ПОЧЕМУ ОНИ БОЯТСЯ?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем SVoevodina, 1 июн 2004.

  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Просто п., ни слова не понял. Что говорит о том, что сия информация имеет слишком много слоев абстракции. Попросту - имеет мало общего с реальностью.

    Почему ухудается качество обслуживания и почему есть тенденция к этому ухудшению, я могу объяснить на пальцах, причем на своих, а не на пальцах Седова.

    Есть люди, выполняющие обслуживание. Это чаще всего наемные люди, а не владельцы, но для тенденции это не имеет значения. Возьмем именно наемных людей (официантов в кафе), т.к. объяснять проще.
    Нанимаем людей. Они обслуживают. По началу - стараются. Т.к. боятся показаться некомпетентными. Ну и попросту "неосвоились". Потом начинаются упрощения, опущения и генерализации ( :) кто знает, тот поймет). Попросту - один раз не поменяли вовремя на столе стакан с салфетками - прокатило. Второй раз прокатило - в третий уже сами не пойдут - надо пинать. В общем, человек допускает ошибки, видит, что ему это сходит с рук (т.е. на зарплату не влияет), и продолжает в том же духе. Постепенно качество обслуживания уменьшается.
    Как с этим бороться? Нанять менеджера, который будет за всем этим следить и пинать?
    Хорошо, наняли. Первое время он следил и пинал. Потом заметил (возможно просто подсознательно), что если в этот раз не пнуть, то вроде все равно работают, и вроде не хуже. Ну и не пнул. А потом еще не пнул. И его качество работы тоже ухудшилось. И т.д., и т.п.
    И уровень претензий тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ. Тенденция остается, она от претензий не зависит.
    Народ терпит снижение качества, но недолго. Уходит к конкурентам. Но на его место приходят другие. Которые могли не видеть исходного качества, и воспринимать происходящее как должное. Т.е. не уровень претензий снижается, а люди другие приходят, с меньшими претензиями. (Понимаете, в чем разница между моей идеей, и тем, о чем писали вы и Седов?). Но постепенно количество людей, которых устраивает такое качество по такой цене снижается. И происходит скачок. Например, все официанты, нафиг, увольняются и нанимаются новые. Или проводятся курсы повышения квалификации, или курсы интенсивного пинания.

    p.s. вышенаписанное не только к официантам относится. Это даже ко мне относится.
  2. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Об чем и речь. Товар (услуга) имеет некую затратную часть. При прочих равных можно получить больше дохода при снижении качества. А в самом деле - зачем тратить больше, если и так берут. Иемю ввиду - тратить на поддержание соответствующего качества, что означает в том числе и:

    Это же денег стоит. Или нет?

    Получается, что поставщик получает дополнительный доход за счёт недопоставки качества продукции.

    Так же получается и то, что покупатель вынужден какое-то время горбатиться, чтобы оплатить несуществующее качество.

    То есть, уменьшение качество жизни одного компенсируется увеличением качеством жизни другого.

    На этом этапе могут (и как правило это случается) вмешаться дополнительные факторы, и тогда это состояние фиксируется, и на рынке не появляется ни одного поставщика, который осмелится (рискнёт) поставить товар с требуемым качеством... ибо просто прогорит. Нас как раз интересует тот момент, что происходит отклонение от нормы, фиксирование нового стандарта качества (более низкого, по сравнению с предыдущим). Пока вроде всё понятно.

    Рост многообразия возможностей одних, за счёт уменьшения такого у других. Превращения последних в бескультурное стадо.

    Правильно. НО этот скачёк присходит тогда, когда появляется некоторое количество "усложнившихся людей", требовательных, культурных. Как правило, получивших такую возможность за счёт некоторого количества "упростившихся"
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Неправильно. Не "усложнившихся", а других. Просто других. Они специально не усложнялись. Даже те "упростившиеся" люди, которых уволили, устроившись в другое место поначалу будут работать качественно (или это и есть "усложниться"?)

    Я тут еще подумал, что мои размышления могут быть неверны или отчасти верны, т.к. я почему-то считаю (допускаю) всех людей "ленивыми". А на самом деле бывают еще и самомотивирующиеся люди, которые сами следят за собственным качеством. Просто их гораздо меньше.
  4. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    2NoName

    Так они себе могилу выроют. Если вовремя не опомнятся – туда и дорога.


    И как же они это сделают, интересно?
  5. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Это и есть новая соцыально ориентированная политика :)
  6. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Недооценил, однако: :?

    Только что на ЦК (центральном канале, бишь ОРТ) референдум сравнили с оружием массового поражения.

    Но это практически не влияет на сказанное: у нас и сейчас достаточно много инструментов, позволяющих нам влиять на ситуацию. Просто, с каждым дням их становится меньше. У нас их отбирают, и, видимо справедливо: нафига вам столько инструментов, если вы ими не пользуетесь?

    Так чего мы боимся?
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    С референдумами этими вообще темная история. Отступим на пару шагов назад и рассмотрим картину мира, которую рисуют Президент, Правительство и Дума. И увидим, что нас загоняют в рамки. Количество форм разрешенного протеста сокращается. Зачем?
    Теперь обратно к референдуму. Аргументация, что старым законом о референдуме могли воспользоваться всякие проходимцы, чтобы за наши денежки поPRить - не выдерживает никакой критики. "Хотели воспользоваться" - да, была попытка со стороны коммунистов. Воспользовались? Нет. Система работала. Зачем нужно было тратить наши денежки, чтобы поменять этот закон?
    Идея всех политических преобразований мне видится такой вот страшной:
    (исходные данные: конкуренция в лидерах на уровне президента практически отсутствует. Это результат политики 2000-2003 годов)
    - убирается конкуренция в думе со стороны партий. Сейчас такая конкуренция все еще есть, но она меньше. Будет еще меньше.
    - закон о референдуме делает референдум наивысшей формой эээ... чего-то там, в общем, делается чтобы референдум был ВЫШЕ конституции (он и так выше, но нечетко, нужно это четко закрепить)
    - в 2007 году на референдум выносится угадайте какой вопрос.
    - все. 2008-2012 год.

    Предлагаю: поскольку пока еще старый закон о референдуме действует (хотя сроки принятия нового существенно сокращаются) - вынести на референдум закон о референдуме.
    В котором, в частности, прописать, что закон о референдуме может быть изменен ТОЛЬКО с помощью референдума. Каждый пункт закона должен голосоваться ОТДЕЛЬНО (в рамках того же референдума. Т.е. нельзя задавать вопросы типа "согласны ли в с пп. 1, 2, 3,... 10 этого проекта законов)."
  8. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Re: re:ПОЧЕМУ ОНИ БОЯТСЯ?

    Идея замечательная, ейбо. Особенно вот это:

    а что, пошуметь можно. (уже переговорил с участником (соорганизатором) трёх Российских референдумов…)
  9. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Например, все официанты, нафиг, увольняются и нанимаются новые. Или проводятся курсы повышения квалификации, или курсы интенсивного пинания.


    Специально пробывал прикормить точку, оставляя на чай по моим меркам нормальные деньги - толку ноль!
    В результате приходится на лавочке пиво пить, чтобы на себя не ругаться :)
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    В России другая культура обслуживания. Это за границей вы расположите к себе официанта, если на чай дадите. Тут вы скорее его расположите, если обругаете. Где-то даже читал советы, что перед тем, как что-то заказать, нужно обязательно наехать, сказать, что вот в прошлый раз вообще отвратно покормили. И дать шанс исправиться :)
    Правда могут и в тарелку плюнуть.
  11. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Правда могут и в тарелку плюнуть.


    Кстати, жаловаться либо ругаться в таких случаях бесполезно :(
    проверено электроникой :D

Поделиться этой страницей