Поговорим о рекламе в Смоленске??

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Октав Паранго, 21 ноя 2009.

  1. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    У нас в городе даже нет специализированного бизнес центра, где постоянно должны проходить различные выставки и конференции, где новичкам проще всего показать себя, а бывалым выпендриться новинкой, куда можно без стыда приглашать гостей, иностранцев. Жалкие потуги ТПП в этом вопросе оставляют желать лучшего.
  2. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Залы можно поискать, в ТПП для маленького семинара - более-менее, а в общем да, где там товарищи девелоперы? :)
    Очень нравяться в москве трансформируемые помещения - на одном семинаре сначала был общий зал, потом разделили на 4 направления, потом опять общий, очень удобно.
  3. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же быть "недостойным"? А люди бизнес хотят поднять :pardon: ...И на рекламу денежков выделить решились, быть может первый раз...((( Приходят в агентство, а им: "Велосипед изобретен! Вот что вас спасет: Прямые продажи, буклеты, презентационные диски, адресная рассылка!!"

    Шучу, конечно, тоже нужно!
  4. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Октав Паранго если люди хотят поднять бизнес они должны рассчитывать силы.
    Хочется удобно - деньги, хочется дешево - тогда своим мозгом и ручками.

    Если к нам придет b2b фирма мы сможем ей предложить решения, то что все они будут бюджетные я не могу сказать. Точечные инструменты не дешевы прежде всего из-за того, что они штучные и бывает что на самом деле проще из пушки по воробьям. Но есть случаи в которых пушки просто бесполезны и тогда уже надо плотно думать.

    А вообще b2b должен иметь хороший отдел продаж, хорошие компетенции, конкурентоспособный товар и то, чем может похвалиться, это я как владелец b2b говорю.
  5. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Спешу похвалиться - только вчера вернулся со встречи с Одноклассники.ру :)

    Смоленск в лице КИТ МЕДИА занял 5-е место в рейтинге региональных партнеров (их около 50-и) :) Нам было не стыдно пропустить вперед Екатеринбург, Новосибирск, Краснодарский край и помойму Пензу :)

    Статут эксклюзивного партнера в Смоленске и Брянске нам естественно продлили :)
  6. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    А вот Пензу можно было бы и не пропускать :good:
  7. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Beatle, а вот Альберт Попков вчера в Лондоне отмечал день рождения одного известного проекта...
  8. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Прада? Ужас, его то я и не заметил, только директора - Киселева, из высшего состава :)
    Ред лейбл был вкусным :) Галыгин и дябчики которые играют музыку голосом - супер :)

    PS - Лондон это клуб :)

    А можа и не Пензу, забыл :) Может Ростов
  9. Татка-тимоха
    Оффлайн

    Татка-тимоха Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Очень интересная темка! А что можно предложить салонному бизнесу? Интересно послушать мнения учитывая, то что не один из видов рекламы не дал результатов, кроме "сарафанного радио"! :)
  10. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Салонному какому? Мне как обывателю непонятно :)

    Салон красоты?
  11. Татка-тимоха
    Оффлайн

    Татка-тимоха Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Если быть точным студия колористики.
  12. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    следующие вопросы это сколько вам кажется сколько именно вам рентабельно тратить на рекламу в месяц (исходя из мощностей, цен и дохода с них так сказать), какое позиционирование на рынке и кто целевая аудитория.

    Провда один колорист здесь уже тоже упорно не верит в рекламу :)
  13. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Кстати, как показывает опыт знакомых парикмахеров/колористов/ и пр., работают они в основном действительно на постоянных клиентах и сарафанном радио. (если, конечно, не крупная студия)
  14. Татка-тимоха
    Оффлайн

    Татка-тимоха Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Если это Clash, то он мой муж! :D Салон премиум класса, целевая аудитория- женщины 27-40лет с высоким уровнем дохода, а на счет тратить наверно нужно смотреть на ее эфективность.
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего это так и есть, массовая реклама выгодна большим салонам с широким спектром услуг, я думаю хотябы кресел 8, ну и сетям типа Леки естественно. А у маленьких с двумя креслами и логично то собственно, что ен рентабельно.

    Но вот что-то бюджетное и локальное можно делать и нужно, особенно над своим сервисом работать, только им можно дешево удержать клиента. И некоторые в этом городе это делают, совсем каплю навязчиво иногда, но эффективно для себя и выгодно и удобно для клиента.


    Именно :) Я всетаки так понимаю надо делать именно то, что я написал выше... И агентство тут не поможет - фактичесски это ручная работа, а в агентстве она стоит дорого.
    Да, и не ищите проблему только в рекламе, попробуйте опросить своих клиентов почему они ходят к вам и наоборот, и что им не нравиться, даже если они ходят.
  16. Татка-тимоха
    Оффлайн

    Татка-тимоха Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Например? Наши клиенты ходят за эксклюзивным продуктом и очень высоким качеством!
  17. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Все это очень спорно - свой бизнес он всегда лучше всех, на своем примере знаю и стараюсь смотреть трезво.

    Ответьте на вопрос - почему люди ходят ТОЛЬКО в Леку в Центрум, при том что там не эксклюзивный продукт и ДОРОГО?
  18. Татка-тимоха
    Оффлайн

    Татка-тимоха Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Это вопрос на который не ответишь однозначно. Конечно вышенаписанное утрированно. Одни ходят только к Олегу и они на край света за ним поедут, другие из-за косметики на которой мы работаем, третьи потому что им удобно место положение. В Лека люди ходят потому что они затравили всех рекламой. Они замазолили глаза на столько что говоря о парикмахерской первым делом вспоминается это. Хотя качество оставляет желать лучшего.( кстати говоря метод ЛеКа нам не подходят, там оплачивается(лось) Москвой, а мы сами по себе.)
  19. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен! Клиенту виднее! опрос нужен в любом случае, минимум для того, что бы понять ценность для клиента...

    А если салон "премиум-класса", то и реклама должна быть "премиум-класса", никаких газетных модулей и т.п.
  20. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну вот сразу виден замыленный взгляд... Отбросьте гордость, посидите в двоем и покумекайте, чтак ли все плохо у Какзакова и так ли все хорошо у вас.
    А потом уже про рекламу...
  21. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Татка-тимоха у Вас вообще какая задача стоит??? вы хотите отжать у ЛеКа клиентов?? :) Если нет, то какая Вам разница почему люди ходят в Леку в Центрум, при том что там не эксклюзивный продукт и дорого??
  22. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну если премиум класс - очевидно это Лека в Центруме.
    ОЧЕНЬ много очень хорошо обеспеченных людей ходят именно туда.
  23. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит они туда ходят не за эксклюзивом...
  24. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Такие люди ходят в салоны красоты прежде всего за удовольствием, при условии, что качество их УСТРАИВАЕТ. Все должно быть красиво и крайне удобно и приятно. И понтово...

    Качество может шопипец супер-супер, если нет остального - придут только единичные клиеты из этой категории.
  25. Татка-тимоха
    Оффлайн

    Татка-тимоха Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Мне до Лека вообще дела нет. Опрос проводимый последний раз дает именно такие результаты. самая большая группа ходит из-за своего мастера( не только к Олегу), далее те кому нужна именно та косметика на которой мы работаем, и т. д.

Поделиться этой страницей