Почта и посылки

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Mr.Zet, 17 фев 2010.

  1. De Obertei
    Оффлайн

    De Obertei

    Credit:
    $39,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня в 31-м уже в 9 утра очередь 20 человек была. Как там вообще что-то можно получить или отправить в рабочий день, не ясно.
  2. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Странно, почему почта столько денег тартит на рекламу, и не тратит на модернизацию. Персонал не справляется, постоянная ругань между теми, кто пришёл купить конверт, отправить или получить письмо или посылку и теми, кто пришёл что-то оплачивать или пользовать другие тысячи левых услуг почты. Почему бы не поставить терминал и принимать по электронной очереди? В первую очередь профильных клиентов- посылки, письма, подписки потом переводы, потом по оплате и т. д.
  3. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что во всем виновата их совковая система подчинения... отделения-областной почтамт-УФПС области-Почта России... Банально верхушка не знает что происходит внизу, а еслит и знает, то ей пофигу... (У нее задачи бабло на федеральных тендерах отмывать. А тендеры там миллиардные - знаю не по наслышке какие средства там вбухиваются в закупки совершенно необоснованно. Цены местами выше рынка в 5 раз.)
    Все мои жалобы и обращения на работу почты всегда сваливаются на Смоленский почтамт к одной и той же тете. До Москвы ни по телефонам, ни по почте не удалось достучатся ни разу.

    Так что Почта - большая кормушка для определенного круга лиц. И на то как она работает в общем-то всем насрать.
  4. Simer
    Оффлайн

    Simer Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    В конце августа, а именно 29 числа отправили мне очень нужную бандероль. Почтальон к нам в фирму приходит каждый будний день - приносит корреспонденцию деловую, ну и личные тоже захватывает. Так бандероль пришла только 15 числа. Причем после того как начал настойчиво интересоваться ее судьбой в Москве и в отделении нашего города. А звонки на горячую линию эффекта не дали, операторы все заняты. Разве это нормальный сервис?
  5. SDV
    Оффлайн

    SDV

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $820,91
    Book Reviews:
    0
    Для почты - Вполне нормальный.
    Помнится много лет назад когда еще учился, то обслуживал их программный комплекс, который в Южном находится. Так там была такая задница. что мама не горюй, Думаю существенно ничего не изменилось с тех пор, и вполне возможно что обслуживают им оборудование как и раньше - студенты :)
  6. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Новый главпочтамт
    1 ноября в Смоленске принял первых клиентов отремонтированный клиентский зал Главпочтамта. Теперь на входе в почтамт предусмотрен пандус для людей с ограниченными возможностями. В зале появилась новая современная система освещения. Значительно увеличилась зона обслуживания клиентов, также появилась зона отдыха. Безопасность работы сотрудников обеспечивает система видеонаблюдения.
    В клиентском зале работает электронная очередь. Восемь операционных окон работают по принципу универсального окна. При этом в четырех кассах наиболее востребованные почтовреые услуги будут иметь статус приоритетных. Также появился бесплатный вай-фай.

Поделиться этой страницей