Поговорим о рекламе в Смоленске??

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Октав Паранго, 21 ноя 2009.

  1. КИТИС
    Оффлайн

    КИТИС Новичок

    Credit:
    $1.627,45
    Book Reviews:
    0
    Beatle, Ремонт в виде переустановке ПО, замена сломанных частей и дт.. (не путать с кустарным производством и пиратским софтом).
    Сайты это так сказать доп. направление так как есть всё для этого «портфолио» маленькое показывать не буду :blum:
    ЦА - в данном случаи можно сказать, что компьютеры как телевизоры есть у всех
    Я бы сказал ЦА от 5 до 56 лет
  2. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    ну с таким подходом к планированию рекламной активности можно просто поджечь бюджет в бумажном виде :pardon:

    перечитайте, подумайте, ответе на мои вопросы, тогда смогу что-то посоветовать...
  3. OKK
    Оффлайн

    OKK doorscompany.ru

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $860,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Ну вот сразу виден замыленный взгляд... Отбросьте гордость, посидите в двоем и покумекайте, чтак ли все плохо у Какзакова и так ли все хорошо у вас.
    А потом уже про рекламу..
    .[/quote]
    Замыленный взгляд - это ТО, с чем трудно побороться....Вот представьте, лет десять деятельности, как трезво взглянуть на себя со стороны??!!Вот за что я бы заплатил - это что б залезть в голову клиенту, который купил у меня, и десять раз по столько, что б залезть к тому, кто купил НЕ У МЕНЯ!
    То, что здесь пишут рекламные деятели - всё верно. Но мне видится одно "но".Тот, кто работает в "рознице" услуг, меня поймёт - не кажется ли вам, что поведение НАШЕГО потребителя не совсем укладывается в "современные теории" его же привлечения? Как быть, если основная масса потребителей достаточно просто позволяет себя одурачивать (лень тому причина)))), не всегда понимают, что им нужно- качество, цена или обёртка,когда по-прежнему самой действенной рекламой остаётся это пресловутое "сарафанное радио".....коротко говоря нет КУЛЬТУРЫ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ, что даёт, на самом то деле, волю педпринимателям с мошенническим уклоном?.....вобщем к чему это я? А! Как в голову клиенту залезть? Вы какие способы знаете?
  4. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    почти никак, вариант только доброжелательно разговорить в момент личного присутствия... чтоб получить объективное мнение на опросах и фокус группах должен быть очень суровый организатор и очень большая выборка например...

    вот на форумах иногда говорят "в лицо" ибо анонимность... но очень редко и по делу :(

    А действенная реклама это на самом деле совокупность... главное быть "in mind", и с положительными ассоциациями, как этого добиваться это уже второй вопрос
  5. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никому не понравится если Вы к нему в мозг полезете...Изучайте своих клиентов, общайтесь с ними, выявляете потребности. Дайте им то, что им нужно. Доверие - вот что сближает продавца и покупателя, тогда и вопрос рекламы сам-собой покажет в каком направлении двигаться...Не надо думать, что реклама средство от всех болезней...И вот еще, "самолечение" - это действительно худший вариант. Вы же не пытаетесь сами себе зубы лечить )) или гипс при сломаной руке наложить...
  6. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Анкетирование,соцопрос.
  7. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Как говорит мировая практика это не очень то правдиво, когда делается кем-то на коленке, вопросы должны быть продуманы очень сильно специалистом
  8. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $976,38
    Book Reviews:
    0
    Конечно.Специалист и заказчик - идеальная пара,если оба "в теме".
  9. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Заказчик формулирует что он хочет узнать, а специалист составляет правильный опрос - люди почти всегда говорят не совсем правду, поэтому вопросы надо правильно формулировать и устраивать перепроверку одного ответа в других.
    В общем не хилая такая наука...
  10. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    ну раз обещаны хорошие советы спрошу и я.
    у меня голова пухнет по поводу двух маленьких фирм B2B(маленькой и очень маленькой, папиной и моей)
    соответственно такие же бютжеты на рекламу.
    Спрошу про первую.
    Деятельность геодезия (Топограф-67, инфа на смолмаркете есть)
    ЦА строительные компании, трубо - кабеле - прокладчики, заказчики строительства (как юр, так и физ лица). Соответственно воздействовать надо на лицо принимающее решение.

    Сейчас есть заманчивое предложение по размещению рекламы в телефонном справочнике.
    Как можно оценить потенциальный эфект от рекламы в тел. справочнике?
  11. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Справочник (бумажный) это кладбище рекламы, поэтому либо быть на суперпозициях, либо для проформы.
    В b2b всегда выгоднее заниматься активными продажами, поэтому презентационные материалы и хороший продавец это самый правильный путь. Ну + поисковая реклама.
  12. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    А если нет грамотного продавца, что бы поставили на второе место?
  13. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Формальное присутствие во всех справочниках (и общефедеральных тоже, если бесплатно или рентабельно), поисковую рекламу и продвижение, рекламу в изданиях для бизнеса (не справочниках, либо в справочниках, но на первой полосе), лучше в профильных.

    Несколько сложно советовать, потому как не знаю, кто решение принимает в этой сфере, насчет руководителей вы видимо заблуждаетесь, сначала ищет какое-то техничесское лицо кампании, и по его же совету и выбирается.
    Так же непонятно с массовостью и географией - от этого тоже зависят телодвижения.

    Просмотрел - от физиков вообще нормальный поток заказов? В теории он может быть большим?
  14. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Про ЛПР - все зависит от велечены компании.
    Среднеие и малые - решение за руководителем.
    Средние представительства больших компаний - руководитель представительства (филлиала)
    Крупные компании и филлиалы - начальник ПТО или главный инженер
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну, а география предоставления услуг?

    И что по физикам - от физиков вообще нормальный поток заказов? В теории он может быть большим? Т.е. есть ли спрос, рынок и конкуренты?
  16. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    на данный момент - Смоленская область.
    Можно по ЦФО - но добавляются накладные расходы, т.ч. с месными конкурировать сложно.

    По физикам - доход очень маленький.
    Обычно заказы по физикам прихотят от подрядных организаций. Например нужно провести газ. Человек идет в фирму, занимающуюся прокладкой газопроводов, а они в свою очередь отправляют его к проектировщикам, а те к нам (и коллегам).
    Т.ч. все равно - через юриков приход.
  17. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну в общем надо строить отношения с нужными юриками.

    Прямой рекламой тут сильно не поможеш, потратьте рекламный бюджет на промо-продукцию (каталоги, буклеты, визитки, сувениры, календари), бонусы своим партнерам и человека который будет продавать ваши услуги.

    Хотя фирм я так подозреваю не очень много - можно охватить и своими силами.

    Стройте партнерство, делайте так чтоб с вами было удобно, надежно и выгодно.

    Ну можно контекстную рекламу повесить - если ключевики подобрать по Смоленску - то бюджет там будет пара тысяч в год, но это так, чтоб не упустить пару-тройку заказов, на Яндексе конкретно Смоленских запросов по этому профилю - очень мало на первый взгляд.
  18. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Кстати у нас новости :) :

    Отличный шанс распробовать этот вид рекламы, учитывая еще, что в январе сезонный коэффициент 0,7, а в феврале - 1 :)
  19. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

    Beatle ну хватит уже )) :crazy:
    Все оценили Ваш талант рекламиста и продавца!

    P.S. Без обид! ничего личного !!! :drink:
  20. Manager
    Оффлайн

    Manager Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    реклама это же "двигатель торговли" его тормозить не рекомендуется :drink:
  21. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Именно :) :drink:

    Мы же говорим про рекламу в Смоленске? Это новость про рекламу в Смоленске :)
  22. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда, с моей стороны только "за"!!! :hi:
  23. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иногда, рекомендуется )) если сильно "разогнались" :crazy:
  24. Manager
    Оффлайн

    Manager Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    Реклама она и в Мазамбике - реклама. :drink: PS Хотя 20 минут назад выбыл из Курска.
  25. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это да...Только с местным, национальным колоритом )) :ph34r: :vava: :crazy: :bad:
    Интересно увидеть креатив по-мозамбикски... :)

Поделиться этой страницей