Поговорим о рекламе в Смоленске??

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Октав Паранго, 21 ноя 2009.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Не могу не похвастаться :)
    В процессе согласования статьи о нас Одноклассники решили добавить немного от себя :)

    Ссылочку на всю статью выложу, когда разместят:)
  2. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приношу свои извинения за долгое молчание! Были на то объективные причины!

    Ну так и что мы получили??
    Кол-во пользователей Интернета в Смоленской области (по данным Россвязьнадзора) - примерно 250 000 чел
    Генеральная совокупность целевой аудитории рекламоносителя - 37 942 чел.
    Количество показов - около 140 000
    по кол-во переходов - 397

    индекс соответствия рекламоносителя - 0,9 %???

    Простите, но это называется "сжиганием" баннера... :crazy:
    Вы что сварочные аппараты рекламировали??
    интересно..а сколько же человек реально совершили покупку в течении недели??
    ну про зопоминаемость вообще можно не говрить...
  3. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Звиняйте, но это не так :)
    Реальных пользователей интернета в районе 70000 человек.
    Не правильная формулировка - это охват конкретной кампании - из-за ограниченности бюджета совсем всех охватить не получается, а аудитория на самом деле ее больше 50000 человек.
    Айайай какая подтасовка фактов :)

    Вы посчитайте - каждый пришедший на сайт обошелся в 13 рублей, а это можно сказать человек зашедший в торговый зал или офис.

    А контакт с уникальным пользователем - 13 копеек (ну точнее 3 контакта примерно)

    С каждым посетителем было три контакта примерно (ограничение стояло 3 в неделю) - да, на узнаваемость работает не супер, но это вопрос ограниченного бюджета, надо 20, будет 20 :)
    А за 5000 рублей на телеканале ролик вышел бы всего раз 10 в лучшем случае :) Кто его посмотрит? ХЗ! :drink:

    Тасуйте факты объективней :)
  4. Manager
    Оффлайн

    Manager Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    А сколько реальных покупателей было с такой рекламной компании? (кстати что рекламировали то для дам?)
    и остался ли рекламодатель, т.е. продолжил работать с "однокласниками"?
  5. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Реальных покупателей - пока хз, кампания только кончилась, да и это не товар необходимый прямо сию секунду.

    Рекламировали услугу которой интересуются больше дамы, а мужчины в качестве подарка в основном.

    Не в курсе, но уверен продолжит, правда мы конечно рекомендуем в отчете (по каждой кампании в обязательном порядке делается отчет с выводами) чуть бюджет увеличить и сделать баннеры отдельно для женщин и мужчин, с нацеленными на них сообщениями, по идее будет раза в 2-3 эффективней.
    Минимальный заказ без таргетинга просто обычно делают те, кто хочет попробовать, а узкую ЦА не могут выделить, а потом втягиваются :)

    Пара форумчан у нас уже есть в заказчиках - может напишут если захотят свое мнение, но боюсь в декабре им не до того, а в январе мы сами уже отзывы собирать будем.
  6. Manager
    Оффлайн

    Manager Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    Получается привлеченный клиент обходиться в среднем 15-20 рублей. Смотря конечно кто заказывает. Думаю если бы предложить на входе в магазин/салон/т.п. людям выдавать за вход 10 рублей, эффект был бы ну просто отличнейший (и так же нет гарантий что кто то что нибудь купит).
  7. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Переход на сайт это лишь бонус к остальному воздействию баннера, правда очень хороший бонус.
    Не забывай, что это медийка, то есть телевизионный ролик грубо, ну или макет в прессе или баннер (наружка)

    Так что если по 20 рублей на входе предлагать эффект совсем не тот будет - с баннера люди идут сами потому что им интересно то, что рекламируется, ну и охват аудитории будет никакой.

    Хотя кстати я знаю о таких рекламных кампаниях, только большей суммой заманивали.
  8. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте посчитаем...

    Смоленская аудитория сайта "Одноклассники" составляет - 50 000 человек
    Reach охват - 37 942 человека (и составил, примерно, 75 %) - исходя из этого имеем количественное выражение ЦА
    Количество переходов на сайт рекламодателя - 397 (округлив, получаем 1% от Reach) в данном случае, это качественный показатель ЦА, иначе, есть проблемы с сообщением...
    Затраты на РК - 5250 р + изготовление ??
    Количество показов баннера - примерно 140 000 раз.

    Итак:
    Считаем отношение долей (т.е. Affinity index) переходов к ЦА. Для этого разделим долю переходов на долю охвата, а результат умножим на 100 - что бы видеть целое выражение
    1/75*100 = 1,3% (пусть не 0,9..)
    На основании имеющихся фактов, делаем выводы:
    Рекламодатель абсолютно не представляет кто его ЦА, группа не конкретезирована, медиапредпочтения не изучены.
    Этот пример говорит о том, что рекламодатель разместил баннер для того, что бы посмотреть эффект. Я бы на его месте больше не размещался.
    Выбор target group "все мужчины/женщины", а получается только так, говорит, что рекламодатель пытался рекламировать что-то вроде хлеба... :) - продукта, с низкой вовлеченностью потребителя...
    P.S Я не говорю, что "однокласники" это плохо, это очень даже замечательно!! Но для всего есть свое время и место!
    Выгодным для рекламодателя это мероприятие было только в том случае, если рекламировался продукт относительно дорогой, и прибыль полученая от его продажи оправдывала высокую стоимость размещения.
    Еслиэто был анонс sales promotion - рекламная кампания провалена.
  9. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А какой смысл давать людям на входе 10 рублей? Для чего Вы хотите это сделать??
  10. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Как я "люблю" теоретиков....
    Октав Паранго, главный вопрос - почему клики считаются показателем успешности кампании?
    Что является показателем успешности на: 1. ТВ 2. Радио 3. Наружка 4. Пресса ?
    Как можно вообще Affinity index считать по кликам? Вы меня смешите, ей богу...

    В Москве есть компании, которые предлагают 5000 (может не точная цифра) за приход в офис и уделение 1-го часа времени, без покупок от них не уходят (туруслуги в афигенные места, но по очень сниженным ценам) рекламируют они это хз как но определенную интересную им аудиторию. Хотя это ближе к НЛП и маленькому кидалову все походу :)
    Есть и другие примеры, но сейчас не вспомню.
  11. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что значит почему?? Да потому, что баннер - вещь интерактивная, и это главный его "+". И не использывать весь его потенциал просто грешно ))
    А судя по количеству переходов и количеству показов, вероятно, есть 2 проблемы - ЦА или наполнение самого баннера..Вот и все...
    Тут хоть миллион показов делай, а память человеческая имеет свойство забывать...Тут либо немедленное действие, либо ничего...

    А по поводу "соответствия" - я, вроде, детально описал расчет..если есть ошибка - напишите...

    Каждое СМИ хорошо по-своему, и ТВ надо применять и радио, и наружке можно интересные кампании проводить.
    Только для этого надо понимать что делаешь и чего хочешь достичь. А цель - "Привлечь новых клиентов", приводит к известным последствием :pardon:
  12. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Естественно
    Есть не большие и даже не проблемы - эффективней было бы сузить аудиторию до 18-34 и разделить женские и мужские баннеры, плюс баннер "для всех про все", конкретное УТП в группах было бы эффективней по кликам, но CTR не будет больше 1% все равно (по крайней мере значительно).
    И это говорит маркетолог... а зачем ГОДАМИ работают над знанием марки??
    Ошибка в том, что опираетесь на клики, курите TNS Gullap media с их расчетами например...
    И всеже - я хочу ответов на свои вопросы :) И добавочный: каков например Affinity index у монитора на Смирнова (или щита 3х6) в ЦА Ж18-24? :drink:
  13. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    вот исходя из чего можно например рассчитывать индекс соответствия Одноклассников, как рекламоносителя для конкретной кампании:

    Пол
    [​IMG]

    Образование
    [​IMG]

    Род занятий
    [​IMG]

    Возраст
    [​IMG]

    Уровень дохода
    [​IMG]

    Интерпретация: 24,5% мужчин от всех мужчин городов России (кроме Москвы и Питера), заходили в марте на сайт Одноклассники.
    Портрет аудитории сайта Одноклассники в регионах России, без Москвы и Санкт-Петербурга (данные TNS за март 2009 г.)
  14. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    молодец, позиционирование рекламной фирмы КИТ-Медиа на Смоленском форуме прошло успешно.
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Жаль только ЦА мало :) И тот самый Affinity index ниже плинтуса :)

    А без шуток - никто ни про что больше не спрашивает - готов ответить на любые вопросы касательно рекламы.
  16. КИТИС
    Оффлайн

    КИТИС Новичок

    Credit:
    $1.627,45
    Book Reviews:
    0
    Для рекламы: услуг населению (облуживание)
    что лучше:
    1 листовки буклеты
    2 шит
    3 реклама на радио и ТВ.

    Скажем так не важно, что за обслуживание, важно какой тип рекламы выбрать или любой подходят как бэ для подобной рекламы?
  17. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    не зная целевой аудитории и ситуации с текущим состоянием продвижения что-то разумное предложить нельзя.

    вообще все носители хороши, вопрос конкретной ситуации.

    Расскажите побольше, из того, что можно рассказывать...
  18. КИТИС
    Оффлайн

    КИТИС Новичок

    Credit:
    $1.627,45
    Book Reviews:
    0
    Посмотрев по стоимости рекламы, всё же более менее было: Листовки буклеты!

    Так как реклама на радио, ТВ. дорого, или я не те цены нашел =)
    рекламные шиты и растяжки хм.... сложно сказать

    Если есть, у кого цены скиньте =)
  19. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Вот, пример самолечения очередной...

    КИТИС, расскажите немного больше - дам много бесплатных полезных советов. Почему например пресса не рассматривается, интернет?
    Пока это напоминает "размещусь там, где МНЕ больше нравиться" а не "это выгодно потому, что .......".

    Щиты стоят от 6 до 12 в месяц, без макета и печати. Растяжки - 4-6 в месяц.
  20. Selyuk_A
    Оффлайн

    Selyuk_A Active Member

    Credit:
    $898,22
    Book Reviews:
    0
    Ох не отдыхается вам :)
    С новым годом, трудоголики :blum:
  21. КИТИС
    Оффлайн

    КИТИС Новичок

    Credit:
    $1.627,45
    Book Reviews:
    0
    Beatle, Занимаемся компьютерным ремонтом.

    В интернете само собой, так как сами "разрабатываем сайты, проекты"

    Если человек говорит: ой мне вон там не нравиться размещаюсь там, при этом у него есть деньги тогда это тупо.
    Ну, а если денег мало тогда нужно искать что то другое.

    Да газетные СМИ это интересно, но нет смысла платить, так сказать много чтоб на первой полосе, а внутри это уже тупо человек просматривает читает газеты и не заметит объявления, так как там таких много.
  22. КИТИС
    Оффлайн

    КИТИС Новичок

    Credit:
    $1.627,45
    Book Reviews:
    0
    Selyuk_A, :blum: любим работать.... вас так же
  23. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Этож хобби, как не поработать? :)
    А вы баннеры то вешайте, вешайте :) Надож приступать к рекламе то ужо :)

    КИТИС , каким компьютерным ремонтом? Он разный... Опишите ЦА по пол, возраст, уровень доходов, доп.признаки (если есть выраженные).

    И где это само собой происходит? :)
  24. Selyuk_A
    Оффлайн

    Selyuk_A Active Member

    Credit:
    $898,22
    Book Reviews:
    0
    Это как если бы у меня было хобби -ремонт авто :)
  25. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    ну вот так совпало у меня, что одно из хобби приносит деньги (правда и времени ему уделяется как делу, которое приносит деньги и даже больше :))

Поделиться этой страницей