Инженер, не будь так наивен) Хоть бы было и 13:10, это не дает права хамить людям, причем в такой форме мягко говоря, охуевшей.
Судя по ответу из "Почты России", Будённый препирался с оператором, который, точнее которая, обслуживала клиента. Т.е. получается, Буденный мало того, что припирался, так ещё отвлекал работников почты от исполнения ими служебных обязанностей.
Сцуко, ты что бля телепат? ВО первых я вежливо попросил, 3 раза, и не у того оператора который работал, а у той песды, что стояла рядом и никуя не делала, она раскрыла свое хавало, ну что ж раскрыла, так получи
Инженер, я не желаю с тобой перетирать это, у нас с тобой совершенно разные взляды, если ты лох по жизни, и ты привык что тебя любая моромойка может ху..ми обложить, а ты будешь стоять и обтекать, это дело твое. Если бы это был мужик, я бы ему еще и по е..лу дал, за такие разговоры. Работа - это работа, на ней нужно работать, если это работа с клиентами, не важно какое у тебя состояние духа, или настроение, будь добр общайся вежливо, нет, нечего работать с людьми, это мое мнение и ты меня не переубедишь. Я сам работал с людьми, это тяжело, не спорю, но такого хамского поведения я себе не позволял. Может быть все дело в воспитании? И то что у меня техническое образование, а у этой школоты диплом из сохи? Ну тогда все ясно, только в колхоз.
Буденный, если уж жаловаться, так надо было жаловался конкретно по хамству Прудниковой, а не по поводу неудовлетворительной работы почты. Операторы работали исправно.
По факту ты позволил себе это ответное хамство, причём в отношении женщины. Плюс ко всему в общедоступном интернете, так сказать за спиной человека, матом кроешь Прудникову, что тебя не красит
Дорогой мой друк, я писал жалобу как раз таки на хамское поведение, а не на работу почты. в том то и дело, что пишем на одно, а отвечаем совершенно на другое, тем самым пытаемся замять тему с хамством, я им ответил, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Пусть разбираются с хамством, а не с темы съезжают.
Ни я, ни кто иной кроме тебя, не знает о чём ты писал. В ответе чёрным-по-белому написано, что ты жаловался на неудовлетворительную работу почты. Значит так оно и есть. Почта России, так сказать, официальное лицо, врать и искажать суть не будет. Что спрашивал, на то и ответ дали.
У меня писем 10 от разных муниципальных и государственных адресатов. Все ответы по существу. Что спрашивал, на то и отвечали в полном объёме.
Ты значит мастер в таких переписках. Я знаю крайне мало случаев, когда ответ действительно был по существу и на поставленный вопрос.
Писать надо конкретно, по существу и опираться на закон. Если требуешь чего-то, то нужно обязательно указывать на основании чего ты это требуешь. Каков вопрос - таков ответ. Но главная проблема не в ответе, который по существу, а в фактическом исполнении ответа. Вот с этим беда.
Смотря что спрашивать. Например, можно ссылаться на "Правила оказания услуг почтовой связи" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52967/?frame=2
Я тебе выше все написал, если у тебя обострения сходи че-нить прими из пилюлей. Я считаю так как я написал тебе выше, ты считаешь по другому, твое право. Заниматься тут рукоблудством пред тобой я не собираюсь.
Ты толком написать не можешь, на что жалуешься, что ты хочешь в ответ. Тебе почта ответила по существу, подробно, но и это тебя не устраивает. Я бы попросил тебя привести текст твоего запроса, но не думаю, что ты его приведёшь, как обычно соскочишь с темы и начнёшь огрызаться. И слава Богу )))
А с чего вдруг я тебе что-то должен предоставлять? Мне на тебя монопенисуально, что ты там себе думаешь. Детские манипуляции проводи с кем-нибудь из знакомых. И соскакивать это твой удел.
Сколько понаписал, а по существу ноль. Уверен, ты так и с Прудниковой общался, в итоге всё свелось к конфликтной ситуации. Хохол ты одним словом, вы все такие нехорошие )))