Кто подскажет, куда можно обратиться с претензиями на почтарей? Есть в отделениях аналог книги "жалоб и предложений", как в магазинах. И будут ли хоть какие результаты от этих действий? Ибо лучи добра и любви уже переполняют :diablo:
Да, есть. Любая жалоба как правило приводит к финансовому наказанию сотрудников, кроме того вам обязательно прийдет ответ с Главпочтамта. Будьте готовы к тому, что вас будут очень сильно просить не писать жалобу... Только вот еще один момент - на то жаловаться-то? На очереди? - так это работает принцип "одного окна". Они обязаны и платежи принимать и письма и все прочее. На хамство? - а смысл? Операторы получают настолько смешные деньги что хорошо, что хоть как-то работают. На задержки писем? - так отделение-то причем тут? Проблема, к сожалению, системная, а не локальная... Такое "книгой жалоб" не решить.
Не смеши мои пятки. Они скорее на торговлю уйдут совсем. Зачем им этот почтовый геморой? Мобилами вон начали торговать. В почтовый банк собираются преобразовываться покрупнее сбера. Нпафига им письма-посылки???
Ну так и скатерьтью дорога... Появится другой вменяемый почтовый оператор. А то вон даже международный EMS, и тот загубили напрочь.
Да там те же люди с ПР, им всё пофиг, ответственности никакой. В оплату входит доставка, а "у них людей нет". Доставка месяц, якобы нет мест на рейсах, в то же время UPS за 4 суток досталяет. И понять людей можно, всех сократили, ЗП минималка, а грузов тонны идут. Почтамт завален по уши, в субботу очередь битком, одна девочка сидит на все вопросы. Альтернативный говоришь? Какие же у него будут цены, если у ПР тарифы сейчас выше мировых...
Свято место пусто не бывает. На данный момент все мало-мальски важные отправления у нас идут только через СПСР. Конверт А4 - около 500 р в любой областной центр РФ.
Ну СПСР только по России работает... Но в любом случае не сильно дороже EMS, зато гарантий в разы больше. И еще, не забывай, что я писал стоимость доставки "от двери до двери".
У нас EMS шло в Питер дольше заказного письма :diablo:, а нужно было срочно доставить. Мы выставили претензии почте, рассматривали 11 месяцев, только недавно вернули 50% стоимости пересылки.
На них никак финансовые потуги не подействуют, даже если будут всем возвращать за пересылку (если сверх времени почта идет), все равно дотация государства перекроет все убытки и еще хватит на хлеб с маслом начальству... :acute: Вот так надо уметь, иметь самые высокие тарифы в мире и быть убыточным предприятием и иметь дотацию государства в 8 миллиардов рублей. Ох и умеют.....
На них никак финансовые потуги не подействуют, даже если будут всем возвращать за пересылку (если сверх времени почта идет), все равно дотация государства перекроет все убытки и еще хватит на хлеб с малом начальству... Вот так надо уметь иметь самые высокие тарифы в мире и быть убыточным предприятием и иметь дотацию государства в 8 миллиардов рублей. Ох и умеют.....
Компенсация задержек, связанных с нарушением авиасообщения «EMS Russianpost» заявляет о готовности компенсировать неудобства, причиненные клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период. «EMS Russianpost» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года. Сумма компенсации составит 100% стоимости пересылки экспресс-отправления при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии вышеуказанного подтверждения компенсация составит 10 долл. США в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление. При наличии документального подтверждения затрат на пересылку отправления. При отсутствии документального подтверждения затрат на пересылку отправления. Порядок получения возмещений можно будет уточнить по тел. 8-800-200-50-55 с 11 января 2011 года. Компенсации по внутрироссийским отправлениям EMS будут выплачиваться в соответствии с установленными процедурами, ознакомиться с которыми можно на сайте www.emspost.ru в разделе «Выплата возмещений».
Да до 1000 евро с условием что для личного пользования можно заказывать посылки в инет магазинах! Не чаще чем в 2 недели помоему может и 1 месяц! но нельзя одинакового товара много к примеру 5 пар одинаковых ботинок или 3-е часов одинаковых иначе признают коммерцией и тогда таможня замучает!
Забудьте про ЕМS в пределах России вообще! Это только геморрой и никакого толка. Отправляя СПСР документы в Москву, я знаю, что с вероятностью 80% они уже на следующий день будут у получателя (20% что через день), а вот отправляя EMS я почти уверен, что будет накладка. Был случай, когда нам из столицы пришла увеститая коробочка по EMS, так нам ее три дня подряд возили, но не отдавали (как в мультике - вам посылка, но я вам ее не отдам, потому как у вас документов нету). Была ошибка в наименовании получателя (кажется ООО в начале пропустили, не помню уже, но точно мелочь). Ну так ее три дня и катали к нам, от нас, к нам, от нас... Все по инструкции - вдруг мол у вас название фирмы неожиданно изменится. Ну у них и сейчас возмещения есть... Через ШЕСТЬ месяцев, после отправки, вы можете подать претензию и вам будет возвращена стоимость ПЕРЕСЫЛКИ (ну если, конечно, письмо не найдут. Если найдут, то вернут письмо). Кстати, еще интересный факт - раньше никогда не брали деньги за возврат писем, последние полгода всегда возвратное письмо (ye если его не вручили получателю в течение месяца) стоит еще столько же. Т.е. фактически за письмо, получателя которого почта не нашла, приходится платить в двойном размере!
Всегда платили, по крайней мере, в декабре 2009 года - точно уже было. Недавно где-то видел какое-то решение суда на этот счет, вроде бы, что это незаконно. Но сейчас уже не найду...
Житель Вологодской области, который нашел и принес в милицию потерянные "Почтой России" 3,7 миллиона рублей, получит подписку на десять любых периодических изданий до конца 2011 года. Федору Коротаеву, который нашел деньги, также будет вручено благодарственное письмо. Руководство ФГУП "Почты России" в Москве также подготовило ему "существенный подарок". ...Мешок выпал на дороге из случайно открывшейся двери автомобиля. "Банальный случай - запоры двери разболтались, не были как следует закреплены". http://lenta.ru/news/2011/02/09/facepalm/ Вот так - "быстро и надёжно" работает "Почта России".
Многие винят в пропаже\задержке посылок саму почту... но не она одна любимая во всём виновата. Набрёл тут на Информационно-аналитический портал "Таможня.ру", а конкретно на его форум. На нём отвечают компетентные работники самой таможни... Вот одна краткая вырезка: ППЦ, открыто об этом говорят что и как... Прошерстил форум и в осадок упал, после информации у кого как что пропадает. З.Ы. Надежда остаётся одна - PayPal. Но тем не менее всё меньше и меньше продавцов желают отправлять в Россию и я их понимаю.
Выписал тут давеча ради спортивного интересу газету. Ежедневную... За прошлую неделю из 5 номеров пришло два. Причем один позже на два дня... Подожду недельку для статистики и буду писать жалобу с запросом на вомещение.