Помогите,совсем нет фантазии и денег!

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Okoshko, 2 апр 2009.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Окна - объективно очень высокого качества.[/quote]
    Окна объективно высокого качества делает как минимум 70% компаний, а сколько их у нас всего? :)</div>
  2. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Точно так же не решит ничего и голая реклама , окна это не просто товар , а товар + услуга по установке и как правило любой клиент прежде чем заказать пройдётся по всем конторам или обзвонит всех, а чаще всего поинтересуется у знакомых кто им ставил и т.д. взвесит все + и - , так что в этом случае нужен минимально необходимый набор рекламных инструментов (быть на слуху, печатная реклама в рекламных газетах) для того , чтобы просто находиться в общей линейке в ровень с конкурентами, а решение всё равно примет потребитель.
    Массированная рекламная кампания необходима первое время при появлении фирмы на рынке для прикормки .</div>
  3. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Кому за 30, вы считаете что чтобы "быть на слуху" нужен минимальный набор рекламных инструментов? "для того , чтобы просто находиться в общей линейке в ровень с конкурентами" нужно понимать, что эти конкуренты тратят 50000 - 300000 в месяц (да, это смоленские бюджеты), и если такие суммы не подходят то нужно точнее определять ЦА, делать качественные рекламные сообщения, полезные акции, быть на супер высоте по качеству и сервису и оптимизировать по суровому бюджеты на размещение рекламы. Вы думаете маркетолог или хозяин бифзнеса в этом разбирается? Вы думаете должен разбираться так же как рекламист? Нет - не должен, у него свой фронт работ.
  4. AlexL
    Оффлайн

    AlexL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Окно в Смоленск"
    "Купи Окно"
  5. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Окошко, не молчите, вступайте в обсуждение :) Не придете к нам, так полезных мыслей наберетесь, впереди то планирование компании я так понимаю? :)
  6. ataris
    Оффлайн

    ataris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оk окно или Оk`но
  7. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Днепровские ОКНА
    Гармония окон
    Эталон окон
    Стекло-стиль
    Окнамарин или ОКНОмарин
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В Смоленске - сплошь и рядом :) я же говорил - специалисты широкого профиля - от рекламы и маркетинга до налогов и производства :)</div>
  9. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Окна плюс
    Pro-Окна
    Окна-Pro
    Ваши Окна
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я - ваш "любой клиент" :) и могу уверить, что описанный процесс выбора (по крайней мере, случае с окнами/дверями) далек от реальности :)</div>
  11. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Ну что ничего не нравится?
  12. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В Смоленске - сплошь и рядом я же говорил - специалисты широкого профиля - от рекламы и маркетинга до налогов и производства[/quote]
    Сплошь и рядом "разбираются" могу доказать за 5 минут, разложив по полочкам ошибки рекламных телодвижений. Думаю верно в минимум 50% случаев</div>
  13. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Опишите процесс по вашему.</div>
  14. AlexWhite
    Оффлайн

    AlexWhite

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда "Окно В.В."</div>
  15. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Вот так вот придумаешь название, а потом выгребай из ящика макулатуру каждый день.
    Ясно же, что массовый рынок уже поделен крупными и старыми брендами. Значит остается либо выбросить кучу денег, либо партизанить, урывая куски. Однако почему-то многие думают, что партизанить - это заваливать ящики спамом, заклеивать все столбы, двери и "бить по площадям", авось в кого и попадет.
    А ведь окна - это ж такая штука, в которой адресное обращение сделать проще простого. Чтобы выяснить, стоят ли у человека уже пластиковые окна - это маркетинговое исследование проводить не надо: посмотрел на дом, подсчитал квартиры. Объявления о купле-продаже почитал: раз люди переезжают, возможно окна будут менять.
    Нет смысла пытаться объять необъятное, можно сосредоточиться в каком-то одном районе и окучивать его.
    И название компании тут совершенно десятое дело.
  16. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    winzard, такая избирательность обойдется дороже
  17. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне кажется нужно не просто созвучное название ,а оригинальное и запоминающееся.те кто уже есть на рынке не запоминаются и похожи на серую массу</div>
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    По моему? :) То есть как я устанавливал? :)
    Дверь: возникла такая необходимость - взял первую попавшуюся под руку рекламную макулатуру с модульной рекламой , позвонил по телефонам (так как освободился только вечером - по указанным мобильным с городским номером) и уточнил где можно увидеть образцы продукции. Сразу отмел фирмы, существующие 1-2-3 года или расположенные на окраинах. Осталось немного, из которых уже и выбирал - в зависимости от сервиса, цены и личных предпочтений.
    Резюме: реклама - call-центр - офис. Чтобы человек пришел к вам, вам нужна реклама (ну...если вы не естественная монополия :) ), а уж сможете ли вы превратить потенциального покупателя в реального зависит уже от качества обслуживания - самого товара - постпродажного сервиса.</div>
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    "О*уенные окна"? :)</div>
  20. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Все эти названия с окончанием на фф - уже достали.

    Надо что-то узнаваемое? Тогда пусть будет яркий запоминающийся логотип и название, которое дает четкую позитивную ассоциацию. Средний достаток говорите - людям со средним достатком свойственно хотеть нечто элитное (ну или хотя бы получше) и рваться вверх, амбиции знаете ли, поэтому никакие ИМХО "солнышки" и "теремки" в окошках не прокатят.
    Можно попробовать нечто в духе со словами: Окна-Проф, Комфорт, Сервис, Мастер.
  21. MECHTA
    Оффлайн

    MECHTA Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Иллюминатор

    А что, надежнее окна нет)
    ps У меня тоже нет денег)
  22. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Согласен, что название лучше простое. Мне, кстати, именно такие больше нравятся. Например:

    Смоленские окна
    Городские окна
    Окна города
    Новое окно
    Окно в мир
    Окно во двор
    Окна Смоленских дворов
    Тихие окна
    Домашние окна (Домашнее окно)
    Семейные окна
    Ясные окна

    Можно попонтовее:
    Фамильное окно
    Окна для жизни
  23. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычно,у тех,кто не имеет денег и фантазии, но стремиться что-то сделать,веря в успех,даже, иногда, безнадежного дела, со временем, все получится.Осюда, как вариант-
    Райские Окна.
  24. tasha22
    Оффлайн

    tasha22 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что -то Окошко молчит...а мне например простые названия не очень по душе ,когда название яркое ,может даже не очень логичное ,оно запомнится очень быстро ,а все эти смоленские ,хорошие ,теплые ,семейные очень трудно запомнить в общей массе ,вот какие нить "окна - хоббит" звучит ярко ,хотя если подумать при чем тут хоббит ,а такие окна в Москве есть и живут они припеваючи...
  25. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Костя Битл прав. Эти придумывания - просто чушь. Не нужно верить в сказки, как "один гениальный логотип/слоган/ход перевернули мир".
    все намного сложнее и проще одновременно.
    А поведение топикстартера уместно сравнить с ситуацией, когда вы пытаетесь лечить зубы по интернету.

Поделиться этой страницей