Поговорим о рекламе в Смоленске??

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Октав Паранго, 21 ноя 2009.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Яж говорю -
    .
    Сделать красивее - можно, эффект лучше не будет, вот конкретно в этих случаях
  2. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :crazy:
  3. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Не красивее, а читабельнее, более user friendly. Навязчивую буквенную анимацию применять не рекомендуется ))

    Кстати, а насколько часты в Смоленске заказы на социальную рекламу? Вы когда-нибудь занимались ею?
    Кто и как к ней относится?
  4. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Реклама это всегда гадание на кофейной гуще :)
    Но если есть опыт и знания гадание получается более достоверным :)
  5. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    А где навязчивая анимация? :) Еслиб там буковки плясали я бы согласился, а минимальные движения просто призваны привлекать внимание в статичной странице.

    Было пару заказов.
    В смысле как и кто? :)
  6. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    В смысле- люди. Просто интересно, как она воспринимается, насколько эффективна. Я вот считаю, что побольше бы сюжетов тематики ДТП утречком водителям перед выездом показывать. Намедни посмотрел один шведский ролик, реально впечатляет, заставляет задуматься.
    Только кто ж её закажет? Наше Гибдд? Социальная работа для них- провести "встречу" с народом раз в год, и хватит.
  7. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Чтобы оценить эффект надо проводить массовые исследования до и после, так что хз к сожалению...
  8. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    А вот это - точно! :D
    Константин,не подумайте,не в ваш огород камень,просто почти все РА так отвечают.
  9. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Я про соц.рекламу вообщето - там без исследований оценить эффект никак нельзя.

    А с коммерчесской все более понятно - пассажиропоток (не продажи), хотя это некорректный метод оценки, но другого обычно нет.
  10. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    А хорошо-бы чтобы пассажиропоток именно нужных,т.е.ЦА.
  11. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Если пассажир пришел - то скорее всего это уже ЦА :)
    Повторюсь - в обычных СМИ ЦА выбрать можно только ограниченно, исходя их аудитории носителя, в BTL и интернете ЦА можно выбрать более-менее точно.
  12. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Не факт.Смотря что рекламировать.
    И вот еще интересный факт - ответственность за рекламу несет рекламодатель.Отсюда много рекламы,которая не соответствует действительности.Отсюда - недоверие потребителя к рекламе вообще. :pardon:
  13. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Рекламодатель вообще часто не может сказать что именно он собирается рекламировать и на чем можно сделать упор в рекламе чтобы был максимальный эффект (УТП), выделить ЦА тоже большинство не может, либо выделяет правильно, но кладет на ЦА при выборе методов...

    В итоге и агентство и заказчик отвечает за эффект (агентство отвечает тем, что с ним просто не работают в следующий раз), но частенько эффект убиват сам рекламодатель, и в ситуации когда человеку все разложенно по полкам, но он упирается и хочет сделать плохо - делать всеравно приходится - какая разница кому он отдаст эти деньги, лучше их оставить у себя.
  14. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    А вариант - ответить заказчику,что вам это не нужно?Не тратьте деньги? По-моему вот это как раз повысит лояльность клиента к данному РА. А быть может и к рекламщикам вообще.А то ведь (небезосновательно!) народу кажется,что вам-бы лишь деньги сорвать,а там белая береза не расти!
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Я же говорю - заказчику говорится "Это не правильно, лучше на это деньги совсем не тратить, чем так. Мы можем предложить лучше - вот так такт и за вот эти деньги, это лучше потому, что: _длинный_список_ и т.д."

    Вот бывает частенько что заказчик отвечает "Да, я понимаю, но хочу _вот_так_, делайте"

    Это разве не тот вариант? :)
  16. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Ну,это совсем другой расклад.Тогда и с вас спрос какой? Ну а говорить типа "какая разница,кому он деньги отнесет...уж лучше нам" я считаю - не очень правильно.Случаи бывают разные,в каждом бизнесе своя специфика,но большинство РА это пофиг.Несите деньги уж лучше нам!Обидно за державу. :pardon:
  17. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Это про то когда клиент уперся не смотря на все доводы - он всеравно так же израсходует деньги, какая разница, где именно он их израсходует... а деньги они не лишние...
  18. Бош Сервис Модаавто
    Оффлайн

    Бош Сервис Модаавто Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Уф осилил. Интересно. Готовы предложить себя как пример, чтобы больше конкретики :)... на кону рекламная компания на 2010 год..
  19. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Надо больше конкретики :)

    1. Бюджет (хотябы на какието этапы или какоето время). Быджет - чтобы понимать чем вообще можно пользоваться из носителей, иначе пишется с нашей стороны оптимальный медиаплан, потом говорится, что стока денег - не рентабельно, он урезается, потом еще клиент вмешивается в него на свое усмотрение и путь получается совсем не оптимальным. Бюджет мы можем и не весь потратить, если в этом не будет необходимости, но разумный потолок знать надо.
    2. Задачи (их я так понимаю не одна). Но развернуто, а не "хотим больше продаж" :)
    3. Желание вместе ломать голову при необходимости - мы же тоже будем пытать "А какую акцию можете сделать?", "А какие уникальные\интересные фенечки есть", "Какую скидку можете давать по акции? А если на все услуги?" и т.д. :)

    ну это так, для начала, чтоб мысль с места сдвинулась :)
    А вообще это предмет личной и продолжительной беседы :)
  20. Бош Сервис Модаавто
    Оффлайн

    Бош Сервис Модаавто Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
    Цели и задачи: донести до ЦА следующие услуги и продукты
    - Мы сервис в обычном понимании: мойка, то, ремонт,запчасти ....чай, кофе,.... кунилингус...
    - Специфические услуги по агрегатному ремонту: ТНВД, форсунки, турбины, отопители, кондиционеры, стартера-генераторы..
    - Увеличение продаж доп оборудования, звук, мультимедиа, шумка, диски, охрана и.т.д....и.т.п...
    Креатив приветствуется, особенности региона См учитываются.
    Это стратегия, остальное если правильно понимаю тактика РА
  21. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Креатив не самое важное в рекламе :)

    - Тоесть все в одном месте? Это и есть УТП - "приедте к нам, мы все решим" (версии для блондиног и не блондиног) :)
    - Специфичесские услуги надо подробненько и по другому доносить (для разбирающихся, не разбирающиеся придут по п.1)
    - Опять же отдельная категория - отдельное сообщение

    Для примера просто - это три мячика, если их все сразу в вас кинуть - поймаете? :)

    Ну и остаются п.1 и п.2 из моего списка :)

    Стимулирующие акции сможем заранее спланировать? Сами можете прикинуть чем можете заманить (задача - притащить первый раз)
  22. Бош Сервис Модаавто
    Оффлайн

    Бош Сервис Модаавто Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Акции и заманухи - картбланш
    Бюджет - адекватный. Мы гайки крутим а не электромагнитными волнами торгуем. Яйцо нам не надо :). Хотя пчела - оч сильно!
  23. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0

    Картбланш не пройдет - мы же не знаем себестоимостей выгодностей и возможностей
    Адекватный сколько? :) 100, 50, 10, в месяц, в неделю? :) Работать мы с любым будем, просто 10 раз переверстывать кампанию не хочется...
  24. Бош Сервис Модаавто
    Оффлайн

    Бош Сервис Модаавто Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Есстно заманухи обсуждаемы,
    Хочется 10 в месяц, но понимаю, что будет моловато :)) С другой стороны сарафанное радио - лучший пиар и работает как снежный ком при определенных углах наклона старания и профессионализма (п.2). А вот (п.3) это как плуг в пахоте - надо тянуть не так ли? :)
  25. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну так сложно сказать, но скорее да, маловато, особенно если не одно направление.
    И кроме того лучше вам прикинуть годовой бюджет и не размазывать его тооонким слоем, а активизироваться в нужные моменты - это практичней.
    Кампания должна быть более менее массовой, много денег - долго, не много - за короткий промежуток, но с одинаковым присутствием, так эффективней.
    Для поддержки между массовыми вбросами тихенькое присутствие то здесь то там.

    По задаче
    сарафанное радио тоже работает и отлично, но ведь чем больше народу в первый раз придет тем больше они потом с собой приведут. Т.е. на слуху надо быть. Но надо прикидывать и физичесские возможности - может больше и не надо клиентов на сервис например, зато мойка пустует - периодически рассказывать о том, что есть все, для поддержания знания, и по необходимости в то направление, где проблемы с заказами.

    По
    - надо думать, может массовая кампания и не надо, если штучные такие заказчики - может быть не рентабельно, хотя все равно сыграет на имидж. Сарафанного радио может быть достаточно, ну + небольшая кампания где просто сказать что "все это мы могем!"

    По
    Я так понимаю объем может быть большим и не ограничен например количеством сотрудников и боксов - значит имеет смысл вкладываться в раскрутку и стимулирующие акции. Сарафанное радио тут не очень я подозреваю...



    Тут вам тоже надо подумать, что будет если кампания будет очень успешной например - не станут ли очереди по километру, не пойдут ли эти люди все равно в другое место, т.к. времени нет. Как балансировать по направлениям деятельности, чтоб не случилось такого что деньги вбуханы, народ есть, а продать нечего.

    В общем надо встречаться и обсуждать.

Поделиться этой страницей