Поговорим о рекламе в Смоленске??

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Октав Паранго, 21 ноя 2009.

  1. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит в См рынок рекламных услуг определяется неразвитостью спроса.
    то же самое мне говорили в 2005. отсюда и ощущение стагнации.
    вспоминается известное выражение 10-летней давности о том,
    что российскому копирайтеру приходится не столько угадывать вкусы потребителей,
    сколько угождать заказчику. :pardon:
  2. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Не развитостью и необразованностью спроса я бы сказал.

    Вся проблема в том, что люди сами себе выписывают пилюли и сами же экономят на лекарствах, вместо того, чтоб обратится к доктору.
    Либо потом вмешиваются куда не надо, несмотря на килотонны аргументации.

    По сути это не только про рекламу... Да и не только про Смоленск...
    Мы сейчас бывает с москвичами и питерцами работаем - то же самое встречается....
  3. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно нет, рекламой не занимаюсь. Это не идеальный взгляд.
    У меня в принципе аналогично все, в том плане, что если мой клиент будет управлять работой моей организации, в процессе удовлетворения его потребности, то результат будет ужасный. А пострадает и он и я в итоге. Вот это и доносим.
    Сколько много всего написано - так конечно не бывает. В бухгалтерию... :rofl: Куда еще впустить? В совет директоров может сразу?...
    Beatle, а какие гарантии обычно дают РА за свой продукт?

    Конечно. Все это связано.
  4. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Может быть разные особенности у клиентов, мы постоянно доносим, только часто в ответ такие перлы слышим, что с доп.сервисом сразу заканчиваем и тупо делаем то, что просят.

    Может :) Просто чтобы отвечать за "эффект" который поголовно меряют продажами мы будем вынужденны лезть во все. Логично? И стоит это дороже бюджетов на размещение рекламы.


    Никаких, любое крупное агентство любому заказчику говорит "если вы нас выбрали - доверяйте и не лезте больше, чем это необходимо, или идите в другое агентство".
    Ну а таким агентствам как мы не до жиру - кушать хочется :) Но за продажи мы отвечать не можем - реклама отвечает за информирование и привлечение покупателя, если он пришел, либо увидел, почитал и не пришел, и не купил это не проблемы рекламы в 95% случаев.
  5. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Качество рекламных услуг и самой рекламы в Смоленске много оставляет желать лучшего. Причина- отсутствие спроса на качественный продукт (читай- отсутствие желания и/или возможности оплачивать). Нет денег, нет хорошей рекламы. Все просто.

    ПС. особо забавляют смоленские видео ролики, разряда "две копейки/два часа". Брат, когда приезжает в гости, специально не переключает смоленскую рекламу, говорит, веселее "сам себе режиссера".
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Давай я тебе на машину этот плакатик прилеплю.
  7. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    с машиной пример не корректен :)
    Если прилеплено нормально в лифте, а не висит ошметками помойму ничего страшного нет
  8. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    попробую привести контр-пример.
    как вы считаете, символика компании МТС хороша? а деньги у компании есть?
    как говаривал один коллега из Мск, хотел бы я посмотреть в глаза челу,
    который задвинул им это яйцо за несколько лимонов. :chort:
    имхо пока лучшая визуально-ориентированная реклама у Пчелайна. :good:
  9. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Тем не менее в Смоленске главная проблема именно деньги, и часто потому, что просто оборот (или прибыльность) компании не позволяет тратить достаточно денег.
    Поэтому всегда приходиться искать полумеры...
  10. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну с полумерами работает большинство рекламщиков, это не новость, к сожалению.
    видимо, прибыльность мешает вкладывать деньги в продвижение согласно простому
    местечковому принципу: "Как работали, так и хорошо"
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я аккуратно прилеплю, не волнуйся. Чем пример-то некорректен?
  12. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот не понимаю, что мешает делать нормальную подсветку в сити-форматах, следить за их состоянием, элементарно мыть. Нехватка денег? Нетребовательность рекламодателей?
    В свое время, устал бороться с РА по этим вопросам. Я больше у них не размещаюсь. Они работают по-прежнему.
    Уровень рекламы соответствует уровню города. Пока на улицах грязь и неустроенность, наружная реклама будет им соответствовать.
  13. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    лень препираться :)

    Видимо как раз нехватка денег - ситиформаты щас многие пустуют, ну и если обязанность такую не вменили - то хочется вечно же сэкономить...
  14. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот она мякотка, вот она писечка.
    наконец, озвучена лавочно-торгашеская философию провинциального бизнеса! ура, товарищи! :unknw:
  15. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кста, была как-то дискуссия в инете по поводу выгоды и точности попадания рекламы в Сети
    в сравнении с сити-форматами.
    в итоге, сошлись на мнении, что растяжки на МКАДЕ эффективнее баннеров.
  16. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Так оно во всем бизнесе, я правда к сити форматам отношения не имею, и не могу сказать мыл бы или нет.

    Это был разговор ни о чем, если без применения к конкретной рекламной кампании.
  17. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    речь шла о рекламе книг.
    сравнивались примеры компании книг Донцовой и "вариант Глуховского".
    За Глуховского был основной аргумент, что он дескать из сети не вылазил долго
    и таргет группу сам создал, а уже потом привел ее к издателю, а не наоборот,
    когда издатель тратит свои мани на раскрутку продукта. в Итоге по большому
    счеты пришли к выводу, что растяжки лучше :pardon:
  18. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Lonegun это прикидывание кое чего к носу, судя по описанию.... ну это не важно в принципе.
    Просто из этого (даже если и правильный вывод) не как не происходит "растяжки на МКАДЕ эффективнее баннеров", то есть нельзя так сказать "одно лучше другого" - в зависимости от задач, продукта и т.д. и т.п. выгодным постоянно бывает разное.
  19. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    речь шла о книгах широкого потребления. в данном случае главным апологетом
    версии растяжек был представитель издательства,
    которым рекламу заказывает. по его мнению, растяги лучше.
    я с ним , к сожалению, согласен.
    а вот машины, лимузины скажем, в интернете гораздо лучше рекламировать,
    ибо таргет групп :hi:
  20. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Где таргет групп?:) В каких интернетах?:) Одноклассники с Вконтактом например как земля и небо по целевой аудитории отличаются и пересечение у них около 20% в целом по стране наверное (по активным посетителям), что - и там и там можно лимузины? :) Или не там не там нельзя книжки? :)
  21. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Да, я считаю, что хороша, т.к выполняет свою функцию.
    Это яйцо- результат многомесячных исследований не одной бригады профессионалов. И то,что мы сейчас его обсуждаем является одним из показателей эффективности данного лого. :) А по поводу денег- сама идея (лого) стоит копейки, а вот денег как раз стоит check effectiveness и последующий промоушен.
    А.Лебедев как-то сказал- "когда вы слышите о стотысячных$ тратах на логотип, знайте, что логотип стоил максимум двадцатник. Остальные деньги — это оплата труда команды из 15 человек, которые полгода х..ячили документацию, рендерили сцены, примеряли новый стиль и проектировали его применение"
    Полностью согласен с маэстро.
    Сори за оф.

    Костя битл, а не просчитывали ли проецируемую рекламу на здания? Сейчас темени много, интересно было бы.
  22. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    апд 2 Костя. то, что люди обсуждают, не всегда есть результат рекламы и классной идеи.
    это примерно как утверждение о том, что Бородинская битва - пиар акция Лермонтова,
    а легенда о взятии Трои - пиар акция Гомера :pardon:

    2 Биттл
    надо же, а я думал, вы способны домыслить очевидное самостоятельно :)
  23. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Если люди обсуждают предмет, то этот предмет популярен. Задача успешной рекламы в том,чтобы обратить внимание как можно большего кол-ва людей на этот предмет и чтобы это обсуждение не вызывало негатива о фирме и товаре. Явного отрицалова яйцо не вызывает ))
    Я это имел ввиду.
  24. Serg
    Оффлайн

    Serg Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Ты видел их бренд-бук?
    Их надо самих х...ячить за такую работу
  25. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    ЧТо я интересно должен домыслить? :)

Поделиться этой страницей