Принцип Компани

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем winzard, 21 июн 2006.

  1. tavy
    Оффлайн

    tavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    С видяхами пример как раз совсем не удачный. Возможно не удачно выбран упор на ОЕМ-Ретейл. Удачнее с брендами, берущими деньги за сервис и гарантию: HDD (смотрящие по прайсам часто вибирают сигейты из-за их 60 месяцев гарантии, которых не получают, естественно) и с ОЗУ (пальцатая память с 60 месяцев гарантии). ZyXEL модемы, берущие цену за гарантию. Про МикроСД карты вспомним - по прайсу 60 мес. гарантии. На многие USB-флешки - гарантия 24-36-60 месяцев, а не 12, как у нас повально в м-нах. Эти примеры адекватны. С процессорами тоже, впрочем. То, что их по гарантии не приносили - как-то не выглядит аргументом.
  2. tavy
    Оффлайн

    tavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    У тебя не получилось вообще. А вот стоит ли ли примазываться к другим - вопрос... ;)
  3. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    tavy, давай по порядку посмотрим. Итак, HDD, начнем с того, что не только Seagate дают 60 месяцев гарантии, к тому же, разница между ценами на однотипные HDD составляет не более 200р, так что за гарантию можно и заплатить эти деньги. А вот на счет "не получает", тут Ты малость ошибаешься, получают, но (!!!) в соответствии с правилами гарантийного обслуживания. Если в том же Принцип Компани, положим, на винты и не давали никогда гарантий больше года, то это исходя из собственной политики компании. А точнее, из-за нежелания терять прибыль по вине производителя/покупателя, я уже третий раз об этом пишу - грех не понять меня. На счет памяти я тоже не соглашусь, поскольку присмотревшись к прайсу, отлично видно, что Kingston, хорошо зарекомендовавший себя на рынке памяти, с легкостью поставил себе 60 мес гарантии, и стоит один модуль 2394,52р (DDR2, 800Mhz, 512Mb), в то же время Samsung ставит на свой (такой же) модуль 12 мес и цену 2626,95р, не правда ли странно. Но может, это политика продавца. Ну и про все остальное примерно та же ситуация.
    Самое главное, это то, что ни одна фирма-производитель никогда в жизни не даст Тебе на винт 60 мес ПОЛНОЙ гарантии, сколько бы этот винт (или любой другой девайс) не стоили. В правилах гарантии четко (может быть) написано:
    - бесплатный ремонт, либо замена в течение первого года;
    - бесплатный ремонт, в течение второго года;
    - бесплатный ремонт в течение оставшегося срока, но детали на ремонт за счет покупателя. И так в большинстве случаев. К тому же, гарантия предусматривает ремонт и обмен только в случае заводского брака, а если Ты тот же винт уронил пару раз, или флэшку искупал в пиве, никто за такие девайсы не возьмется.
    И не стоит так жестко с людьми, может 2noik просто слюнями на монитор брызгал от не годования на Тебя, поэтому и не смог сформулировать то, что хотел сказать...
  4. Илья
    Оффлайн

    Илья Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Мож я не в тему, но напишу. Сегодня принёс материнку по гарантии в Линки (работала 3 мес, потом сдохла), так вот они посмотрели на неё увидели какой-то нагар (кондер сгорел) и отказали в гарантийном обслуживании. Вопрос имеют ли право они это делать, как им доказать, что я не лазил туда и не коротнул все, может это был заводской брак. Что в таких случаях делают.
  5. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Имеют полное право, прочитай внимательно свою гарантию, вот Тебе выдержка из гарантийного талона компании "Меридиан":
    "Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а так же вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и электротермические повреждения устройства."
  6. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Имеют полное право, прочитай внимательно свою гарантию, вот Тебе выдержка из гарантийного талона компании "Меридиан":
    "Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а так же вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и электротермические повреждения устройства."
  7. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Илья,
    И всетаки создай отдельную тему про Линк. И там уже пиши. А здесь это офтопик :D
  8. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    глюк
  9. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    <span style='color:white'>Илья,
    И всетаки создай отдельную тему про Линк. И там уже пиши. А здесь это офтопик :D </span>
  10. Hort
    Оффлайн

    Hort Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Не имеют. И неважно, что написано по этому поводу в их гарантии. Точнее они сначала должны доказать с помощью экспертизы, что плата сгорела по твоей вине.

    2 Илья: Пиши претензию с требованием экспертизы. Но если экспертиза покажет, что неисправность произошла по твоей вине (некачественный БП и т.д.), то оплачивать ее проведение придется тебе ;)
  11. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Обо что и речь... :)
  12. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Пиши ещё, начальнег (с) :D
  13. Hort
    Оффлайн

    Hort Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ну а как ты еще хотел? Все логично: Если продавец продал тебе товар с производственным дефектом, который привел к поломке, то продавец должен нести за это ответственность (отремонтировать, поменять на другой товар или вернуть деньги), а если поломка не была следствием производственного дефекта (ты залил товар пивом, спалил некачественным питальником и т.д.), то никаких претензий к продавцу быть не может.
    Такое положение дел кажется тебе смешным? ;)
  14. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Смешным? С чего бы это? Я сам много раз не принимал такой товар на гарантию...
  15. [HC]Samael
    Оффлайн

    [HC]Samael Новичок

    Credit:
    $794,84
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Вот тут кстати спорный вопрос, про "задымилось не по моей вине". Как то давно делал апгрейд в одной конторе, так вот приношу мать свою в магазин, а там при осмотре под лупой обнаруживаются следы пайки(не заводской) и всё приплыли, мать я не паял, они тоже(я в этом уверен на 100%) что в таком случае делать? Мать забрали после долгих уговоров и разъяснений :) . Вообще чтобы избежать вопросов выходя из строя чего либо при торкании нового железа, при покупке допустим БП тянешь системник в тот же принцип и просишь железяку пронсталировать :) , всё, сгорело - проблемы не твои.
  16. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    [HC]Samael, правильный подход к делу... :)
  17. Hort
    Оффлайн

    Hort Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Это я скорее 2noik'у отвечал.

    Вот если бы еще вся электроника сгорала только при первом включении... ;)
  18. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Ну, дык, они ж проверят его, а когда забирать будешь, попросишь включить... уже два раза... :)
  19. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Нет,смех просто от хорошего настроения был :)
    Только вот интересно,если продавец тебе продав железку -продемонстрировал её работоспособность,а придя домой и поюзав недельку она у тебя сгорает,прицепив за собой другую комплектуху. Как доказать что был производственный дефект,а не непроизводственный?
    Вот просто взяла- и задымилась,как ХАРДы порою...
    (пиво в рассчет не брать!) :)
    Кто виноват и что делать?(с)
  20. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Созывайте независимую экспертизу... тока дешевле будет все новое купить, я так думаю... к тому же, работа сервис-центров опирается еще и на статистику, то есть данный девайс накрывается несколько раз (сто, тысячу) при одинаковых условиях, то такой девайс тебе по гарантии поменяют, а еще не проданные просто отзовут с рынка до, так сказать, выяснения... такое уже было, например с мамкой ASUS... блин, даже модель забыл... у нее короче выгорал южный мост при подключении чего-либо к USB... такие мамки менялись по гарантии...
  21. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    P4P800 Series...
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    2noik, :( :(
    Именно такая мамка у меня и была. Именно южник и сгорел (я на форуме писал, отчего). Понятно, что уже не на гарантии.
  23. wulfi
    Оффлайн

    wulfi Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    мне кажеться здесь уже пошел полнейший оффтопик господа!
  24. m/fucker
    Оффлайн

    m/fucker Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    Согласен, пора прикрывать тему... к слову, только сейчас прочитал с чего все начиналось... могу бросить камень в орогод Принцип Компани (это не смотря на то, что сам постоянно там покупаюсь, за исключением последнего раза, но это уже из другой оперы - финансовой), так вот пару лет назад, у товарища отъехала видяха, самым бессовестным образом, просто перестала работать, видяха была известного китайского производителя No Name FX5600 128Мб, весь системник отвезли в Принцип Компани и видяху заменили по гарантии, но (!!!) поставили 5600XT, думаю всем известно, что она хуже, чем просто 5600-й... кстати говоря, эта видяха тоже двинулась, причем тем же способом, что и первая и была с доплатой заменена на 9600Pro... тоже по гарантии... сам же я никогда не обращался по гарантии в Принцип Компани, у меня все всегда работало...
  25. wulfi
    Оффлайн

    wulfi Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    re:рТЙОГЙР лПНРБОЙ

    m/fucker, какой же это камень в огород? железо меняли без проблем, сплошной позитив!

Поделиться этой страницей