Сегодня в 31-м уже в 9 утра очередь 20 человек была. Как там вообще что-то можно получить или отправить в рабочий день, не ясно.
Странно, почему почта столько денег тартит на рекламу, и не тратит на модернизацию. Персонал не справляется, постоянная ругань между теми, кто пришёл купить конверт, отправить или получить письмо или посылку и теми, кто пришёл что-то оплачивать или пользовать другие тысячи левых услуг почты. Почему бы не поставить терминал и принимать по электронной очереди? В первую очередь профильных клиентов- посылки, письма, подписки потом переводы, потом по оплате и т. д.
Мне кажется, что во всем виновата их совковая система подчинения... отделения-областной почтамт-УФПС области-Почта России... Банально верхушка не знает что происходит внизу, а еслит и знает, то ей пофигу... (У нее задачи бабло на федеральных тендерах отмывать. А тендеры там миллиардные - знаю не по наслышке какие средства там вбухиваются в закупки совершенно необоснованно. Цены местами выше рынка в 5 раз.) Все мои жалобы и обращения на работу почты всегда сваливаются на Смоленский почтамт к одной и той же тете. До Москвы ни по телефонам, ни по почте не удалось достучатся ни разу. Так что Почта - большая кормушка для определенного круга лиц. И на то как она работает в общем-то всем насрать.
В конце августа, а именно 29 числа отправили мне очень нужную бандероль. Почтальон к нам в фирму приходит каждый будний день - приносит корреспонденцию деловую, ну и личные тоже захватывает. Так бандероль пришла только 15 числа. Причем после того как начал настойчиво интересоваться ее судьбой в Москве и в отделении нашего города. А звонки на горячую линию эффекта не дали, операторы все заняты. Разве это нормальный сервис?
Для почты - Вполне нормальный. Помнится много лет назад когда еще учился, то обслуживал их программный комплекс, который в Южном находится. Так там была такая задница. что мама не горюй, Думаю существенно ничего не изменилось с тех пор, и вполне возможно что обслуживают им оборудование как и раньше - студенты
Новый главпочтамт 1 ноября в Смоленске принял первых клиентов отремонтированный клиентский зал Главпочтамта. Теперь на входе в почтамт предусмотрен пандус для людей с ограниченными возможностями. В зале появилась новая современная система освещения. Значительно увеличилась зона обслуживания клиентов, также появилась зона отдыха. Безопасность работы сотрудников обеспечивает система видеонаблюдения. В клиентском зале работает электронная очередь. Восемь операционных окон работают по принципу универсального окна. При этом в четырех кассах наиболее востребованные почтовреые услуги будут иметь статус приоритетных. Также появился бесплатный вай-фай.