Перехожу на зеркалку

Тема в разделе "Фото & Видео", создана пользователем Павел Траутвейн, 18 мар 2008.

  1. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Не буду больше на Зенит снимать, я после его видоискателя в никоне нифига не вижу. :bad:
  2. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  3. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Кстати чистый жипег с Д80. Вот поэтому я его и не люблю.
  4. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Jpeg ???
  5. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Да
  6. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Надо полюбить,а если научиться правильно управлять камерой то Jpeg выдаст достойный результат, а переходить к RAW-у только после освоения работы редактора, это на первый взгляд кажется, что всё просто, снял в RAW и порядок, на самом деле не так. Если привести сравнение Jpeg и RAW, я бы сравнил так, "рабочая домашняя кобыла и мустанг", а кому кем и на каком этапе легче управлять, решать владельцу камеры, но реально взвешивать свои знания и не бежать впереди "табуна". ИМХО.
  7. Vovvka
    Оффлайн

    Vovvka Новичок

    Credit:
    $754,85
    Book Reviews:
    0
    Sev, считаю что Jpeg Jpeg'у рознь,своим очень доволен,к сожалению на данный момент пример показать не могу."Костыли" в виде RAW использую в основном для расширения ДД или исправления ошибок экспозиции.Всю основную обработку провожу в tiff.
  8. Ju_77
    Оффлайн

    Ju_77 Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Vovvka, зря ИМХО ты RAW костылями обозвал, это просто наиболее полный (в смысле содержания инфы об изображении) формат, и переводить тот же Jpeg в tiff просто так без расширения ДД смысла вообще никакого нет, т.к. всю несуществующую информацию ГР добавит сам по своему (а не твоему) усмотрению, а при переводе из RAW ты просто отсекаешь всю ненужную информацию... Вообще при работе с изображениями на компе (любыми не только фото) есть правило: всю обработку проводить в наиболее полных форматах и пространствах, а всякие сжатия и переводы делать в самом конце... Хотя это в теории все так хорошо, а на самом деле по-разному, кому как удобнее :)
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    "Кому как удобнее" это для любителей, а для профи, имхо, всё же на первом месте должно быть качество.
  10. Ju_77
    Оффлайн

    Ju_77 Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Нуууу, согласна, но не все ж профи с рождения
  11. Vovvka
    Оффлайн

    Vovvka Новичок

    Credit:
    $754,85
    Book Reviews:
    0
    Ju_77, я описал лишь свой случай,меня действительно устраивает алгоритм обработки камеры и RAW использую лишь для подстраховки,либо несложной коррекции.Хотя конечно же в tiff я перевожу из него.
    А вообще надо изначально получать максимально правильное изображение,что бы не тратить время на сидение в RAW-конверторах.
  12. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Vovvka, согласен на все 100 :good: А с камерой видимо повезло ;)
    Ju_77, "профи" это ИМХО не столько корочка, сколько отношение к любимому делу. Зачастую это отношение есть результат воспитания, заложенный с малых лет. Надеюсь понимаете, что я имею в виду. То есть бывают "профи" и Профи :pardon:
  13. Ju_77
    Оффлайн

    Ju_77 Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, а еще Профи - это не теоретик, а практик, а практика предполагает не тупое следование правилам, а учет кучи нюансов в каждой отдельной ситуации, тут конечно же можно вспомнить Aml и мониторы, а еще могу добавить, что многое опытные дизайнеры, зная, что изображение предназначено для полиграфии сразу ведут обработку в CMYK, хотя теоретически это лучше делать в RGB и т.д. и т.п.... Ну а про ситуации, когда заказчики для полиграфии приносят фото в 72 dpi и размером 40х50 мм и просят растянуть их до 400х500мм да еще и качества просят я вааще молчу :)
  14. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    C 60-ки и мне жипег нравился, а с 80-ки он попросту плохой. Я настраивал камеру и так и этак но нет, плохой и все.
  15. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Слегка не корректно выглядит сравнение и как следствие сделан вывод "плохой и все". Кроме настроек через меню, надо уметь быстро и грамотно производить корректировку параметров во время съёмки; выдержка, диафрагма, ISO; какой и как применять замер; какие точки и фокусировку использовать; какую, на сколько и в каких ситуациях вводить коррекцию. Думаю, что многие на подсознательном уровне это понимают, а вот на сколько умеют или правильно применяют на практике, это уже вопрос, поэтому и снимают на автомате или в другом режиме, но не правильно, и получают "плохой JPEG" на выходе, виня в этом всех и всё кроме себя. Как и везде нужна практика, а если люди снимают 1000-5000 кадров за год, то ничего им не надо понимать, да и не хотят наверное, но учить других будут, хотя как и везде есть исключения, которые врубаются в понятия сразу. ИМХО.
  16. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    а ты не думаешь, что кроме человеческого фактора есть железный? То что все эти параметры необходимо учитывать я в курсе, но при чем тут плохой жипег Д80 не очень понимаю.
  17. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Я не только думаю, но и понимаю, что такое "железный фактор", который создан мозгами человеческими, вот при помощи этих мозгов и нужно управлять этим самым "железным фактором" . А судить не нам, есть специалисты проводящие тесты камер, я думаю они удивятся или будут слегка шокированы твоему сравнению. Ну, а как и кто всеми параметрами правильно пользуется, видно по конечным результатам в разделе "ФОТО", судить не мне, я только имею своё мнение. Д-60 в руках не держал, но прекрасно понимаю, что за зверь такой, журналы выписываю да и к тому же почитываю их, а вот, что за девайс Д-80 знаю не понаслышке, отличная камера для продвинутого пользователя, с прекрасной картинкой даже на автомате для любителя. ИМХО.
  18. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $779,67
    Book Reviews:
    0
    Андрей, ну а где мальдивы???
  19. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечал на такой же вопрос step-у. В общем ещё ничего не разбирал, устал, чуть позже, надо рассортировать, что куда пойдёт.
  20. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Хм, раз не понаслышке, покажешь может картинку с Д80 с не идеальными условиями? Где жипег нормальный.
  21. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри.
  22. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Sev, ничо так, по-моему с бб что то не так.
  23. Sev
    Оффлайн

    Sev Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Можешь поверить мне, а можешь и нет, но для тех условий съёмки и как смотрится документ выпуска 1940 года, всё нормально. Вот ещё, снимал не я, EXIF. Может у тебя проблема в линзе???
  24. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Sev, тебя устраивает этот жипег? Ну ладно. Я уж о вспышке молчу.
  25. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $779,67
    Book Reviews:
    0
    вспышка - зло, есть ISO.
    P.S. кто вспышку привезет из москвы?

Поделиться этой страницей