Таким-таким. Самое интересное, что Посмотрел Вики: забавно, когда вышел этот фильм в статье о Гипатии еще было написано, что перевод Сократа Схоластика, выполненный в Санкт-Петербургской духовной академии, неточный (было опущено обвинение Кирилла), а сейчас смотрю - этого уже нет! Подсуетились товарищи... Осталось только в примечаниях:
... я лучше сказать к сожалению не могу, поэтому цитата: Ничего удивительного, каждому из нас ежедневно приходится решать огромное количество проблем. Но, может быть, иногда стоит остановится и задуматься, что же является для нас действительно ценным. Поверьте, здорово помогает отвлечься от ненужных мыслей и понять что действительно нужно и важно именно тебе. Ведь не зря, из покон веков человечество задумывалось над этим вопросом. Что это - без чего мы не можем быть счастливыми. Да, человечество задумывалось, а как часто каждый из нас в отдельности задавался вопросом о том, в чем заключается смысл жизни, что это за бесценные дары которыми мы обладаем, а если не обладаем, то стремимся к ним. Все что изобретал человек, на протяжении своего существования, он изобретал для чего-то, т.е. наделял каждое свое изобретение особым смыслом. Логично допустить, что жизнь человека тоже должна быть наделена своим смыслом. Природа, создавая нас, подарила нам, бесспорно бесценные ценности. На мой взгляд это: 1.Жизнь. 2. Разум. 3. Свободу выбора. Осознаем мы эти ценности только тогда, когда теряем их или что-то представляет угрозу для: жизни, разума или свободы. Эти три кита нашего счастливого существования позволяют нам осознать другие важные характеристики благополучия (морального, духовного, материального)- это: Здоровье - важнейшая ценность жизни; Любовь - заставляющая нас двигаться вперед, ставить цели и добиваться их, находить компромиссы и т.д. Любить - это значит принимать полностью и безусловно, не требуя ничего взамен. Помимо этого, общество в котором мы живем, со своей культурой и традициями играет важную роль в формировании ценностей в процессе нашей жизни. На каждом этапе мы к чему-то стремимся, наделяем каждый жизненный этап каким-то смыслом, ставим цели (даже если не всегда это осознаем) достижение которых, как нам кажется, сделает нас счастливыми. Благодаря этим целям вырабатываются и ценности, которых мы хотим достичь. Например, смыслом жизни на определенном этапе становиться - карьера. Желание сделать карьеру может нести в себе такие ценности как:- материальное благополучие;- уважение к себе;- признание окружающих;- самореализация и т.д.,или смыслом жизни является воспитание детей и такие ценности как:- продолжение себя;- отсутствие одиночества;- возможность отдавать любовь и т.д. Достигая чего-то мы стремимся к новому, наполняем жизнь другим смыслом, а значит, создаем для себя новые ценности. Истинными или ложными были наши ценности, мы осознаем в процессе жизни. Наверное, у каждого человека бывали случаи, когда к одной и той же проблеме его отношение со временем менялось вплоть, до противоположного. Почему? Здесь свою роль играет еще одна важная ценность - это накопленный опыт. Этот опыт поможет показать ,что, например, прошлые ценности были ложными, а понимание истинных пришло только сейчас или наоборот. Это говорит о том насколько важно уходить от категоричности и давать право на существование разных мнений. А наш опыт - тоже является огромной ценностью. Многое, в нашей жизни, зависит от того, насколько правильно мы используем свой жизненный опыт. Куда мы его направим? В русло, которое будет нас развивать или в русло, которое будет нас разрушать? Как вы думаете, какой путь ближе к счастью? Я оставлю вопрос открытым. Но в заключении прочтите, пожалуйста, следующую притчу: О юноше, который искал истину. Давным-давно жил на свете юноша, который искал истину. Кто-то подсказал ему, что есть высоко в горах пещера, а в ней глубокий колодец. "Спроси колодец, в чем истина и он поведает тебе об этом". Юноша нашел колодец и задал свой вопрос. Из колодца пришел ответ: " Иди на площадь в своем поселке. Там ты найдешь то, что ищешь". Полный надежд, он отправился на площадь и обнаружил там три маленькие торговые лавки. В одной продавали кусочки металла, в другой кусочки дерева, в третьей - тонкую проволоку. Казалось, ничто и никто не имеет отношения к раскрытию истины. Разочарованный, он вернулся к колодцу, чтобы попросить объяснений, но из колодца доносилось только эхо. Юноша продолжил свои поиски истины, и постепенно воспоминания о колодце развеялись. Однажды лунной ночью он услышал звуки чудесной музыки. Кто-то вдохновенно играл на гитаре. Юноша захотел приблизиться и узнать, как рождается эта музыка. Он подошел к играющему на гитаре и смотрел на его пальцы, танцующие по струнам, а потом начал рассматривать гитару. И тогда неожиданно его поразило приятное открытие: инструмент был изготовлен из тонких проволочек - струн, металла и дерева, точно таких же, какие он видел когда-то, но не придал им никакого значения. И, наконец, он понял послание колодца: нам уже дано все, в чем мы нуждаемся. Наша задача - собрать все это воедино и использовать по назначению. Многое не имеет значения, пока мы рассматриваем только отдельные фрагменты. Когда они соединятся, возникает новое целостное понимание. Так уж устроена жизнь: мы делаем простой выбор - быть счастливым или быть несчастным, но и то, и другое требует одинаковых усилий! (Теун Марез) http://www.psyport.ru/publicaitions/giz ... livaya.htm
Hort, более того, меня возмутило, как одного из "проповедников" христианства (он убивал чуть ли не стариков и детей, которые отказывались от такого вероисповедания) - причислили к лику святых мучеников.
Hort, не.. не Кирилл - там другой был - "друг" его, скажем так Имя не помню А вообще в такие темы не вникала - поэтому исторические личности мне не о многом говорят Будет о чем почитать на досуге
Мдя. Зашел, почитал Джема (очередной раз спасибо)... просмотрел краем глаза кучу бреда... Я уже писал здесь о том, что в принципе не против религий, если человек выбирает их осознанно, но однозначно против вмешательства в воспитание детей. По поводу приюта могу рассказать интересную историю: довелось мне в этом году поприсутствовать на чаепитии с участием широко известной в смоленских православных кругах настоятельницы. И не только в смоленских, кстати. Ну и выслушать многочасовую проповедь - как же без этого. Так вот запомнилась часть ее рассказа: о страшно напугавших ее случаях, когда девочки из приюта приходили к ней с жалобами, что слышут голоса Которые их уговаривают откуда-то там спрыгнуть (высоко), и дескать, тогда эту матушку накажут... Бесы, короче. :diablo: А теперь вопросы для размышлений. 1. Дамы и господа, у которых есть дети: часто ли они подобных "бесов" слышат? И сколько внимания нужно им уделять, чтобы они его добивались таким способом? (Ну хотя приют - он приют и есть). 2. Чем и насколько нужно было забить ребенку голову (ну и запугать, конечно же), чтобы способ был именно такой? И они там вообще о чем-то кроме писания слышали? (Это скорее вопрос к психологам - есть тут такие?). 3. Каким образом с этим боролись? (Тут я спрашивать не стал - итак все понятно). 4. Как на здоровье ребенка это могло отразиться? (Опять вопрос к психологам). Так что благотворительность, социальная работа... ага-ага, ну да, конечно. Приюты... что вырастет в таких приютах? Ладно, пошел я работать дальше - итак некогда.
Вы не делаете разницы между проповедью РПЦ и учением Христа. Вероятно, православный верующий так и должен... Но я, атеист, эту разницу вижу, понимаю как она возникла и почему неизбежна. Нет у меня веры толкователям в рясах. Неправда! Сейчас есть множество серьезных публикаций и в сети и на бумаге. Имеющий уши... Читающих и думающих всегда было и будет немного, но именно они формируют общественное мнение. Громадные храмы, дорогое убранство, пышные церемонии - традиция большинства (не всех) современных церквей. Но ни буква, ни дух Писания на необходимость всего этого не указывают. Мое внутреннее нравственное чувство говорит: если некто призывает отдать ближнему последнюю рубашку, он не должен иметь прическу от модного стилиста и ездить на лимузине с мигалкой. Конечно, среди священнослужителей были (и есть) достойнейшие люди. Но были и те, кто после исповеди бежал с докладом в КГБ и прославлял Сталина с амвона. О конкретных фактах и суммах спорить можно бесконечно. Лучше просто оглядитесь: ни одна отрасль промышленности (не говоря уж о культуре, образовании, медицине) за последние 10-15 лет не нарастила свою материальную базу так, как РПЦ. Если вы считаете, что все это за счет добровольных пожертвований прихожан, значит вы неисправимый идеалист или просто слепой. Еще как участвует! У нас есть православие в школах (под другим названием), священники в армии (за гос. счет). Есть православные олигархи (Пугачев, Бойко-Великий) и общественные деятели (Михалков, Нарочницкая). Есть православные из КГБ (Путин) и КПСС (Зюганов). Фашистско-клерикальные политические организации тоже имеются ("Православные хоругвеносцы"). Вопрос о праве священников участвовать в выборах уже обсуждается, и будет, вероятно, скоро решен. Проблема у нас не с наставниками, а с позиционированием церкви в обществе и с отношением власти к этому позиционированию.
Вы читали заключение экспертов или основываетесь только на решении суда, который содержит выдержки из него?
А Вы читали? Я сначала подумал, Вы дали ссылку на статью о том, что суд признал картину Васнецова экстремистской, поэтому привел опровержение. А Ваша ссылка про экспертизу. Так что извините, действительно в заключении экспертизы такое могло быть.
Если суд не назначил повторную экспертизу, значит у него не возникло сомнений в её правильности. А эксперты посчитали, что изображение на обложке также имеет экстремистскую направленность. Вот и получается, что картина Васнецова - экстремистская. Простая логическая цепочка. Вменяемый судья назначил бы повторную экспертизу, а не устраивал театр абсурда.
Первая ссылка, насколько я понял, содержит выдержку из результата экспертизы. Не думаю, что журналисты писали отсебятину - чревато.
"Откуда крест-то 2": Языческие символы небесных cветил в древнерусских украшениях. I - общий вид украшений, II - схема орнамента на них, III - знаки, употреблявшиеся как солнечные символы в бронзовом и железном веке (по Ж. Дешелетту) 1 - Б.И. и В.Н. Ханенко. Древности Приднепровья. Киев, 1899-1907, в.V, табл.XVII, 372; 2 - Л.Н. Кудь. Костюм и украшения древнерусской женщины. В кн. Высшие женские курсы. Киев, Археологический музей, 1914, табл.I; 3 - А.А. Спицын. Курганы С.-Петербургской губернии в pacкопках Л.К. Ивановского. МАР(20), СПб., 1896, табл.XIII, 31; 4 - его же. Владимирские курганы. ИАК, вып.15, СПб., 1905, 206; 5 - там же, 208; 6 - там же, 225; 7 - там же, с.143, 4; 8 - Н.Е. Бранденбург. Курганы Южного Приладожья. МАР(18), 1895, табл.VII, 2; 9 - ГИМ, 76119; 10 - ГИМ(63889); 11 - Н.И. Булычев. Раскопки по верхнему течению реки Угры. Зап. Московского археологического института. М., 1913, т.XXXI, с.33; 12 - Ф.Д. Нефедов. Раскопки курганов в Костромской губернии. МАВГР, т.III, М., 1889, табл.6, 12; 13 - Б.И. и В.Н. Ханенко. Ук. соч., вып.VI, табл.XXXVII, 548; 14 - Б.А. Ры6аков. Радзiмiчы. Працы Археолёгiчнай Камисии, т.III, Менск, 1932, табл.VI, 1; 15 - Ф.Д. Нефедов. Ук. соч., табл.6, 18; 16 - А.А. Спицын. Курганы С.-Петербургской губернии..., табл.II, 5; 17 - ГИМ, 42436; 18 - Б.А. Рыбаков. Ук. соч., табл.VI, 7; 19 - А.А. Спицын. Курганы С.-Петербургской губернии.., табл.XII, 19; 20 - его же. Владимирские курганы, 191; 21 - там же, 199; 22 - там же, 190; 23 - Н.И. Булычев. Ук. соч., с.33; 24 - А.С. Уваров. Меряне и их быт по курганным раскопкам. М., 1872, табл.XXVIII, 24; 25 - А.А. Спицын. Владимирские курганы, 184; 26 - там же, 219; 27 - А.А. Спицын. Курганы С.-Петербургской губернии, табл.II, 3; 28 - его же. Владимирские курганы, 188; 29 - Б.И. и В.Н. Ханенко. Ук. соч., вып.V, табл.XVII, 369; 30 - А.А. Спицын. Владимирские курганы, 186; 31 - там же, 165; 32 - там же, 186; 33 - Б.И. и В.Н. Ханенко. Ук. соч., вып.V, табл.XVII, 371, 34 - А.А. Спицын. Владимирские курганы, 185; 35 - там же, 187; 36 - А.А. Спицын. Курганы С.-Петербургской губ.., табл.VI, 18; 37 - А.С. Уваров. Ук. соч., табл.XXXII, 37; 38 - А.А. Спицын. Владимирские курганы, 189; 39 - там же, 192; 40 - Н.И. Булычев. Журнал раскопок по части водораздела верхних притоков Волги и Днепра. М., 1899, табл.ХХХ, 1; 41 - А.А. Спицын. Владимирские курганы, 178; 42 - Новгород, 6-9-1234; 43 - А.A. Спицын. Владимирские курганы, 15; 44 - Б.А. Рыбaков. Радзiмiчы, табл.VI, 5; 45 - А.А. Спицын. Владимирские курганы, 228; 46 - А.А. Спицын. Курганы С.-Петербургской губернии.., табл.V, 9; 47 - ГИМ, 50020; 48 - ИАК, вып.6, СПб., 1904, табл.V, 5; 49 - ГИМ, 69592 Из книги В.П. Даркевича " Символы небесных светил в орнаменте Древней Руси".
Господа верующие, кроме проповедей можете ответить на поставленные конкретные вопросы выше? Про таинства? А теперь ещё вопрос: В каких духовных книгах и проч. сказано, что нужно носить крест нательный?
ладно, метну еще горсть бисера в теме... я понимаю, что господа неверующие слабо представляют, что такое священные книги, ничего страшного в этом не вижу... но не знать как работает гугл... ЗЫ. вот тока не спрашивай меня пояснять это все досконально... есть море специализированной литературы и сайтов... ты задала вопрос, я ответил. Sapienti sat...
Здесь же очевидно, что речь не о нательном кресте. http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books ... 2/292.html http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l ... 2/493.html И метни-ка еще, когда Христос разрешил не делать обрезание и не почитать день субботний?
Товарищ не понимает, что кресты бывают разные. И что про нательный крест речи в писаниях насколько я помню речи нет.
Да, про обрезание интересно. На завет.ру пишут, что Т.е. праздник Обрезания Господня остался. Обрезаны обрезанием- перл! :fool: Всегда поражало, почему моя бабка в Вятской глуши должна знать про обрезания, исход иудеев и т.п., старообрядцы оказывается читают и старый и новый завет! В Ветхом Завете есть заповедь "Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей" (Кн. Левит 19:27) Старообрядцы чтут. И ещё: где про крестное знамение в Библии? Почему православные крестятся с права налево, а католики слева направо? Почему сначала было двуперстное знамение, а потом стало троеперстное?
Азазелиус хотел сказать, что тут тупорылые нехристи сидят ничего не понимают и вопросы неудобные задают?
1. 1. Поклонение идолам: деревянных чурбанчиков сменяют иконы, опять же деревянные. А что? Гораздо удобнее и мобильнее. Взять с собой, например, вынести из жилища в случае пожара. Между поклонением идолам и иконам есть фундаментальная разница и статуэтку малого размера таки легче вынести,чем икону размером с Одигитрию. Идолу поклоняются как Богу, иконе поклоняются как вещественному изображению. Полагаю, разница заметна. кстати сказать, с канонической точки зрения не любое изображение БОга или святых - икона, а лишь освященое по установленому чину. Поэтому п.1 - ошибка. И раз уж говорить о том, кто что откуда заимствовал. то, во-первых, христианство ничего ни откуда не могло заимствовать, потому что это самая древняя религия в мире. Оно вышло из ветхозаветного иудаизма, точнее, после пришествия Спасителя произошло разделение ветхозаветного иудаизма:те, кто принял Спасителя - христиане и не принявшие - иудеи. На всей той глубине, на которую удалось загляуть современной науке, ветхозаветный иудаизм уже был. Вообще непонятно, как могли у нас в Отечестве заимствовать крест из язычества, когда его носить стали первоначально вовсе не в пределах наших земель, а на Востоке. Да и , крест как символ стали употреблять не в первые века, первоначально носили, если не ошибаюсь, рыбу. Крест носят как знак принадлежности к христианству и как вещественный оберег своего рода. Именно поэтому неосвященый по установленному правилу крест не является православным, а лишь кулоном. Кстати, как и крест неправильной фомы, хотя сейчас из-за обилие форм Церковь это допускает, но вообще правосланым счиается только восьмиконечный крест. Который, кстати, в языческой символике не встречается. Просто христианская догматика состоит из Библии, святоотеческого наследия и соборных решений. Аппелирование к книгам неуместно просто потому, что все в Евангелие и Библию вообще втиснуть все невозможно, об этом кстати, в Евангелии и говорится, что все описать невозможно и все предписания дать. Имменно поэтому христианство вообще, не только православие стоит на соборности и святоотечком учении,; они детализируют то, что прямо не сказано в Библии. Культ огня – свечки в храмах, вечные огни, пред павшими воинами. Культ воды- омовения, окропления, купания, почитание святых источников. Культ земли – примеры позже, но всякие суеверия с земелькой живы до сих пор, взять с собой земли с родного края, на могилку привезти, выражения есть землю и т.д. Простие, это глупость. Никаких КУЛЬТОВ стихий в христианстве нет, это попытка перенесения на христианство языческого подхода. Если в язычестве поклонение осуществлялось как таковой воде, например, то мы Святой воде не молимся, жертвы не приносим. ДЛя нас она только носитель тонких божественных энергий, именуемых благодатью .С землей вообще анекдот, Православию приписываются СУЕВЕРИЯ?!! Так мы о чем? о канонической религии или о суевериях?! Вечный огонь - это ЯЗЫЧЕСКИЙ символ, говорю еще раз, не нужно приписывать Православию то, чего в нем нет и в помине. Я выше уже говорил, о Православии невозможно объективно говорить, не будучи самому хоть немного православным, то есть, не зная основ хотя бы учения. Вот как раз и примеры... По свечеам, опять же мы не молимся свечке как таковой. Свеча должна ставиться обязательно с молитвой к БОгу! А не к свече. Более того, нет никаких канонических предписаний, что любая молитва должна сопровождаться возжиганием свечь. Просто православие полно символизма и свеча символизиует именно теплоту, искренность, горячность в молитве, пламенность. И только. Многобожие – кроме верховного божества имеются рангом поменьше. В православии эту роль выполняют многочисленные апостолы, святые, великомученики. Каждому можно отдельно помолиться, попросить чего-нибудь, каждый выполняет особую функцию. Здрасте...я не смогу объяснить, наверное, в чем разница между каким Посейдоном и святым. Просто потому, что это очевидно, а объяснять очевидное труднее всего. Но попробую...В полетизме именно каждое божество - божество. А у нас БОг - один. Остальные - его служители, и лучших из них(святые) и наших невещественных поковителей (ангелов) мы и почитаем как своих помошников и покровителей. При этом отдавая Божественные почести только Троице. Сразу скажу, что сама Троица не политеистична. Это один БОг, а не 3. Просто это как у Солнца, которое имеет тепло, свет и видимый образ, но это одно, солнце, а не 3. 4. Использование молитв, канонов ( аналогично заговорам) на всякий бытовой случай: от пьянства, за здравие, за упокой, и т.д. Ну во-первых, христианская молитва возникла гораздо ранее чем языческая, я выше объяснял уже, почему. Во-вторых, что для нерелегиозного человека, увы, не очевидно, фундаментальная разница в том, к кому обращаются в молитве и к кому в заговоре. Еще в ветхозаветный иудаизм запретил обращаться к воорожеям или волхвам, то есть к тем, кто употребляет заговоры. Потому что они обращены к лукавому, а не к Богу, хотя имя Бога в них, особенно, современных, часто и фигурирует. Просто это отдельных серьезный вопрос, связанный с магией и его в двух словах не объяснишь. Правильнее говорить, заговор как молитва лукавому произошел от молитвы, которая появилась с первыми людьми. Понимаю, что слишком туманно, но в жизни не все просто как 2х2. Упоминания молитв в Библии как раз сплошь и рядом, именно - молитв, и запрещение заговоров именно в Библии же, в Ветхом Завете.( по памяти не скажу какие книги, но именно Ветхий Завет) Псалтирь - это фактически сборник 150 с небольшим молитв. Да и само упоминание о том, что кто-то молился - не редкость. Моисей например. 5. Ну и общеизвестно, что практически все православные памятные или праздничные даты совпадают с языческими. Например? Хорошо б, конечно, привести эти "общеизвестные" данные. Я лишь о двух датах скажу. Рождество Христово отмечаться начало лишь со второй половины 2 века, причем отмечалось 6 января, а не 25-го декабря. Дата 25 декабря впервые указана Секстом Юлием Африканом в свей летописи, никак не связанной с каноническим решением праздновать именно в этот день поскольку точная дата рождения Спасителя никогда фундаментально не интрересовала Церковь, хотя гражданские историки ею актично интересовались. Лишь с середины 4 века Рождество начинает праздноваться 25 декабря В ПРОТИВОВЕС римскому культу Солнца и празднику зимнего солнцестояния. Точно также большевики , чтобы вытеснить РОждество, ввели активное празднование НОвого года. Сейчас в праздновании Р. в разных христианских церквях есть разброс в датах. По-моему, ни о каком заимствовании говорить нельзя. Аналогично - Пасха. Кроме того, что она приходится на разные дни, этот праздник старее многих языческих дат, поскольку восходит к Ветхозаветной Пасхе, празднуемой в честь исхода евреев из Египта и освобождения от рабства. Кто придумал все многочисленные церковные обряды: погребения, свадебные, праздничные? С небес знание спустилось невзначай? рчевидно, что придумали люди, иипридумали не на пустом месте, а на основании уже имеющихся и привычных верований, только дали имена и названия другие, православные. Автор этого текста и придумал. В Православии никаких многочисленных обрядов нет, есть 7 Таинств, многие из которых, например, Таинство священства, восходят, опять же к ветхозаветной эпохе. А если иметь ввиду различные требы: отпевание, благодарственные молебны, то именно в том формате, в котором они есть в христиансве их как раз и нет в язычестве. Языческим обрядом погребения в очень многих культах является сожжение, а не предание земле. А потом - тризна, похоронное пиршество, опять же сугубо языческий обряд, которого в христианстве нет. Кроме того, говорю снова, ссылка только Библию НЕУМЕСТНА. Это иудейский подход, точнее - фарисейский, позднее унаследованный протестанством. То есть, к Православию в который раз применяется неправослвный подход. А между тем, жизнь христианская, это жизнь В ДУХЕ, а н в букве закона, как у иудеев. Согласно православному учению Иисус Христос невидимо присутствует в созданной Им Церкви, поэтому все ее соборные решения, в некоторых случаях и решения отдельных архиеерев обоснованы. Другое дело, что неправославному этого не понять, просто потому, что обоснованность таких решеий лежит за пределами логики, но каноничность самого христианства никак не нарушает. Поэтому к хрисианству и Православию в частности со стороны нерелегиозных людей всегда будут претензии, претензии предвзятые. Вот моют руки перед едой и полезность этого правила очевидна. А необходимость отпевания или Венчания также очевидна, просто это из другой области знаний, такой же открытой, как гигиена, но часто вызывающей предубеждение именно из-за эмоциоанальнго отношения, а не логического. Очень часто у нас сначала Церковь не любят, а потом уже подводят какую-то логическую базу, а не наоборот. Кстати, это не только применително к Церкви случается.
vg169, ... про отдать ближнему последнюю рубашку - это конечно сильно загнул ... а делиться с ближнем конечно же надо ... а про прическу от модного стилиста и лимузин с мигалкой - это больше к слугам народа подходит, добавить сюда еще нехилые ремонты чиновничьих палат за наш счет, дворцы /дома то бишь/ в собственности на непонятно какие деньги /можно съездить в Вонлярово к примеру и посмотреть/ и так далее и тому подобное ... а ты тоже мечтаешь о том что бы верующие люди были сплошь убогими а церковнослужители ездили на телегах жили в халупах и выглядели как оборванцы? ... у них всё это не и наших налогов, а как прихожанин РПЦ добровольно даю деньги и меня всё устраивает, и причёска и лимузин ... что ты всё смотришь в чужой карман? где тебя этому учили? на твои деньги что ли РПЦ поднялась? у тебя эти деньги РПЦ украла? ... считай те деньги которые расходуются из твоих налогов лучше ... а то давай посмотрим внимательно как конкретно ты соблюдаешь все Кодексы и Законы светской жизни, не нарушаешь ли чяго? ... вероятно, кажется, может быть - ты на кофейной гуще любишь гадать что ли? ... к моему большому сожалению не будут священнослужители участвовать в политической жизни страны другие у них цели и задачи