Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    У меня складывается мнение, что все (за редким исключением) наши смоленские фирмы торгующие компьютерным оборудованием специально издеваются над покупателями. Несоблюдение закона о ЗПП - сплошь и рядом. И в большенстве случаев этому попечительствуют сами потребители, которые позволяют такое к себе отношение.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>"у вас там говорит детали рассыпались - это не гарантийный случай - до свядания"[/quote]
    Да только за одну эту фразу оштрафовать надо магазин.
    Читайте соответствующие форумы, консультации юристов и обществ по ЗПП, обращайтись к ним. Недобросовестных продавцов надо наказывать. Иначе они еще больше наглеют.
    ЗЫ. ИМХО покупать надо только у знакомых и через знакомых.</div>
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Нелепые потуги самоутвердится путем заочного оскорбления других людей более подходят для гопника, при его попытке наладить контакт с 12-13 летней девушкой из его ближайшего окружения. Подобное поведение отнюдь не делает Вам чести и не добавляет положительной репутации на данном ресурсе. В приличном месте, которым является данный форум, этот раздел и этот его топик, хотелось бы в дальнейшем видеть иную, более приличную, манеру общения.
    В данном случае закономерен вопрос о том, почему Вы не считаете необходимым предоставить сообществу форума полную картину дела, а даете тут лишь обрывочные сведения?</div>

Поделиться этой страницей